2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акт полного технического освидетельствования крана образец

Акт технического освидетельствования крана (рекомендуемая форма)

Тип документа: Акт

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 13,0 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Альбом технологических карт на монтаж (демонтаж) и перевозку крана (при наличии);

график проведения технических обслуживаний и ремонтов (и данные по его выполнению);

журнал ремонтов (и данные по их проведению);

должностные инструкции ответственных специалистов по ст. 9.4.3 и 9.4.4 ПБ 10-382-00;

производственные инструкции крановщиков, стропальщиков, наладчиков приборов безопасности и др.;

список обслуживающего персонала, закрепленного за краном;

журналы периодической проверки знаний ответственных специалистов и обслуживающего персонала;

журнал осмотра грузозахватных приспособлений и тары;

журнал проведения инструктажа обслуживающего персонала;

инструктивные письма и предписания органов госгортехнадзора (при наличии).

3. УСЛОВИЯ И РЕЖИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНА

4. Проведен осмотр:

крюка и крюковой подвески;

механизмов, в том числе тормозов и ходовых колес;

электрооборудования, в том числе систем управления, освещения и сигнализации;

приборов и устройств безопасности;

противовеса и балласта;

грузозахватных приспособлений и тары.

5. Проведена проверка крана и систем защиты:

5.1. Без нагрузки на крюке (с проверкой всех механизмов и систем защиты).

Для кранов с грузовым моментом до 20 тм — 115%.

8. Результаты испытаний.

8.1. Замечаний по наличию документации и полноте приведенных в ней записей — нет (при наличии — указать).

8.2. По системе технического обслуживания и ремонта, а также организации надзора за безопасной эксплуатацией крана, кранового пути, грузозахватных приспособлений и тары — замечаний нет (при наличии — указать).

8.3. Кран эксплуатируется в условиях и режимах использования, соответствующих паспортным характеристикам (при несоответствии указать и дать рекомендации по приведению условий и режимов использования в соответствие с паспортными данными).

8.4. Дефектов, повреждений и отклонений от нормативных данных по крану, крановому пути, грузозахватным приспособлениям и таре — не обнаружено (при обнаружении — указать).

8.5 При работе все механизмы, оборудование, приборы и устройства безопасности функционировали исправно (при наличии отклонений — указать).

8.6. Кран и подъемник крановщика статические и динамические испытания выдержали.

Техническое освидетельствование кранов (ПТО)

349. Краны, находящиеся в работе, должны периодически подвергаться техническому освидетельствованию.

350. До пуска в работу краны должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию. Краны, подлежащие регистрации в Госпромнадзоре, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их регистрации.

351. Техническое освидетельствование имеет целью установить, что:

  • кран и его установка соответствуют настоящим Правилам и его паспортным данным;
  • кран находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную работу;
  • организация надзора и обслуживания грузоподъемного крана соответствует требованиям настоящих Правил.

352. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксплуатации крана. При отсутствии в руководстве соответствующих указаний освидетельствование кранов проводится согласно настоящим Правилам.

353. Краны в течение нормативного срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию:

  • частичному — не реже одного раза в 12 месяцев;
  • полному — не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых кранов (краны для обслуживания машинных залов, электрических и насосных станций, компрессорных установок, а также другие краны, используемые только при ремонте оборудования).

Редко используемые краны (не чаще 1 подъема (опускания) в месяц) должны подвергаться полному техническому освидетельствованию не реже одного раза в 5 лет. Отнесение кранов к категории редко используемых производится приказом по организации по согласованию с Госпромнадзором.

354. Внеочередное полное техническое освидетельствование крана должно проводиться после:

  • монтажа, вызванного установкой крана на новом месте (кроме стреловых самоходных и быстромонтируемых башенных кранов);
  • реконструкции крана;
  • ремонта расчетных металлоконструкций крана с применением сварки;
  • изменения длины стрелы и высоты башни;
  • установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы;
  • капитального ремонта крана или замены грузовой или стреловой лебедки;
  • замены крюка (проводятся только статические испытания);
  • установки портального крана на новом месте работы;
  • замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа;
  • в случаях, предусмотренных в инструкции по эксплуатации.

После установки новых грузовых, стреловых или других канатов, а также во всех случаях перепасовки канатов должна производиться проверка правильности запасовки и надежности крепления концов канатов, а также обтяжка канатов рабочим грузом. Результаты проверки, а также расчет каната, указанный в главе 7 настоящих Правил, должны быть записаны в паспорте крана специалистом, ответственным за содержание кранов в исправном состоянии.

355. Полное, очередное и внеочередное технические освидетельствования должны производиться экспертом Госпромнадзора или экспертом организации, имеющей соответствующее разрешение Госпромнадзора на данный вид деятельности, частичное техническое освидетельствование — специалистом, ответственным по надзору (владельцем крана), при участии в обоих случаях специалиста, ответственного за содержание кранов в исправном состоянии.

Читать еще:  Гимнастическая шведская стенка из полипропиленовых труб

Техническое освидетельствование грузоподъемных машин, не подлежащих регистрации в Госпромнадзоре, проводится специалистами по надзору и ответственными за содержание крана в исправном состоянии. Допускается поручать проведение технического освидетельствования специализированной организации, имеющей соответствующее разрешение Госпромнадзора.

Владелец крана не позднее чем за 10 дней до срока технического освидетельствования обязан направить уведомление в Госпромнадзор, в котором сообщить дату готовности грузоподъемного крана. Госпромнадзор направляет эксперта для проведения технического освидетельствования не позднее даты готовности грузоподъемного крана, определенной владельцем.

356. Кран, изготовленный на заводе и доставленный на место эксплуатации в собранном виде, должен пройти полное техническое освидетельствование в организации-изготовителе перед отправкой его владельцу. Дата освидетельствования и его результаты должны быть записаны в паспорт крана. До пуска в работу владелец крана должен провести его частичное техническое освидетельствование, результаты которого занести в паспорт.

357. При полном техническом освидетельствовании кран должен подвергаться:

  • осмотру;
  • статическим испытаниям;
  • динамическим испытаниям.

При частичном освидетельствовании статические и динамические испытания крана не проводятся.

358. При техническом освидетельствовании крана должны быть осмотрены и проверены в работе его механизмы, тормоза, гидро- и электрооборудование, приборы и устройства безопасности. Проверка исправности действия ограничителя грузоподъемности крана стрелового типа должна проводиться с учетом его грузовой характеристики.

Кроме того, при техническом освидетельствовании крана должны быть проверены:

  • состояние металлоконструкций крана и его сварных (клепаных) соединений,
  • а также кабины, лестниц, площадок и ограждений;
  • состояние крюка, блоков.

У кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак, у механизмов подъема и кантовки ковша ревизия кованых и штампованных крюков и деталей их подвески, а также деталей подвески пластинчатых крюков должна проводиться лабораторией, аккредитованной в установленном порядке по инструкции с применением методов неразрушающего контроля. Заключение лаборатории должно храниться вместе с паспортом крана.

При неразрушающем контроле должно быть проверено отсутствие трещин в нарезной части кованого (штампованного) крюка, отсутствие трещин в нарезной части вилки пластинчатого крюка и в оси соединения пластинчатого крюка с вилкой или траверсой. Такая проверка должна проводиться не реже одного раза в 12 месяцев. Необходимость и периодичность проверки деталей подвески устанавливаются владельцем;

  • фактическое расстояние между крюковой подвеской и упором при срабатывании концевого выключателя и остановке механизма подъема;
  • состояние изоляции проводов и заземления электрического крана с определением их сопротивления;
  • соответствие массы противовеса и балласта у крана стрелового типа значениям, указанным в паспорте;
  • состояние кранового пути и соответствие его настоящим Правилам, проекту и руководству по эксплуатации крана;
  • состояние канатов и их крепления;
  • состояние освещения и сигнализации.

Нормы браковки кранового пути, канатов и элементов крана должны быть указаны в руководстве по эксплуатации. При отсутствии в руководстве соответствующих норм браковка канатов и элементов кранов проводится в соответствии с рекомендациями, приведенными в приложениях 13 и 22 к настоящим Правилам.

Работы, предусмотренные данным пунктом, могут быть проведены отдельно, но не ранее чем за 10 дней до технического освидетельствования. Результаты осмотров и проверок должны оформляться актом, подписанным специалистом, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.

359. Статические испытания крана проводятся нагрузкой, на 25% превышающей его паспортную грузоподъемность.

360. Статические испытания мостового крана проводятся следующим образом. Кран устанавливается над опорами кранового пути, а его тележка (тележки) — в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста. Контрольный груз поднимается краном на высоту 100 — 200 мм и выдерживается в таком положении в течение 10 минут.

Статические испытания козлового крана и мостового перегружателя проводятся так же, как испытания мостового крана; при этом у крана с консолями каждая консоль испытывается отдельно.

По истечении 10 минут груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. При наличии деформации, явившейся следствием испытания крана грузом, кран не должен допускаться к работе до выяснения специализированной организацией причин деформации и определения возможности дальнейшей работы крана.

361. Статические испытания крана стрелового типа, имеющего одну или несколько грузовых характеристик, при периодическом или внеочередном техническом освидетельствовании проводятся в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана и (или) наибольшему грузовому моменту.

Испытания кранов, имеющих сменное стреловое оборудование, могут проводиться с установленным на них для работы оборудованием. После установки на кран сменного стрелового оборудования испытание проводится в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана при установленном оборудовании.

Испытания кранов стрелового типа, не имеющих механизма изменения вылета (стрела поддерживается растяжкой), проводятся при установленных для испытаний вылетах. С этими же вылетами при условии удовлетворительных результатов технического освидетельствования разрешается последующая работа крана.

362. При статических испытаниях кранов стрелового типа стрела устанавливается относительно ходовой опорной части в положение, отвечающее наименьшей расчетной устойчивости крана, и груз поднимается на высоту 100 — 200 мм.

Кран считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 минут поднятый груз не опустился на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.

363. Динамические испытания крана проводятся грузом, масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность, и имеют целью проверку действия механизмов и тормозов.

Читать еще:  Миниатюрная ваза из стеклянной бутылки

При динамических испытаниях кранов (кроме кранов кабельного типа) производятся многократные (не менее трех раз) подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов при совмещении рабочих движений, предусмотренных руководством по эксплуатации крана.

364. У крана, оборудованного двумя и более механизмами подъема, должен быть испытан каждый механизм.

365. Если кран используется только для подъема и опускания груза (подъем затворов на гидроэлектростанции), динамические испытания могут быть проведены без передвижения самого крана или его тележки.

366. Статические испытания кранов мостового типа, предназначенных для обслуживания гидро- и теплоэлектростанций, могут проводиться при помощи специальных приспособлений, позволяющих создать испытательную нагрузку без применения груза. Динамические испытания в этом случае не проводятся.

Для испытания кранов при помощи специальных приспособлений владельцем крана или специализированной организацией должна быть разработана дополнительная инструкция.

367. Испытания крана, имеющего несколько сменных грузозахватных органов, должны быть проведены с тем грузозахватным органом, который установлен на момент испытаний.

368. Для проведения статических и динамических испытаний владелец крана должен обеспечить наличие комплекта испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы.

Испытание магнитных и грейферных кранов может быть проведено с навешенным соответственно магнитом или грейфером.

369. Результаты технического освидетельствования крана записываются в его паспорт лицом, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования. При освидетельствовании вновь смонтированного крана запись в паспорте должна подтверждать, что кран смонтирован и установлен в соответствии с настоящими Правилами, руководством по эксплуатации и / или инструкцией по монтажу и выдержал испытания.

Записью в паспорте действующего крана, подвергнутого периодическому техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что кран отвечает требованиям настоящих Правил, находится в исправном состоянии и выдержал испытания. Разрешение на дальнейшую работу крана в этом случае выдается лицом, проводившим освидетельствование.

370. Краны, отработавшие нормативный (назначенный) срок службы, в соответствии со статьей 18 Закона Республики Беларусь от 10 января 2000 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 8, 2/138) подлежат экспертизе промышленной безопасности, в которую входят техническое диагностирование и при необходимости оценка остаточного ресурса. Техническое диагностирование проводится головной или специализированной организациями. После диагностирования экспертом Госпромнадзора проводится полное техническое освидетельствование. Результаты работы должны заноситься в паспорт крана представителем организации, проводившей диагностирование, и лицом, проводившим освидетельствование, с ознакомлением под роспись специалиста, ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.

371. В процессе эксплуатации съемные грузозахватные приспособления и тара должны периодически осматриваться в следующие сроки:

  • траверсы, клещи, другие захваты и тара — каждый месяц;
  • стропы (за исключением редко используемых) — каждые 10 дней;
  • редко используемые съемные грузозахватные приспособления — перед выдачей их в работу.

Осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары должен производиться ответственным специалистом, назначенным (определенным) владельцем крана по инструкции, разработанной организацией-изготовителем или специализированной проектной организацией и определяющей порядок и методы осмотра, браковочные показатели. Выявленные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы. При отсутствии инструкции браковку стропов производят в соответствии с приложением 23.

При длительной работе крана на удаленных объектах без возвращения на место базирования и невозможности осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары специалистами владельца осмотр должен быть поручен лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами, на месте производства работ, что должно быть отражено в договоре (приказе) на выделение крана.

372. Порядок осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары определяется их владельцем.

Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары заносятся в журнал осмотра грузозахватных приспособлений.

Грузоподъемные машины, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие техническое освидетельствование, к работе не допускаются.

Когда составляется и как выглядит акт технического освидетельствования крана

До того, как грузоподъёмный кран будет допущен к работе, он должен быть зарегистрирован в органах Госгортехнадзора. Целью регистрации является принятие крана на учёт местной инспекции Госгортехнадзора, для дальнейшего надзора и наблюдения за его эксплуатацией. Техническое освидетельствование проводится для выяснения соответствия крана и его установки представленной, во время регистрации, документации, находится ли кран в исправном состоянии, которое обеспечивает его безопасную работу, производится ли обслуживание этого механизма в соответствии с «Правилами» Госгортехнадзора. Периодичность проведения частичного технического освидетельствования — ежегодно, а полного – не реже одного раза в 3 года эксплуатации. Техническое освидетельствование проводится инженерно-техническим работником, занимающимся надзором за безопасной эксплуатацией грузоподъёмных кранов, с участием инженерно-технического работника, который ответственный за содержание грузоподъёмных кранов на этом предприятии в исправном состоянии.

Результаты освидетельствования крана должны быть записаны в его паспорт ИТР по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъёмных кранов, который проводил освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования. К паспорту прилагается составленный акт технического освидетельствования крана .

В акте указываются:

  • регистрационный номер изделия;
  • дата проведения технического освидетельствования;
  • виды рассмотренных во время освидетельствования документов;
  • условия и режимы эксплуатации крана, к которым относятся данные о проведении осмотра:
  • металлоконструкций, механизмов, в том числе тормозов и ходовых колёс;
  • крюка, крюковой подвески и канатно-блочных систем;
  • кранового пути;
  • противовеса и балласта;
  • приборов и устройств безопасности;
  • грузозахватных приспособлений и тары;
  • электрооборудования, в том числе систем управления, освещения и сигнализации.
  • данные о проведении проверки крана и систем защиты без нагрузки на крюке (с проверкой всех механизмов и систем защиты) и с грузом;
  • данные о проверке работы ограничителя грузоподъёмности;
  • данные о проведении статических испытаний крана с грузом, подъёмника крановщика с грузом, грузоподъёмности подъёмника;
  • данные о проведении динамических испытаний крана с грузом, подъёмника с грузом равным 110% и грузоподъёмности подъёмника;
  • результаты испытаний;
  • замечания по наличию документации и о полноте произведённых в ней записей;
  • замечания по системе техобслуживания и ремонту, а также организации надзора за безопасной эксплуатацией механизма, кранового пути, соответствующих грузозахватных приспособлений и тары.
Читать еще:  Отделка/обшивка стен вагонкой изнутри, как крепить, выбор дерева

В конце акта указывается, что во время работы все механизмы, приборы, оборудование и устройства безопасности функционировали исправно, а кран, вместе с подъёмником крановщика, динамические и статические испытания выдержал.

После этого делаются выводы о том, что кран допущен к дальнейшей эксплуатации и устанавливаются сроки проведения следующих технических освидетельствований. Акт подписывается инженерно-техническим работником, проводившим освидетельствование, и инженерно-техническим работником, ответственным за содержание кранов в исправном состоянии.

Акт полного технического освидетельствования крана

Графы акта технического освидетельствования крана. Вне поста дпс. уже повод не дать. дунуть по просьбе инспектора, то составляется акт освидетельствования на.

Акт освидетельствования скрытых работ и испытаний строительных конструкций.

Графы акта полного технического освидетельствования лифта. 2. акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством. Образец и пример заполнения акта полного технического освидетельствования лифта. Регистрация и техническое освидетельствование кранов. При полном техническом освидетельствовании, помимо тщательного осмотра всех частей грузоподъемной машины. Скачать образец «акт освидетельствования скрытых работ.rar » формат. какой ужас. но я знаю верное средство.

Акт освидетельствования скрытых работ, выполненных на. в настоящем пособии приведен перечень исполнительной.

Полное первичное техническое освидетельствование указанных кранов, прошедших ремонт на специализированных ремонтных.

Есть в организации тельферы, тали и кран-балки последний. а форма акта (полного) технического освидетельствования.

«кран козловой: производство козловых кранов, изготовление козлового крана, бесконсольный и консольный кран козловой.

Техническое освидетельствование мостового крана — всё о гирляндах здесь.

Блок-цех, участки по ремонту двс и. 6 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 30 т, а также мостовые краны. Правила технического освидетельствования и эксплуатации распространяются на краны всех типов и экскаваторы. .полное название: акт полного технического освидетельствования лифта короткое. Полное название «акт освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций и участков сетей. .специализированных перегрузочных мостовых кранов для российского предприятия атомной отрасли, входящего. Форма акта скрытых работ согласно рд-. скачать в формате word. страница акт скрытых работ акт освидетельствования.

При полном техническом освидетельствовании грузоподъемная машина подвергается осмотру, статическим и.

Освидетельствование кранов, проведение статических и динамических испытаний. Ежегодно проводят частичное освидетельствование и не реже одного раза в три года полное освидетельствование кранов.

Перечень документов для ввода объекта в эксплуатацию. акт полного технического освидетельствования лифта.

Акт технического освидетельствования крана:скачано 411 раз. І пугач відповіді до практичних зошитів географія 9 10. просмотр темы — техническое освидетельствование гпм — форумм. За счет многообразия различных конструкций кранов и скорости их монтажа, а также за счет разницы технических. При проведении полного технического освидетельствования кран должен подвергаться. Полное техническое освидетельствование грузоподъемных машин.

Акт освидетельствования скрытых работ, выполненных на форма акта гидростатического или манометрического испытания на.

Продаю краны мостовые опорные, подвесные, козловые, тали от завода изготовителя. срок изготовления 30 дней.

Кран-балки отличаются универсальностью и относительно компактными размерами, в связи с чем их широко применяют для. Web results for: «акт технической готовности работ «. 1 thru 10 of 261,000.

Полного технического освидетельствования оформляется акт и в срок не позднее 10 дней со дня ввода лифта в эксплуатацию.

Продаем кран мостовой 20/5тн пролет 16.5м. тех. освидетельствование мостового крана 20/5тн., прошло в 2008г. Акт освидетельствования скрытых работ образец и бланк скачать.

Редко используемые грузоподъемные машины должны подвергаться полному техническому освидетельствованию не реже чем.

Акт освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения.

Акт освидетельствования скрытых работ.

Олифа комбинированная марки к 2 техническая характеристика.

Цель технического освидетельствования — установить, что грузоподъемная машина изготовлена и оборудована в полном.

.работ с подписанием соответствующих актов оборудование;; акт осмотра отрытия котлованов и освидетельствования.

При полном техническом освидетельствовании грузоподъемная машина подвергается осмотру, статическому испытанию. При полном техническом освидетельствовании машина подвергается осмотру, статическому и динамическому. Проводим полное и частичное техническое освидетельствование грузоподъемных кранов пто, что. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов пб 10-382-00 москва нпо обт 2001 госгортехнадзор. После того как монтаж кранов будет закончен, проводится полное техническое освидетельствование кранов (тельферов) и.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector