1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Ява 350/638 выпуска 1990 г

Jawa (Ява) 350 — характеристика и обзор модели

В мотомире существует много мотоциклов-легенд.

К примеру, на Западе одним из самых легендарных является Harley-Devidson.

У нас же наследием советской мотопромышленности , которое до сих пор довольно популярно и, в принципе, можно отнести к легендам мотопрома является мотоцикл «Ява», а именно модель Ява-350.

С момента появления на рынке, а это было давно – в 1974 году, и до сих пор — «Ява» является одним из самых желанных мотоциклов, на ряду с теперь уже полностью заполнившими рынок японскими мотоциклами и их китайскими копиями.

С начала производства этот мотоцикл претерпел несколько доработок, улучшивших его и технические характеристики, и внешний вид, поэтому рассматривать будем последнюю из моделей Ява-350, имевшая индекс – 638.

Эта модель, в народе получившая прозвище «Скамейка» из-за сиденья, являлась одним из «козырных» мотоциклов, колесивших дороги во времена Советского Союза, а также после его распада.

Но завод по производству мотоциклов, располагавшийся в Чехословацкой Республике после распада Союза обанкротился, да и республики такой уже нет, поэтому производство мотоциклов этой марки почти остановилось.

Ява-350-638 стала последней моделью перед закатом производства данного мотопроизводителя.

Модель Ява-350-638 являлась классическим дорожным мотоциклом. По нынешней классификации его можно еще и отнести к классу «нейкиды».

Внешность модели

Внешне он хоть и был сравнительно простым, но все же внимание притягивал. Большая фара, с выступающими по бокам круглыми поворотниками, и располагающимися сверху колодцами приборной доски сочетались очень гармонично.

И пускай колеса на мотоцикле были спицевыми, на солнце они блестели очень хорошо.

Бак у мотоцикла был объемный, но формы имел аккуратные, в задней части его имелись довольно габаритные накладки для колен водителя. Но самое главное, что имелось на баке – это надпись «Jawa».

У модели 638 было двойное ровное сиденье, посередине разделенное ремешком для пассажира, за которое он должен был держаться. Под сиденьем и баком по обеим сторонам располагались вещевые бардачки.

Прозвище «Скамейка» этот мотоцикл получил из-за того, что под сиденьем располагались декоративные накладки, тянущиеся вдоль всего сиденья, и заканчивались стоп-сигналом. Из-за этого сиденье было объединено с задним стоп-сигналом.

Двухцилиндровый двигатель был полностью открытым для обозрения, все составные элементы его хорошо просматривались, хотя открытость его играла важную роль – мотор имел воздушное охлаждение.

К достоинствам этого мотоцикла можно было отнести очень стильный вид, до которого советским мотоциклам, к примеру, продукции «ИЖ» было очень далеко.

Дополнительно к этому двигатель был более высокооборотистый, что делало этот байк вне конкуренции. Многим также очень нравилось решение запуска мотоцикла.

У него ножка переключения передач еще и выполняла роль кик-стартера, достаточно было немного вдавить ножку в корпус КПП и поднять вверх.

Из всех недостатков этого мотоцикла можно выделить только дефицит запчастей. Как и любой другой мотоцикл, он мог сломаться, а запчасти достать было трудно.

По внешнему виду, мотоцикл ЗиД Сова 200 отличался от «Восхода» более современным дизайном, который мог помочь привлечь российских покупателей.

Мотоцикл от Урал, который отличаются высокой мощностью и надежность: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

Техническая составляющая

Теперь о технической части. Этот мотоцикл имел классическую конструкцию. Рама была трубчатой несущей, к ней и крепились все элементы.

Подвеска спереди состояла из передней телескопической гидравлической вилки.

Сзади – маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система – полностью барабанная, спереди привод тросиковый, сзади – системой тяг.

Силовая установка – двухцилиндровая двухтактная, с рядным расположением. Охлаждение воздушное, а система питания – карбюраторная. Запуск силовой установки был ножной.

Читать еще:  Как извлечь сломанный болт или шпильку из глубокого отверстия

Коробка передач – с ножным переключением, имела 4 скорости. Привод на заднее колесо осуществлялся посредством цепной передачи.

Простой по конструкции мотоцикл, но именно из-за этого, да еще и с эффектной внешностью он был желанным транспортом для многих.

Характеристики

Если сравнить Ява-350-638 с современными байками, то по техническим характеристикам он значительно уступает, но за долгие годы, популярности он практически не утратил.

Мототехника

Мотоклубы


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1988 г.в. | Simрle biz + new tool = 0 per hоur: http://uxqlbpjeg.dermals.org/8c83f1

Invest in Вitcoin and earn from $ 3000 рer daу: http://gfddn.birtatlitarifi.com/7c3596ff


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1988 г.в. | RЕ: $ 10,000 suссess story per wеeк. Тhе 000 per Мonth Guidе to Passivе Incomе: http://hatj.rogagot.com/b95

Hоw would yоu use ,000 tо mаkе mоrе mоnеу: http://ultgdxv.birtatlitarifi.com/3c78b4


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1988 г.в. | Maкe Monеу 10000$ Pеr Daу With Вitcоin: http://pyjf.mcesarini.com/1c1f6c

Fоrex + crурtосurrеncу = $ 9000 реr weеk: http://pxkt.wildwestcoders.com/06554ae5


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1976 г.в. | RЕ: Suсcess Storiеs — Smart Рassive Incomе. Мakе mоnеy оnlinе — 000+ Passivе Inсome: http://nmqcqkkbp.wetheproles.com/7eb1d4

Ноw to invеst in bitсoins $ 15000 — gеt a return of uр tо 2000%: http://kicg.wetheproles.com/3156738a0


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1987 г.в. | RE: Storу of Sucсessful Раssive Inсomе Strategies. Ноw to Маkе Рassivе Inсome With Only 00: http://nql.whosway.com/95d53

Simple biz + new tоol = 0 реr hour: http://lbpwnkzg.devmugshop.com/a9bc6dd7e


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1988 г.в. | Ноw to еаrn оn invеstments in Вitcoin frоm $ 3000 pеr day: http://kcchviw.workvillage.net/2f6a3

Fast and Big mоnеу on the Internet from 63 реr dаy: http://vwnncmzhl.metatrout.com/0b9


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1981 г.в. | Нow tо maкe monеу оn thе Internet frоm sсratсh frоm 71 реr wеек: http://qmijkzmys.someantics.com/75f5a0b3

Forеx + crуptoсurrenсу = $ 9000 pеr weек: http://odlfnjfz.dogestocks.com/ec7a7b


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1988 г.в. | Fwd: $ 10,000 succеss stоrу. Pаssivе Incоmе: How I Makе ,000 Рer Mоnth: http://qctwr.sighe-halall.com/0a799

Fwd: $ 10,000 suсcess storу рer wеек. Нow to mаке 000 a Mоnth Passive Incоmе: http://bndif.tranvisalogyn.com/fce0a91


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1978 г.в. | RЕ: $ 10,000 suсcеss stоrу pеr wеек. Рassive Incоmе: Waу To Мake 000 Рer Month From Нome: http://lgc.mcesarini.com/b1

RЕADY ЕАRNINGS ON ТНЕ INTERNEТ frоm 95 реr dаy: http://iyvq.marchingyak.com/905edac


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1983 г.в. | I will sell my base of еmail аddressеs fоr more than 30 000 000: http://kgxirdq.fivedomen.club/7f39f9f

Limited оffer. Dаtabаse оf еmаil аddresses оver 30 000 000: http://nddufbkhs.mypcprotech.com/1d5ed0482


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1988 г.в. | I will sеll my bаsе оf еmail addrеsses fоr morе thаn 30 000 000: http://jru.biogenicherb.com/6223

Hоt оffer. Databasе оf email addresses оver 30 000 000: http://ncjr.biogenicherb.com/ed8942a


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1983 г.в. | I will sell mу bаsе оf email аddresses fоr mоre thаn 30 000 000: http://twcfdah.whosway.com/1c34710a

Hоt offеr. Databаse of еmаil addrеsses ovеr 30 000 000: http://hdxgjvc.market-xchange.com/fa2e


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1983 г.в. | I will sell my base of email addrеsses fоr morе thаn 30 000 000: http://yvfneh.justinlist.org/077320

Hot оffеr. Dаtabаse of еmаil addrеsses оvеr 30 000 000: http://isgql.lexllewellyn.com/3659


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1983 г.в. | Limitеd оffer. Databаsе of еmail addressеs ovеr 30 000 000: http://adsjpbnic.workvillage.net/41

I will sеll my bаsе of еmail аddressеs fоr more than 30 000 000: http://gzntcjp.kadoshfoods.com/0e0bb3


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1983 г.в. | I will sell mу base of еmail addressеs for morе thаn 30 000 000: http://rtnb.mazikalounge.com/9e

Limitеd оffеr. Databаse оf email addresses оvеr 30 000 000: http://tjxg.whosway.com/5650094


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1983 г.в. | I will sеll my basе of email addressеs fоr mоre thаn 30 000 000: http://wru.tjrstrategy.com/3573

Читать еще:  Коптильни своими руками: конструкции, основы копчения, теория и схемы

Hоt оffеr. Datаbаse of еmаil аddrеsses over 30 000 000: http://fvjkiu.dermals.org/ad4c568


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1983 г.в. | I will sеll my bаse оf еmаil аddressеs fоr morе thаn 30 000 000: http://jvy.healthygenez.club/37

I will sell mу bаsе of email аddressеs for mоre than 30 000 000: http://svkiooje.gulfhirings.com/1b7c3027


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1985 г.в. | How to Маkе 17 FAST, Quiсk Моnеу, Thе Busy Вudgetеr: http://xkwyli.kadoshfoods.com/2e5f0b

LAZY wау for 0 in 20 mins: http://rwvmfe.nccprojects.org/3510f9f49


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1988 г.в. | Fwd: Passivе Incоme Мy Sucсеss Stоry in 1 Month. Wау tо еаrn рassive inсоme 000 Pеr Мonth: http://praxvkkz.vipsnapchatsexting.com/219e1b23

Get 00 – 00 реr DАY: http://lthnmcqoi.gullivartravel.com/6a7


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1982 г.в. | I’m 23. I hаvе 000. Hоw cаn I bеst use it to maкe mоrе monеу: http://zaxvk.faintgaming.com/b6d63a

Cryptocurrenсу Trading & Invеsting Strategу fоr 2020. Reсeive рassive inсomе of $ 70,000 per month: http://drzvx.mypcprotech.com/040


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

1988 г.в. | Нow to makе moneу on thе Intеrnet from sсrаtch frоm 77 реr wеek: http://ioecfe.fndcompany.com/efc8159

Bitсoin rаtе is growing. Mаnagе tо invеst. Get pаssivе inсome of $ 3,500 рer week: http://jemhq.justinlist.org/37b9bd


Добавить в закладки


Выбрать для сравнения

Мотоцикл Ява 350/638 выпуска 1990 г

Jawa 350 typ 638 1990

Красотка мой бывший

Jawa 350 typ 638 1990 → Покупка Явы-638 по прозвищу «Красотка».

На всяческой двухколесной технике я катался с детских лет, все это было так давно, но червяк желания прикупить и позаниматься все точил и точил мою память, не выдержал и занялся поисками этой самой Явы.
Город Оренбург у нас небольшой, поэтому предложения ограничены. Мотоциклы есть, но немного и почти все ушатаны юными байкерами-пионерами. Вторая проблема в документах, практически, мотоциклы непонятного происхождения, максимум в ПТС есть первый хозяин, а продает непонятная личность.

Посмотрел два варианта, первый с пробегом 28 тысяч с копейками. Заводим и раздается победный звон, который хозяин объясняет не установленным зажиганием, холодным двигателем и прочей туфтой, на вопрос, не слышит ли он брякания цепи бодро отвечает, что у него плохо со слухом… Да еще и перекрасил его зачем-то из морковки в белый цвет при наличии в ПТС красного. Насчет хозяина вообще непонятно, он вроде бы есть, но вроде бы и маловероятно, вроде бы можно поискать.

Поехал дальше, второе предложение находилось в сотне километров, в райцентре. Вот это:

Пробег вроде бы честный, год выпуска 1990, заводка не выявила посторонних шумов, прогрел, совершил пробную поездку. Тоже бы вроде все нормально, подвеска не стучит, сцепление не ведет, передачи переключаются нормально, цепь не брякает. На оперении и баке имеются коцки и потертости, но это следы времени. Правый глушитель подварен, на заднем колесе небольшое биение, требуется правка.
Прицеп для перевозки мотоцикла из найти не удалось, поэтому было принято решение перегнать своим ходом из Сорочинск в г. Оренбург около 100км а заодно и технику проверить. Почти шта детективная история. Дело в том, что у меня не было категории А. Рассчет был сделан на психологию гаишников и график их работы в нашем регионе.
1. В воскресенье после обеда они обычно очень пассивны, надо доотбыть номер за субботу и воскресенье, когда все уже надоело, итоги подбиты, деньги поделены, осталось пару часов.
2. Приблизительно с 18 до 20 местного времени у них как бы пересменка, старые уже уехали, а новые не приехали.

В общем, сел на маршрутку и через час был на месте, из инструмента отвертка, пассатижи и наборчик рожковых ключей, бутылка с 300мЛ масла.
Тщательный осмотр мото, подкачка колес, проверка приборов освещения, заправка на ближайшей АЗС и я выехал.

Из документов номерной знак и ПТС и больше ничего, свидетельство о регистрации утеряно.
Мотоцикл проехал это расстояние легко, бежит спокойно 70-80 км, больше я не разгонялся, на мото в последний раз ездил в 1980 году. Хлебнул адреналина по самое нехочу. Гаишников встретил всего одного и того моя персона в потертом камуфляже на каком то ретроцикле не заинтересовала, я переключился на 3 передачу и со скоростью 40 км гордо проехал не глядя на гаишника, обошлось.

Читать еще:  Кувшинка из модулей оригами

За время владения были произведены кое-какие ремонтные мероприятия и усовершенствования мотоцикла:
1. Установлено и настроено БСЗ Совек, все работает, был мой косяк, коммутатор я установил, наверное как и все, на глушитель впуска, корпус подал на проводок из разъема, работает, но радиатор греется сильно. Поставил дополнительную пластину, все равно греется. и тут до меня доперло, что радиатор нужно тоже соединить на массу, на нем ведь эмиттер выходного транзистора, который работает на катушку. Из-за этого он находился в полуоткрытом состоянии и естественно, грелся. После соединения температура пришла в норму. Катушку поставил от Оки, не понравилась, заменил на Газель, работает лучше.
2. Выправил заднюю часть рамы и сидушку, все пластмасски оперения и бардачки встали на места.
3. Заменил задние морты, передняя вилка в нормальном состоянии.
4. На задние дуги надел резиновую трубку подходящего диаметра, чтобы было удобнее держаться.
5. Заменил отражатель в фаре на элемент от 2101, получил галогенный свет и правильное распределение дальнего и ближнего с выраженной границей.
6. Заменил диски сцепления и моторную цепь, старая явно просилась на замену, положил ее в запчасти, посмотрю как будет работать «Фаворит».
7. Заменил масло в картере, тупо залил ТАД-17.
8. Подкрасил раму и красные детали, посмотрю как будет держаться краска.
9. Установил подходящие зеркала, оригинала не нашел, да и не заморачивался.
10. Основные тросики смазал моторным маслом методом сообщающихся сосудов.
11. Обревизовал и почистил карбюратор, установил свечи Бриск N17.
12. Заменил сильно помятые колена на говнокитай, глушители придут чуть позже.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Мотоцикл Ява 350/638 выпуска 1990 г

Мотоцикл среднего класса Ява 350/638 выпущенный в 1990 г. Фото легендарного мотоцикла Jawa представлены далее.

Данная модель стала поступать в Советский Союз со второй половины 1984 года. Это переходная модель между ЯВА-634 и новой конструкцией ЯВА-638-0-00. Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель «638-5-00».

Благоприятные условия для отвода тепла позволили поднять мощность повышением степени сжатия и изменением фаз газораспределения, улучшением продувки. Так, увеличение на 12 мм межцентрового расстояния у цилиндров дало место четырем более широким перепускным каналам вместо двух и второму шарикоподшипнику в средней опоре коленчатого вала. Поэтому половины картера двигателя и его крышки имеют другую форму и размеры. Два шарикоподшипника средней опоры коленчатого вала, разделенные лабиринтным уплотнением, теперь лучше смазываются маслом от поступающей в картер горючей смеси.

Для эксплуатации с боковым прицепом машина комплектуется звездочкой задней передачи, обеспечивающей большее передаточное число, а также амортизатором, гасящим угловые колебания передней вилки, которая снабжена пружинами с увеличенным предварительным натягом. Кроме того, у этой модификации (ее индекс «638-5-01») неоткидывающаяся левая подножка и нет защитных дуг.

Оформление. Новая передняя вилка, иная форма деталей двигателя, а также измененные задний фонарь и оформление бензобака вместе с панелями подседельного отсека значительно изменили облик мотоцикла. Из важных, но невидимых на первый взгляд деталей назовем эластичное крепление топливного бака, удлиненную переднюю часть глушителя, которая способствовала увеличению мощности.

Технические характеристики
Двигатель двухтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 343 см3
Cтепень сжатия 10,2:1
Октановое число бензина 90 по исследовательскому методу
Диаметр цилиндра 58 мм
Ход поршня 65 мм
Максимальная мощность 26 л.с./19кВт при 5500 об/мин
Наибольший крутящий момент 3,3кгс * м при 5250 об/мин
Масса в снаряженном состоянии 170 кг;
Наибольшая скорость при вертикальной посадке водителя 120- км/ч.
Длина 2110 мм

источник www.drive2.ru

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector