Багги Барракуда с двигателем Yamaha R-1
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Багги Барракуда с двигателем Yamaha R-1
Самодельный багги Барракуда с двигателем от мотоцикла Yamaha R-1 Пошаговые фото сборки, а так же видео испытаний багги представлены далее. Рама и рычаги подвески самодельные сваренные из трубы круглого сечения диаметром 25-30 мм, в общей сложности на всю конструкцию понадобилось около 100 метров трубы.
Установлено спортивное сидение типа ковш «Bimarco Cobra» и ремни TAKATA, так же специальные уголки крепления.
Задний редуктор самодельный. Передние суппорта установлены от автомобиля ОКА.
В качестве освещения светодиодная люстра.
Система охлаждения двигателя ВАЗовский радиатор и патрубки, термостат Yamaha
Топливный бак сварен из листового алюминия 1.7 мм, колба от мотоцикла, заливная горловина так же мотоциклетная. Вместимость бака 7 литров, на панель приборов идут показания топлива в баке.
Автор: Николай Зубик.
И так, давайте рассмотрим пошаговые фото сборки самодельного багги Барракуда и в конце Вас ждет видео испытаний.
Рама и рычаги подвески сварены из трубы диаметром 25-30 мм
Двигатель заимствован с мотоцикла Yamaha R-1
Задний редуктор самодельный, звезда 65 зубьев
Передние суппорта от автомобиля ОКА
Освещение это светодиодная люстра.
Система охлаждения состоит из радиатора ВАЗ патрубков
Топливный бак самодельный сваренный из листового алюминия
Лечу – и волосы назад: тестируем багги с 164-сильным мотором и весом 580 килограммов!
Казалось бы, после самодельного внедорожника “Алекс” база объявлений на ABW.BY уже не сможет нас удивить чем-то особенным. Однако стоило из автомобильного раздела перейти в “Мото”, как тут же наткнулись на очень интересный аппарат. Что важно – самодельный!
“Маловато будет!” – говорил герой одного известного мультфильма, и в своем стремлении получить как можно больше он похож на владельца этого багги Александра. Турбированный Opel GT, кроссовый мотоцикл, багги Condor – он “перерос” все, но жажда мощности, экстрима и скорости не утихала. Так появился этот проект.
“Пару лет назад я купил багги Condor 800, и поначалу он мне очень нравился. Проходимость отличная: на RFC Belarus мы такие “финты” исполняли! Но постепенно пришло понимание, что после кроссового мотоцикла не хватает “экшена” – динамика не та, крены в поворотах… Вот тогда и возникла идея сделать свою “Барракуду”, очень легкую и очень мощную. Свой идеальный багги я видел таким: купленная целиком рама с подвесками, двигатель от спортбайка Honda CBR1100 мощностью от 152 до 164 лошадиных сил в зависимости от версии и “злые” амортизаторы, чтобы можно было прыгать, как на кроссовом мотоцикле. Но главное – нужен был полноценный задний ход, и с этим пришлось повозиться!”
Прежде чем изучать конструктивные решения багги могилевских самодельщиков, разберемся, что такое “Барракуда”. Если забить в поисковике словосочетание “багги барракуда”, то полученной информации хватит на несколько дней изучения. Вкратце: это скорее имя нарицательное, коим обозначают одноместные заднеприводные багги с характерным “острым” дизайном. Популярными “барракуды” стали благодаря тому, что в Сети можно купить как чертежи, так и готовую раму с рычагами подвесок. Да и выглядит она гораздо круче “овощных” китайских багги.
А дальше уже начинается полная самодеятельность: владелец волен сам выбрать силовой агрегат для будущего “снаряда”. Кто-то останавливается на обычном автомобильном ДВС от переднеприводного авто, и это решает сразу несколько проблем: у вас есть цельная конструкция “двигатель + КПП + приводные валы”, а главное – передача заднего хода. Минус – “высокие” передачи, рассчитанные на движение по обычным дорогам, сильно влияют на проходимость в тяжелых условиях. Грубо говоря, ездить “внатяг” по грязи проблематично, нужно какое-то “понижение”, которое невозможно получить без вмешательства в КПП.
Второй путь – “Барракуда” с двигателем от мотоцикла. Здесь есть свои плюсы: высокая литровая мощность, коробка передач с секвентальным переключением, небольшая масса ДВС, как следствие – самого багги. Рассчитав количество зубьев на задней звездочке (устанавливается вместо заднего межколесного дифференциала), самодельщик может выбрать идеальный диапазон скорости и тяговитости, чтобы багги и в грязи не “скисал”, и по полю мог нестись 100 и более км/ч. Идеал?
Почти. Есть один очень важный минус – нет передачи заднего хода, и без “колхоза” в трансмиссии ее никак не сделаешь. Многие самодельщики идут на компромисс: задний ход обеспечивается электродвигателем (тем же стартером), но это пригодно лишь для того, чтобы откатиться назад. А на бездорожье такой “реверс” вам мало чем поможет. Нужна полноценная задняя передача – и именно ее наличием уникален багги Александра.
“Над схемой трансмиссии долго ломать голову не пришлось. В моей компании сложилась отличная команда джиперов-самодельщиков (кстати, в этом году это они взяли 1-е место на “Ладоге” в своей категории), и ребята предложили такой вариант: двигатель и КПП берутся от Honda, а далее момент передается на редуктор механической лебедки от ГАЗ-66. Это довольно компактный и легкий агрегат, но в то же время с большим запасом прочности. Его пришлось доработать, нарастив вал, и состыковать с двигателем. Через этот редуктор с реверсом крутящий момент передается на задний дифференциал от Audi 200 – у него заводская блокировка и тоже большой запас прочности. В итоге получилась очень выносливая, но компактная и, самое важное, легкая трансмиссия, благодаря чему общая масса багги вышла на уровне 580 килограммов. Отличная получилась энерговооруженность!
Хотя все получилось не сразу: с рамой и подвесками повозиться пришлось даже больше, чем с трансмиссией. Раму я покупал целиком, вместе с подвесками, и был искренне уверен, что это сэкономит мне деньги и время. Однако вышло ровно наоборот: практически все пришлось переделывать, начиная от усиления мест крепления амортизаторов и заканчивая рычагами подвесок. Знал бы заранее – проще было самим сварить на стапеле по чертежам, получилась бы куда более прочная конструкция. И более оптимальная: стоковая “Барракуда” была очень широкой, около 2200 миллиметров по задней колее – и куда я на такой “Феррари” по лесу? Пришлось уменьшать и переднюю колею, и заднюю. Заодно и рулевую рейку поставили более короткую.
Повозились и с амортизаторами. Изначально поставил “гродненские” – автогонщики знают, о чем речь. Однако они оказались не совсем подходящими и по качеству, и по возможностям настройки. Поэтому решили вернуться к Spectrum, что стояли изначально, – и багги поехал совсем по-другому!”
Ну как поехал… Смешно “косолапя” передними колесами при разгрузке, багги Александра касается земли примерно половину времени поездки, а остальное время летит над ней. Неистово “голося” (желающие могут посмотреть видео на нашем инстаграм-канале), он мгновенно набирает свою “сотню” и носится по полю так, что на нем не успевает сфокусироваться камера. Грызть землю и метать камни 28-дюймовыми ведущими колесами – его обычное состояние, которое возникает при каждом движении правой ноги.
“У нас получилось сильное понижение, примерно 1:2, поэтому максимальная скорость около 120, зато запас тяги такой, что на скоростных участках я использую только 6-ю передачу, она “работает” от 60 до 120 километров в час. По лесу можно перейти на 5-ю или 4-ю, а остальные уже получаются как пониженные, для грязи. Проходимость, кстати, отличная – благодаря хорошей загрузке задней оси и мощному мотору “Барракуда” практически не уступает полноприводному “Кондору”…
Кстати, на “Кондор” я также поставил другой мотор, тоже от мотоцикла. Он стал живее, интереснее, но с точки зрения удовольствия за рулем “Барракуда” вне конкуренции. Когда приноровишься и прочувствуешь ее, начинаешь вытворять такое, что иногда и самому потом становится страшно. Она цепкая, резкая, динамичная – по сути, как и планировал, на выходе я получил четырехколесный аналог кроссового мотоцикла с такой же дозой адреналина в характере! Почему продаю? В работе уже другой проект, тянет очень много денег, поэтому с чем-то нужно расстаться. Бессмысленно содержать целый автопарк экстремальной техники. Да и все возможности “Барракуды” я уже ощутил, так что пора к новым горизонтам!”
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото автора и Павла СЛЕПУХИНА
P.S. На прощание Александр показал свой новый проект, находящийся уже на завершающей стадии. Изящная рама, огромные колеса, V8 – это будет бомба! Однако, как обещали, фото пока не публикуем.
Много интересных вариантов можно найти в нашем разделе мототехники
Поиск на Барахолке
По всей Беларуси
Моторезина от ведущих мировых производителей.
Моторезина на различную технику – мотоциклы, квадроциклы, скутеры, мопеды. Широкий ассортимент от мировых производителей Dunlop, Metzeler, Pirelli, Shinko, Michelin, Bridgestone, Maxxis, Avon, Continental, Mitas, Heidenau . Доставка по Беларуси.
Кузовной ремонт, покраска в камере, cварочные работы,,пескос.
+375333099997 SPECAUTO БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА, -Покраска ,Сварочные работы,Пескоструй, Вварка четвертей Замена порогов Восстановление поддомкратников Ремонт и замена стаканов ПРИНИМАЕМ МИКРОАВТОБУСЫ ,НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Лодочный мотор 5 л.с (Hangkai 6) 2 такта +375(29)306-85-49
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В ГИМС КАК 5 л.с. СКИДКИ АКЦИИ РАСПРОДАЖА ТОРГ Мотор новый ! 100% Yamaha высококачественная копия Скорость на воде 29-34 км/ч ( скоростной винт отдельно ) Сервис , обслуживание, гарантия, рассрочка. Характерист
Минск vadik3
Запчасти Yamaha R1
Yamaha R1 пластик и др.
Гродно saaasha
Запчасти по двигателю yamaha fzr 1000
Запчасти по двигателю ямаха fzs 1000
Минск saaasha
Стартер на все авто
Стартер на все авто любых марок. ЗВОНИТЕ:+375 (29) 652 62 33. Действует БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.
Генератор на все авто
Генератор на все авто. Действует БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. +375 (29) 652 62 33
для YAMAHA DT 80 LC-2 запчасти
Гомель SAX1273
██ ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ оборудование для АВТОДИАГНОСТИКИ ██
████ ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ████Доставка, гарантия, наличие, поддержка████ АutoCom, Delphi, Lexia 3, VAS5054, Vida DiCE, VCM2, MDI, LAUNCH, ВАСЯ ДИАГНОСТ, VCDS, ELM327, OP-COM, INPA, CarProg, Galletto, Kess 2, K-TAG ☏ 8029-5-829-829 / 8044-5-829-829
Минск Доставка по Беларуси Надаль 1 . 67 68 69
От ZX-10R, YZF 750R, GSX 750F, CBR 600 F4i запчасти кпп и др
Запчасти на Yamaha YZF 750R, Suzuki GSX 750F Katana, Honda CBR 600 F4i, Kawasaki Ninja ZX-10R
Барановичи maranta
Доставка товаров из Японии – аукцион Yahoo,интернет-магазины
Региональный представитель Injapan.ru. Доставка ACCUPHASE, TECHNICS, MARANTZ, YAMAHA (аудио аппаратура) TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, MAZDA, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, ISUZU (запчасти для японских автомобилей) YAMAHA, TOHATSU (лодочные моторы) Shimano и Daiwa
Yamaha R1 / R6 на запчасти 1999 – 2003. Ямаха р1 р6
Всё что на фото. Звоните 80(25)50-50-500
Двигатель Yamaha yz450f 2005 на запчасти
Оборвало клапан, пробило поршень, подмяло голову. В остальном все порядке . По запчастям или целиком. +375298300647
yamaha YZF1000 1999г на запчасти.+375444625750
в наличии.+375444625750. УНП 192391782
Минск Igorion73
yamaha yzf-r6 02г.коленвал всборе и др запчасти
в наличии и др. запчасти.рама с док.
Минск Igorion73
yamaha FZS600 2000г на запчасти.+375444625750
в наличии.+375444625750. УНП 192391782
Минск Igorion73
yamaha yzf 600 1999 на запчасти
Минск Igorion73
yamaha r6 98-02 на запчасти
коленвал.коробка.пластик.фара.паук.колесы. и многое другое +375444625750
Минск Igorion73
Моторазбор, мото-разбор, моторазборка, мото запчасти
Моторазбор: Kawasaki, Yamaha , Honda , Suzuki.
Сварочные работы авто.Сварка кузова, порогов, днища, арок
Переварка кузовных элементов автомобиля.Ремонт, сварка и замена арок автомобиля.Сварка и замена порогов автомобиля.Переварка днища авто.ВООЗМОЖНА ОЦЕНКА ЧЕРЕЗ VIBER+375(44)719-97-98 когда необходимо проводить сварочные работы авто, от чего зависят цены н
Заславль rspcts 1 2 3 4 5
Багги Bugfaster с мотором Yamaha R1 150 лс
Показать панель управления
- Установлен двигатель от Yamaha R1
Гидравлические тормоза
Занижена крыша
Комментарии • 30
Какое помойное видео.
гыгыгы оператор, удали не позорься.
@Виталий Воронин Хейтер ОГОГО ты мой первый Хейтер. Буду тебя холить и лилеить. Теперь жду негативных комментов под видео с Эксивом, Снегоходом и Надей. Дай жару, я жду.
@SeRVaK дурачок ещё и нервный ) Хотя, это и по съемке заметно.
Себя удали с этой планеты.
После бухалово? Даже смотреть не стал. Дизлайк.
Да на первой это херня .
Нужно редуктор ставить .
какой то луноход
сколько дали за мотор цена подскажите
Респект челу который апгрейдил такую багги. А у оператора точно руки из одного места растут.
это ужас а не монтаж
Ему еще и комфорт дайте! ЭТО ЖЕЛЕЗЯКА С МОТОРОМ.
двенадцать минут. двенадцать минут я ждал пока оно поедет. двенадцать минут я тоже могу рассказывать про ниву 150 лс и наеб. Диз!
За такую идиотскую манеру съёмки, оператору надо еб. морду больно бить!
Спасибо
Не было в планах снимать видео для очень большой аудитории =)
Только не надо опять там пролетать!
Да почему нет то?))))
Это было тау ржачно)
Хаха да, Костян весь обоссался =)
что за трек в начале?
Full Colour – Spor
Спасибо за мнение
Думаю собрать нечто подобное на ходовой от Нивы с мотором от CBR1000RR 178л.с. 4х4
Вопрос: как вообще по мощности от подобного мотора.. ? хватит ли чтоб рвало все 4 колеса?
Самое то тойотовские турбомоторы.
моторы от спортов не очень годные для этого дела,так как верховые. Разве что передаточное число подбирать “на разгон”. Если бюджет позволяет, берите “ротакс”,самое то для такой техники
Я по сути планирую шлифовать больше по грунтам, но 4х4 и преимущественно с блокировкой дифференциалов. Поэтому на Ниве и остановился.
Кстати есть ещё мысль: мотор от R1 тот который типа под V2 (кажись с 8 года пошел) он звучит как V8. Он и легче, но его придется раздувать.
+Виталий Райский хватит за глаза, Хаябуса на асфальте все 4 в дим срывает, мосты держут только раздатка нет(
@Виталий Райский Бюджет почти тот же, а сил в 2 раза больше.
У меня сейчас этот мотор на авто 1200 кг весом, 300лс и этого не хватает.
ГГОВНО БЕЗ ПОДВЕСКИ И ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ. РАМА ВОЩЕ ПЛАСТИЛИН
Да не говори, как она не развалилась хз.
Есть возможность связаться с хозяином багги или с тем, кто присутствовал при ее переделке? Просто строю примерно тоже самое, только из bugfaster bc-600 и с мотором от вмакса тоже 150 сил. Есть много чего спросить.