1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель от пилы урал

Содержание

Что можно сделать из бензопилы Урал своими руками

За счет русской смекалки и прямо растущих рук, на основе отечественной бензопилы Урал удается создать самые различные самоделки, способные удивить своей оригинальностью и эффективностью кого угодно. Именно о подобных устройствах, облегчающих жизнь и делающих ее более интересной, и будет данная статья.

Почему используется именно бензопила Урал

По своей надежности, степени производительности и простоте обслуживания бензопилы Урал смогут дать фору практически любой современной бензопиле. К основным узлам этой пилы относят привод с мотором и саму шину для резки, которые были изготовлены довольно качественно.

К ключевым факторам, позволившим народным умельцам делать из старых и временно ненужных бензопил Урал чудеса конструкторской мысли следует отнести:

  • довольно мощный и тяговитый двигатель;
  • незначительный вес и относительную компактность двигателя;
  • наличие способности длительное время работать под высокими нагрузками и в самых разных условиях;
  • грамотно продуманную и качественно реализованную конструкцию самой пилы, к примеру, муфты сцепления, не допускающей перегрузки, а также исключающую поломку основных узлов.

Все это в комплексе с универсальностью привода и смекалкой, позволяет народным умельцам самостоятельно создавать функциональные устройства различной направленности.

Что нужно для работы

Чтобы старая бензопила Урал переродилась, помимо отлично работающей головы и прямых рук потребуется определенный инструмент. Какой именно – зависит от конечного изделия и степени задумки автора, однако, в большинстве своем, это:

  • шуруповерт с разными битами или плоские и крестовые отвертки;
  • набор ключей;
  • дрель;
  • болгарка;
  • ножницы по металлу;
  • сварочный аппарат;
  • различные обрабатывающие станки;
  • разнообразные измерительные приборы, например, рулетка и кронциркуль;
  • молоток или даже кувалда для грубой работы и прочее.

Что можно сделать из бензопилы Урал

В настоящее время во многих российских селениях, хуторах и даже больших городках можно встретить самые разные приспособления, существенно облегчающих жизнь людям. Ну, или делающих жизнь более интересной. Именно создание подобных самоделок на основе бензопилы Урал, мы сейчас и рассмотрим более подробно.

Лодочный мотор

Самостоятельно изготовить лодочный мотор при помощи бензопилы Урал не составляет особой сложности, так как конструкция довольно проста в реализации. Двигатель для лодки не нуждается в полноценной трансмиссии, а переходник, способный от шестерни бензопилы к гребному валу передавать крутящий момент, можно без особых проблем выточить своими руками.

В большинстве своем самодельные лодочные моторы закрепляются таким образом, чтобы гребной вал был погружен в воду под небольшим углом. Если подобное размещение не особо устраивает владельца будущей моторной лодки, то можно собрать редуктор, который будет под прямым углом передавать вращение на винт.

Действующий мотор для лодки, изготовленный из бензопилы Урал, запечатлен на видео.

Ранее мы уже разбирали нюансы изготовления лодочного мотора из бензопилы, получить более подробную информацию можно перейдя по этой ссылке.

Косилка

В деревнях очень часто переделывают бензопилы Урал в косилки. Подобного рода самоделка весьма эффективна во время сенокоса и может без каких-либо проблем эксплуатироваться, без остановок весь летний период. Причем далеко не один сезон.

Для изготовления косилки, умельцу достаточно всего лишь убрать из конструкции шину, звездочку привода и цепь. После окончания сенокоса косилка может обратно трансформироваться в эффективную режущую бензопилу.

О том, как народные умельцы превращают бензопилы в косилки можно увидеть в этом видео.

Пилорама

Очень часто бензопилы используются в качестве основного элемента самодельных пилорам. Последние собираются из надежной металлической рамы, направляющей, системы креплений и самой пилы. При этом встречаются сразу несколько разновидностей изготовленных вручную пилорам. В частности, они бывают:

  1. Стационарными подвижными. Закрепленная бензопила перемещается по рельсовой направляющей, производя, тем самым, нужный распил. Обязательно необходимо предусмотреть надежную фиксацию бревна или иной заготовки. В противном случае о точности распила можно забыть. Данный вариант является одним из наиболее простых, однако не каждое бревно можно будет обработать таким образом.
  2. Стационарными неподвижными. Особенностью этой установки являются неподвижное размещение пилы и движение ей навстречу бревна. Подобные пилорамы способны обработать заготовки различной длины, а единственная сложность заключается в создании грамотного механизма подачи бревен.
  3. Мобильными. Как уже понятна из названия, пила сама перемещается вдоль заготовки. За счет небольшого веса, пилящая часть без проблем может быть перенесена по направляющей, в качестве которой используется сама заготовка. Этот вариант характеризуется необходимостью наличия существенных усилий от человека – пильное устройство само себя не перенесет. Также стоит отметить, что мобильные пилорамы, собранные своими руками, подходят лишь для разовых работ или несущественного объема бревен.

На видео ниже представлена одна из успешно функционирующих пилорам, работающая на двигателе бензопилы.

Мотоблок и культиватор

Нужно собрать из бензопилы Урал мотоблок или культиватор – без проблем. При наличии базы с обрабатывающими землю приспособлениями и системы передач на две шестерни, например, от старого мотоблока, можно заставить передавать энергию двигателя бензопилы на ведущие колеса. Стоит понимать, что обработать гектары земли на такой технике вряд ли удастся. Но если речь идет о приусадебном участке, то мощности пилы будет вполне достаточно.

Читать еще:  Снегоход из пилы штиль

Более подробно о том, как сделать мотоблок на примере бензопилы Дружба, читайте в этой статье. В рамках статьи разобраны самые основные вопросы, приведены чертежи, она послужит хорошим помощником при изготовлении. Рекомендуем ознакомиться.

Снегоуборщик

После летнего сенокоса и осенней заготовки дров, настает время самодельного снегоуборщика. При должном подходе собрать его на основании бензопилы Урал не составляет особого труда. Все что для этого необходимо:

  • шнековый узел, лопасти которого будут прочны, но в то же время эластичны.
  • моторная цепь, соединяющаяся со шнеком при помощи нескольких шестеренок.
  • труба, отбрасывающая убранный с дорожки снег.
  • колесная база или полозья, позволяющие самодельной снегоуборочной машине полноценно передвигаться.

Снегоход

Снегоход представляет собой полноценное средство передвижения, конструкция которого должна быть прочной, надежной и, что самое главное, управляемой. Несмотря на небольшой объем двигателя бензопилы Урал, он способен выдавать достаточно мощности, а значит и скорость может быть большой.

Конструкция рамы должна обладать функционирующей подвеской с амортизаторами. В противном случае кататься на таком снегоходе будет не очень приятно, а порой и откровенно больно. Раму необходимо поставить на полозья, управлять которыми лучше всего за счет уже готового рулевого механизма. Чаще всего для этого используют велосипедные детали, в которых центральная ось перемещает поворачивающиеся тяги лыж.

Что касается двигателя и момента передачи крутящего момента к гусенице, то здесь придется потрудиться. Так как бензопила не нуждается в сцеплении, необходимо самостоятельно установить поликлиновый ремень, цепь, а также само сцепление, как правило, центробежное. С целью усиления тяги нелишним будет предусмотреть в конструкции приводного вала гусеницы шестеренки с большим диаметром, чем приводная звездочка на бензопиле Урал.

Наглядно с процессом изготовления снегохода из обычной бензопилы и возможным результатом вы можете ознакомиться на этом видео

Картинг и мини-трактор из бензопилы

Если взять за основу двигатель с мощностью не менее 5 лошадиных сил, то можно самостоятельно изготовить картинг или небольшой трактор из бензопилы Урал. Для этого необходимо решить вопросы с:

  • передачей крутящего момента на колеса.
  • механизмом управления карта или мини-трактора.
  • рамой, на которой все это будет держаться.

Более подробно с конструкционными особенностями создания подобных транспортных средств вы можете ознакомить на видео.

Мопед

Если с картом или снегоходом придется повозиться, то сделать из старого велосипеда мопед на основе бензопилы Урал сможет абсолютно любой. Закрепив на раме двигатель от бензопилы и использовав зубчатую передачу, можно забыть, что значит крутить педали. Если в качестве донора используется горный велосипед, то необходимо будет также установить редуктор, отвечающий за управление скоростью передвижения.

Рациональность изготовления самоделок

Рациональность – понятие относительное. Если человек славится своими прямыми руками и понимает, что для изготовления по-настоящему удобной пилорамы из бензопилы Урал придется потрудиться, то подобного рода строительный процесс вполне разумен. А если человек рассчитывает на собранном из подручных средств мотоблоке с мощностью двигателя в 3 лошадиные силы перепахать огромные площади, то ни о какой рациональности и речи быть не может.

Самостоятельная переделка бензопилы Урал в другое полезное в быту приспособление или полноценное транспортное средство без базовых знаний конструирования и понимания специфики работы основных узлов попросту бессмысленна. Это обязательно следует учитывать прежде, чем взяться за процесс переделки бензопилы Урал в какое-либо другое самодельное устройство.

Бензопила Урал 2Т Электрон. Технические характеристики. Инструкция по эксплуатации, особенности обслуживания

Содержание

Описание

Бензопилы «Урал» — продукция российского машиностроительного завода, расположенного в городе Пермь. В настоящее время производство перенесено в город Бийск. Бензопила «Урал» является своеобразной улучшенной версией бензопилы «Дружба», которая была весьма популярна несколько десятилетий назад. Сейчас бензопилы «Дружба» применяются больше для бытовых целей, в то время как пилы «Урал» производятся для профессиональных задач.

Первая бензопила «Урал» была выпущена в 1935 году, с тех пор модельный ряд производителя значительно расширился, ассортимент бензопил представлен как бытовыми, так и профессиональными моделями с двухтактными бензиновыми двигателями. Преимуществами бензопил «Урал» перед отечественными аналогами являются такие технические характеристики:

  • способность работать длительное время на топливе любого качества (подойдет даже бензин средней степени очистки);
  • всеядность масел (подходит любое масло для бензиновых 2Т двигателей);
  • большой выбор запчастей и их умеренная стоимость;
  • простая настройка бензопилы;
  • наличие моделей под определенные задачи (бытовые, профессиональные, полупрофи);
  • мощные моторы, способности выдерживать интенсивные нагрузки, эксплуатацию в любое время года при любых температурах.

Назначение бензопил «Урал» весьма широкое: инструменты данной категории успешно применяются на лесопилках, пилорамах, лесозаготовительных производствах, в быту, для коммунальных нужд. Пригодны для переделки, могут использоваться как техника для заготовки дров, распила досок, балок. Еще одна сфера эксплуатации: строительство деревянных домов, бань, саун, дач.

Бензопила Урал 2Т Электрон — пила профессионального назначения. Оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляет 5,5 лошадиных сил. Такая мощность эквивалентна 4045 Вт. Пила применяется для работы с деревьями крупного диаметра, для заготовок древесины, для валки леса. Владельцы бензопилы Урал 2Т Электрон нередко говорят о возможности переделки данного инструмента в более универсальный, например, Урал 2Т Электрон нередко переделывают в лодочный мотор.

Такая «вторая жизнь» для устройства становится возможной благодаря устойчивости материалов, высокой мощности и функциональности устройства. Некоторые владельцы даже ставят мотор от 2Т Электрон на мопед или снегоход, бытовой снегоуборщик. Технические характеристики двигателя таковы, что он успешно работает и в морозы, и в сырую погоду. Такие самодельные агрегаты, по отзывам владельцев, ничем не уступают оригинальной технике.

Технические характеристики Урал 2Т Электрон

  • средний расход топлива составляет 632 г/кВт/час;
  • пильный аппарат длиной 46 см;
  • вибрация рукояток — 7,9х10-2м/с;
  • вес бензопилы — 11,7 кг (помните, что с пильной частью пила будет весить больше);
  • размеры пилы — 460х880х460 мм;
  • диаметр цилиндра двигателя 55 мм;
  • частота вращения коленвала 6200 об/минуту.

Базовая комплектация, оснащение, сборка

Базовая комплектация бензопилы Урал 2Т Электрон:

  • двигатель мощность 5,5 лошадиных сил;
  • стартер (система зажигания);
  • кнопка остановки/пуска;
  • бензопровод;
  • пильное полотно, цепь;
  • ручки для удерживания бензопилы;
  • глушитель;
  • упаковка;
  • инструкция по эксплуатации, руководство на двигатель.
Читать еще:  Ремонт электропилы штиль

Производство и сборка бензопилы Урал 2Т Электрон: Пермский машиностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского. Сборка и производство в Китае не производятся, техника от китайского изготовителя является подделкой.

Инструкции по эксплуатации обслуживанию

Подробная схема сборки и схема процесса эксплуатации бензопилы описана в инструкции. Мы приводим лишь основные правила эксплуатации и технического обслуживания инструмента. Непосредственно после сборки рекомендуем произвести обкатку бензопилы и дать инструменту поработать несколько часов в обычном режиме с сохранением заводской регулировки карбюратора. Позднее можно отрегулировать карбюратор так, как необходимо владельцу.

Правила безопасной работы с бензопилой Урал 2Т Электрон

  • оберегайте все части тела от повреждений при работе с бензопилой (рекомендуется использовать специальные защитные щитки для правой руки, а также антивибрационные рукавицы, очки или пластиковую цельную маску на всё лицо, наушники для подавления шума);
  • не курите при работе с бензопилой, курение может стать причиной возгорания;
  • не допускайте животных или детей к месту, где используется бензопила;
  • всегда выключайте инструмент, если зрительный контакт с разрезаемой поверхностью невозможен;
  • применяйте правильное соотношение для смешивания масла и бензина (для бензопил Урал это соотношение составляет 1:25);
  • своевременно выполняйте техобслуживание инструмента, следите за наличием масла для смазки цепи.

Техническое обслуживание бензопилы

  • регулярное ТО — после завершения работы и перед началом пиления;
  • отслеживайте состояние цепи, степень смазывания цепи и полотна, наличие заусенцев на звездочках цепи;
  • вовремя меняйте топливную смесь, используйте качественное масло, хороший бензин — это продлит срок эксплуатации бензопилы;
  • регулировку карбюратора рекомендуется выполнить после обкатки инструмента (после первых 5 часов работы) и далее выполнять её по необходимости.

Основные неисправности модели и их устранение

Рассмотрим основные причины, по которым бензопила отказывается работать, а также возможные способы устранения таких проблем.

  • Бензопила Урал 2Т Электрон не хочет заводиться или начинает глохнуть прямо в процессе работы.

Причина такой неисправности может заключаться в следующем: засор фильтров, некачественное топливо, мало масла, недостаточно смазки на пильном полотне.

Устранение проблемы: очистка фильтров, контроль уровня ГСМ.

  • Пиление происходит с трудностями, в результате работы бензопилы образуется только мелкая стружка.

Причина: необходима заточка цепи.

Выполните заточку специальным напильником или произведите замену цепи.

Видео обзор работы

Обзор бензопилы Урал 2Т Электрон

Видео про распил бревен бензопилой 2Т Электрон

Видео о работе 2Т Электрон после переделки

Отзывы владельцев

Роман, Краснодар:

«Использовал бензопилу Электрон 2Т, пока была возможность, потом выполнил небольшую модификацию и сделал себе снегоуборщик. Такая самоделка мне весьма пригодилась в быту. Пришлось повозиться, да и настраивать много чего нужно, докупать детали, но я справился. Теперь использую снегоуборщик на моторе от 2Т, очень помогает зимой. Вместо Урала купил другую модель бензопилы, немецкую. Качество работы отечественной бензопилы меня устраивало, но пришло время что-то поменять. Я не жалею о новом приобретении. Урал также имеет свои плюсы и минусы.

Из минусов могу выделить тяжелый вес, пила скорее для профи, чем для новичков, а также большой расход топлива.

Достоинства: мощность, функциональность, технические параметры».

Бензопила Урал технические характеристики, инструкции по эксплуатации

Бензопила Урал

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см 2 с, не менее 100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с 2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см 3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Читать еще:  Приспособление для цепной пилы

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.

б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя). Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.

Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (рисунок 2) установить в исходное положение следующим образом: а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот; б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на 1/2 оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам.

рисунок 1- Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу) 1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

рисунок 2 — Органы регулировки и управления воздушной заслонкой 1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто»)

Масло для бензопилы Урал

Бензин разводить маслом М-8В в соотношении 1/20. Из длительного опыта использования — это самый лучший вариант. Свеча при этом долго не замасливается и служит максимально долго.

Масло в редуктор бензопилы Урал для смазки цепи М-8В

Для бензопилы Урал 70-76 приведенные выше данные другие. Для ознакомления более подробно читайте соответствующую инструкцию. Особо обратить внимание нужно на марку бензина, используемого масла, обороты двигателя, массу. Эта модификация не так широко применяется, но для тех кто ее использует есть подробное описание в документации вначале страницы.

Мопед из бензопилы Урал

Привет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как соединить бензопилу с велосипедом, в результате чего получим мопед. Бензопилу автор использовал довольно старую, но мощную, это пресловутая бензопила «Урал». Велосипед автор переделал, сделал безопасную раму, а также заменил колесные спицы на более прочные, усиленные. Самоделка в сборке довольно проста, нам нужно сделать велосипедный редуктор из велосипедных деталей и все установить на велосипед. По словам автора, тянет самоделка отлично, что касается максимальной скорости, то это остается неизвестным. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— бензопила «Урал»;
— две ведомые и одна ведущая звездочка от велосипеда;
— каретка с осью и шатунами;
— велосипедная цепь;
— дроссельная ручка и тросик;
— натяжители цепи для велосипеда;
— шкив, пружина (для натяжителя);
— профильные трубы;
— железные пластины.



Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Редуктор
Рабочий вал двигателя бензопилы развивает огромные обороты, но они нам не нужны, их нужно превратить в более низкие обороты с высоким крутящим моментом. Собираем редуктор из велосипедной каретки, срезаем лишние части рамы, а также обрезаем шатуны. Далее нам понадобится маленькая звездочка от заднего колеса, ее нужно приварить к той части оси, где звездочки нет. Вот и все, после этого редуктор будет готов.











Для соединения пилы с редуктором понадобится еще одна маленькая велосипедная звездочка, ее нужно приварить к звездочке бензопилы. Редуктор крепим к корпусу бензопилы, привариваем его к упорным шипам пилы, а также дополнительно укрепляем все железными прутками или другими деталями. Устанавливаем на редуктор цепь, заводим, проверяем, не слетает ли цепь. Если звездочки будут приварены слишком криво, цепь с высокой вероятностью будет часто слетать.

Позже автор установит натяжитель цепи редуктора, использовалась машинка от многоскоростного велосипеда.

Шаг второй. Ведомая звездочка
Нам понадобится ведомая звездочка большого диаметра, чтобы получить большой крутящий момент. Подойдет ведущая звездочка от велосипеда, отрезаем от нее шатун. Эту звездочку автор привариваем к той части колеса, где крепится рычаг ножного тормоза. В итоге у нас конструкция велосипеда почти не меняется, на нем можно ехать и педальным способом, и при помощи двигателя. А если мощности моторчика не хватит, всегда можно помочь и ногами.

Шаг третий. Установка двигателя
Приступаем к установке двигателя, а устанавливать его мы будем на задний багажник. Само собой, один багажник с поставленными нагрузками не справится, так что дополнительно укрепляем конструкцию профильными трубами.

Устанавливаем на велосипед цепь, которая соединяет бензиновый двигатель и заднее колесо. Тут у автора возникла проблема, поскольку звездочки приварены криво, цепь постоянно слетала, да и цепь получилась длинная. Для решения проблемы автор сделал два успокоителя в виде кусков профильной трубы. А еще был сделан натяжитель цепи из шкива от генератора, профильной трубы и пружины. После этого цепь слетать перестала.






Двигатель у автора модернизированный, на него установлен карбюратор от скутера. Благодаря такому карбюратору двигатель легче заводится и резвее работает. В завершении установки двигателя нужно будет установить бензобак в удобном месте.

Шаг четвертый. Дроссельная ручка
Устанавливаем на руль дроссельную ручку, такую можно купить в магазине, который продает запчасти для мотоциклов. Проводим тросик по раме и подключаем его к дросселю карбюратора. После этого самоделка готова, можно испытывать.

Автор испытывает велосипед на себе, трогаться с места автор помогает педалями, но в целом мопед разгоняется неплохо. Единственное, что остается непонятным, так это то, как автор планирует тормозить, ведь вместо рычага тормоза у нас теперь ведомая звездочка мопеда. На мопед обязательно нужно установить ручные тормоза.

На этом самоделка готова, надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector