1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для чистки салона

Какое оборудование необходимо для химчистки авто

10.02.2019 Самое первое это обычный пылесос для сбора крупных частиц мусора. Пользуемся недорогой, но одновременно надежной моделью Elitech ПС 1235А. Сегодня есть много других вариантов с такими же характеристиками, но более низкой ценой. Может всасывать как воду так и сухой мусор. Для сбора воды его не применяем – это работа моющего пылесоса.

Экстрактор или моющий пылесосSoteco Tornado 200 idro. Достойный аппарат, производится в Италии. Нравится что качественно собран и сделан из добротных материалов – не кое-как. Есть защита от дурака. Если вы будете работать им большем, чем разрешено в инструкции, то он не сгорит от перегрева. Сработает защита экстрактора, которая на время выключит его. Примерно через пять-семь минут его можно будет снова включить.

Все соединения четко защелкиваются, ничего не болтается и не люфтит. Адекватные консультанты в сервисных центрах этой марки. На таком оборудовании лучше не экономить.

Пеногенератор – незаменимая вещь в химчистке. Пользуемся моделью TORNADO Z-011. Ее можно найти в нашем каталоге. Это не просто инструмент – он настоящий РАБОТЯГА. Из нескольких капель дешевого шампуня сделает отличную густую пена, которая нужна для химчистки сидений и пола. Кто хочет распылять шампунь триггером или опрыскивателем – Пожалуйста. Мы такой ерундой не занимаемся, потому что время – деньги. Прищелкнули к воздушному шлангу пенник и вперёд!

Аппарат для химчистки – Tornado Z-020. Должен быть в любом списке оборудования для очистки салона. Обязательно на подшипниках. Нейлоновые шланги в качестве механизма вращения – прошлый век. Это всё было несколько лет назад в аппаратах Z-10. Сейчас покупайте только модели с металлической турбиной.

Щетки, кисточки, тряпки – для протирки или сбора химии используйте микрофибровые тряпки с качественной набивкой. При покупке в магазине, обратите внимание на ее плотность и вес. Микрофибровое полотенце должно быть не совсем легким. Это говорит о плотной набивке волокнами. Соответственно, будет лучше собирать чистящее средство с поверхности.

С щетками особый момент. Рекомендую модели с натуральными волосками. Они наиболее мягкие. Если вы начнете тереть потолок пластиковой щетиной, то с легкостью испортите его. Ворс потолочного покрытия будет нарушен и последствия могут быть печальными. Не рискуйте! Только натуральная, мягкая щетина.

Каким оборудованием работать во время химчистки – разделим на участки

ОСНОВНЫХ зоны для работы всего три

1) Потолок и стойки (передниезадние)
2) Пластик приборной панели и обшивка дверей
3) Сиденья и полы

Такое разделение не случайно. Для каждого пункта есть подходящее оборудование и вспомогательное, которым можно заменить один из инструментов в процессе химчистки.

Верхняя зона: Потолок и стойки автомобиля

Верхняя часть авто требует больше всего внимания. С каждым годом материал потолка становится капризнее, а его проклейка по периметру слабее. Исходя из этого, делаем выбор в пользу аппарата торнадор или даже чистим одной лишь микрофиброй. Использование моющего пылесоса здесь КРАЙНЕ нежелательно, иначе можно получить провисание ткани.

Ч истка потолка экстрактором – это последний вариант, который вы используете только после обсуждения с клиентом.

Владелец автомобиля должен знать, что получение идеально чистого потолка может обернуться провисанием. Здесь всё зависит от года выпуска автомобиля. Со временем поролон и клей, рассыхаются и теряют свои свойства. Излишняя влага в данном случае может сыграть не в вашу пользу. Будьте аккуратнее.

Вывод: Оборудованием для очистки потолка и стоек будет Торнадор + Микрофибра

Средняя зона: Пластик приборной панели и обшивка дверей

Пластмассовые элементы тоже имеют разное исполнение и здесь уж точно не следуют работать моющим пылесосом т.к. есть большой риск оставить жесткой насадкой следы на поверхности приборной панели. Сейчас массово используется софт-тач для пластиковых элементов авто – это резиноподобное матовое покрытие. Такую поверхность можно испортить даже неправильно разбавленным очистителем.

Вывод: Пластиковые панели и дверные карты Торнадор + микрофибровое или вафельное полотенце для протирки.

Нижняя зона: Сиденья и полы автомобиля

Здесь рекомендуем применять моющий пылесос и пеногенератор. Химчистка требует очень много времени. Для его экономии эта пара инструментов подходит лучше всего. Сразу наносим пену на все текстильные поверхности. Пока происходит процесс разрушения загрязнений – вы сможете передохнуть 5-10 минут.

Как понять, что пришло время собирать пену? Всё просто – она должна полностью опасть или впитаться в поверхность. Теперь включаем экстрактор и вытягиваем из тканевых поверхность всю отмокшую грязь.

Вывод: Лучшим оборудованием для химчистки нижней части автомобиля будет пеногенератор и моющий пылесос.

Состояние машины, это индивидуальный случай — нужно смотреть всё по факту. Где-то можно применить одно оборудование, где-то другое. Зависит от материала салона и года выпуска автомобиля. В этом деле как у врачей. Не навреди!

Читать еще:  Съедобный букет для мужчин

РЕКОМЕНДУЕМ интересное видео про комплект оборудования для химчистки

Оборудование
для химчистки салона

В Sreda17 делают химчистки салона в круглосуточном режиме с 10 марта 2015 года.
На момент публикации этой статьи мы сделали 3 782 химчистки салона, с учетом предпродажных подготовок и усиленных комплексов.

Можно ли считать наше мнение экспертным? Безусловно.

Мы потратили 934 417 рублей на покупку нового оборудование за 3 года работы и еще 79 500 на его ремонт, который не попадал под гарантию.
Больше миллиона рублей «дунули» на эксперименты, мечты, надежды, апгрейды, вынужденные замены и просто поддавшись влиянию рекламы.

Сейчас в боксе по два комплекта оборудования, без которых не обходится ни одна химчистка. Которые внезапно не ломаются, а в случае чего их ремонт стоит копейки и запчасти всегда в наличии.

В этой статье речь пойдет о пяти главных «дронах» в арсенале Sreda17.
Они далеко не самые дорогие и, возможно, выглядят плюгавенько, но мы не комплексуем. К нам едут за результатом, а не в музей достижений детейлинг индустрии.

До этого брутального и бюджетного пылесоса мы перепробывали все: однотурбинники Циклон компании Tech4, среднеразмерыный экстрактор Ghillbi, три бюджетных пылесоса для профессионального клининга: CarPro, Dexter и какой-то еще…

Всему пришел кирдык. Огромная проблема с фильтрами. Для сухой чистики фильтр надо снимать, для влажной вставлять назад. Или наоборот? Короче, с фильтрами мы не подружились и вряд ли подружимся.

Бюджетные пылесосы явно не справлялись. Слабенькие, им не хватало мощи высасывать сор из глубоких щелей и с глубины ворса. Собирать излишки воды — вообще не про них.
Каждого хватило примерно на 14 дней активной работы. Затем отвезли их на свалку и удалили номер поставщика.

Экстрактор штука классная, хотя и стоит дорого. Если делаете одну химчистку в неделю — покупайте. Если как мы — три химчистки в сутки, то читайте внимательно дальше.

Отсос воды у экстрактора великолепный. Какие бы влажные сидения или пол не были — экстрактор их сделает сухими через 3 минуты. Волшебство какое-то, но…
Функция подачи химии работает по принципу смыва воды в унитазе. Экстрактор прям заливает салон химией. Секунда и в салоне лужа. Мы замотали изолентой кнопку подачи моющего средства через неделю после начала использования Ghillbi. Чего и вам советуем.

Сухая чистка салона для экстрактора, как серпом по яйцам. Через два месяца у нас сгорела турбина. Замена 7 дней и 5000 рублей. Поменяли. Через месяц сгорела опять. Опять 7 дней и 5000 рублей. Потом сгорела кнопка. Поменяли сами. Только поменяли — снова сгорела турбина. Опять 7 дней и 5000 рублей. Когда, через месяц она сгорела в четвертый раз, коллективно решили что это дрочево точно не для нас. Отвезли экстрактор на свалку.

Теперь про трехтурбинник ELSBA.
Его покупка случилась от отчаяния. Мы не хотели сверхмощный пылесос. Мы поссыкивали в уголок, представляя его потребление энергии, как у электрокрейсера. Мы не хотели такую здоровую дуру, которая занимает полный квадратный метр в боксе. Мы не хотели пылесос как на мойке.

Деваться было некуда — купили. И что вы думаете?
Он чересчур мощный, но турбины можно включать по отдельности и так контролировать его дурь.
Он не так виртуозно сушит сидения, как экстрактор. Ему нужно не 3 минуты, все 10, невзирая на его мощность.
Он реально огромный, что для нас большой минус…

Но он, сука, не ломается. Этот трехтурбинник как первый Отечественный танк. Он работает в боксе и днем, и ночью уже год! Ему похер. Сосет и гудит. Объем бака — астрономический, три-пять химчисток можно не менять, не сливать, не чистить. Запчасти, в случае чего всегда в наличии, стоят копейки и меняются самостоятельно. Например, у нас лежит запасная турбина к нему за 3000р., которая меняется за 15 минут.

Плюсы в работе:
1. мощности хватает с запасом
2. легко перемещать по боксу из-за мягких и больших колесиков
3. длинный провод питания, поэтому не нужен удлинитель
4. длинный шланг: с одного места дотягивается по всему салону
5. идеальные по размеру заводские насадки, которые шли в комплекте

Минусы в работе:
1. вес: тяжело мыть
2. размер: постоянно приходится обходить, он всегда мешает
3. тяжело избавится от затхлого запаха после регулярного использования

Проект «Бизнес-идея». Как два парня открыли химчистку и за три недели «выросли» из гаража

Сотни белорусов годами вынашивают бизнес-идеи, которые так и не находят реализации. Эдгар и Илья из Витебска пошли иным путем: они не стали изобретать велосипед, собрались с мыслями и силами и открыли химчистку для автомобилей. Трудно ли ступить на стезю предпринимательства, какие трудности поджидали парней и какие открытия им пришлось совершить за неполных три недели работы -– в нашем интервью.

— Почему именно химчистка автомобилей? Не шиномонтаж, не СТО в гараже, да мало ли где можно приложить руки.

Илья: Решили делать то, что умеем. Да и открытие химчистки по затратам не сравнится с открытием, например, СТО.

Эдгар: Идей было много, вынашивались они долго. Все были связаны с автомобилями, потому что нам это интересно. Химчистка была лишь одной из идей, однако она периодически «всплывала» вновь. В итоге после очередного «всплытия» решили собраться и сделать. Химчистка выигрывала по всем показателям, с ней проще всего стартовать.

Илья: Мы сами автолюбители, поэтому знаем, что услугой необходимо пользоваться периодически. Попробовали в одном месте, посмотрели во втором и поняли, что этим можно заниматься самим.

— За что хвататься в первую очередь? Регистрация, помещение, покупка оборудования?

Илья: Первым этапом открытия стал поиск команды. Хотели заниматься втроем, но то у одного, то у второго закрадывались сомнения. В итоге остались мы с Эдгаром.

Эдгар: А потом приступили к поиску помещения. Вернее, к поиску гаража, потому как это наиболее доступный вариант. Хотелось банально проверить свои силы. Найти гараж оказалось непросто. В 95 процентах осмотренных вариантов что-то было не так: или сгнивший деревянный пол, или проблемы с электрикой, или в принципе далекое от удовлетворительного состояние. Банально не подходила площадь. Нынешний гараж имеет 4,5 метра в ширину. Это минимум, чтобы можно было отрыть двери автомобиля нараспашку и свободно ходить с инструментами.

Илья: Эти требования нигде не прописаны — все это для нас. Банально от этого зависит качество услуг. Даже нынешний гараж подходит не до конца. Во время чистки машины первого клиента попросту пропал свет.

Эдгар: Сейчас мы отработаем первый месяц и переедем в нормальное помещение. Силы проверили, уже есть определенная уверенность, что все будет хорошо.

Илья: После того как гараж был найден, стали покупать оборудование. Компрессор, пылесос, пароочиститель, торнадор. Часть из этого приобрели в рассрочку. Торнадор — это вообще основная вещь. Он подключается к компрессору и работает в двух режимах: в первом, как торнадо, загоняет химию в обивку, во втором режиме аппарат уже «выгоняет» грязь после того, как химия подействовала.

Торнадор есть у всех, просто многие мойщики им не пользуются. Кто-то натирает щеткой, ворс сбивается, сиденье растрепывается. Опять-таки сиденья после химии мы пылесосим, причем хорошим аппаратом, а кто-то тряпками только верхний слой протирает, и все. Тряпки и щетки идут в ход только в сложных случаях. И то они различаются по жесткости.

Эдгар: На оборудовании решили не экономить. Именно поэтому мы решили назвать химчистку аппаратной. Можно купить все дешевое, но оно сломается. Смысл? С торнадором были проблемы. У нас просто так его не купишь, ни у кого нет в наличии. Вообще торнадор есть на многих химчистках. Но мы старались найти модель более выносливую: обычно трубка внутри носика пластиковая, у нас металлическая. Пароочиститель — сугубо наше «открытие». Где ни узнавали, им никто не пользуется. По крайней мере на своем опыте с таким сталкиваться не доводилось. А ведь пароочистителем можно многие проблемные места отчистить.

Илья: В итоге весь набор для открытия обошелся примерно в 1200 долларов. В эту сумму входят еще шланги, насадки, химия, щетки, спецодежда, средства индивидуальной защиты — вроде бы мелочи, но бюджет увеличивают заметно.

Но есть у парней и собственные лайфхаки. Так, чтобы не переводить мешки для пылесоса почем зря, они заменяются водой и тканью.

— Не вылезли ли просчеты с оборудованием уже на практике?

Эдгар: Все отлично. Мы ведь очень много читали и узнавал. В интернете есть вся необходимая информация. Так что научились сразу на чужих ошибках.

— Химия, тряпочки, щетки — с этим вопросы не возникали? Даже в бытовых автомобильных потребностях к этому бывают претензии.

Эдгар: Перчатки и щетки покупали в хозмаге. С химией сложнее. В магазинах продается только универсальная для ковров, которая не подходит. Потому заказываем немецкую химию, которую для себя определили в качестве лучшей. И моет хорошо, и запаха в салоне не остается.

Илья: О химии перед покупкой тоже много читали.

Эдгар: Но ее необходимо перепроверять. Кому-то подходит, кому-то нет. У нас даже с Ильей расходятся мнения. Один запах мне нравится — Илье нет. Вот и получается так, что если кто-то из нас начал чистить, например, сиденья «своей» химией, то он их и заканчивает. Результат один и тот же, но предпочтения у каждого свои.

Илья: Подумываем о том, что предоставлять выбор средств непосредственно клиенту, нравится ему запах или нет. Отмоем салон мы в любом случае. А по поводу затрат — тряпки и щетки довольно часто приходится обновлять. Даже форма не вечная.

— Гараж есть, оборудование есть. Осталось зарегистрироваться?

Илья: Просто оформили ИП. С открытием проблем никаких — больше пришлось в очереди на почте стоять. Единый налог 91 рубль в месяц. С нынешней арендой это еще терпимо.

Эдгар: Скоро мы переедем ближе к центру, аренда станет больше. Придется поднапрячься. К тому же увеличится счет за свет, зимой прибавится отопление.

— То есть клиенты пошли? Сарафанное радио, знакомые?

Эдгар: Грубо говоря, выходит по клиенту в день. Но не все заказывают полную химчистку. Кому-то только отдельные элементы необходимо отчистить. Все клиенты были незнакомые. У нас довольно низкие цены. Даже если поднимем их процентов на десять, все равно будем в выигрыше.

Илья: Рекламируемся пока только в социальной сети. Позже планируем заказать какую-то печатную продукцию, продумываем акции. Минимальный план по развитию держим в голове. Все равно все сразу не сделаешь.

— Пришлось ли уже столкнуться с какими-то особо трудными случаями либо, наоборот, «приколами»?

Эдгар: Пока что мы слишком мало проработали, чтобы насобиралось интересных историй. Недавно вот был автомобиль, у которого часть сиденья была сожжена химией, — вот что бывает, когда к ее выбору и концентрации подходишь неправильно. Продумывали подобное развитие событий и для себя. Случись что, будем возмещать ущерб. Все же терять доверие клиентов — это последнее дело.

— И последний вопрос: стоит ли ожидать на рынке химчистки нового серьезного сетевого игрока в вашем лице? Как далеко смотрите вперед на развитие собственного дела?

Эдгар: Будем расти. Переедем в помещение получше, обживемся там. Хотим добавить новые услуги, чтобы за автомобилем был комплексный уход. Банально хочется сработаться с людьми и раз в два-три месяца поддерживать чистоту в автомобиле за приемлемые для всех суммы и без агрессивной химии. В конце концов, необходимо четко отработать все технологии, чтобы не тратить время на поиск чистящих средств. Затем можно думать, как развиваться дальше.

Илья: В любом случае нанимать пока никого не планируем. Химчистку удается совмещать с основной работой. Доверить кому-то свое дело очень трудно. Да и банально еще не все тонкости удалось прочувствовать на себе.

Пистолеты для чистки салона

Виды пистолетов для подкачки колес

Конструкция этого пневматического инструмента состоит из корпуса с рукояткой, курком и воздушным клапаном, а также манометра и шланга с быстросъемным наконечником. В одних моделях присутствует кнопка стравливания воздуха, в других — воздух спускается при неполном нажатии курка двойного действия. Диаметр воздушного штуцера для подключения к компрессору обычно составляет ¼ дюйма.

В продаже встречаются следующие виды пистолетов для накачки шин:

1. Бытовые. Они подходят для неинтенсивного использования, рекомендуются для владельцев легковых автомобилей, внедорожников, мотоциклов, скутеров, велосипедов.

2. Профессиональные. Они предназначены для ежедневной работы с большими объемами (в автопарках предприятий, на СТО). Профессиональные модели отличаются прочным ударостойким корпусом, оснащаются высокоточными манометрами, длинными шлангами или насадками-удлинителями для легкого подсоединения к колесам грузовиков.

3. Пистолет для накачки шин с аналоговым манометром. При работе с ним требуется внимательность, поскольку оператору приходится следить за колебаниями стрелки. Однако он прост в использовании, надежен, не требует замены элементов питания или подзарядки аккумуляторов.

4. Пневмопистолеты с электронным манометром. Они упрощают измерение и установку давления. При достижении заранее установленного значения подается сигнал или автоматически отключается подача воздуха, что очень удобно.

Критерии выбора

На качестве пистолета для накачки шин не следует экономить, поскольку от результата его работы зависит не только долговечность колес, но и безопасность движения автомобиля. При выборе этого пневмоинструмента руководствуются такими критериями, как:

  • Расход воздуха. Этот параметр влияет на скорость подкачки колес. У бытовых моделей это 40-100 л/мин, у профессиональных — 100-250 л/мин. Чем крупнее колеса, тем больший расход воздуха требуется, чтобы быстро их заполнить.
  • Рабочее давление. Чем больше напор воздуха, тем выше производительность. Типичное значение этого параметра у бытовых пневмопистолетов составляет 8-12 бар, а у профессиональных — до 15-22 бар.
  • Материалы, качество сборки корпуса. Пистолеты для подкачки шин изготавливаются из алюминиевых сплавов или стали. Алюминиевые пневмопистолеты легкие, стойкие к коррозии, но менее прочные. Самым стойким считается обрезиненный стальной корпус.
  • Гибкость и длина шланга. Чем легче гнется и дальше достает шланг, тем удобнее накачивать колеса разных видов и размеров.
  • Тип манометра. Цифровой прибор повышает точность измерений и удобство считывания показаний, но стоит больше и нуждается в элементах питания.
  • Точность показаний. Купить пистолет для накачки шин можно с манометром разного класса точности. Высокий класс точности снижает погрешность измерений. Приборы с большим диаметром диаметр шкалы обычно точнее.
  • Диапазон измеряемых значений. Давление в колесах грузовиков более высокое, поэтому нужен широкий диапазон измеряемых значений. С другой стороны, широкий диапазон нежелателен для подкачки шин легкового автомобиля, поскольку он увеличивает погрешность измерения давления.
  • Богатство комплектации. Профессиональные пистолеты для накачки шин нередко комплектуются переходниками и наконечниками разных диаметров, быстросъемными насадками-удлинителями типа «папа» для доступа к глубоко утопленным ниппелям или спаренным колесам грузовых машин.
  • Функциональность. Большинство моделей выполняет три функции: накачка шин, спуск воздуха, измерение текущего давления.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector