5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самолет из потолочной плитки

Быстрое изготовление авиамодели полукопии из потолочной плитки

Быстрое изготовление авиамодели полукопии из потолочной плитки

Хотя в последнее время в модельных магазинах появилось множество авиамоделей, тем не менее, многие авиамоделисты предпочитают изготавливать модели самостоятельно.

Одним из самых распространенных материалов изготовления является потолочная плитка. Это хороший материал для авиамоделизма. Потолочная плитка не подвержена гниению, не впитывает влагу, легко обрабатывается и склеивается. Используются листы без объемного тиснения.

Вот пример технологии изготовления объемного фюзеляжа авиамодели Р-51D.

Основная идея этой технологии состоит в том, что вырезанные плоские заготовки склеиваются вместе, формируя, таким образом, объемную конструкцию.
Технология проста, не требует большого навыка и доступна начинающему авиамоделисту.
Достаточно скачать чертеж авиамодели , распечать его, перенести на потолочную плитку, вырезать и склеить.

Вот 3D набросок будущего фюзеляжа.

Вырезанные из потолочной плитки слои фюзеляжа.

Примерно так будет выглядеть склеенный фюзеляж.

Склеивается 5 центральных частей фюзеляжа. Используется клей для потолочной плитки Титан. В центр устанавливаются сервомашинки для управления рулем направления и рулем высоты.

После установки сервомашинок вклеиваются кусочки потолочки для закрепления сервомашинок. Можно использовать термопистолет для дополнительной фиксации.

Наклеиваются остальные слои фюзеляжа.

Фюзеляж готов, можно приступать к его обработке.

При помощи наждачной бумаги мелкой зернистости придаем фюзеляжу обтекаемую форму сглаживая переходы между слоями потолочной плитки.

Аккуратно срезаем верхнюю часть фюзеляжа, что бы иметь доступ к оборудованию.

Устанавливается крыло и хвостовое оперение. Крыло так же изготавливается из потолочной плитки.

В крыле прорезаются элероны и устанавливаются сервомашинки.После установки двигателя модель выглядит так.

Для придания копийного вида авиамодель Mustang P-51D окрашивается.

Раскраска авиамодели производиться акриловыми красками.

Внутрь фюзеляжа устанавливается электроника. Приемник, ходовая батарея, регулятор оборотов электродвигателя.

Готовая к полету авиамодель.

Авиамодель получается весьма крепкая к ударным повреждениям. Склеенные слои потолочной плитки придают фюзеляжу большую прочность. Стоит отметить, что фабричные модели делаются из шарикового пенопласта или бальсы. В обеих случаях они уступают по прочности самодельному слоеному фюзеляжу в десятки раз.
Если не учитывать время затраченное на внешнюю отделку – окрашивание фюзеляжа, нанесение надписей и т.д., то авиамодель по такой технологии можно собрать за пару вечеров.

Самолет из потолочной плитки

Легенда авиации в миниатюре. Авиамоделирование – это прекрасное занятие, которое подойдет как для мальчиков, так и для взрослых мужчин. Любовь к самолетам, а также немного терпения – это, пожалуй, все, что необходимо, чтобы получилась хорошая модель. Приятным является тот факт, что материалы, которые нам понадобятся, имеют совершенно незначительную стоимость. Купить их можно в любом строительном магазине.
Самолет Су–34 – это легендарная боевая машина, которая на протяжении нескольких десятков лет служит российской армии в качестве истребителя-штурмовика. В данном мастер классе, мы с вами сделаем модель этого самолета, которую можно запускать, или же просто использовать в качестве сувенира.
Для изготовления модели, нам понадобиться:
1. Потолочная плитка.
2. Пенопластирол толщиной до 20 мм.
3. Клей «Дракон».
4. Канцелярский нож.
5. Наждачная бумага.
6. Маркер.
7. Пластилин.
Для начала, сделаем детали из потолочной плитки. Для этого нам необходимо нарисовать их, и вырезать.

Читать еще:  Как сделать тиски своими руками

Важно отметить, что размеры деталей в данном случае не принципиальны, однако следует соблюсти пропорции и симметрию как на фотографии.
В отличие от корпуса (1), и килей (2,2*), воздухозаборники(3,3*) нужно склеить из трех деталей, как на фото, зеленым цветом обозначена линия склеивания.

Когда воздухозаборники готовы, можно приклеить их к корпусу, оранжевым цветом обозначена линия склеивания.

Затем приклеить кили, согласно красной линии.

Когда клей под килями почти высохнет, необходимо немного(1 – 3 мм от ровного положения) раздвинуть их в верхней части, это даст самолету лучшую устойчивость в воздухе. Сделать это можно просто вставив между килями, на несколько минут, палочку соответствующего размера. Далее нам необходимо сделать фюзеляж, который состоит из задней и передней частей, каждая из них делиться на нижнюю и верхнюю. Нарисуем детали, вырежем их и отшлифуем наждачной бумагой. Деталь под номером три, нужно сделать в двух экземплярах. Теперь, когда все составляющие готовы, можно приступить к их склеиванию.

Цветные линии, нужно использовать по аналогии с предыдущими деталями. Истребитель готов.

Его можно разукрасить в камуфляжном стиле, или любом другом, в зависимости от ваших личных пожеланий.
Однако такая модель пока что не может летать, потому как имеет маленький вес, и неравномерное распределение этого веса по корпусу. Для того чтобы самолет планировал, необходимо его уравновесить. Сделать это можно опытным путем, приклеивая к носу самолета кусочки пластилина разного размера. Место, в котором нужно пригружать модель показано на фото.

Если истребитель плавно планирует, количество груза выбрано верно.
Правильно сделанная модель может пролететь около 25 метров. Если возникнут проблемы с запуском самолета, то буквально 5 – 15 минут тренировок, и все будет в порядке. Самолет подарит вам и вашим детям незабываемые впечатления. Успешных вам полетов!
С уважение братья Виноградные.

Читать еще:  Самый надежный мотоблок

rcPlans.ru

Крупнейшая в рунете коллекция чертежей авиамоделей

Чертеж модели самолёта Тренер из потолочки

Чертеж радиоуправляемой модели тренера Тренер из потолочки с электрическим двигателем, выполненного из пенопласта.

Ни разу не строил самолёт с крылом из гнутой потолочки, решил потренироваться на этом тренере.
Собрал фюзеляж, пока без клея. Всё собирается как конструктор, очень приятно строить.

Собрал крыло. Оказалось вполне приемлемо. На UHU Por собирается очень быстро. Вклеил хвост, навесил руль высоты. Вклеил петли из упаковочной ленты в элероны, такой способ мне нравится значительно больше навески на скотч. Кабанчики вырезал на станке.

Полётный вес вышел 188г. Самолёт не обтянут скотчем и быстро испачкается при посадке на брюхо, решил добавить шасси. Шасси изначально не планировались и креплений для них не предусмотрено. При помощи ниток прикрепил стойку шасси к площадке из лёгкой фанеры, которую закрепил на фюзеляже двусторонним скотчем. Крепление легко снять, при жесткой посадке шасси отсоединятся, не выламывая элементы фюзеляжа.

Облетал.
Взлёт с рук, посадка на шасси. Летает плавно, как и подобает тренеру, позволяет крутить рули бездумно в любые стороны =) Ветер был порывами, но ничего страшного, всё терпит. Планирует хорошо, садится почти сам. Из пилотажа — получаются петли прямые и обратные, бочки, перевёрнутый полёт. Очень рекомендую данный тренер для начинающих.

Вечером пошёл вновь полетать, стал гонять ворон. На резких манёврах крыло замяло за фанерным соединителем. Доработал чертёж, добавил бальзовые полки 250х12х2 на каждую консоль сверху и снизу. Крыло придётся переделать.
Лонжероны с бальзой получились очень жесткими, теперь крыло не сломается.

Новое крыло получилось тяжелее на 3г, но в полёте не гнётся, старое же заметно изгибалось.
Тренер он же во всеём тренер, опробовал покраску пенопласта и скотча акрилом. Маску делал изолентой. Под маску краска немного затекла, но получилось нормально. На скотч краска тоже хорошо легла.

Изготовление летающих моделей из потолочной пенопластовой плитки

Разделы: Технология

Цель: Способствовать развитию творческих и конструкторских способностей.
Прививает интерес к технике, изобретательству.
Воспитывает аккуратность, трудолюбие.
Закрепить умение склеивать детали.
Материалы и инструменты: пенопластовая плита толщиной 3,5 мм и размером 500х500, картон для шаблонов, цветной скотч или маркер для раскраски.

Читать еще:  Кувшинка из модулей оригами

I. Организационный момент.
А) Создание делового настроя, собранности, четкости:
Б) проверка готовности к уроку
В) проверка отсутствующих

II. Повторение материала предыдущего урока.
А) работа с карточками-5 учеников.
Б) назовите правила безопасности работы с режущими инструментами и клеем.

III. Усвоение нового материала.
При не достаточном обеспечении материалом мастерских на уроках технологии будем создавать модели различных транспортных средств, в частности авиамодель МиГ-29. Для его изготовления не требуется много времени дефицитных и дорогих материалов, сложного оборудования. При малых размерах эта модель обладает хорошей летной характеристик. Набор высоты обеспечивается броском рукой. Эта модель запускается с руки, после взлёта переходит в устойчивое продолжительное планирование, а дальность полета не велика. На уроке вы получите основные первоначальные навыки конструирования и основные представления о принципах полета самолёта. Для решения задач полета не обходимо добиться соотношение массы формы несущих поверхностей модели.

Рассказываю историю создания самолета МиГ-29.

Первые наработки по проекту лёгкого фронтового истребителя (ЛФИ) нового поколения были начаты в конце 1960-х годов. В 1969 году был объявлен конкурс на разработку такого самолёта. В нём приняли участие конструкторские бюро Сухого и Яковлева, а также Микояна и Гуревича. Победителем было признано ОКБ «МиГ». Детальная проработка проекта начата в 1971 году. Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977, а серийное производство развёрнуто в 1982 году на базе московского завода № 30 («Знамя труда»). В августе 1983 первые серийные МиГ-29 начали поступать в ВВС СССР.

Практическая работа.
Технологический процесс.
Работа над моделью начинается с выполнения шаблонов по чертежу (слайд 1-2).
Дежурные выдают чертежи (рис 1), а учащиеся на картонах самостоятельно изготавливают шаблоны. Проверку провожу по контрольному шаблону и выставляю оценки затрудняющимся обьясняю дополнительно. Выполнение практической работы.


Рис 1.

Накладывание шаблонов на потолочную пенопластовую плитку и обводим детали самолета (слайд 3-4). Придерживаясь техники безопасности аккуратно вырезать детали канцелярским ножом (рис 2) или ножом для резьбы по дереву (слайд 5-7).


рис 2

Доводку поверхности можно осуществить с помощью шкурок мелкой зернистости. Осуществить сборку с использованием клея (слайд 8-20). Самолет готов (рис 3) (слайд 21).


Рис 3.

По желанию можно раскрасить самолет цветным скотчем или маркером (слайд 22-23). (Рис 4)


Рис 4.

Подвожу итог занятий, объявляю оценки, называю лучших и при этом комментирую каждую оценку.

Домашнее задание: на следующий урок принести тетради и чертежные инструменты.
Уборка дежурными помещения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector