1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный двигатель для мотоцикла

Самодельный двигатель 2400 куб см. Двухцилиндровый.

На вопрос «зачем?» есть один ответ — занадом!

Точнее — техническое творчество. Мужику — респект и уважуха!

Затем, что в постапокалиптическом будущем мы все пойдем к нему с поклоном. А вот если он еще на человеческом говне бы работал.

Там в другом посте люди добывали газ из мусора. Так что в постапокалиптическом мире не пропадем.

Креосан? Очень в них разочаровался после пушки из микроволновки. Ради хайпа?

В том то и дело что раньше было очень интересно смотреть что же они на этот раз придумают. А сейчас когда их смотрю только и думаю о том что реально ли так сделать тли обман ?

Если кто-то не пойдет к нему раньше с ружьём.

ну теоретически, говно+дрожжи+ректификация(дистиляция), и вот вам этанол

тут химик нужен, говно(азот и иже с ними)+дрожжи(вообще грибы)+ректалификация(сомнительное действие с этими реагентами) = . апокалипсический пейзаж.

я пока научился сахар+дрожжи+азот+дистилляция. с говном пока нет смысла эксперементировать, сахара в достатке) но все может быть)

согласен,но, все равно, что-нибудь, да пизданет

Чем то напомнило:

«. Виктор Михайлович уцелел чудом, и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий двигатель, но не работал.» (с) ))))

Как пикабушник я рад за мужика, но как инженер по автомобилям негодую.

Это, конечно, круто, но характеристики будут не фонтан.

Интересно было бы их узнать.

Примерно, как 100-летний ДВС, я думаю. Где-нибудь 20 л. с.

Ход 90 это дохуя, норм будет

столетние движки были с крайне низкой степенью сжатия, потому и отдача никакая. что мешает этому быть с нормальной степень сжатия? топливо-то современное

Столетний авиационный ДВС выдаст 60 л. с. с 2,4. Это будет просто невероятный результат для самодельного двигателя.

«самодельный» не является синонимом «хреновый». главное — знания и топливо, а не цифра на календаре. я думаю, что литровая мощность у него сил 50 легко может быть.

его не раскрутить-большие цилиндры, долго горит смесь. Соответственно мощность никакая.

2литровый вулкановский мотор от кавасаки с сомнением смотрит на это заявление. да и ездят на моменте, а не на мощности.

мощность — производная от оборотов и момента. к реальной эксплуатации мощность имеет мало отношения, т.к. никто не гоняет постоянно на предельных оборотах.

максимальную мощность можно снять только на максимальных оборотах, как бы. месье не уметь в физика пятый класс?

вполне умеет, только вы мне зачем показываете какой-то случайный график? показывайте график, где момент неизменен, а обороты меняются, т.к. речь шла о зависимости мощности от момента. ежу понятно, при когда скорость падения момента превышает скорость роста оборотов, мощность начинает падать. это как бы следует из определения мощности, которое я озвучил.

и гораздо тоньше было бы подъебнуть, спросив, какие же обороты считать максимальными. так что фи вам моё.

Пикабушные мотористы с неодобрением смотрят на современные моторы.

пикабушные мотористы — неадекватные и неквалифицированные. как, впрочем, любые пикабушные специалисты. у нормальных специалистов нет времени тут сидеть.

Этож надо всех пикабушников разом обосрать без единого нецензурного слова! Апплодирую стоя!

Боксер, пишущий письма и боксер по переписке не одно и то же. )

Самодельный V-образный мотор из днепровского

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

всем доброго времени суток, недавно приобрел Мотоланд СТ 250 эндуро, пробег 200 км, масло поменял на Мотюль 5100, впоймал уже глюк одометра на 30 км пробега, еще интересует при оборотах более 3000 какой то не понятный звон в двигателе, что это может быть? или это особенность двигателей на штангах. и кстати подскажите какой все таки это двигатель, фото прилагаю. и еще вопрос цепь установлена 428 безсальниковая смазывать нужно ее? и чем?

Читать еще:  Самодельные подъемники для легковых автомобилей

Продам новый двигатель

Zongshen zs177mm
ZS177MM 60 000 ₽
находится в Москве +7 977 44I З8 😯 Сергей В комплекте коммутатор CDI
карбюратор
Регулятор напряжения
впускной коллектор патрубок карбюратора с хомутами рычаг КПП реле стартера катушка радиаторы пара
Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана.
Вес 32 Кг
максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%)
Рабочий объем: 249,6
Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%)
Степень сжатия: 11,6:1
Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6
Зажигание: CDI
Метод смазки:под давлением
6-ступенчатая коробка передач
Начальное число понижающей
передачи
2,910
Передаточное
число
1-ая передача 2,583
2-ая передача 1,800
3-ья передача 1,333
4-ая передача 1,100
4-ая передача 0,958
6-ая передача 0,880

Здравствуйте! Помогите разобраться с двигателем. Маркировка на нем 169фмм. Ниже вальный, с последовательным переключением передач. Справа спереди, где сцепление, выход под трос. Наверно механический тахометр? Диаметр поршня 67мм. Значит должен быть 167фмм. Есть желание заменить копирный вал для классического переключения. Есть ли такой опыт?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Самодельный автосимулятор

Реальный самодельный мотоцикл

Запись опубликована Юра Туктаров · 26 апреля 2017

8 106 просмотров

Реальный самодельный мотоцикл

В этой статье я хочу рассказать о своем боевом друге, Реальном мотоцикле, который я сделал сам, было проведено много работы, что бы идея стала воплощением в железе. Те технические решения которые были применены при изготовлении данного мотоцикла со временем доказали что модель оказалась очень удачной и надежной, для заложенных первоначальных требований к конечному техническому устройству. И в каком бы состоянии я не находился мой мотоцикл всегда находил дорогу домой и привозил меня в целости и сохранности. И если вам будет интересна данная статья, то я поделюсь с вами всеми техническими особенностями изготовления данного мотоцикла.

Прежде чем делать подобное устройство надо хорошо подумать и дать себе отчет как мотоцикл будет использоваться, для участия в гонках он не подойдет лучше сразу взять спортивного японца, для поездок в лес за грибами он тоже не подойдет, так как у него очень низкая посадка, но для тракта или городских дорог он в самый раз. по удобству и комфортной езде ему нет равных. Управлять им одно удовольствие, так как при проектировании было все учтено в плане удобной и комфортной езды.

В начале 2000 годов я купил мотоцикл Урал с люлькой. Почему Урал? Урал считается очень надежным и мощным мотоциклом с большим мотто ресурсом, по этой причине все любители самоделок предпочитают эту модель. Купленный мотоцикл был на ходу, и я оцепил люльку и первое время гонял на стандартной конструкций. У кого был Урал, тот знает, что это очень тяжелый и неудобный мотоцикл и без люльки им управлять сможет не всякий. Для решения этой задачи по улучшению управления была найдена рама от другого Урала, более старая модель в простонародий называется 6 вольтовый Урал. Разница в рамах заключается в том, что у 6 вольтового сиденья как на велосипеде, и если спилить болгаркой место, где крепится это смешное сиденье то посадка на раме будет заметно ниже чем у 12 вольтового. В моей конструкции в раме (6 вольтовый) была проведена еще одна модернизация, изменен угол крепления рулевой колонки с уклоном в сторону горизонтали, что позволило отодвинуть переднее колесо от рамы. Технически это можно сделать, распилив раму на две части, в место крепления возле сиденья (сверху рамы) и впереди снизу рамы распилив две нижние трубы, которые держат рулевую колонку снизу рамы вместо распила я вставил отрезки трубы немного подлиней, что и в итоге привело к увеличению угла рулевой колонки. ВНИМАНИЕ если у вас нету знакомого сварщика высшего разряда, то некогда этого не делайте, так как если это сделает не квалифицированный сварщик, то ваш мотоцикл развалится на полном ходу без видимой причины. Чтобы уменьшить посадку мотоцикла и переместить центр тяжести как можно ниже, в заде я поставил колесо от машины запаска (банан ) на 13, стандартное колесо не подойдет только узкая запаска можно и на 14. Даже с узкой запаской расстояние от покрышки до кардана составляет буквально 4 миллиметра. Колесо я сделал, таким образом, в запаске вырезал середину, разметил и просверлил дырки под спицы, в колесе от Урала наоборот вытащил середины, спицы чтобы соединить эти детали такого размера я не нашел. Со спицами пришлось повозиться купить или сделать такие спицы самому нереально, поэтому пришлось заказывать эти спицы на авиазаводе, там есть такой отдел, где на промышленном оборудовании делают всякий не стандарт. Кроме спиц пришлось заказывать еще и переходник на руль, чтобы можно было использовать амортизаторы и колесо от Ижа. Передняя вилка и колесо стандартное от мотоцикла Иж. Руль я поставил от мотоцикла Урал-волк для такой конструкции этот руль очень подходит, фара противотуманка от машины тайота лендкруйзер. На двигатель поставил электронное зажигание и систему соединяющую карбюраторы (турбонадув). Бензобак я купил по объявлению от мотоцикла Ирбит, очень красивая форма бензобака. Для более комфортного управления педаль тормоза на заднее колесо и педаль переключения скоростей я вывел в переднюю часть мотоцикла, теперь управлять мотоциклом можно примерно в таком положении как сидя в автомобили. На перекрестке если ждешь свой сигнал светофора держать мотоцикл несложно, так как центр тяжести находится очень низко. Из всех мотоциклов, которые я видел, визуально у моего была самая низкая посадка, что собственно я и добивался, проектируя и делая данную конструкцию, если я ехал не один, а с подругой то на поворотах мотоцикл шкрябал днищем об асфальт и в заде оставался шлейф искр, типа как от кометы. Видео где я катаюсь на мотоцикле я разместил на Ютюбе, много фотографий с этим мотоциклом на моей страничке в КОНТАКТЕ. Если что-то будет интересно, пишите в комментариях, если у вас есть тоже необычный или оригинальный мотоцикл скидывайте фото в комментарии.

Читать еще:  Самодельный снегоход для глубокого рыхлого снега

Мото-самоделки

Прототип — Урал М63 68г.в.

Двигатель – Урал «Соло»;
Карбюраторы – Делорто;
Клапаны – Днепр;
Генер – 500Вт;
Передняя подвеска – вилка от BSA 600 паралелограмного типа;
Задняя – маятник от МВ-750 или 650 хз;
Рама –Днепр;
Коробка передач – Днепр;
Рама люльки – Днепр;
Дифференциал и привод – Днепр vs Урал.

Маятник- увеличен
Задний редуктор — 9,
Колёса:
перед — 110/80/18 (Pirelli), заднее 140/80/15 (Metzeler)
заднее крыло — «Иж»
4ая передача — 1:1
Поддон картера — алюминевый, увеличенный объем
Вилка- Kawasaki
Глушителя- «Free flow»:)
Бак — самодельный, объем

25л.
Сиденье собственной конструкции
Зажигание — электронное бесконтактное «UKTUS»
Фара — от трактора

Объем бензобака- 30 литров
Скорость -160
Двигатель-«запорj;tw» 968 доработанный
Объем-1300 куб.
Мощность-около 60л/с
Карбюраторы 2 — Микуни диф-32мм
Фильтры нулевого сопротивления
Трансмиссия
КПП-Днепр 5 ступ-5 перед 1.0
Сцепление Днепр
Главная передача-9
Ходовая
Рама самодельная
Траверсы, стойки,руль,маятник-самопал
Шины
Перед-3.25*19*15
Зад-205*60*15
Электрика
Генератор-700 ватт
АКБ-35 АПЧ

Общие данные
* Производство и дизайн: Wolf Engineering (мастерская мотоклуба Night Wolves MG) г. Минск, Белорусь
* Год производства: 2004
* Время сборки: От 6 до 12 месяцев
* Масса 180 кг (масса рамы 16 кг)
* Макс. скорость 166 км/ч
* Клиренс 125 мм

Двигатель
* Модель: ИМЗ «Урал»
* Рабочий объём: 750 куб. см
* Мощность 50 лс про 6200 об.мин
* Карбюраторы: К68Т
* Поршни: 78 мм
* Выхлопные трубы: Supertrapp (патрубки изготовлены Wolf Engineering)
* Модификации: Установка фильтров K&N

Трансмиссия
* Коробка передач: ИМЗ Урал
* Задний редуктор: ИМЗ Урал «Вояж»

Рама
* Производство: Wolf Engineering
* Тип: Swing Arm (маятниковая)
* Угол наклона вилки: 35 градусов
* Амортизаторы: Газонаполненные, рюкзачного типа

Аксессуары
* Руль: Wolf Engineering «Clip-On»
* Стойки руля: Отсуствуют
* Крылья: Wolf Engineering
* Топливный бак: Wolf Engineering
* Приборы: Электронный спидометр SIGMA и тахометр Wolf Engineering
* Фара: Wolf Engineering (оптика Hella)
* Стоп-сигнал: Custom Chrome «Snake Eye»
* Подножки и педали: Wolf Engineering
* Рукоятки руля: Wolf Engineering
* Седло: Wolf Engineering
* Боковая подставка: Wolf Engineering
* Зеркала: Wolf Engineering

Читать еще:  Самоделки из мотоцикла

Подвески
* Передняя вилка: Showa (япония)
* Модификации: Установка широких траверс производства Wolf Engineering
* Задний маятник: Wolf Engineering

Колеса
* Производство: Wolf Engineering
* Размер (переднее/ заднее): 18 дюймов / 17 дюймов
* Резина (переднее/ заднее): Avon 120/70-18 / Bridgestone BT 66 180/55-17
* Тормоза (переднее/ заднее): Brembo 4 piston / Nissin 2 piston

* Город: Могилев
* Владелец: Андрей «MAD»
* Строился: 3 года
* Двигатель: МТ-11 под 92-й бензин
* Объем: — 650
* Карбюраторы: Jikov, подобраны жиклеры
* Редуктор смещения, цепной, в масле, самопал
* Мост: 9-ка
* Электростартер
* Электронное зажигание от ВАЗ
* Рама: переварена, колонка на конических подшипниках, маятник самопал
* Вилка: СZ-500 доработанная
* Амортизаторы: доработаные МТ-11
* Крылья: самопал
* Бак (30 л.): самопал
* Тормоза:
передний: двойной дисковый гидравлический,
задний: гидравлический ВАЗ
* Колеса: передний диск — самодельный, задний — Ford
* Резина:
передняя: 150х80/18″
задняя: 170х80/15″
* Выхлоп: 2 в 1, самодельная.
* Светотехника, ручки, сидуха и пр. тоже самодельное.

Общие данные:
*Сухая масса 153 кг
*Длина 2010 мм
*Высота 1100 мм
*Ширина 690 мм
*База 1430 мм
*Дорожный просвет 160 мм
*Обьем бака 14 л.
*Макс. скорость 185 км/ч

Двигатель:
* Рабочий обьем 649 см3
* Степень сжатия 11,5
* Мощность 52 л. с.
* Карбюраторы Mikuni
* Выпуск прямоточного типа
* Система зажигания электронная от ВАЗа
* Запуск — стартер

Трансмиссия:
* Сцепление однодисковое
* КПП пятиступенчатая (передаточное пятой — 0,7)
* Передаточное отношение главной передачи 3,89

Тормоза:
* Передний двухдисковый, суппорта и диски Иж
* Задний суппорт Иж, тормозной диск AUDI 80

Шины:
* передняя 100/90-18″
* задняя 160/50-16″

Рама: переделанная из стандартной .

Двигатель: стандартный, воздушные фильтры Hi-Flow, карбюраторы Dell ‘Orto с переходниками

Глушители (трубы): переделанные из Урал «Соло»

Аксессуары: руль от старого Днепра, стойки , рукоятки руля custom, крыло переднее от старого Кавасаки, крыло заднее от Ямаха Вираго, передняя вилка с мостами (основа старый Кавасаки), рулевая колонка , подножки Custome Chrome (CC), кардан Урал «Волк», маятник , седло — временное,
фары от СС, бак Mustang от старого HD, боковая подставка от , стоп-сигналы «Bullet» от СС, спидометр — электронный, внедренный в корпус,
передняя гидравлика и диски — Кавасаки, главный цилиндр ИЖ, задняя гидравлика ИЖ, диск Кавасаки, амортизаторы HAGON

Колеса: переднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 120/80-16″.
Заднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 150/80-16″

Технические характеристики Название: «Crazy Tarantas»
* Владелец, создатель: Микушев Алексей (Simpson)
* Год постройки: 2006
* Город: Новосибирск
* Двигатель: Урал М-66, 1974 г.в.
* Электрооборудование: 6V
* Коробка передач: Урал М-66
* Редуктор: Урал М-66
* Задняя ступица: Днепр
* Карбюраторы: К-68
* Длина: 255 см
* Высота по седлу: 50 см
* Высота по рулю: 110 см;
* Дорожный просвет: 9 см
* Угол наклона передней вилки: 48°
* Самостоятельно-изготовленные детали
* Рама: Урал М-66, переваренная, Hardtail
* Вилка передняя: из свечной рамы мотоцикла М-72
* Бензобак: 7л
* Колесо заднее: 16″ — докатка, 80 спиц
* Аккумуляторный ящик: листовая сталь
* Крыло заднее: листовая сталь
* Стоп-сигнал: листовая сталь
* Фара: листовая сталь
* Боковая подставка: переваренная ИЖ
* Стойки заднего крыла: из прутьев арматуры
* Ступица переднего колеса: из 2-х ураловских
* Седло: обтянуто кольчугой
* Рычаг заднего тормоза: велосипедная педаль
* Рычаг переключения передач: велосипедная педаль
* Педаль кикстартера: велосипедная педаль + кикстартер Урала
* Выхлопная система: прямоток
* Карданный вал: из 2-х ураловских
* Ручка сцепления: левая рукоятка
* Ручка газа: правая рукоятка
* Руль, стойки руля: самодельные
* Конусные болты перьев передней вилки: токарь Витя, НГТУ
* Полировка, гравировка: Микушев Алексей

На Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски — синий-красный-желтый.

*произведен в г.Владимир Desperados MC
* двигатель — ГАЗ-53
* объем — 5 литров
* цилиндров — 8
* мощность — 200 лс
* разгон до 100км/ч — 2 сек
* одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
* больше 200км/ч на нем не ездили
* на холостых идет 60км/ч

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector