1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный погрузчик на заднюю навеску мтз 82

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Тракторная техника МТЗ получила повсеместное распространение благодаря превосходным техническим характеристикам. Для расширения её функциональных возможностей можно изготовить погрузчик на заднюю навеску, что позволит значительно облегчить проведение погрузочно-разгрузочных работ, избежав затрат на приобретение специального агрегата.

Виды погрузчиков

Желая выяснить, как изготовить погрузчик на заднюю навеску МТЗ своими руками, целесообразно более подробно ознакомиться с разновидностями подобного рода оборудования, применяемыми в хозяйстве. Погрузчики различных типов позволяют существенно автоматизировать процессы погрузки/разгрузки, что делает их эффективным инструментом при необходимости частой перевозки грузов.

Для манипуляций с грузом может использоваться широчайший спектр навесного оборудования, среди которого следует упомянуть:

  • ковш, который выполняет роль фронтального погрузчика при работе с сыпучими материалами либо грунтами;
  • вилы, используемые при работе с одиночными объектами;
  • захват челюстного типа — применяется на лесозаготовках, а также для работы с сыпучими типами грузов;
  • стогомет — имеет ограниченную область применения, подходит для загрузки сена;
  • установка-манипулятор, способная перемещать крупные одиночные объекты;
  • КУН, дающий возможность работы с многочисленными сменными элементами;
  • грузовая стрела с телескопическим механизмом — незаменимый инструмент при необходимости перемещения объектов на внушительную высоту.

Разбираясь, как сделать погрузчик на заднюю навеску, следует упомянуть, что подобные устройства также различаются по типу привода на механические, электрические и гидравлические модели. Учитывая конструктивные особенности тракторной техники МТЗ, а также принцип работы подобного рода манипуляторов, необходимо отметить, что для задней навески чаще всего используются манипуляторы, а также ковши.

Порядок изготовления погрузчика

Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора сооружается в несколько основных этапов, первым из которых представляется подготовка необходимых материалов, инструментов и чертежей. Их перечень может варьироваться, зависит от типа, а также выбранной модели погрузчика.

Материалы для работы

Самым популярным вариантом погрузчика для установки на заднюю часть трактора представляется стрела-манипулятор. Внимательно изучив чертежи подобного приспособления, можно сделать вывод, что для его изготовления мастеру потребуются следующие элементы:

  • металлический профиль и листы, размерные параметры которых зависят от габаритов установки, предполагаемой нагрузки;
  • крепежные элементы;
  • шарниры;
  • три гидроцилиндра, которые можно демонтировать из старых механизмов.

В процессе сборки мастеру потребуется стандартный набор инструментов, болгарка, а также сварочный аппарат.

Порядок действий

Для того чтобы успешно изготовить подобного рода приспособление, потребуется придерживаться простейшего алгоритма действий. Прежде всего необходимо сконструировать основу прямоугольной формы из профилированных труб либо воспользовавшись уголками.

Далее потребуется воспользоваться следующей инструкцией:

  1. В центре основы разместить еще один прямоугольник, который будет использован для монтажа гидроцилиндра. С этой целью сверху элемента потребуется закрепить распорку с 4-мя шарнирами для крепления цилиндра и сопутствующих механизмов.
  2. Изготовить стрелу, воспользовавшись 2-мя профилированными заготовками, соединенными между собой под наклоном 30 градусов, а также зафиксировать её конец на основании элемента, неподалеку от гидроцилиндра.
  3. Смонтировать в середине данного элемента цилиндрический шарнир, а также подвижно закрепленные части стрелы. Между ними должны располагаться малые цилиндры, а также перекладина для крепления ковша.
  4. Из листового металла и труб сделать ковш с ребрами жесткости и закрепить его на стреле.

Необходимо отметить, что внушительная длина стрелы может привести к опрокидыванию трактора при выполнении работ с крупными грузами. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо смонтировать в передней части трактора специальный противовес, который по своей массе должен соответствовать манипулятору.

Вместо ковша аналогичным методом могут быть изготовлены и другие виды погрузочной техники, в зависимости от пожеланий мастера.

Приступать к самостоятельному сооружению агрегата имеет смысл только в тех случаях, когда имеется в наличии все необходимое оборудование. Ведь при отсутствии тех или иных элементов, может быть значительно проще и дешевле приобрести готовый навесной погрузчик.

Установка погрузчика

Монтаж самодельного погрузчика ничем не отличается от аналогичной процедуры для покупных моделей подобного оборудования, однако для надежного крепления может потребоваться адаптировать конструкцию приспособления. Главным требованием представляется прочность крепежных элементов, которая должна позволят осуществлять работы без угрозы обрыва ковша.

Заключение

При желании и наличии всех необходимых комплектующих можно изготовить погрузчик на заднюю навеску МТЗ самостоятельно. При этом его параметры и размеры напрямую зависят от предполагаемой нагрузки, что позволяет соорудить оптимальный инструмент для решения любых задач.

Самодельный погрузчик на навеску популярного трактора МТЗ

Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.

Самодельные погрузчики на навеску МТЗ

Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.

Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:

  • Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
  • Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.

Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:

  • Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
  • Такой погрузчик получится слабее заводских;

Необходимые материалы

Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом.

Инструменты:

  • Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста.
  • Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.
  • Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное.

Детали:

  • Необходимо приобрести либо снять с неиспользуемой техники 3 гидравлических цилиндра: один большой, который будет поднимать стрелу с ковшом и два маленьких для изменения угла наклона самого ковша. Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать.
  • Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция. Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи.
  • Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции. Это необходимо не только для того, чтобы достать нужное количество, но, и чтобы знать нагрузку, с которой они должны справиться в дальнейшем.
  • Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности. О конструкции ниже.

Пошаговая инструкция

Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:

    Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям.

Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика

1 – стойка; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – опора; 4 – рама подъема; 5 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 – ковш; 7, 11 – тяга; 8, 10 – кронштейн; 9 – указатель; 12 и 13 – рукава высокого давления; 14 – кронштейн; 15, 17 – рычаг; 16 – фиксатор; 18 – боковина.

  • Стрела представляет собой сборную конструкцию. Со стороны крепления с основой это главная и самая длинная часть, которая представляет примерно 70% от общей длина. К ней под углом в 30 градусов крепится продолжение, которое должно смотреть вверх. Таким образом, получается форма похожая на бумеранг. Должно получиться два изогнутых профиля, которые между собой соединены в трех местах – на концах и по центру. Также ближе к центральной части, но со стороны основы (примерно 25% от общей длины) приваривается каркас, к которому присоединяется второй конец главного цилиндра.
  • Центральная часть стрелы выполняется в виде шарнирного цилиндрического соединения, так как к нему крепится рычаг управления ковшом. Он представляет собой два колена (изгиб в 40 градусов), к которым с одной стороны крепятся два малых цилиндра, а с другой стороны перекладина для дальнейшего соединения непосредственно с ковшом. Все описанные детали соединяются на шарнирах, а два колена имеют один общий.

    Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования

    1 – боковина; 2, 3, 4 – кронштейн; 5 – ловитель; 6, 10 – рычаг; 7 – фиксатор; 8 – шток; 9 – пружина; 11 – защелка; 12 – ось.

  • Теперь дело только за ковшом. Его можно либо приобрести, либо изготовить самому по чертежам готовых. Также вместо ковша можно использовать вилочный погрузчик для поддонов или тюков.
  • Если стрела имеет вынос более двух метров, может понадобится дополнительно утяжелить переднюю часть. Для этого необходимо будет наварить на раму корзину для песка, бетонных блоков или металлических грузов.
  • На видео самодельный погрузчик на трактор в работе:

    Какой КУН установить на МТЗ

    Самодельный КУН на МТЗ — это специальное навесное оборудование, которое призвано расширить функциональные возможности трактора. Установка на заднюю навеску трактора МТЗ самодельного или купленного КУН улучшает работу машины.

    Для чего предназначен КУН на МТЗ

    В движение такое оборудование приводится гидросистемой, что позволяет выполнять следующие виды работ:

    • Строить дома за городом.
    • Ремонтировать дорожное покрытие.
    • Проводить различные землеройные работы.
    • Осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

    На такие модели трактора, как 80 и 82, лучше всего подойдет КУН 10, который на МТЗ ставится самостоятельно.

    КУН на заднюю навеску трактора: какое оборудование можно применять

    Устанавливаемая самоделка на минитрактор с КУНом может быть двух видов:

    1. Оборудование типа ПФ-1, которое обладает собственной несущей рамой. Крепится такой самодельный КУН на трактор, что защищает машину от перевертывания. Весит такое оборудование около 900 кг, приводится в движение гидравлическими цилиндрами, имеет грузоподъемность в 1 т и скорость в 20 км/час.
    2. На заднюю навеску МТЗ 82 ставится и ПКУ-08, которое является более современной модификацией ПФ-1. Прикрепить самодельный КУН или КУН, собранный заводе, на трактор несложно. Но стоит учитывать, что ПКУ-08 отличается способностью переносить меньше груза, чем предыдущая модель оборудования. Весит ПКУ-08 всего 700 кг, скорость развивает до 20 км/час, а поднять за один раз способен 800 кг груза.

    Модель куна на МТЗ 80 или на МТЗ 82 производится на заводе Сальсксельмаш, который специализируется на сельскохозяйственной технике. КУН 10 является функциональной и практичной стрелой, созданной специально под указанные модели МТЗ. Но устанавливать можно и на китайский трактор. Хотя именно с минской техникой оборудование работает лучше всего. Среди преимуществ КУН 10 стоит отметить такие характеристики, как:

    • Универсальность. Трактор «Беларус» способен быть погрузчиком, выполнять землеройные работы, как экскаватор. Применяют машину и в качестве бульдозера или планировщика.
    • Компактность. Установка КУНа 10 на МТЗ позволяет применять технику в городе и на строительных площадках небольшого размера. Поэтому такой трактор применяют постоянно для обустройства территорий, копания ям и траншей, прокладки коммуникаций и т.д.
    • Высокий уровень производительности.
    • Надежность.
    • Неприхотливость в эксплуатации.
    • Простота в использовании.

    КУН для колесных тракторов имеет такую конструкцию:

    1. Стрела, которая управляется четырьмя гидравлическими механизмами, два из них применяются, чтобы поднимать грузы, а еще два — для регулирования угла наклона ковша.
    2. Привод, который приводится в движение шасси. Его система выполняет и опцию коннектора, с помощью которого происходит присоединение к трактору.
    3. Панель управления стрелой устанавливается в кабину трактора.
    4. Ковши могут иметь разный объем, который варьируется от 0,35 до 1,5 м³.

    Характеристики самодельного агрегата

    Самодельный КУН на минитрактор: особенности монтажа. Завод-изготовитель предлагает ковши разного объема, вилочное оборудование (нужно для сельского хозяйства и погрузочно-разгрузочных работ), грабельные решетки, чтобы собирать сено, солому, скошенную траву. Продаются отдельно захваты для бревен, поэтому КУНы используют для заготовки леса. Дополнительно существуют захваты для тюков и рулонов. В магазинах можно найти и челюстные отвалы. Базовая комплектация на самодельный КУН для минитрактора может меняться.

    Размеры КУНа 10 могут быть разными, что зависит от модификации оборудования. Грузоподъемность грабельной решетки, отвалов и захватов бывает 500 и 800 кг. Ковш оборудования поднимается на высоту в 2,5 м, а грабельная решетка — на 3,5 м. Угол разгрузки ковша, в среднем, составляет от 55 до 65º. Производительность и размеры оборудования зависят от шасси, которое нужно смонтировать на самодельный минитрактор или другую самоходную установку.

    Покупать навесное оборудование дорого, поэтому можно сделать КУН для МТЗ своими руками. Собирается и устанавливается такой инструмент просто, только нужно составить схему оборудования и обозначить на ней место, где он будет крепиться на колесном тракторе. Крепится самодельный КУН на заднюю навеску МТЗ 80 или 82. Это гораздо проще, чем ставить КУН 10, который выпускается в фронтальной модификации.

    Самодельный трактор отличается от заводского и имеет несколько существенных преимуществ:

    • Удобство в креплении.
    • Подбор длины и высоты, которая необходима для конкретных работ на земле или на стройке.
    • Можно использовать подручные материалы, которые остались от другой техники.

    Для того чтобы сделать КУН на самодельный или заводской трактор, нужно запастись следующим оборудованием:

    • сварочным аппаратом;
    • инструментами, чтобы кроить и резать металл;
    • кувалдой;
    • молотком;
    • разводными ключами.

    Если нет опыта сварки, то стоит найти специалиста, который умеет работать с аппаратом. Это определяет качество и надежность сварочных швов, от которых во многом зависит монтаж и длительность использования КУНа.

    Как своими руками сделать КУН для МТЗ

    Обязательно нужно сделать чертежи самодельного КУНа, чтобы не возникли проблемы с кроением металла на отдельные элементы. Рассмотрим, как сделать самостоятельно такое оборудование:

    1. Понадобятся профили и листовой металл. Толщина материалов должна отвечать той нагрузке, которая планируется.
    2. Необходимо приобрести несколько гидравлических цилиндров — 2 больших, чтобы поднимать ковш, и 2 меньшего размера. Они нужны для регулировки уровня наклона и параметров оборудования.
    3. Цилиндрические шарниры, без которых невозможно собрать всю конструкцию колесного агрегата.

    Когда в наличии все необходимые инструменты и материалы, то можно приступать к процессу сборки КУН своими руками.

    Найти чертежи и схемы можно в интернете, на специализированных форумах и сайтах или же составить самостоятельно.

    Это позволит раскроить металл так, чтобы было минимальное количество отходов. Можно обратиться в проектные фирмы, где сотрудники помогут создать хороший чертеж будущего навесного оборудования для трактора.

    Погрузчик должен состоять из двух рам прямоугольной формы. Одна из них — внешняя — должна быть большего размера. Именно она агрегируется, т.е. присоединяется на задний навес трактора. Внутренняя прямоугольная рамка вырезается из листового железа. Снизу на раме надо приварить большие гидравлические цилиндры, а сверху — установить распорку. Она нужна для того, чтобы создать ребро жесткости.

    Большая часть конструкции — это навесная стрела, составляющая больше 70%. Для ее монтажа понадобится помощь другого человека, который должен знать, как установить ее правильно. Изделие ставится поближе к каркасу и связывается с цилиндром. Потом к нему нужно прикрепить среднюю часть, после чего навешивается ковш. Стоит учитывать такой важный нюанс, как соотношение длины стрелы и стабильности трактора. Если вылет стрелы составляет больше 2 м, тогда на переднюю раму нужно установить противовес. Это позволит МТЗ прочно стоять на грунте и не крениться в разные стороны во время переноса грузов.

    Устанавливаемый ковш изготовляется самостоятельно, тоже из листового металла. Сварить элементы надо так, чтобы получилась конструкция, похожая на бумеранг. У него должно быть 3 точки крепления — в центре и по краям.

    Самодельный кун сзади на трактор МТЗ-82

    Мужики погогите, я сейчас саобираюсь сделать кун сзади на трактор МТЗ-82, если у кого-то есть фото пожалуйста выставьте на форум, а то не пойму с чего начинать.

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.
    Файлы:
    img_5840_0_0.jpg
    img_5844_0.jpg
    img_5843_0.jpg
    img_5845_0.jpg

    Спасибо огромное,Евгений, ты меня прямо выручил!

    Ты если что по ходу дела как там у тебя дела идти будут черкай да фото кидай мне интересно будет посмотреть, может что из твоего творения почерпну, одна голова хорошо а две лучше

    Ну, хорошо буду фото скидывать, договорились

    евгений,а для т 40 ам можно такую сделать?

    А как бороться с проблемой того, что вал, на котором крепятся боковины навески гнуть будет? У меня сзади стоял просто ковш, вместе винта центрального использовал цилиндр. Очень удобно оказалось для перевозки песка и щебня. Но вал согнул.

    А как бороться с проблемой того, что вал, на котором крепятся боковины навески гнуть будет? У меня сзади стоял просто ковш, вместе винта центрального использовал цилиндр. Очень удобно оказалось для перевозки песка и щебня. Но вал согнул.

    Вал можно согнуть и не только ковшом.

    евгений,а для т 40 ам можно такую сделать?

    Я думаю конечно можно разница то какая, я например делаю для ЗТМ-60.

    А как бороться с проблемой того, что вал, на котором крепятся боковины навески гнуть будет? У меня сзади стоял просто ковш, вместе винта центрального использовал цилиндр. Очень удобно оказалось для перевозки песка и щебня. Но вал согнул.

    Это вы про вал на котором крепятся нижние рычаги навески, если да то надо будет подумать насчёт этого, а в каком положении вал у вас испытывал наибольшую нагрузку при подъёме полного ковша или при заборе песка, щебня ковшом?

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.

    Евгений 55rus, а какая высота подъема погрузчика и какая грузоподъемность. Сейчас подыскиваю варианты какой сделать погрузчик для леса с высотой подъема 4 м и грузоподъемностью 600-800 кг для трактора Т40

    а перед не подымит

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.

    Евгений 55rus, а какая высота подъема погрузчика и какая грузоподъемность. Сейчас подыскиваю варианты какой сделать погрузчик для леса с высотой подъема 4 м и грузоподъемностью 600-800 кг для трактора Т40

    От токого погрузчика не только т-40 но и Мтз станет на свечку , слишком большой речаг получается , найдите подьёмник от кари на 5м и будет вам счастье

    Евгений 55rus
    При заборе. Концы вала согнуло и пришлось его менять. Теперь пока ковшом в этих целях не пользуюсь

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.

    Евгений 55rus, а какая высота подъема погрузчика и какая грузоподъемность. Сейчас подыскиваю варианты какой сделать погрузчик для леса с высотой подъема 4 м и грузоподъемностью 600-800 кг для трактора Т40

    От токого погрузчика не только т-40 но и Мтз станет на свечку , слишком большой речаг получается , найдите подьёмник от кари на 5м и будет вам счастье

    Погрузчик от кары не совсем то что мне нужно, мне необходим погрузчик для сыпучих(песок, зерно и т.д) и чтобы можно было навоз на телегу погрузить а с погрузчиком от кары мне кажется это не удобно, ну а на счёт чтобы встать в свечку это врятли, у меня есть самодельная стрела на заднюю навеску вылет стрелы 2,5 метра я подымал поддон кирпича (вес 900кг) и перевозил его на стройку безо всякого намёка на подъём передка (трактор ЗТМ-60) а у этого погрузчика вылет планируется не более 1,7 метра поэтому проблем с подъёмом передка быть не должно.

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.

    Евгений 55rus, а какая высота подъема погрузчика и какая грузоподъемность. Сейчас подыскиваю варианты какой сделать погрузчик для леса с высотой подъема 4 м и грузоподъемностью 600-800 кг для трактора Т40

    Планирую высоту подъёма 3,5 метра и грузоподъёмность 700-800 кг.

    Зачем изобретаете велосипед?По моему лучше КУНа для этих целей нет.И потом,часов пять подряд попробуй погрузи с бошкой назад шея неделю болеть будет.Телегу куда цеплять?Опять задача.

    _______________________________________
    Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

    Зачем изобретаете велосипед?По моему лучше КУНа для этих целей нет.И потом,часов пять подряд попробуй погрузи с бошкой назад шея неделю болеть будет.Телегу куда цеплять?Опять задача.

    Я тоже хочу по этой же причине делать погрузчик леса спереди трактора, но с конструкцией пока не могу определиться. Сама идея такого погрузчика хорошая, только бы ее приделать наперед. Цены бы такому погрузчику не было.

    Зачем изобретаете велосипед?По моему лучше КУНа для этих целей нет.И потом,часов пять подряд попробуй погрузи с бошкой назад шея неделю болеть будет.Телегу куда цеплять?Опять задача.

    Я согласен что кун это замечательно, но цена на него начинается от 90 т.р, метал же на мой погрузчик валяется под ногами, с телегой проблем я думаю небудет фарком непроблема приварить, вообще у меня мысль чтобы погрузчик поставить на старенький ЮМЗ и использовать его только для погрузки а таскать телегу уже другим трактором.

    КУН можно взять б/у.Неукомплектованный еще дешевле.Всяко надежней самоделки будет.

    _______________________________________
    Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

    Вот зачетная техника.Такую точно не докупишся.
    Файлы:
    92811.jpg

    _______________________________________
    Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

    Вот зачетная техника.Такую точно не докупишся.

    У нас в деревне есть один такой вещь хорошая, но для меня в принципе ненужная такой кун полезен разве что на сенозаготовке, а сено я Киргизстаном убираю, сегодня проштудировал прайсы фирм продающих ПКУ-0,8 цена в районе 80 т. рублей (это с цилиндрами и ковшом без вил).

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.

    Евгений 55rus, а какая высота подъема погрузчика и какая грузоподъемность. Сейчас подыскиваю варианты какой сделать погрузчик для леса с высотой подъема 4 м и грузоподъемностью 600-800 кг для трактора Т40

    От токого погрузчика не только т-40 но и Мтз станет на свечку , слишком большой речаг получается , найдите подьёмник от кари на 5м и будет вам счастье

    Погрузчик от кары не совсем то что мне нужно, мне необходим погрузчик для сыпучих(песок, зерно и т.д) и чтобы можно было навоз на телегу погрузить а с погрузчиком от кары мне кажется это не удобно, ну а на счёт чтобы встать в свечку это врятли, у меня есть самодельная стрела на заднюю навеску вылет стрелы 2,5 метра я подымал поддон кирпича (вес 900кг) и перевозил его на стройку безо всякого намёка на подъём передка (трактор ЗТМ-60) а у этого погрузчика вылет планируется не более 1,7 метра поэтому проблем с подъёмом передка быть не должно.

    Не знаю как у вас ,но пару дней назад давал подьёмник на пилораму грузить пакеты , так вот т-40 с пакетом постоянно наровил стать на свечку правда навесили противовес где то на 150 кг стало норма сечас его навесили на МТЗ так тому пофиг .

    Толик вот фото с просторов интернета, собираюсь за зиму тоже сделать наподобие такого сейчас собираю материал.

    Евгений 55rus, а какая высота подъема погрузчика и какая грузоподъемность. Сейчас подыскиваю варианты какой сделать погрузчик для леса с высотой подъема 4 м и грузоподъемностью 600-800 кг для трактора Т40

    От токого погрузчика не только т-40 но и Мтз станет на свечку , слишком большой речаг получается , найдите подьёмник от кари на 5м и будет вам счастье

    Погрузчик от кары не совсем то что мне нужно, мне необходим погрузчик для сыпучих(песок, зерно и т.д) и чтобы можно было навоз на телегу погрузить а с погрузчиком от кары мне кажется это не удобно, ну а на счёт чтобы встать в свечку это врятли, у меня есть самодельная стрела на заднюю навеску вылет стрелы 2,5 метра я подымал поддон кирпича (вес 900кг) и перевозил его на стройку безо всякого намёка на подъём передка (трактор ЗТМ-60) а у этого погрузчика вылет планируется не более 1,7 метра поэтому проблем с подъёмом передка быть не должно.

    Не знаю как у вас ,но пару дней назад давал подьёмник на пилораму грузить пакеты , так вот т-40 с пакетом постоянно наровил стать на свечку правда навесили противовес где то на 150 кг стало норма сечас его навесили на МТЗ так тому пофиг .

    Ну если у МТЗ не поднимается передок так у моего ЗТМ подавно не поднимется по докам он тяжелее (МТЗ-3370кг, ЗТМ-3420кг+80кг баласта спереди) так что смело можно цеплять, я таскаю опрыскиватель польский 800 литров, + сама рама около центнера и никаких проблем.

    Вот зачетная техника.Такую точно не докупишся.

    У нас в деревне есть один такой вещь хорошая, но для меня в принципе ненужная такой кун полезен разве что на сенозаготовке, а сено я Киргизстаном убираю, сегодня проштудировал прайсы фирм продающих ПКУ-0,8 цена в районе 80 т. рублей (это с цилиндрами и ковшом без вил).

    А мне бы такой подошел.Навоз на нем тоже не плохо почистить.ток когда на базе МТЗ-82 4х4 это важно.У него в отличии от стогомета колеса узко стоят,по над стенкой легко навоз забрать.На том середину расковыряеш а остальное ручками.Интересно Т-40 его потянет или нет?Кто как думает?

    _______________________________________
    Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

    Не знаю как у вас ,но пару дней назад давал подьёмник на пилораму грузить пакеты , так вот т-40 с пакетом постоянно наровил стать на свечку правда навесили противовес где то на 150 кг стало норма сечас его навесили на МТЗ так тому пофиг .

    У Т-40 длинные рычаги задней навески, у МТЗ-короче. Если переделать длину рычагов навески на Т-40, то переворачивать его тоже не будет.

    Не знаю как у вас ,но пару дней назад давал подьёмник на пилораму грузить пакеты , так вот т-40 с пакетом постоянно наровил стать на свечку правда навесили противовес где то на 150 кг стало норма сечас его навесили на МТЗ так тому пофиг .

    У Т-40 длинные рычаги задней навески, у МТЗ-короче. Если переделать длину рычагов навески на Т-40, то переворачивать его тоже не будет.

    Укоратить то можно и мужики укорачивали навеску , но имейте в виду что на такие подьёмники место винта нужно ставить целиндор так вот на укороченой навеске подьёмник бьёт по кабине , по-этому зря не режте навеску уже проверено

    Не знаю как у вас ,но пару дней назад давал подьёмник на пилораму грузить пакеты , так вот т-40 с пакетом постоянно наровил стать на свечку правда навесили противовес где то на 150 кг стало норма сечас его навесили на МТЗ так тому пофиг .

    У Т-40 длинные рычаги задней навески, у МТЗ-короче. Если переделать длину рычагов навески на Т-40, то переворачивать его тоже не будет.

    Укоратить то можно и мужики укорачивали навеску , но имейте в виду что на такие подьёмники место винта нужно ставить целиндор так вот на укороченой навеске подьёмник бьёт по кабине , по-этому зря не режте навеску уже проверено

    Вы имеете ввиду вместо центральной тяги нужно ставить цилиндр, а для чего это нужно?

    Не знаю как у вас ,но пару дней назад давал подьёмник на пилораму грузить пакеты , так вот т-40 с пакетом постоянно наровил стать на свечку правда навесили противовес где то на 150 кг стало норма сечас его навесили на МТЗ так тому пофиг .

    У Т-40 длинные рычаги задней навески, у МТЗ-короче. Если переделать длину рычагов навески на Т-40, то переворачивать его тоже не будет.

    Укоратить то можно и мужики укорачивали навеску , но имейте в виду что на такие подьёмники место винта нужно ставить целиндор так вот на укороченой навеске подьёмник бьёт по кабине , по-этому зря не режте навеску уже проверено

    Вы имеете ввиду вместо центральной тяги нужно ставить цилиндр, а для чего это нужно?

    Целиндор ставится если использывать подьёмник с кари , чтобы менялся угол тех же лап и тоже бревно при езде не скачивалось с лап , а ложилось на раму подьёмника

    Зачем изобретаете велосипед?По моему лучше КУНа для этих целей нет.И потом,часов пять подряд попробуй погрузи с бошкой назад шея неделю болеть будет.Телегу куда цеплять?Опять задача.

    Евгений 55rus, а Вы не думали сделать свой погрузчик спереди трактора?. Есть ли какие-нибудь фото подобных погрузчиков? Может сделать впереди трактора навеску подобную задней? Какую лучше выбрать сдесь на форуме или где-то в другом месте?

    Зачем изобретаете велосипед?По моему лучше КУНа для этих целей нет.И потом,часов пять подряд попробуй погрузи с бошкой назад шея неделю болеть будет.Телегу куда цеплять?Опять задача.

    Может сделать впереди трактора навеску подобную задней? Какую лучше выбрать сдесь на форуме или где-то в другом месте?

    Раз в жизни видал МТЗ-80 со стандартной навеской, но от МТЗ-50(52) впереди тогда еще цифровиков не было, а то бы сфотал. Постараюсь на словах: на лонжероны полурамы (через весь лонжерон начиная с сухого отсека) прикручен швеллер на 120мм. Впереди он выходит на 50мм. Между этими выходами швеллеров, еще один, который прикручен к рамке на 4 болта и к этим швеллерам. Спереди с этим выходам швеллеров приварена пластина толщиной 20мм, на которую прикручен вал с рогами. В районе редуктора пускача к швеллеру приварен квадрат 40*60 который проходит под передним мостом и упирается вниз пластины к которой прикручен вал с рогами (выполняет роль усиливающей косынки). К нижней части пластины, сзади) приваен вал на который (выточен из гранки на 36мм) одеваются раскосы. Внизу пластины сделан «П» образный вырез и на вал одеты концы растяжек, т.е. копия задней навески. Цилиндр давит снизу, как на ЮМЗ. Благодаря смещенному рычагу подъема (МТЗ-50) спокойно ставится центральная тяга. Мужик у которого это чудо было сделано использовал навеску для лопаты (снег чистить), волокушу на сенокос и в лес.

    Читать еще:  Видео самодельные вездеходы
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector