0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельная детская багги

Детский багги своими руками

Самодельный детский багги, сделанный своими руками для внука.

Чтобы приучать внука к технике, автор изготовил для него отличную самоделку — мини багги с бензиновым мотором.

Далее на фото показана конструкция узлов самодельного багги.

Несущая рама, сделана из трубы прямоугольного сечения 60 х 30 мм.

Нижний рычаг передней подвески с поворотным кулаком от «Оки».

Детали крепления коробки и натяжения цепи.

На самоделку установлен двигатель китайского производства, от мотоблока, рабочий объём — 200 см3. Коробка и сцепление от двигателя «Вятка». Привод на двигатель — ременной.

Амортизаторы от мотороллера «Муравей».

Рулевая рейка от автомобиля «Ока».

Задний мост от грузового мотороллера «Муравей».

Багги сделан для внука, поэтому максимальная скорость машины составляет — 50 км/ч. Но скорость можно увеличить до 100 км/ч, если поменять два шкива, мощности мотора объёмом 200 см.куб. вполне хватает.

Внуку повезло с таким дедом умельцем, отличная самоделка, чтобы с юных лет научиться обращаться с техникой!


Автор самоделки: Поддоскин Михаил. г. Павлово.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный багги для подростка

Самодельный багги-это один из лучших вариантов обучить вашего подрастающего ребенка вождению, привить любовь к технике с малых лет. Конструкция представленного багги простая и надежная, а так же довольно бюджетная. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги имеет бензиновый двигатель от мотоблока «Садко» мощностью 6.5 л/с расположенный в задней части машины, для ДВС сварено из трубы и профиля отдельная рама которая крепится к основному остову. Крутящий момент с двигателя передается на редуктор, а уже от него через цепную передачу на ведомую звезду задней оси приводящей в движение колеса.

Рама багги сварена из трубы 22 х 1.5 мм, для придания деталям нужной формы использовался трубогиб. Подвеска сделана интересным образом, а именно полуоси сидят на раме жестко, а вот полурама с двигателем имеют два спаренных амортизатора от мотороллера. Передняя подвеска так же на амортизаторах от скутера, рулевое управление самодельное такое же как на картах. Задние колеса от Отечественного мотороллера «Тулица» передние мотороллер.

Читать еще:  Как очистить френч-пресс от чайного налета

Мощности двигателя хватает с запасом, чтобы катать подростка, даже взрослые не прочь прокатиться на багги)

И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности машинки

Материалы

  1. ДВС бензиновый от мотоблока «Садко»
  2. редуктор
  3. передние колеса от скутера
  4. задние колеса мотороллер «Тулица»
  5. труба 22х1.5 мм
  6. ведомая звездочка от мотоцикла
  7. задняя ось
  8. корпусные подшипники
  9. амортизаторы 4 шт

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. дрель
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный и слесарный инструмент
  7. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки багги своими руками. Задняя ось багги сделана из расточенной полуоси от автомобиля ЗИЛ, установлен самодельный дифференциал, тормозные диски, ведомая звезда от мотоцикла и опорные подшипники которые собственно и крепятся к раме удерживая ось в заданном положении. Передние колеса заимствованы от скутера, а задние от Отечественного мотороллера «Тулица» ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Двигатель установлен на отдельную полураму, которая крепится к багги рычагами, а в верхней части крепятся два амортизатора от скутера, таким образом получается маятниковая подвеска с жестко сидящей на раме задней осью (см фото ниже) Рулевое управление самодельное сделано по принципу карта. Задние колеса мотороллер Передние скутер ДВС бензиновый 6.5 л/с «Садко» в основном устанавливается на мотоблоки и прочую садовую технику. Шкив 3 ручья Глушитель самодельный Редуктор передает крутящий момент на заднюю ось через цепную передачу и звезду от мотоцикла. Еще раз ВНИМАНИЕ! Рассмотрите как устроена задняя подвеска. В ходе испытаний были выявлены недостатки такой конструкции подвески и было принято решение переделать на независимую на каждое колесо и полуосями. Вот собственно что из этого получилось.. Как вы видите установлены А-образные рычаги. Передняя подвеска. Дифференциал и полуоси. Дисковые тормоза. Вот такой багги получился у автора, конструкция довольно простая, не считая того что для рамы потребуется труба пропущенная через трубогиб. Если есть мысли по упрощению изготовления рамы, то пишите комментарий (конструктивная критика приветствуется)

Как сделать детский багги своими руками?

Самоходная техника различных видов год от года набирает популярность. Однако приобрести ее в готовом виде весьма трудно и по финансовым соображениям, и из-за высоких требований. Решить проблему несложно – надо лишь знать, как сделать детский багги своими руками.

Особенности

Разговор про то, как сделать детский багги своими руками, стоит начать с того, зачем это нужно. Подобный вид техники поможет приучать детей к езде с первых дней жизни. Но важно понимать, что эти конструкции отличаются от аналогичных вроде бы модификаций для взрослых. Даже если они выглядят одинаково, и кажется, что разница только в размере, все непросто. Чаще всего самодельный багги для детей оснащается электроприводом.

Читать еще:  Мотоблок мтз беларус 09н

Важную роль играет наличие силового каркаса из стали. Благодаря ему гарантируется сравнительно неплохая защита от механических воздействий. Другим важным требованием оказывается использование специальных ремней безопасности. А также предусматривается использование особых «анатомических» сидений.

Если отказаться от них, достаточная защита при столкновениях или переворачивании (а это регулярный элемент гонки) не гарантирована.

Инструменты и материалы

Типичный набор компонентов для самодельного детского багги включает:

  • электромотор или бензиновый двигатель (иногда его снимают с мотоблока);
  • редукторный узел;
  • передние колеса от скутера и задние – от мотороллера;
  • металлическую трубу;
  • подшипники корпусные;
  • задние оси;
  • ведомые мотоциклетные звездочки;
  • амортизирующие узлы.

Из инструментария специалисты рекомендуют приготовить:

  • шлифовальную машину;
  • трубогиб;
  • электродрель;
  • сварочное устройство;
  • комплект ключей;
  • измерительные и слесарные приспособления;
  • напильники для устранения мелких шероховатостей.

Поэтапная сборка

Прежде всего стоит подобрать или составить самостоятельно чертежи с размерами. Хороший пример приведен на фото — тут показаны самые общие параметры. Общая высота конструкции составляет 1,38 м, а ее длина — 2,985 м.

Более подробная схема показана на рисунке.

Тут уже продемонстрированы не только размеры, но и взаимное расположение отдельных частей.

Мотор обычно помещают в задней части транспортного средства. Для него стараются сделать особую раму, прикрепляемую затем к главному каркасу. Момент кручения через редуктор по цепной передаче приходит на звезду задней оси. А уже она вращает колесные оси. Раму проще всего сварить из труб размером 2,2х0,15 м.

Полуоси «сажают» по жесткой схеме. Полураму и мотор ставят на спаренные мотоциклетные амортизаторы. Заднюю ось можно сформировать, растачивая полуось от ЗИЛа. Дифференциал обычно делают собственными руками. После окончания работы всю конструкцию тестируют, устраивая прогон на ходу.

За основу можно взять и старую модель АБ-82. Основные детали этой машины берутся с ЗАЗ-968.

Рекомендация: раму стоит сделать чуть крупнее, чем указано в чертежах.

Заднюю подвеску берут с «донорского» автомобиля. Рычажные трубы изготавливают из задних подвесок «классических» ВАЗов (вместе с сайлент-блоками).

Читать еще:  Самодельная кабина на т 40

Ушки, которые позволят поставить сайлент-блоки на раму, делают своими руками, используя металл толщиной 0,2 см. Шаровые нижние крепления делают из фрагмента переднего рычага ВАЗ. Оттуда же заимствуют шаровую, а втулку, регулирующую развал, вваривают в верхний рычаг. Амортизаторы ставят по своему вкусу, но ИЖП 4 использовать не рекомендуется (они слишком слабы).

Вот еще несколько рекомендаций:

  • использовать сзади маятниковую подвеску;
  • для экономии приобретать нерабочие комплектные моторы;
  • уделять внимание стыковке КПП и двигателя;
  • задавать нужное расстояние между сцеплением и краем поможет алюминиевая шайба.

Статьи

Детский электро багги своими руками

Самодельный детский электро багги

Детский электро багги своими руками!

Начитавшись – насмотревшись, тоже решил себя попробовать в постройке багги – электро багги для сына (4 года), но с прицелом на будущий взрослый вариант, поэтому наверно заложил побольше прочности в подвеску. Раму решил не наворачивать, сделать максимально простой.
Компоновка двухместная, рядом, но может и друг за другом, решу по ходу.
Привод на оба задних колеса от электродвигателя через редуктор.
Редуктора самодельные, двухступенчатые, U=13.
Два электродвигателя от волги по 0,23 кВт, 2300 об/мин, управление ШИМ самодельное.
Максимальная скорость 11 км/ч.
Тормоза дисковые от велосипеда. Привод троссиком.
Колеса от садовой тачки – ф320 мм.

Немного фоток готовых узлов:

Пока без ШИМа, просто кнопкой через ключи.

Втулка для заднего колеса точеная, со шпоночным пазом, вставляется в колесо и обваривается по контуру с двух сторон. В первом посте есть фото задних колес. Из редуктора выходит вал, на него насаживается колесо и крепится самодельным болтом.
Передние колеса без изменений, на родных китайских подшипниках, посажены на пруток ф16 мм., только внутри между подшипниками добавлена распорная втулка из 15-ой трубы, чтобы можно было затянуть колеса.

Переделал переднюю подвеску. Удлинил рычаги, перенес точку крепления. Теперь подруливание при работе подвески практически отсутствует, правда подвеска стала жестче.

Сварил железный педальный узел взамен пластмассового от компа, теперь есть тормоза.

Так же опробовал ШИМ. Довольно прикольно. Может даже ползать как черепаха. Всё еще думаю как организовать задний ход, уж больно большой ток. Подцепил тут амперметр на 50А – зашкаливает

Два переключателя, по четыре блока в каждом, собрал из них один

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector