1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяжелые китайские мотоблоки форум

китайские тяжёлые мотоблоки ЗИРКА от 61 до 151

Наконец приобретение- зирка 151 стоит во дворе, начинаю проце освоения агрегата вживе

фото , видео и впечатления в студию

Впечатления? Первые: тяжёлый, мощный, тяжело заводится, много лишнего железа. Вот пока первые. Разбираюсь с инструкцией — спасибо Славику, скинул инструкцию от 61-й зирки. Моя вроде и написана по русски, а читаеш как китайскую грамоту — корявый перевод, скорее просто компутерный без правки, безсистемно сложеный. Вот вроде и всё. Фото будет позже.

но все равно китайцы молодцы. был в турции одни мех редукторы стоят. нашему бы правительству тавкую опративность.

vad4691 написал :
Первые: тяжёлый, мощный, тяжело заводится, много лишнего железа.

Ну а вы хотелли!!
Тяжело, а декомпресионный клапан выжимали. Там ещо надо приспособится к тому как заводить. Дело времени.

Выжимал я этот клапан, без него вообче не провернёш заводную ручку. Всё равно тяжело. Продавец сказал что это у всех новых необкатаных так. Там будем посмотреть. Интересна реакция моей половины: перед покупкой — опять эти мужские цацки, не поймёш зачем, нет ничего лучше чесной лопаты и сапки. После покупки: радость с удивлением пополам.

vad4691 написал :
перед покупкой — опять эти мужские цацки, не поймёш зачем, нет ничего лучше чесной лопаты и сапки. После покупки: радость с удивлением пополам.

До прекрасного пола долго доходит простим уж им
главное чтоб вам нравилось.
а как сцепление сделано. привод ременный как я вижу, но сомневаюсь что тут надо ручку нажатой держать как на младших моделях

Я так понял фото агрегата у вас перед лицом. На левом роге рукоятки кроме вожимного рычага торчит вверх небольшой рычаг, посмотрели — продолжим, при вытягивании его на себя он через тягу проворачивает косую шайбу, муфту? которая подпирает вижимной подшипник, тот давит на вилку, та включает сцепление.Где-то так

Ну вот, разобрался в техдокументации, ну более-менее, ппопробывал завести моего коня. Вскипятил водички — у нас по ночам довольно холодно, окло 0 градусов, залил. Крутил, крутил и так и не завёл. Компресия у него дикая. Предупреждал продавец что необкатаный заводится тяжело. Но выхлоп показался, я понял что раскручивать рукоять надо со всей дури. При последей прокрутке, пробовал раз 20, двигатель схватил но крутнул в другую сторону. » > Хто-то что-то может сказать по поводу облегчения запуска

эфирчика во впускной коллектор брызнуть

Запустили агрегат вдвоём с сыном:yu — заводную ручку раскручивал двумя руками, сын держал рычаг декомпресии. Запустился со второго раза. Звук у коня не звонкий — чувствуется калибр поршня, но и не тихий, приличный такой звучок. Попробую завтра на ход.

vad4691 написал :
Запустили агрегат

Аго-го-о-о-ов 2vad4691 , а где отчет, и первые впечетления?

Да все молчат, никто ничего не спрашивает, чё говорить не знаю, легче на вопросы отвечать. По порядку — уточнил у механика из фирмочки о ГСМ, куда чего и сколько. В трансмисию ТАД-17 — 6 литров, в мотор оказывается 15 или 20w40, 2,5 литра, в коробку 200 гр ТАД-17 и в коробку полифрезы ещё 800 гр того же ТАД, ну там ещё по каплям в пару дырок. Фреза тяжеленная, оказывается идёт не в комплекте, пришлось доплатить, на вид солидная, ножи холоднокованные, 3 варианта установки — все ножи вовнутрь, все наружу от центра и смешанная установка. Каждый нож крепится отдельно на 2 болта. Головка болта утоплена, на фрезу отдельная коробка передач, присоеденяется не на ВОВ, а коробка фрезы к коробке блока, в середине — шестерня на шестерню. Продавец инструктировал по технике безопасности — фреза мощная, ножи кованные, обороты высокие+ вес мотоблока — рубит даже толстые корни как бумагу. Не проверял — на дачу ехать далеко, рано, да у нас по ночам прихватывть чуть стало, нет смысла. Для подсоединения фрезы масло из трансмисии сливать не нужно, хватает убрать переднюю подножку и мотоблок завалить на перёд, потом снять крышку, присоеденить фрезу через прокладку и всё вроде. включение и выключение поворотом вокруг оси рычага переключения повышенной-пониженной передачи. Отчёт по блоку высылать рано — я его только начинаю осваивать, с танками дела не имел года так с 1992. Почему с танками — управление рассмешило — аналог т-55 ранних выпусков с бортовыми фрикционами, разница тольков том что в танке какой рычаг дёргаеш — ту сторону и зажимает, на блоке наоборот колесо разблокируется от диферинциала и останавливается, противоположное гребёт — блок сам идёт на поворот. Не понял по радиатору — по инструкции должно наливаться 15 литров воды, вскипятил(я говорил — у нас прихватывает) 2 ведра, наливаю не доконца одно ведро. Получилось примерно около 6,5 литра, покатался немного, проверил — радиатор полный, слил столько же? Проверил инструкцию родную, китайскую, которая на аглицкий переведена(благо сын неплохо знает английский) — 15 литров охлаждающей жидкости. Или я не теми литрами меряю, или в точнячке китайцы намудрили. Уравновешан хорошо, можна пользовать и без прицепного колеса, только с орудиями. ну если движок стал — с места самому сдвинуть не реально. Трогается плавно, без рывков. Вот вроде и все первые впечатления, чё интересует — спрашивайте. Если знаю — расскажу, по крайней мере выскажу мысли.

Читать еще:  Минитрактор из мотоблока салют своими руками

vad4691 написал :
в середине — шестерня на шестерню.

vad4691 написал :
Для подсоединения фрезы масло из трансмисии сливать не нужно, хватает убрать переднюю подножку и мотоблок завалить на перёд, потом снять крышку, присоеденить фрезу через прокладку и всё вроде

странно зачем они так на мудрили. папа-мама через сальники куда удобнее.

vad4691 написал :
Не понял по радиатору — по инструкции должно наливаться 15 литров воды, вскипятил(я говорил — у нас прихватывает

а чего тосола просто не залить . не такой он и дорогой, зато спишь спокойно!

Культиваторы (мотоблоки) в любительском садоводстве

17 лет на сайте
пользователь #4603

Для выбора мотоблоков и мотокультиваторов используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

С одной стороны, судя по предложению этих девайсов в торговле, спрос на них есть. С другой — нет ни одной темы на онлайнере. Непорядок
По существу — супругу обуяло вдохновение заняться обустройством участка в деревне на новом техническом уровне. Участок 30 соток, немножко сад-огород, остальное (соток 15) должны занимать разнообразные газоны, газончики и прочие прихотливые и приятные глазу насаждения.
В этой связи обдумывается вопрос о покупке культиватора. Рассматриваются, правда, самые мощные модели (5-5,5 лс), с задней передачей, 4-тактным мотором и проч., поскольку чтение русских ресурсов навело на мысль, что такими культиваторами можно обрабатывать практически любую почву (ну, разве, кроме глинистой целины, нетронутой последний десяток лет).
Встроенный понторез и некоторый жизненный опыт не позволяет также думать об отечественной (включая, понятно, российскую) технике. Рабочая версия — Husqvarna Т500RH
Но интересует опыт коммьюнити — кто юзает, что юзает, какие впечатления?

Содержательной нам ветки!

18 лет на сайте
пользователь #932

Вплотную работаю со Сморгонским агрегатным заводом. скажу на их мотоблоки и минитрактора теперь устанавливают только двигатели Хонда. Качество продукции данного завода заслуживает достойной оценки. Советую таки хотя бы ознакомиться с характеристиками. Там же выпускают всё необходимое навесное оборудование.

17 лет на сайте
пользователь #5127

мои родители тоже решили под старость лет перейти на новый технический уровень обработки своих огородов (годы уже не те чтоб лопатой сотки перекапывать) :

ну и озадачили меня выбором самого хорошего мотокультиватора.

после долгих чтений российских форумов (форум на мастерсити рулит полюбому) — был выбран и куплен у нас на agropark.by за 1.8млн руб мотокультиватор Тарпан (американский движок B&S 6л.с., автоматическое сцепление, червячный редуктор). Судя по отзывам — очень и очень надежный аппарат.

Опробовал сей девайс на своей даче. блииин. красота. Ненавистный огород перекапывается на ура.

Счас вот занимаюсь доработкой (ставлю пневматические полеса) для удобства транспортировки его из гаража на огород и обратно.

Единственное, чего нехватает — это заднего хода Но он больше актуален для маленьких участков, где прижодится часто маневрировать.

У родителей же грядки ровные и длинные. отец говорит, что задний ход в этом случае и не нужен вобщем то.

17 лет на сайте
пользователь #4646

А кто еще использовал такую технику? Интересует что-нить не сильно мощное, участок небольшой.

Можно ли баксов в 600 вложиться? Что по поводу Einhell, совсем ли Китай поганый?

17 лет на сайте
пользователь #4603

Жуткая машина — дробит камни и рвет стальную проволоку 2 кв.мм Хотя вспашка целины — занятие для крепких духом и телом. При этом производитель его рекомендует на площадь вспашки до 15 соток

17 лет на сайте
пользователь #4119

И не жалко же денег на такие игрушки. Немного добавить и можно купить МТЗ.

18 лет на сайте
пользователь #2707

Юзается Мотоблок «Беларус» — 09Н

Передачи как-то наугад приходится переключать. Чувствуется отечественная сборка. В остальном нареканий вроде нет.

С прицепом особенно удобно. Правда прицеп не заводской, а самопальный. Активно используется в сх и строительстве.

Марка двигателя: GX270 (ХОНДА)

Масса мотоблока, кг: 145

Номинальное тяговое усилие, кН (кгс): 1,0 (100)

Число передач переднего хода/заднего хода – 4/2

Скорости движения, км/ч

а) переднего хода: 2,6/11,4

б) заднего хода: 3,0/5,35

Агротехнический просвет, мм: 295

Колея, мм: 450, 600, 700

Габаритные размеры, мм: 1780х846х1070

Номинальная мощность, кВт (л.с.): 6,6 (9)

Частота вращения коленчатого вала об/мин: 3600

Удельный расход топлива, г/квт.ч: 319

Топливо: А-92 ТУ 38.001.165

12 лет на сайте
пользователь #113914

А я вообще мотоблоки не уважаю, 2-х колесная техника хороша только для обработки относительно малых и ровных участков, иначе просто руки устают. Ну, это лично мое мнение, но 4-х колесный мини-трактор лучше мотоблока. Видел, даже к мотоблоку специально приделывают управляемые колеса, значит не зря.

17 лет на сайте
пользователь #4646

зачем блок или трактор, если участок 3-4 сотки

интересна именно ручная бюджетная тарахтелка

17 лет на сайте
пользователь #4646

Rhezus, NiteRider, а как они в работе? Сильно дергаются? Легко ли управлять и вести по огороду? Важно ли, чтоб спереди было колесико, как у некоторых моделей?

17 лет на сайте
пользователь #3554

Igen, у меня у отца на даче тоже типа такого как у Rhezus, только называется по другому и мотор Хонда, был куплен два года назад за 400евро. Пашет отлично, но это так. земелку взрыхлить

Но у него еще есть мотоблок как у городских «газонщиков». к которому уже можно подсоеденить плуг или прицеп.

17 лет на сайте
пользователь #4603

Rhezus, NiteRider, а как они в работе? Сильно дергаются? Легко ли управлять и вести по огороду? Важно ли, чтоб спереди было колесико, как у некоторых моделей?

Дергаются, только если за что-нибудь зацепятся — за толстый корень или за целину. Тогда, конечно, только держи! Вспашка целины — вообще, как я уже говорил, — отдельный спорт. В лоб качественную целину культиватор не берет — надо извращаться, я применяю технику «ледокола»: приподнимаю одну сторону культиватора, она зарывается в землю, потом переношу усилие на другую сторону и т.д.

Читать еще:  Мотоблок ока с плугом видео

А по уже обработанной земле культиватор ползет, фактически, сам, нужно только задавать направление.

Колесико спереди нужно только для перекатки культиватора с места на место. При работе оно поднимается и в процессе не участвует.

15 лет на сайте
пользователь #32564

Дайте жене почитать Курдюмова и попробовать органическое земледелие, возможно необходимость в землегробителе отпадет.

14 лет на сайте
пользователь #44561

Сосед пару раз за лето привозил «Неву» ? Такое синее чудо с большими колесами. Пыхтело, тарахтело, но не глохло.

Судя по отсутствию громкого мата с соседнего участка, считаю что с возложенными обязанностями аппарат справлялся.

Дайте жене почитать Курдюмова и попробовать органическое земледелие, возможно необходимость в землегробителе отпадет.

zhydkou, если вы не только читатель-почитатель Курдюмова, но и практикуете его методы, не поленитесь — заведите ветку. Пообщаемся. Есть вопросы.

15 лет на сайте
пользователь #32564

zhydkou, если вы не только читатель-почитатель Курдюмова, но и практикуете его методы, не поленитесь — заведите ветку. Пообщаемся. Есть вопросы.

15 лет на сайте
пользователь #32564

Кстати, не надо нарушать правила

12 лет на сайте
пользователь #105467

На днях купил LA ZAPPA, двигатель B&S 450 Series, номинальная мощность 2,6 лс, максимальная 3,5. Залил масло, 92-го бензина и завелся сразу без всяких проблем. Работал не много, не было времени. Впечатление, что сделано качественно, ничего не болтается, вибрация и звук слабые. Для моего участка, где-то 6 соток обрабатываемой земли его хватает. Основные тесты весной.

14 лет на сайте
пользователь #33608

Igen, я купил, в итоге, французский Pubert Element 55H с мотором Honda GX-160

Жуткая машина — дробит камни и рвет стальную проволоку 2 кв.мм Хотя вспашка целины — занятие для крепких духом и телом. При этом производитель его рекомендует на площадь вспашки до 15 соток

Отличный культиватор! У родителей такой. Если докупить плуг с отвалом на одну сторону, то можно картошку сажать и выкапывать!

Но есть (была) и плохая сторона! У французов, видать, земля как пух и вал отбора мощности выполнен для французских земель.

На нашей земельке он просто лопнул в самом слабом месте. Пол года простоял в сервисном центре пока выполнили вал. Сам в металлообработке не нуб, но вал конструктивно очень сложный. По-этому вал выполнили на велозаводе. С пятого раза! Теперь, с нашим валом «берет» целину и асфальт и железобетон. За это спасибо хондоскому двигателю, к нему нариканий никаких!

Покупали на Хонде. Там, говорили, случай не единичный. Но, вроде, французы приняли рекомендации и теперь таких недочетов нет.

Китайские дизельные мотоблоки с водяным охлаждением.

Последнее время, у сельских жителей России,появился интерес к этим универсальным дизельным мотоблокам,действительно настоящим помощникам в крестьянском труде.Пару лет назад приобрёл данный аппарат под маркой «Гарден скаут»,хотелось бы на «фермере» пообщаться с владельцами аналогичных мотоблоков,на предмет эксплуатации,ремонта и модернизации.

Последнее время, у сельских жителей России,появился интерес к этим универсальным дизельным мотоблокам,действительно настоящим помощникам в крестьянском труде.Пару лет назад приобрёл данный аппарат под маркой «Гарден скаут»,хотелось бы на «фермере» пообщаться с владельцами аналогичных мотоблоков,на предмет эксплуатации,ремонта .

kubota k-62 crosser cr-m8e

Знаю о этих мотоблоках не по наслышке у моих друзей эти агрегаты давно уже лет 5.Модели у всех одни это CHAGFA 12 сильные простые надёжные механизмы с кучей навесных агрегатов.За 5 лет двое наработали 2000 часов и никаких поломок фрезу таскают метровую,а один присабачил полуторометровую фрезу от японского миника.

Трактора: Т-25 и KUBOTA L-2402.

У меня зубр10 года 4 вещь простой как две копейки.

Да, хорошая техника для дома. 5 лет владел зубром на 8 л.с. За все время не было ни одной поломки. Один раз ремни заменил. Родные отходили 4 года. Ничего плохого о нем сказать не могу. Соляры потребляет мало, прицеп тянет до полутора тон общим весом без проблем. Для пахоты немного слабоват для наших черноземов. Фреза для него тоже тяжеловата. Если заглублять нормально, то мотор берет нагрузку даже на первой передаче. Продал и купил зубра на 12 л.с. нового и сразу взял в руки ключи. В первый же день начал сопливить сальник коленвала. Не течет, пока только потеет,поэтому пока не трогал. Через пару недель потекло масло из тормозного вала. Разобрал, там стоит обычное резиновое кольцо вместо сальника. Проблема была в том, что его немного срезало, когда запресовывали на заводе (обрезанная часть лежала там же ). Поставил новое немного толще. С новья заметил, что немного дымит сине-белым дымом, когда завожу холодный мотор. Проблему нашел в воздушном фильтре. Поставили тонкое кольцо резиновое и мотор тянул масло из фильтра. Проблему устранил, но дымить не перестал на холодную. Осенью пахал, мотор вдруг сильно задымил бело-синим дымом, стал очень плохо работать, тяга пропала вообще. Домой еле доехал. Причина оказалась в распылителе, заклинил. Промыл, немного реанимировал его(новый нужно было заказывать и ждать, а времени не было). Сейчас купил запасной на всякий случай. В конце сезона появилась новая проблема — пропала зарядка. Пока не устранил проблему. Мотоблоку пол года. Качество уже не то, а может просто попался такой. Даже резиновые накладки на ручках (рогах) на восьмерке за 5 лет разлезлись меньше, чем на двенашке за пол года. Вроде мелочевка, но она уже задолбала.
Теперь о самом мотоблоке. Тянет гораздо лучше, чем восьмерка. И это чувствуется на всех работах. Соляры на транспортных работах жрет больше. Он в полтора раза мощнее, примерно на столько же и жрет больше топлива. На тяжелых работах расход одинаковый, потому что восьмеркой пахал плугом шириной захвата 18-20 см и глубиной где то до 18 см , двенашка за раз берет 25-27 см захвата и глубина около 20 см.
Двенашка с новья была ооочень тяжелая на руки. Проблема устранил следующим образом — на заднюю плиту повесил противовес 25 кг (легче стал на руки и служит одновременно догружателем) и установил шкив на маховик бОльшего диаметра (родной 110 мм, поставил на 135 мм), которым убил двох зайцев — мотор подвинулся вперед и тем самым стало легче на руки и существенно увеличилась скорость мотоблока транспортная.Пришлось только передвинуть ящик АКБ на зад. На перед сделал колесо — очень удобно на полевых работах, особенно на пахоте, когда нет возможности распахивать и приходится сдавать назад. Выкрутил кран слива охлаждающей жидкости, туда вкрутил датчик ТМ100 или 101, не помню и поставил электрический датчик температуры.

Читать еще:  Надежный мотоблок рейтинг

Современные тяжелые мотоблоки из Китая и их особенности

Для многих фермеров, имеющих большие земельные наделы, настоящим спасением является современный тяжелый мотоблок, способный отлично справляться с самой разной работой. Отличаясь хорошей многофункциональностью, а также способностью тянуть за собой еще и прицеп, тяжелые китайские мотоблоки заслужили в нашей стране особую популярность и любовь.

В то же время, учитывая широкую представленность моделей на рынке важно знать, на что следует обращать внимание при выборе той ил иной модели агрегата.

В чем секрет популярности китайский устройств?

Традиционной для всех мотоблоков, произведенных в Китае, остается низкая стоимость, что делает их вполне доступными для всех категорий наших сограждан. Более того, за последние несколько лет в нашу страну стали поступать действительно качественные и надежные устройства, а поэтому, приобретая китайский мотоблок человек может быть уверенным в его качестве. Конечно, это происходит только в том случае, если фермер покупает мотоблок в проверенном и надежном магазине – официальном представительстве производителя в нашей стране. Именно поэтому китайские тяжелые дизельные мотоблоки заслужили уважение многих покупателей.

Наиболее популярные модели китайских мотоблоков

Наиболее востребованными и доступными для наших соотечественников являются китайские мотоблоки Kipor, KDT, Kama, Weifang, а также Zirka, причем мощность двигателя последнего составляет 12 л.с. У дилеров можно приобрести наиболее подходящую для себя модель, причем с гарантией качества, а также возможностью проведения технического обслуживания. К слову сказать, многие мастера самостоятельно чинят свои мотоблоки в случае выхода из строя того или иного узла, поскольку это выходит дешевле, нежели везти агрегат в автосервис.

Технические особенности китайских агрегатов

В целом все тяжелые китайские мотоблоки, характеристики и цены на которые позволяют лично убедиться в их доступности, имеют достаточно несложную конструкцию, включающую в себя следующие механизмы и узлы:

  • двигатель – обычно дизельный или бензиновый, 4-х тактный с прямым впрыском топлива;
  • топливный бак – объем от 4 до 6 л;
  • трансмиссию – чаще всего шестеренчатый редуктор;
  • дисковое сцепление;
  • переключатель скоростей – обычно 2 задние скорости и 6 передних;
  • систему охлаждения.

В среднем масса тяжелого мотоблока составляет около 200 кг, а поэтому при выборе на мощность двигателя следует обратить особое внимание. Сегодня можно выбрать как бензиновые, так и дизельные варианты устройств, каждый из которых имеет свои преимущества. Современные тяжелые китайские мотоблоки, отзывы о которых лучше всего могут показать их сильные и слабые стороны, способны обработать земельные площади около 2-3 Га. При этом такой агрегат выходит по стоимости дешевле, нежели минитрактор, так что если у человек не хватает средств на трактор, то купить тяжелый мотоблок будет верным решением.

Значительная многофункциональность устройства

При выборе агрегата многие фермеры по вполне понятным причинам хотят узнать, какие виды работ может выполнять мотоблок. Здесь следует сказать, что хорошее тяжелое устройство с мощным мотором способно выполнять до 15 и более различных технологических операций, поскольку многие умельцы приспосабливают на него даже самодельное навесное оборудование. Итак, современный тяжелый мотоблок способен:

  • окучивать и вкапывать землю;
  • сеять и боронить почву;
  • сажать и убирать картофель;
  • косить и собирать сено;
  • измельчать ветки;
  • убирать снег во дворе и на дорожках.

Из несомненных достоинств китайских мотоблоков следует выделить возможность навешивать на них различные устройства – плоскорезы, картофелесажалки, окучники, бороны, отвалы, и прочие. Между прочим, тяжелые китайские мотоблоки, видео о работе которых можно посмотреть в сети, можно и нужно использовать для транспортировки всевозможных грузов. При этом хозяин может, как приобрести прицеп уже в готовом виде, так и сделать его самостоятельно, проявив смекалку и сообразительность. В таком виде тяжелый мотоблок может отлично заменить собой минитрактор.

Самостоятельная оценка агрегата

Многие тяжелые китайские мотоблоки ютуб позволяет увидеть воочию, как говорится, в работе, после чего самостоятельно оценить все достоинства и особенности функционировании той или иной модели. Очень интересно посмотреть на то, как мотоблок справляется с той или иной задачей, выполняя определенную технологическую операцию. Высокая работоспособность, надежность и мощность позволяют успешно выполнять работу, как на легких, так и на тяжелых глинистых почвах. Хранить устройство удобнее всего в собственном гараже, причем мотоблок не займет много места.

Итоги обзора

В заключение можно сделать вывод о том, что тяжелые китайские мотоблоки, цена которых стартует от 55 тыс. рублей являются отличными помощниками любому человеку, который имеет свое приусадебное хозяйство. Высокая надежность, универсальность применения, легкость в управлении – вот только некоторые достоинства таких агрегатов. С каждым годом число счастливых обладателей мощных тяжелых мотоблоков растет, поскольку их можно уверенно использовать в течение очень долгого срока. Приобретая такой агрегат, покупатель может быть уверенным в том, что получает надежного механического помощника, на которого всегда можно положиться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector