Самодельный багги Vertu
Содержание
Багги Vertu
Багги Vertu
Победитель нашего конкурса «Лучшая багги 2012 года» — багги Vertu, машинка автора с Украины — Михаила (X-motors). Надо сказать что это вторая модель машины, первая участвовала в ралли рейде, и несмотря на свою простоту, неплохо шла рядом с монcтрами стоимостью по 100 000 $.
В конструкции этой машинки не применялись какие то редкие технологии и экзотическая оснастка. За исключением вырезанных лазером кронштейнов подвески. Машина проста, но весьма продумана, ведь автор по образованию — конструктор автомобилей и понимает что делает.
Немного о машинке на фото.
Рама из шовной трубы Ф32 мм, передние кулаки от классики ВАЗ, задние стойки от 2109 без изменений. Двигатель ВАЗ 2109 инжектор, 8 клапанов. Педальный узел и рулевая колонка также взяты с донора. В общем и все, ничего хитрого.
Отличительной особенностью машинки являются привода ШРУСов — здесь используются длинные (правые) привода от ВАЗ 2109, сделано это для оптимизации работы подвески, расширения колеи и исключения проблем с запчастями на багги. Из за этого ширина машины с учетом резины от квадроцикла и расширенных дисков стала спереди 2005 мм, сзади 2150 мм. Еще одним бонусом от применения длинных приводов стало то, что клиренс машины составляет более 300 мм, это больше чем у большинства джипов! Так что суммируя вес, мощность и дорожный просвет, можно сказать что получился еще и отличный «проходимец».
Фотографий процесса постройки немного, но все можно увидеть на нашем форуме, в теме — «Vertu» там же можно связаться с ее автором.
Рама собрана, покрашена и начинается окончательная сборка машины.
Задний дифференциал, в отличие от ВАЗ 2109, установлен по центру. Вес двигателя компенсирует бак, аккумулятор и более тяжелый водитель 🙂
Первый выезд на багги. Возникли небольшие неисправности в КПП, после их устранения машинка полетела!
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самодельный багги Vertu
Самодельный багги «Vertu» собран из узлов и агрегатов от Отечественной автомобильной техники. Конструкция багги довольно простая, но в то же время предельно надежная. Фото узлов машины прилагаются. Простая и продуманная конструкция представленного багги в тоже время является бюджетным вариантом среди одноклассников.
Двигатель инжекторный 8 клапанной от ВАЗ 2109, передние кулаки ВАЗ классика, задние стойки тоже от девятки без изменений. Амортизаторы, рулевая колонка, а так же педальный узел так же заимствованы с донора.
Для расширения колеи и оптимальной работы подвески были использованы длинные правые привода от ВАЗ 2109 это дополнительно решает проблему с запчастями для машины. Колесные диски ВАЗ (разварки) тоесть разрезанные и расширенные под установку более злой квадроциклетной резины, поэтому ширина багги стала в передней части 2 м 5 см и задняя часть 2 м 15 см. Немаловажно отметить, что из за применения данных приводов клиренс машины составляет порядка 30 см, а это отличный показатель до которого еще не все внедорожники дотягивают)
Рама сварена из трубы диаметром 32 мм, предварительно на компьютере был составлен чертеж и уже на основании его автор начал строительство своего багги.
И так, давайте рассмотрим устройство машины.
Материалы
- ДВС инжекторный ВАЗ 2109 (8 клапанов)
- привода ВАЗ 2109
- дифференциал
- колесные диски (разварка) ВАЗ
- покрышки от квадроцикла
- рулевое управление и педальный узел ВАЗ
- грунт
- краска
Инструменты
- сварочный аппарат
- УШМ
- дрель
- набор гаечных ключей
- слесарный и измерительный инструмент
- трубогиб
- умелые руки и светлая голова)
Фото узлов багги собранного своими руками. Изготовление рамы багги
Рама покрыта грунтом и окрашена, после чего начата установка двигателя и подвески соответственно.
Рычаг переключения передач имеет кулису ведущую в заднюю часть багги на КПП.
Дифференциал установлен ровно по центру.
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
«Vertu»
Модератор: User buggy
- Перейти на страницу:
«Vertu»
Сообщение x-motors » Ср дек 15, 2010 4:06 pm
Re: «Vertu»
Сообщение x-motors » Ср дек 15, 2010 4:08 pm
Re: «Vertu»
Сообщение x-motors » Ср дек 15, 2010 4:10 pm
Re: «Vertu»
Сообщение Алексей.540 » Ср дек 15, 2010 5:22 pm
У меня мотор на сайлентблоках от реактивных тяг жигулей. Мне нравится и вибрации не сильные и мотор практически неподвижен. Иначе может получиться вот такое:
рама в любом случае должна играть.
Re: «Vertu»
Сообщение liza » Ср дек 15, 2010 5:34 pm
Re: «Vertu»
Сообщение Юрий » Ср дек 15, 2010 6:08 pm
Какие-то «резинки» нужны обязательно. Вот хороший вариант для жестких условий
Re: «Vertu»
Сообщение liza » Ср дек 15, 2010 6:28 pm
Re: «Vertu»
Сообщение liza » Ср дек 15, 2010 6:30 pm
Re: «Vertu»
Сообщение x-motors » Ср дек 15, 2010 9:00 pm
Re: «Vertu»
Сообщение alkozlov » Ср дек 15, 2010 9:14 pm
Re: «Vertu»
Сообщение x-motors » Ср дек 15, 2010 9:38 pm
Re: «Vertu»
Сообщение sivanko » Ср дек 15, 2010 9:52 pm
Re: «Vertu»
Сообщение alkozlov » Ср дек 15, 2010 9:53 pm
Re: «Vertu»
Сообщение sivanko » Ср дек 15, 2010 9:55 pm
Re: «Vertu»
Сообщение alkozlov » Ср дек 15, 2010 9:59 pm
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
«Vertu»
Модератор: User buggy
- Перейти на страницу:
«Vertu»
Сообщение x-motors » Ср дек 15, 2010 4:06 pm
Re: «Vertu»
Сообщение x-motors » Ср дек 15, 2010 4:08 pm
Re: «Vertu»
Сообщение x-motors » Ср дек 15, 2010 4:10 pm
Re: «Vertu»
Сообщение Алексей.540 » Ср дек 15, 2010 5:22 pm
У меня мотор на сайлентблоках от реактивных тяг жигулей. Мне нравится и вибрации не сильные и мотор практически неподвижен. Иначе может получиться вот такое:
рама в любом случае должна играть.
Re: «Vertu»
Сообщение liza » Ср дек 15, 2010 5:34 pm
Re: «Vertu»
Сообщение Юрий » Ср дек 15, 2010 6:08 pm
Какие-то «резинки» нужны обязательно. Вот хороший вариант для жестких условий
Re: «Vertu»
Сообщение liza » Ср дек 15, 2010 6:28 pm
Re: «Vertu»
Сообщение liza » Ср дек 15, 2010 6:30 pm
Re: «Vertu»
Сообщение x-motors » Ср дек 15, 2010 9:00 pm
Re: «Vertu»
Сообщение alkozlov » Ср дек 15, 2010 9:14 pm
Re: «Vertu»
Сообщение x-motors » Ср дек 15, 2010 9:38 pm
Re: «Vertu»
Сообщение sivanko » Ср дек 15, 2010 9:52 pm
Re: «Vertu»
Сообщение alkozlov » Ср дек 15, 2010 9:53 pm
Re: «Vertu»
Сообщение sivanko » Ср дек 15, 2010 9:55 pm
Re: «Vertu»
Сообщение alkozlov » Ср дек 15, 2010 9:59 pm