Мопед Рига-22 реставрация
Содержание
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Реставрация мопеда Рига 4
Реставрация Советского мопеда Рига-4 пошаговые фото реставрационных работ 80 шт представлены далее. Мопед Рига-4 выпускался в Латвии на Рижском мотозаводе специализирующемся на производстве мопедов и мокиков. Завод носил в Советское время название «Саркана звангине» что в переводе с Латышского означает «Красная звезда» годы выпуска 1958-1998 годы.
Мопед -это мечта каждого подростка, так и в Советские годы мопеды очень ценились, а обладатель такой техники заведомо пользовался мальчишеской завистью и таким же уважением среди сверстников )
ТТХ
В те годы мопеды приравнивались к велосипедам, что не требовало прав на управление ТС. Рига-4 имела 2 скорости. Рама гнутая труба большого диаметра. Подвеска пружинная без гидравлики, масса 48 кг, мотор С-52 «Вайрос» Латвия 2 х тактный 49,9 см³ мощностью 2 л/с . Переключение передач осуществлялось ручкой сцепления 1 вверх 2 вниз. Тросик спидометра идет от двигателя, а не от колеса как на предыдущих моделях. Заводилась Рига 4 педалями.
С развалом СССР и обретением Латвией независимости, малокубатурный транспорт оказался неинтересен гостеприимной Европе, а родственники первого владельца отсудили часть фабрики, но производство налаживать не стали, сейчас корпуса фабрики превращены в руины, да собственно как и все производство некогда Могучей и Великой Державы…
Но любовь к Советской мототехнике еще теплица в сердцах Патриотов, что подвигает этих замечательных людей реставрировать и восстанавливать из небытия Легенды СССР
Автором данного проекта является Михаил Игнатов. Достался мопед по наследству от Отца, катался в школьные и студенческие годы, а потом начались совершенно иные увлечения да и жизнь. Мокик с тех пор стоял и ржавел во дворе дома, но недавно решено было заняться реставрацией, а что из этого получилось смотрите далее.
Пошаговые фото реставрации мопеда Рига 4
Вот в таком удручающем состоянии находился мопед автора, потому как много лет простоял на открытом воздухе возле дома, но хотя благо под крышей. Да, природа выполнило свое дело и металл покрылся слоем ржавчины, алюминий стал окисляться, краска выгорела на солнце, обтяжка сидения потрескалась, поролон местами затвердел. Так что работы у автора впереди очень и очень много, все предварительно полностью было разобрано до винтика)
Вилка мопеда
Далее мастер решил взять под восстановление еще один мопед, состояние которого не чуть не лучше первого.
Самодельная системS зажигания типа МАГНЕТО ))
Двигатель более менее в нормальном сохране.
Крылья проела ржавчина, есть следы механических повреждений помимо коррозии. Время неумолимо уничтожало раритет)
Предварительно автор разобрал мопеды по запчастям и подготовил для перевозки в фирму специализирующуюся на пескоструйной обработке металлических поверхностей. Благодаря пескоструйному аппарату можно быстро и качественно очистить поверхность от краски, ржавчины и прочего три…ра)) такой аппарат можно сделать самостоятельно, инструкцию смотрите здесь это поможет Вам обзавестись своим собственным пескоструем пусть самодельным, зато сможете сэкономить на этой операции.
Детали после пескоструйки, ржавчина и краска снята под ноль.
Даже после пескоструя на дисках снова полезли рыжики и автор решил их немедленно загрунтовать, а потом уже окрасить.
Подножки, одна оригинал и самодел.
Мелкие детали перед гальванированием.
Двигателя будут расточены, а пока ждут своего часа в гараже.
Так же произведена контрольная закупка тросиков, прокладок, уплотнителей и прочих резинок для мопеда.
Затем автор озадачился поиском шильдика, потому как оригиналы были в удручающем состоянии не поддающимися восстановлению. Посидев некоторое время за компьютером в программе Paint мастеру удалось воссоздать табличку, а потом скопировав картинку сделал заказ на изготовление шильдика у специалистов в данной сфере деятельности)
Документы кстати на мопед тоже имеются.
Следующий этап -это восстановление сидений мопедов, как видно состояние очень плохое и придется полностью все делать практически с нуля. Из оригинального от сидений остается только металлическая нижняя часть
Поролон и обшивка сидений полностью удалены, крепления проварены, зашлифована поверхность и последующее покрытие кадмием, что в итоге придало железу вид нового изделия.
Скобы автор заказывал из Чехии от мотоцикла Ява, что примечательно к мопеду подошли как родные.
Перетяжкой сидений занимался специалист своего дела и работа выполнена на отлично. Как говорится «Комар носа не подточит» Скобы пришлись в самый раз.
После чего мастер перешел к оцинковке мелких деталей, болтов, гаек и прочего, некоторые детали новые, что то оригинал, вообщем получается покрывать цинком металл.
Две детальки, одна оригинал и новодел.
Мопед Рига-22 реставрация
Ранее я уже рассказывал, как обзавелся мопедом Рига-1 можно прочитать здесь — Дед-мопед
Я решил к 50-летию данного мопеда, а выпущен он был в 1964 году, провести его небольшую реставрацию.
Нужно было подготовить мопед к покраске, для этого я приступил к процессу разборки. Разбирать оно по любому легче, чем потом собирать типа ломать не делать.))
Снятие бака. Держался он с одной стороны только на одном винте, а с другой за выступ рамы. В баке была ржавчина для ее изничтожения использовал абразив и преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Пришлось изображать танцора румбы с нехилым таким маракасом в виде бака.)
Отсоединен от тросиков и снят двигатель, амортизаторы и седло. Цепь пришлось расстегивать так, как даже при отсоединенном двигателе не было возможности ее снять с передней звездочки.
Собственно и сам двигатель со снятым ротором магдино. Ротор снимался с помощью трехлапого съемника подходящего по размеру, чтоб зацепиться за окна ротора. Ротор пришлось снимать из за необходимости припаивать высоковольтный провод к катушке, который был обрезан. Так же пришлось восстанавливать проводку ранее доработанную для запуска от внешнего источника питания.
Это вся электрическая проводка. Напряжение вырабатывается магдино и составляет 6 вольт. С трудом нарыл 6 вольтовую лампочку для заднего фонаря.
Мопед превратился в груду запчастей. Все детали перед снятием были сфотографированы для удобства последующей сборки и упакованы с пометками откуда были взяты.
Срисовываем перед покраской логотип Рига-1 для изготовления шаблона используя скотч.
Появились еще кандидаты на восстановление мопеды Рига-3 выпуска 1967 и 1968 годов, они же доноры идентичных Риге-1 запчастей.
Основная проблема данного мопеда осыпающаяся краска нанесенная поверх родной весьма колхозным методом, что часто встречается для данной техники. Видимо этого было не достаточно и поверх все прокрашено мебельным лаком, причем не только окрашенные детали, но и все остальное например, амортизаторы были покрыты лаком. Отчистить, это полувековое покрытие было крайне не просто. Красить было решено в два цвета, причем один из них соответствует родному цвету. Использовал краску mobihel бриз 480 и сафари 215 такую наш любимый Автоваз пользует нынче.
Покраска делалась с помощью краскопульта. Получилось весьма в духе 60-х годов — времени выпуска данного мопеда.
Далее сборка и очистка деталей от старой краски с помощью металлической щетки и растворителя, а местами смывки body 700 (с ней поосторожней особенно когда открываете держите подальше от глаз там едреная кислота).
Собирать в гараже было тесновато из за увеличившегося парка мото-техники, приходилось вылезать на улицу.
Резина оказалась не смотря на возраст весьма живой. Задняя польская покрышка хоть и Хрущева еще помнит, но отлично держит давление. Передняя стоит чехословацкая Barum, камера там не так хорошо справляется с давлением, поэтому придется восстанавливать либо заменять.
В целом пока не отлажен двигатель заднее крыло ставить нет смысла. Основной проблемой этих мопедов, является именно двигатель в данном случае ш-50. Родоначальником его является явовский движок, но самый приличный двигатель для мопеда Рига, это ш-58, который появился существенно позднее. Выбивая искру я даже охудел интенсивно крутя педали, но видимо придется еще разбираться с моментом зажигания так, как искра оказалась слабовата для запуска.
Обязательно, как запущу сей девайс сниму ролик с его ревом.))
Двухскоростные серийные модели Рижского завода «СЗ» (9 фото)
____________________________________________________________________________________
Мопед «Рига-1» (1961-1965)
Двигатели: Jawa-50 или Š-50
В 1958 году на заводе был выпущен первый мопед «Spriditis». Опыт оказался не совсем удачным, и конструкторы завода отправились на чешский завод «Jawa» для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники. После этого в 1960 году было выпущено 11 экземпляров мопеда «Рига-1» с чешскими двигателями, которые были направлены на тест. За 50 дней мопеды успешно прошли более 10000 км, после чего было принято решение о начале производства. Мопеды первых партий оснащались моторами «Jawa» с рабочим объёмом более 50 ссм, что по ПДД делало из «Риги-1» полноценный мотоцикл со всеми сопутствующими обязательствами типа регистрации в ГАИ и управления с правами категории «А». После начала установки шауляйских Š-50 эта проблема ушла.
Габаритные размеры: длина — 1800 мм; ширина — 610 мм; высота — 900 мм; база — 1175 мм; дорожный просвет при горизонтальном положении шатунов — 133 мм. Общие данные: масса (сухая) — 45 кг; максимальная скорость — 40 км/ч; емкость топливного бака — 6 л.; контрольный расход топлива при движении со скоростью 25 км/ч — 1,6 л/100км. Двигатель: модель — Š-50; тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 49,8 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1. Силовая передача: сцепление — двухдисковое, масляное; коробка передач — двухступенчатая; первичная передача — с косозубыми шестернями; главная передача — роликовой цепью; привод заднего колеса — цепной. Электрооборудование и приборы: зажигание и освещение — от маховичного магдино переменного тока мощностью 18 ватт, напряжением 6 вольт; свеча — А8У; фара — с двухнитевой лампой 15-15 ватт типа А44; сигнал — С-34; задний фонарь — с лампой типа А19. Ходовая часть: рама — трубчатая сварная; передняя подвеска — телескопическая с пружинами; задняя подвеска — маятникового типа с пружинными амортизаторами; сиденье — с подушкой из губчатой резины; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 19″x2,25″; передний тормоз — колодочного типа; задний тормоз — колодочного типа; диаметр
____________________________________________________________________________________
Мопед «Рига-3» (1965-1968)
В 1965 году на смену «Риге-1» пришла новая модель — «Рига-3». Мопед «Рига-3» внешне не очень отличался от модели с индексом «1». Но все же измененная форма топливного бака, подушечное седло, окраска синтетическими автоэмалями ярких расцветок придали машине более современный вид. Главная же новизна состояла в конструктивном улучшении почти всех важных узлов мопеда. Максимальная мощность мопеда «Рига-3» достигла 2 л.с. — это на 30 процентов больше, чем у «Риги-1», скорость поднялась с 40 до 50 км/час, а вес уменьшился на 2 кг. Важным достоинством нового двигателя Ш-51 была широкая унификация деталей с прежде выпускавшимся Шяуляйским заводом «Вайрас» двигателем Ш-50. Рама нового мопеда имела удлиненную хвостовую часть, к которой крепился задний щиток. Это увеличило жесткость места крепления багажника: не надо было приваривать специальный усилитель, нередко вызывавший перекос у щитка. Увеличение периметра крепления щитка к раме дало возможность правильнее расположить его по отношению к колесу, а кроме того, уменьшилась вибрация. Колеса мопедов в сборе взаимозаменяемы, но на «Риге-3» были установлены новые втулки, позволившие применить более прочные прямые спицы (головки их, крепящиеся на фланцах втулки, не отогнуты). Топливный бак — новый, более совершенной формы. Изготовлялся он из двух половин, причем вместо ручной газопламенной сварки на заводе начали применять автоматическую шовно-роликовую, значительно повысившую производительность труда и качество сварного шва. На мопеде «Рига-3» устанавливали седло подушечного типа из латекса, поэтому стала ненужной центральная пружина седла, которая при длительной эксплуатации «садилась», а затем и выпадала.
Габаритные размеры: длина — 1850 мм; ширина — 690 мм; высота — 970 мм; база — 1170-1200 мм; дорожный просвет при горизонтальном положении шатунов — 130 мм. Общие данные: масса (сухая) — 48 кг; максимальная скорость — 50 км/ч; емкость топливного бака — 5,5 л.; контрольный расход топлива при движении со скоростью 25 км/ч — 1,6 л/100км. Двигатель: модель — Ш-51 (Š-51); тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 49,8 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 38 мм; ход поршня — 44 мм; карбюратор — К-35Б; максимальная мощность — 2 л.с. при 4900-5200 об/мин; запуск двигателя — педалями; топливо — смесь бензина А-72 с автолом в соотношении 25:1 для обкатанного двигателя и 16:1 в период обкатки. Силовая передача: сцепление — двухдисковое в масляной ванне; коробка передач — двухступенчатая; первичная передача — косозубыми шестернями; главная передача — роликовой цепью II-2 ГОСТ 3609-52; передаточное число главной передачи — 3,08; общие передаточные числа силовой передачи — I-29,4, II-14,6; объем масла в коробке передач — 0,3 л.; привод заднего колеса — цепной. Электрооборудование и приборы: система зажигания — от маховичного магдино переменного тока, модели МГ-100; свеча — А7,5У ГОСТ 2643-54; фара — ФГ-200Б; сигнал — С-34 А; задний фонарь — ФП-7В; переключатель ближнего и дальнего света с кнопкой сигнала — П-25-А; спидометр — СП-101. Ходовая часть: рама — трубчатая сварная; передняя подвеска — телескопическая с пружинными амортизаторами; задняя подвеска — маятниковая с пружинными амортизаторами; сиденье — с подушкой из губчатой резины; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 19″x2,25″; давление в шинах — переднего колеса 1,6 кг/см2, заднего колеса — 2 кг/см2; передний тормоз — ручной, колодочного типа; задний тормоз — ножной, колодочного типа; диаметр тормозных барабанов — 120 мм.
____________________________________________________________________________________
Мопед «Рига-4» (1968-1973)
С 1970 по 1974 год выпускались «Рига-4». Эта модель была очень похожа на «Ригу-3» и отличалась лишь малым изменением в облицовке корпуса и внесением в конструкцию новых технических решений: изменились электросхема (добавился высоковольтный трансформатор), конструкция щитков для колёс и цепи, конструкция шестерен коробки передач, багажник, установлены новые колеса меньшего диаметра, а привод спидометра осуществлялся от двигателя.
____________________________________________________________________________________
Мопед «Рига-12» (1973-1979)
Двигатель Ш-57 (Š-57)
Двухскоростной мопед с двигателем Шяуляйского завода — «Ш-57» с педалями велосипедного типа, применение которых позволяло помочь двигателю при преодолении сложных участков дороги, при подъёме в гору и т. п. Выпускался с разными вариантами крепления и форм топливного бака: с катушкой зажигания сверху рамы под баком, с катушкой зажигания снизу рамы под баком. Визуально от «Риги-16» отличался коротким седлом и меньшим багажником.
____________________________________________________________________________________
Мокик «Рига-16» (1977-1981)
Двигатель Ш-58 (Š-58)
В 1977 году в производство была запущена двухскоростная модель «Рига-16» (были также экспериментальные модели 1976 года[3]). Это уже был мокик с кикстартером, глушителем мотоциклетного типа, новым рулем и задним фонарем. На первых моделях «Рига-16» ещё стоял двигатель «Ш-57», впоследствии на мокике установили один из самых удачных двигателей Шяуляйского завода — «Ш-58». Это первая модель мокика на РМЗ, до этого были только мопеды (то есть с педалями), так же в этом году вышел первый мокик на ЛМЗ — «Верховина-6».
____________________________________________________________________________________
Мокик «Рига-22» («USMA») РМЗ-2.122 (1981-1986)
Модель «Рига-22» в 1981 году сменила на конвейере «Ригу-16». В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц, а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядной делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов. Однако главное отличие «Риги-22» — новый двигатель Š-62, сменивший известный Š-58. Он оснащен бесконтактным транзисторным зажиганием. Избавляя владельца машины от необходимости следить за состоянием контактов прерывателя, регулировать зазор между ними, такая система в то же время обеспечивает более легкий и надежный пуск (как и у «Риги-16», он осуществляется кикстартером). Блок «стабилизатор — коммутатор» удалось разместить в выемке бензобака, туда же в дальнейшем предполагаем перенести и катушку зажигания. Новый генератор переменного тока, обладающий увеличенной (45 Вт) мощностью, позволил установить более сильный звуковой сигнал, а также задний фонарь со стоп-сигналом. Эти меры, служащие безопасности движения, дополнены установкой световозвращателей на кронштейнах фары. Максимальная скорость, также в целях безопасности, ограничена 40 км/ч. Для этого увеличено с 2,5 до 2,85 передаточное число задней передачи и несколько изменена система выпуска. В Латвийской ССР мокик носил имя «Usma», в честь расположенного в Латвии красивого озера, продолжив традицию географических названий, начатую «Ригой» и «Гауей».
____________________________________________________________________________________
Мокик «Дельта» RMR-24 РМЗ-2.124
Двигатели V-50, V-50M, V-501, V-501М
В 1986 году вышел мокик «Дельта» (РМЗ 2.124) — это продолжение серии мопедов «Рига» с новой рамой, и двигателем «V-50», «V-501», «V-501M», «V-50M». Мокик имел модификации «Спорт», «Турист», «Люкс».
Первые выпуски мопеда отличались слабой рамой, позже этот дефект был устранен. С 1986 по 1989 год комплектовались моторами «V-50», «V-501», ручка багажника была хромированной, «барашки» на крышках бардачков металические хромированные, фара круглая чёрная с хромированным ободком, цвета мопеда: красный, коричневый, голубой, зелёный. С 1990 по 1996 гг. багажник был покрашен в цвет мопеда, «барашки» на крышках бордачков заменили на черные пластмассовые, фару установили пластмассовую большую квадратную, последние выпуски были с маленькой квадратной фарой. Ставили мотор «V-50M», «V-501M», цвета мопедов: красный, голубой, бежевый, белый. Также за дополнительную плату в 5 рублей можно было докупить зеркала на выбор: правое или левое, багажную корзину.
Также существовали «Дельты» с литыми колёсами и двигателем «Dezamet» с трёхскоростной коробкой передач польского производства (разошлись мелкой партией в самой Латвии).
____________________________________________________________________________________
Мини-мокик «Мини» РМЗ-2.130 (1985-. )
В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини» РМЗ-2.126). Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. «Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию. Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллеров «Вятка», «Турист», «Электрон», правда, шина была меньшего размера (3.00-10). На первых моделях шины были жёсткие, редко протыкались, можно было ездить на спущеных колесах. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз для того чтобы засунуть мопед в машину, уменьшив почти вдвое высоту мопеда. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла, также сидение опускалось для регулировки под рост, для детей от 6 лет.
Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определённые претензии. Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин. Немного позже на этот мокик стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра это была очень маленькая партия, намного более надёжные и работавшие практически бесшумно, а также имевшие ножной переключатель передач, «Рига-30» (РМЗ 2.130) отличалась пружинной задней подвеской против жёсткой у 2.126.
____________________________________________________________________________________
Мини-мокик «Стелла»
Двигатели V-50 и V-501
Двигатель Dezamet
Двигатель M1K
Двигатель М225 самая лучшая модель (была оснащена вариатором) на фото.
На него установили двигатель М-225 от мопеда Babetta. После развала СССР на «Стелле», кроме двигателей от Babetta, стали устанавливать двигатели от польского мокика Dezamet и двигатели французских Peugeot.
В 90х завод «Саркана Звайгзне» перестал производить мопеды. Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод стали распродавать по частям. А жаль, ведь сейчас мопеды и скутеры – очень популярный вид транспорта, но нам приходится покупать технику у китайцев…
Мопед Рига-22 реставрация
Partial Lockdown Lifting Decision Excellent Tuc To Prez Akufo Addo
Aldo Morning Show Emisioni Dt 11 Korrik 2019
50A Day Time 5 Marzo 2018 5 Mesi Per Rinascere
Simplex Method Gate Me 2020 Industrial Engg Gradeup
Хочизурдин Аз Дехаи Ромит
New Winner Geldspielautomat
2 Let S Play Shieldwall Gameplay Deutsch German Review
Novita Primavera 2020 Crystal Nails
54A Day Time 9 Marzo 2018 5 Mesi Per Rinascere
Гурухи Сайр Маозорам
Бустер Крафтит Калаш
Хмурые Серые Тучи
Member Sunday Fortnite Squads With Members Eu Servers 17 20 Members Member Team
Upacara Adat Nenek Minggu Part 2
Yung Mal Ft Lil Quill How It Feel Official Music Video
Two Pet Cats Test Positive For Covid 19 In New York
Firebirds Period 4
Merkur Netzteil Wt 300 Ausbauen Und Reinigen
La Cuarentuna Malacitana 30 03 2017
A Wrx Swapped Porsche Spyder Clean Build Sketchy Speed
Fishing Planet Auf Entspannt Deutsch Live
Фильм Для Взрослых Без Стыда Смотреть Фильм Онлайн
Throat Sanitizer The Daily Social Distancing Show 23 April 2020
Баходур Чураев Ва Шахло Давлатова Пеш Аз Туй Bahodur J Shahlo D Pesh Az Tuy
Magic Of Autumn Episode 1 A Lost Soul
O Mestre Fu Miraculous Segredos Ladybug Mundo Gloob
Corp Warhammer Fantasy Roleplay 4E The Enemy Within Campaign Enemy In Shadows Week 1 4
Updet Apk Mod Menu Cheat Pubg Mobile Global 0 17 0
How To Get Arena Master Title In Pubg Mobile Easily
Рамадан Поздравления Открытки Картинки С Рамаданом На Русском
Abg Episode 33 Part 1
City Limits Let Me Go While I Can
Te Busco Tuna De Derecho De Sevilla
С Козлов Как Ёжик С Медвежоноком Протирали Звёзды Как Ёжик Ходил Встречать Рассвет
Javelina Homecoming Week 2017 Feature 2017
La Dimension Mystique De El Hadj Ibrahima Sakho R A
Любовь К Братьям Вочман Ни
Спокойной Ночи Пускай Тебе Комфортно Ночью Спится
News Edition In Albanian Language 7 Dhjetor 2019 19 00 News Lajme Vizion Plus
Rollercon 2019 Yellow Fever Vs Mexicans
Эпидемия Стены Моей Цитадели
Pubg Mobile Lite Season 7 All Tier Rewards Pubg Mobile Lite Season 7 Release Date
Strain Rates And Vorticity Of Fluid Mechanics Gate Free Lectures Me Ce
С Новым Утром Добрым И Прекрасным
74A Day Time 29 Marzo 2018 5 Mesi Per Rinascere
Сейчас слушают
Музыка Шансон Большой Сборник Вот Это Песни Очень Красивые Популярные Лучший Новый Год 2019
Shazam Top 40 2020
Сборник Басов В Машину
Ghbhjlf B Gbfybyj
И Ещё Одна Доза Д Воронцов
А Гаре Вонт Ю Сей
Сборник Песен Трогать Нельзя
City Glaciers Katatonia
Бандитские Треки 2020
Reflex Потому Что Не Было Тебя
Эмиль Гыстаров 2020
Ust Dance 2016 Balkan Blast Remix Angry Birds 5 Stars
Rom Arom Lovely
Willow Tree Meme
Symphony No 4 In D Minor Op 120 2 Romanze Ziemlich Langsam Detroit
Пісня Про Вчительку Білозір
Магия Ронда Берн
Lil Dik Хуйкаю Хейтеров
Шрек Танец Огров
Песни Военных Лет В Современном Исполнении
Cars 3 Gang Up Music Video
Нашу Любовь Прости 2020
Symphony No 3 Ii Allegro Симфонический Оркестр Берлинского Радио
Константин Муравьёв Живучий
I Ll Be Your Hero My Hero Academia
Besomorph Riell Who Am I Bass Boosted
Новый Кадиллак Моргенштерн Без Мата
Storyswap Color Undertale Au Virtue S Vengeance The Savior S Finale Nitro Remix
Skeler Best Of 2019 Wave Mix
Spotlight 2 Module 4
Осень Диско Ленинград
Сантии Веды Перуна
Обалденные Песни Шансон Сборник 2020
С Днем Рождение Мама Нина
Рамадан Видео Поздровления
Loona Egoist Olivia Hye Feat Jinsoul
Max Freegrant Slow Fish Green Forest Kamilo Sanclemente Remix
Поздравление Путина На Свадьбу
Ты Опять В Моем Халате На Моем Балконе Кавер