1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экзамен на погрузчик в ростехнадзоре

Экзамен на погрузчик в ростехнадзоре

На международных маршрутах, обслуживаемых филиалом
«Автобусный парк №2», каждая 5-я поездка
— со скидкой 50%, и другие акции.

Подробнее.

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ
Минская городская инспекция гостехнадзора оказывает услуги
по регистрации тракторной техники и проведению технического осмотра,
выдаче удостоверений тракториста-машиниста

Положение о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
Положение о порядке выдачи водительского удостоверения на право управления колесным трактором, самоходной машиной (удостоверения тракториста-машиниста) и талона к нему и их обмена;
Правила проведения государственного технического осмотра колесных тракторов, прицепов к ним, самоходных машин и их допуска к участию в дорожном движении;
Правила государственной регистрации и государственного учета колесных тракторов, прицепов к ним и самоходных машин, их снятия с государственного учета и внесения изменений в документы, связанные с государственной регистрацией колесных тракторов, прицепов к ним и самоходных машин.
Ознакомиться

Ставки государственной пошлины.
Ознакомиться
* Размер базовой величины составляет 27,00 рублей (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 13.12.2019 № 861 «Об установлении базовой величины»).

При оплате госпошлины за услуги гостехнадзора указывать:
Получатель: ГУ МФ РБ по г.Минску
Назначение платежа: 03001 – для юридических лиц (организаций)
03002 – для физических лиц (частников)
Р/с ВY 96АКВВ36021010000260000000
в ОАО АСБ Беларусбанк
БИК АКВВВY2Х
УНП: 101530339
Оплата согласно ставок государственной пошлины, установленных Налоговым Кодексом Республики Беларусь от 30.12.2015 г. № 343-З

ОБРАЩАТЬСЯ ПО АДРЕСУ:
г.Минск, ул. 3-е сентября, 1А
(2 этаж, к. 202)
тел. 270 34 46

Время приема граждан
Пн. 9.00 – 16.30 (перерыв 13.00 – 14.00)
Чт. 9.00 – 16.30 (перерыв 13.00 – 14.00)

Билеты на погрузчик

Все погрузчики – это самоходная техника, которая регистрируется в Гостехнадзоре. Этим видом транспорта нельзя управлять без прав. Получение документа невозможно без обучения, по окончании которого организуется экзамен.

Организация экзамена на погрузчик

Чтобы лучше подготовиться к аттестации, рекомендуется изучать билеты на погрузчик категории с гостехнадзор. Экзамен организуется в зависимости от получаемой категории B, C ,D, E. Выбор той или иной части обучения связан с характерными особенностями техники, например, с мощностью двигателя или типом хода.

Сам экзамен разделен на две составляющих, основные из которых – это теория и практика. Чтобы попасть на аттестацию, в школу необходимо сдать пакет документов. Основной список включает:

  • заявление;
  • паспорт;
  • справку о медицинской комиссии;
  • квитанцию об оплате.

Дополнительно для экзамена в Ростехнадзоре сдается экзаменационная карточка. Это свидетельство подтверждает прохождение обучения и пригодится даже при утере прав. За счет свидетельства можно получить права машиниста.

В свидетельстве будут отражены знания по теории. Эта часть включает два основных блока:

  • техника безопасности;
  • правила дорожного движения.

В первом блоке 8 билетов, соответствующих теме. Кандидату в машинисты нельзя допускать ошибок. Второй блок включает 20 билетов с вопросами о ПДД. Эту часть не сдают кандидаты с правами на другую технику, кроме погрузчика.

Успешное прохождение первой части экзамена влечет за собой получение экзаменационной карточки. Этот документ дает право сдавать практическую часть билетов ПДД на погрузчик. Этот блок требует демонстрации навыков вождения, погрузки и выгрузки, умения проверять рабочее место на исправность.

Особенности ТС

Самоходные машины, называемые в народе погрузчиками, подразделяются по категориям, фронтальная техника предназначается для работы с сыпучим грузом. ТС одновременно играет роль экскаватора или бульдозера. Курс кандидата в машинисты длится 1,5 месяца. После обучения регламент подразумевает два этапа экзаменов. В первом варианте аттестация организуется в обучающем центре, а второй раз сдача проходит в Гостехнадзоре. Здесь же выдаются тракторные права.

Автопогрузчик работает на дизеле, а еще бывает электрическим. Длительность курсов для дизельной техники составляет 3 месяца, а второй вариант обучения отличается продолжительностью 2 месяца. Эта спецтехника используется на складах тоже для перемещения грузов. Процесс обучения такой же, как при специализации на фронтальный погрузчик.

Этот вид техники чаще оборудуется дизельным двигателем, который справляется с функционированием гидравлической системы. Сюда чаще всего подключаются разное дополнительное оборудование:

  • ковши;
  • вилы;
  • крюки;
  • захваты для бревен;
  • бульдозерные отвалы.

Водителям дизельной техники положена ежегодная переаттестация, поэтому придется повторно изучать билеты на автопогрузчик. Это необходимо для подтверждения квалификации или повышения разряда.

Трактора выбираются по основным критериям. Например, если необходимо работать с грузами менее 2 тонн, необходим фронтальный мини-погрузчик. Модели подходят для дорожных работ, на уборке снега, для перемещения сыпучих продуктов. Карьерные работы требуют машин с совершенно другими параметрами грузоподъемности и мощностью двигателя.

Еще существует мини-погрузчик, который является уменьшенной копией фронтального экземпляра. Машина идеально подходит для работ на небольших строительных площадках.

В последнее время большое распространение получили универсальные модели. Техника отличается высокой маневренностью, производительностью, простором и удобством в кабине.

Электрические варианты бесшумные и безопасные для помещений складов. Аккумуляторные батареи подходят под соблюдение санитарного режима. Профессия популярная, но обучится можно только в сертифицированной школе. После сдачи тестов выдаются временные права. Допуск к аттестации возможен только после прохождения стажировки. Экзамены на все виды техники организуются в Ростехнадзоре.

Нормативы по эксплуатации ТС

Основное правило в использовании современного мини-трактора – регистрация в специальных органах, что подтверждает безопасность эксплуатации. Процедуру невозможно провести без соблюдения правил. Например, предусматривается технический осмотр и экспертное обследование техники. При этом процедура проводится ежегодно, перед вводом в эксплуатацию или во внеочередном порядке перед выявлением износа.

Читать еще:  Подкрановые пути мостовых кранов обслуживание

За техническое состояние погрузчиков отвечает работник, который назначен ответственным предприятием. У некоторых организаций имеются собственные службы, механическим, электрическим и другим оборудованием. Основные требования по безопасности прописаны в инструкциях по охране труда.

Будущий водитель погрузчика не зря изучает нормы и требования, связанные с работой и грузом, порядком передвижения и выполнения работ. Кроме ежегодного и внепланового предприятия, выполняются и ежедневные технические осмотры, благодаря которому состояние погрузчика оценивается по требованиям для конкретного типа.

Кроме основных правил эксплуатации существуют рекомендации по обслуживанию погрузчиков. Например, электрические модели рекомендуется оставлять на ночь при температуре не ниже +10 градусов. Погрузчики с обычными двигателями можно оставлять на хранение при температуре от 0 до +15 градусов.

Особенного внимания требует гидравлическая система, для которой рекомендуется в зимнее время прогреть жидкости, это выполняется при помощи нескольких холостых подъемов мачты или поворотом в обе стороны рулевого колеса. Особенно внимательно эксплуатируется погрузчики в помещениях с температурным перепадом. Необходимо избегать воздействия конденсата на различные контакты.

Задания с ответами

Будущие водители погрузчика могут изучать билеты с экзаменационными ответами на разных сайтах в интернет. Этот способ действительно помогает лучше подготовиться. Нередко вопросы представляются вместе с объяснением, можно сразу изучить правила, экзаменационные билеты для водителя погрузчика с ответами выглядят следующим образом:

Габариты веса более ширины проезда.

Размер веса ограничивает видимость.

Категорически запрещено в любых вариантах.

Разрешено при условиях пунктов 1-3.

Да, но при необходимости.

Задымленность из-за дизельного топлива.

Есть вопросы, содержащие меньшее количество вариантов ответов, например, билеты на погрузчик категории В:

Экзаменационные билеты ПДД на погрузчик подразделены на две части для теории и практики, но весь комплект подготовки объединен в одной базе, состоящей примерно из 300 вопросов. Для успешной сдачи достаточно решить 20 вопросов, но они выбираются в случайном порядке.

Кандидату позволяется допустить всего две ошибки. Время прохождения теоретической части ограничено 20 минутами. Для каждой категории прав используется отдельный комплекс билетов на электропогрузчик, поэтому при необходимости повышения квалификации рекомендуется повторная подготовка.

Способы подготовки

Методы подготовки к гостехнадзору и экзаменам на погрузчик экзаменам связаны с изучением теории и практики. Испытания довольно сложные, но если больше заниматься, экзаменационные билеты с ответами по теоретической части покажутся довольно легкими. Отвечать на вопросы рекомендуется как по бесплатным сайтам, так и по книгам, при этом дополнительно нужно обязательно читать пояснения к ответам. Необходимо постараться решить большее количество билетов, на экзамене будет легче справиться с заданиями.

Практическая часть всегда сложнее теории, поскольку здесь придется дополнительно приобретать навыки. Экзамен точно не сдать, если пропускать занятия на полигоне. Дополнительно рекомендуется учиться водить погрузчик в реальных условиях. После первой неудачной сдачи практической части дается две попытки. Три провала подряд означают повторную организацию обучения.

Права на погрузчик являются фактически удостоверением тракториста, документ включает сведения о квалификации водителя. На весь процесс обучения затрачивается от 1,5 до 3 месяцев. После этого следует экзамен, который, так же, как и обучение делится на две части. Эта же система действует при обучении на водительские права и прохождении аттестации в ГИБДД.

Существуют эффективные методики запоминания материала, рекомендуется несколько раз прочитать все экзаменационные билеты. Кто-то лучше запоминает, записывая материал. Важно правильно изложить последовательность текста и выделить ключевые особенности темы. Опираясь на план, удобно мысленно выстраивать ответы и воспроизводить ранее прочитанный материал. Необходимо постараться понять связи, если не получается, повторять.

Умение сосредотачиваться помогает извлекать из памяти нужную информацию, заученные темы будут непроизвольно всплывать в памяти. При заучивании важно задействовать два вида памяти, которая разделяется на зрительную и моторную. Еще один метод предполагает ассоциативное запоминание. Прием реализуется эффективнее, если использовать информацию в табличном и схематичном виде.

Листы с ответами даже можно распределить по комнатам на уровне глаз. Достаточно нескольких дней, чтобы помнить все темы наизусть. В этом методе задействуется зрительная и образная память, а материал запоминается непроизвольно.

Еще один момент касается процесса забывания: психологи провели исследования, согласно которым через полчаса из головы исчезает примерно 40% полученной информации, на следующие сутки 34%, а через неделю 21%. Под особенности человеческого мозга и рекомендуется планировать деятельность, повторение материала рекомендуется организовывать по плану. Первый раз сразу же после запоминания, во второй раз примерно через час, а в третий через сутки, затем рекомендуется повторить через неделю. Для долговременного результата повторять материал лучше перед сном, можно воспроизводить изучаемую тему вслух.

На способность запоминать влияют человеческие особенности, память рекомендуется развивать и тренировать и для этого существуют специальные упражнения. Наибольшую известность сегодня получила мнемотехника. Эта инновационная стратегия позволяет быстро запомнить любую информацию.

Механизм запоминания сложен, а каждый человек отличается индивидуальностью. Чтобы научиться запоминать, необходимо найти свой стиль, а для кого-то могут пригодиться и все схемы. Универсальных рекомендаций не существует, но персональный процесс можно развить научно подтвержденными техниками в результате запоминать сложную информацию получится быстрее.

Учебная литература

Экзаменационные билеты на погрузчик можно решать по учебным пособиям. Жителям отдаленных поселков затруднительно пользоваться интернет-изданиями, поскольку сети с высокоскоростным интернетом просто отсутствуют. Будущему водителю погрузчика пригодится следующая литература:

  • «Водитель электропогрузчика», А.В. Алексеев, 2014 года выпуска;
  • «Водителю погрузчика» С.Г. Игумнов, 2017 года выпуска;
  • «Универсальные погрузчики» А.З. Шевченко 1967 года выпуска.

В продаже также имеются книжные издания, где можно изучить принципы технического обслуживания. Правила эксплуатации погрузчиков привязаны к ответам в билетах, поэтому изучение тоже довольно удобно.

Тесты водитель погрузчика с ссылками

Билеты для тестирования сделаны по темам, поэтому по ним нужно готовиться только для самоподготовки.

Для проверки знаний нужно пользоваться функцией «экзамен»

Читать еще:  Неньютоновская жидкость

Тесты водителя погрузчиков с ссылками на ответы в НТД

ТЕСТ on-line — проверь свои знания!

Сайт онлайн тестирования.

Сайт для самоподготовки к аттестации.

Темы:

Тема 1 Классификация погрузчиков. Общие требования к погрузчиикам

Общее устройство тракторных погрузчиков. Назначение, расположение и взаимодействие агрегатов, механизмов и узлов. Технические характеристики тракторных погрузчиков.

Трансмиссия. Назначение и расположение муфты сцепления, коробки передач, ведущего моста, тормозов. Общие сведения об их устройстве, работе.

Ходовая часть. Особенности устройства ходовой части тракторов с эластичной и жесткой подвеской.

Навесное оборудование. Особенности устройства навесного оборудования погрузчиков с механическим и гидравлическим приводом. Устройство фронтального ковша и ковша погрузчика с задней разгрузкой.

Механизмы отбора мощности. Особенности их устройства у погрузчиков с механическим и гидравлическим приводом.

Тема 2. Сменные грузозахватные приспособления погрузчиков

Грузозахватные приспособления, сменное оборудование, применяемое на погрузчиках.

Расположение грузов, при котором погрузочно-разгрузочные и транспортные операции погрузчик выполняет при помощи вил. Порядок подвешивания на вилы застропленного груза. Конструкция вил в зависимости от назначения и модели погрузчика. Назначение, устройство удлинителей вил, крепление их к вилам.

Сталкиватели, порядок их работы и применение. устройство и крепление сталкивателя на погрузчик. Порядок изменения положения передвижной рамки. Ход рамки сталкивателя. Назначение гибких шлангов высокого давления. Порядок управления сталкивателем, его техническая характеристика. Работы, выполняемые с помощью сталкивателя.

Штыревые захваты. Количество штырей. Особенности формирования штабелей при использовании штыревых захватов. Длина штырей, ширина приспособления со штырями. Назначение, устройство, техническая характеристика унифицированного штыревого приспособления.

Безблочные стрелы. Особенности конструкции. Область применения. Устройство безблочной стрелы с переменным вылетом грузового крюка при подъеме груза. Особенности устройства безблочных стрел, применяемых при переработке грузов.

Ковши. Область применения, род привода. Схема ковшового захвата с верхним углом поворота. Порядок работы при заполнении и разгрузке ковша. Особенности конструкции ковшей и управления погрузчиком при погрузке и разгрузке различных грузов.

Бульдозерно-грейферные захваты. Привод челюстей грейферных захватов. Особенности расположения и закрепления грейферных захватов на погрузчике. Особенности переработки грузов с помощью бульдозерно-грейферного захвата. Назначение, устройство, конструкция подвески челюстей грейфера. Порядок работы при зачерпывании груза бульдозерной челюстью. Порядок смены рабочих органов при переработке различных грузов.

Боковые захваты. Конструктивные отличия в зависимости от системы привода. Назначение, устройство, порядок работы бокового захвата с одним гидравлическим цилиндром, универсального бокового захвата, бокового захвата-кантователя, бокового захвата с механическим поворотом челюстей относительно горизонтальной оси. Правила монтажа боковых захватов и управления оборудованных ими погрузчиков.

Верхние прижимы. Назначение, область применения.

Тема 3 . Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ погрузчиками различной мощности

Требования к погрузочно-разгрузочной площадке.

Технология производства работ погрузочной машиной. Установка погрузчика под погрузку. Способы погрузки и выгрузки грузов на всех видах транспорта. Правила подъема, перемещения, и укладки грузов. Закрепление груза.

Безопасная загрузка длинномерных грузов и их крепление.

Разгрузка. Требования безопасности при разгрузке.

Тема 4 Эксплуатация погрузчиков

Порядок подготовки погрузчика к работе. Правила проверки исправности тормозов, рулевого управления, мемеханизмов погруз¬чика, захватных приспособлений.

Правила вождения погрузчика. Начало движения. Порядок замыкания цепи управления. Сигнализация, применяемая при дви¬жении погрузчика. Правила установки рычага реверса в рабочее положение. Порядок регулирования скорости движения погрузчика. Правила переключения скорости. Операции, выполняемые при из¬менении направления движения. Порядок выполнения поворота по-грузчика. Правила управления погрузчиком при торможении. Опе¬рации, выполняемые при подъеме и опускании груза. Необходи¬мость перед подъемом груза проверки положения груза. Порядок обеспечения устойчивого положения груза на грузоподъемнике. Правила подъема и опускания груза. Операции, выполняемые при наклоне груза.

Методы работы с грузами. Правила обеспечения при подъе¬ме и транспортировке грузов, устойчивости погрузчика, предот¬вращения повреждения груза и погрузчика. Порядок складирова¬ния и штабелирования груза. Назначение укладки груза на под¬доны. Порядок установки ширины вил по габаритам упаковки гру¬за. Назначение надевания на вилы металлического поддона или удлинителей вил. Порядок подъезда к грузу, подвода вил под груз, подъема груза для транспортировки, движения с грузом. Допустимый поперечный перекос погрузчика во время движения. Положение подъемного механизма с грузом при нахождении погруз¬чика в местах разгрузки. Порядок управления движением грузо¬подъемника, управления движением погрузчика при опускании гру¬за на штабель или пол. Правила управления механизмами погруз¬чика при укладке груза в штабель и снятия со штабеля. Особен¬ности укладки груза в штабель при помощи сталкивателя. Поря¬док применения специальных поддонов. Грузы, перерабатываемые без приспособлений.

Тема 5 Техническое обслуживание и текущий ремонт погрузчиков

Причины износа и поломок оборудования погрузчиков. Характер износа. Проводимые мероприятия по предупреждению износа оборудования и обеспечению его долговечности: рациональная эксплуатация, обслуживание, организация смазочного и ремонтного хозяйства и др.

Структурное подразделение предприятия, осуществляющее ремонтную деятельность. Основные задачи ремонтной службы. Структура ремонтной службы на предприятии.

Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта тракторных погрузчиков, ее назначение, сущность. Значение технического обслуживания погрузчиков. Операции, выполняемые при техническом обслуживании, ответственный персонал. Применяемое оборудование, инструмент и приспособления. Место выполнения работ по техническому обслуживанию.

Документация на ремонт оборудования, ее формы и назначение.

Производственный и технологический процессы ремонта. Виды и методы ремонта погрузчиков. Организационные формы ремонта на данном предприятии.

Техника безопасности при выполнении ремонтных работ.

Обкатка машины и подготовка к работе. Тракторные погрузчики, подлежащие обкатке перед вводом в эксплуатацию. Сущность и назначение обкатки. Продолжительность обкатки. Предварительная поузловая проверка погрузчика до начала обкатки. Порядок устранения дефектов, регулировки механизмов. Порядок и правила оформления, отправки погрузчика для ремонта в ремонтные мастерские, на завод-изготовитель.

Правила установки на погрузчик сигнала и фар, заправка двигателей горючим, гидропривода – рабочей жидкостью.

Режим обкатки двигателя на холостом ходу. Порядок проверки показаний контрольных приборов, муфты сцепления и механизма включения передач. Правила прослушивания двигателя, проверки герметичности топливоподающей, смазывающей систем и систем охлаждения.

Режимы обкатки погрузчика на холостом ходу. Правила наблюдения за работой двигателя, трансмиссии, ходовой части, рабочих органов. Порядок проверки навесного оборудования. Правила выявления и устранения причин неисправностей.

Читать еще:  Как сшить развивающий кубик для малыша

Режимы обкатки погрузчика под нагрузкой. Правила проверки работы ковша, работы ковша при передвижении погрузчика. Порядок проверки надежности и четкости работы органов управления. Особенности проверки работы погрузчиков с механическим приводом. Допустимое усилие на рычагах управления навесного оборудования тракторного погрузчика с механическим приводом.

Недопустимость во время обкатки пробуксовки гусениц в процессе черпания материала, заполнения ковша с шапкой, погрузки тяжелого груза.

Моечные, крепежные, регулировочные работы, выполняемые после обкатки.

Периодичность, содержание, правила выполнения уборочно-моечных работ при техническом обслуживании трактора, двигателя, навесного оборудования.

Порядок смены рабочей жидкости.

Правила выполнения уборочно-моечных работ при техническом обслуживании погрузчиков.

Периодичность, содержание, правила выполнения крепежных работ. Правила затяжки болтовых соединений, контроля шпоночных и шлицевых соединений.

Наиболее характерные неисправности в работе тракторных погрузчиков, их признаки, причины возникновения, основные методы предотвращения и устранения.

Правила проверки крепления зубьев ковша, исправности его режущей части, проверки сварных соединений и основного металла на отсутствие трещин. Порядок замены зубьев ковша.

я загрузка длинномерных грузов и их крепление.

Разгрузка. Требования безопасности при разгрузке

Тема 6 Охрана труда

Закон РФ «Об охране окружающей природной среды».

Понятие об экологии как научной основе охраны окружающей среды. Влияние производственной деятельности человека на окружающую среду. Понятие о предельно-допустимых концентрациях и выбросах (ПДК и ПДВ). Влияние химического производства на окружающую среду и человека.

Мероприятия по охране почвы, воздуха, воды, растительного и животного мира. Природоохранные мероприятия, проводимые на предприятиях, в организациях.

Административная и юридическая ответственность руководителей и всех работающих за нарушения в области охраны окружающей среды.

Ресурсосберегающие, энергосберегающие технологии.

Тесты водитель погрузчика с ссылками на правильные ответы в НТД 2018г.

Какая машина не относится к классу погррузчиков?

ГОСТ 18962-97 п. 4.1 Машины классифицируют по функциональному назначению на: — электропогрузчики; — электроштабелеры; — электротележки; — электротягачи.

Что такое номинальная грузоподъемность электропогрузчика (электроштабелера)

ГОСТ 18962-97 п. 3.1.5 Номинальная грузоподъемность электропогрузчика (электроштабелера) — наибольшая масса груза, указанная изготовителем, которую может поднять электропогрузчик (электроштабелер) на высоту 3300 мм или на наибольшую высоту, если высота подъема менее 3300 мм.

Электроштабелер – дайте определение в классификации погрузчиков…

ГОСТ 18962-97 п. 3.1.4 Электроштабелер — машина, предназначенная для обслуживания стеллажей, оборудованная выдвижным в продольном направлении грузоподъемником или вилами. Виды и классификация механизмов для загрузки и разгрузки железнодорожных вагонов. Назначение и область применения погрузчиков. Основные конструктивные узлы тракторных погрузчиков и их взаимодействие. Назначение и устройство шнекового вагонопогрузчика. Базовые машины погрузчиков, их основные узлы и агрегаты. Виды и общая характеристика погрузчиков в зависимости от типа базовой машины.

Что должно быть предусмотрено в тормозной системе погрузчика со стоящим водителем?

ГОСТ 18962-97 п. 5.3.1 Машины должны иметь два независимых привода тормозов: рабочий и стояночный. Оба привода могут воздействовать на один и тот же элемент торможения. Машины со стоящим водителем могут иметь один общий привод, который должен автоматически затормаживать и отключать цепь электродвигателей передвижения при уходе водителя с площадки управления.

В каком случае допускается использовать электропогрузчик с источником питания от трехфазного переменного тока (кабельное питание)?

Комментарий: Помимо аккумуляторных батарей, еще одним источником питания для внутрискладских работ погрузчика может служить трехфазный переменный ток (кабельное питание). Подача тока к погрузчику осуществляется посредством гибкого кабеля. Это позволяет эксплуатировать машину лишь на малых расстояниях — 15-20 метров.

Какое управление погрузчиком выполняет рычаг 3 перемещающиеся в вертикальной плоскости, указанном на рисунке?

ГОСТ 18962-97 рис.21 — (наиболее близкий к водителю) — управление подъемом и опусканием рабочего органа; 2 — управление наклоном грузоподъемника (вил); 3, 4 — управление грузозахватными приспособлениями и другим вспомогательным оборудованием

Какие надписи должны быть нанесены на электропогрузчике?

ГОСТ 18962-97 п. 5.6.1 На каждой машине должна быть прикреплена табличка, выполненная в соответствии с ГОСТ 12971, содержащая следующие данные: — товарный знак (или наименование) предприятия-изготовителя; — наименование машины; — условное обозначение машины; — порядковый номер машины по системе нумерации предприятия-изготовителя, месяц и год изготовителя; — номинальную грузоподъемность в килограммах (или номинальное тяговое усилие в килоньютонах); — массу готовой к эксплуатации машины (для электропогрузчиков и электроштабелеров с вилами), но без тяговой аккумуляторной батареи, в килограммах; — номинальное напряжение тяговой аккумуляторной батареи в вольтах; — массу аккумуляторной батареи в килограммах; — надпись «Сделано в . » (страна-изготовитель). 5.6.2 На электропогрузчиках и электроштабелерах на видном для водителя месте должны быть прикреплены таблички с диаграммами: — изменения грузоподъемности в зависимости от положения центра тяжести груза; — изменения грузоподъемности в зависимости от высоты подъема груза (3300 мм и более).

При какой высоте подъема груза на электропогрузчиках и электроштабелерах должен быть установлен защитный навес над местом водителя?

ГОСТ 18962-97 п. 7.12 Электропогрузчики и электроштабелеры с высотой подъема более 1800 мм должны иметь защитный навес над местом водителя по ГОСТ 29249 и возможность установки защитной решетки на каретке грузоподъемника.

Какой тормрзной путь должен быть у автопогрузчиков при скорости движения 10 км/ч?

ПОТ Р М 008-99 п. 2.5.2. Автопогрузчики должны быть оборудованы: надежными тормозами, обеспечивающими тормозной путь при скорости движения 10 км/ч не более 2,5 м, глушителем с искрогасителем, зеркалом заднего вида, стеклоочистителем, звуковым сигналом, фарами, световой сигнальной системой. Автопогрузчики, используемые в помещениях, должны быть оборудованы системой нейтрализации отработавших газов.

На каком расстоянии концевые выключатели автопогрузчики с механической системой подъема груза должны выключать подъем груза и опускание подъемного устройства?

ПОТ Р М 008-99 п. 2.5.3. Автопогрузчики с механической системой подъема груза должны быть оборудованы концевыми выключателями ограничения подъема груза и опускания подъемного устройства. Концевые выключатели механизма подъема должны останавливать приспособление для захвата груза на расстоянии не менее 200 мм до верхнего предельного положения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector