1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дт 75 на колесах своими руками

колёсный дт-75

Хочу поделиться: у нас в поселке есть кулибин, который поставил 75-ого на колеса от «нивы» — передние назад а задние на перед. Руль, насос-дозатор — все как положено.

Хочу поделиться: у нас в поселке есть кулибин, который поставил 75-ого на колеса от «нивы» — передние назад а задние на перед. Руль, насос-дозатор — все как положено.

Делитесь, очень интересно.
Фото побольше, а там уже и вопросы будут.

задний мост на поворотах как разблокировать?

Все менше рук,що вміють сіять хліб.
Все більше рук,що тягнуть все у пельку.

Много раз мечтал соорудить что-то подобное. Интересно было бы узнать как там с дифференциалом.

Фото есть в разделе сельскохозяйственная техника дт 75

и сколько прет такой трактор км в ч

Как диференциал ЗИЛ-130 вставить в водило ДТ-75?

тема хорошая, только я смотрю за те гроши,
которые потребуются на переделку, моЖно купить готовый трактор. У меня 14 га земли из них: 8 га поливных (вода подается под давлением около 2-3 атм бесплатно (самотечная зона) 5,5 га условно поливной (платишь деньги на прямую (в карман начальникам ) 2000 за 1 полив (машинная зона) и поливаешь; и 4,5 га пастбищь которые ни я. ни кто другой не использует за не надобностью. Однако они входят в пай владельцев и я обязан их брать в аренду на равной доле с другой землей.Вы уж извените я плохо разбиораюсь в компьютере да и в земле не очень, а так хочется жить богато.

Как диференциал ЗИЛ-130 в водило ДТ-75?

давайте не запускать эту тему мой брат хочет тоже дт на колеса поставиь делитесь чертежами и информацией

По вопросу как поставить ДТ-75 на колеса. Берем дифференциал от моста ЗИЛ 130 или 131 а также полуоси. Из планетарного механизма ДТ выбрасываем сателлиты. Обтачивает дифференциал ЗИЛа по венцу под водило планетарки и намертво ввариваем диффер в водило (вариант 1) или обрезаем водило, центрируем дифер и привариваем одной стороной к водилу, а на приваренную половину собираем дифференциал. Если дифер от 130 то с одной стороны половинку диффера, что подлиннее, обрезаем (вариант 2 — разборный). Далее обрезаем концевые шестерни конечной передачи или попросту стаканы, чтобы они входили по месту и не упирались в дифференциал. С полуосей ЗИЛа срезаем и обтачиваем цилиндриком шлицевой венец, с валов (полуосей) ДТ стачиваем шлицевой венец с посадочным допуском 0,1 для посадки на горячую. В общем меняем шлицы полуосей ДТ на шлицы ЗИЛ под диффер. Кроме этого на полуоси ДТ насаживаем втулку с наружным диаметром 65 под манжет. Растачиваем стакан под манжет с 87 на 90. Желательно выточить заглушку и поставить перед манжетом. т.к. масло из моста может попадать на тормозную ленту. Фрикционный барабан выбрасываем. Ступицу обтачиваем, насаживаем на нее венец под диск колеса от комбайна Нива, Енисей. В коробке меняем первичный вал, ставим ходоуменьшитель, меняем или перевариваем кардан под ходоуменьшитель. Раму надваривают по длине. Передок ставят по вкусу, кто во что горазд, кто на заднюю балку от КСК 100, колеса от телеги от Т-150, кто на зиловскую балку и т.п. Тут в каждом варианте свои плюсы и минусы. Желательны рессоры на передок, лучше от ЗИЛ 157, в резиновых подушках, по паре коренных листов можно добавлять. Хотя и без рессор носятся, с намертво приваренными балками, естественно на резине чебурашке. Дозаторы от КСК, ну от нужды и от зернового комбайна. Отзывы благоприятные. На подрессоренных заметно мягче ход, мягче МТЗ, в транспорте км ок. 45 точно, по 20 тонн всю уборку телеги таскают. Экономичнее. Двигателю однозначно легче, поэтому первенцы уже по 10 лет без серьезных ремонтов отходили. Резина дюжит дольше, а по цене и долговечности с гусеницами не сравнима. Слабое место при больших нагрузках, на сколько мне известно подшипники в бортовых. По моему КУН. Ну, манжеты менять своевременно надо иначе без тормозов. Тот что на фото Агроомск 2007 оч.похож на то что я описал

Фото не мое, из сети.
Файлы:
tractor1_106.jpg

Дт 75 на колесах

22.01.2018

Віталій Головко: Привет давай каналами дружыть я уже подписался?з меня лайк.

Vladimir Kasperovih: И башню с верху от «арматы» и нормуль будет:]))))))

Максим Алексеевич: Как решили вопрос с задним мостом? Как трактор поворачивает, ведь у ДТ- 75 нет дифференциала.

Андрей АЛексеев: а нахуя.

Вася Бочкарев: Молодцы, сэкономили 1 млн 300 тыс руб. столько бы стоил новый беларусь

Виктор Пашовкин: В кремль надо на этом тракторе ехать на приём к путину пусть полюбуется ато они уже думают что люди в регионах уже вымерли нас хер возмете без боя а в бою победа будет за нами

Марат Шишкин: На старый американский грузовик похож)))

Читать еще:  Простой аудио передатчик

Денис Григорьев: Мужики! А зачем это вообще? Только чтоб асфальт не портить?

Eger Viktor: Мужики молодцы вам надо нобелевскую дать а у путина забрать

николай грушичев: Ребята! Вам респект и уважуха! Вообще получилась полная ерунда. Ходовая на Дт-75 очень дорогая и ресурс у неё маленький. Как вариант хоть как то поставить старика в строй одобряю! Ребята, молодцы !

Саня Фомин: И нахрена он такой нужен?

Антон Ланцов: Пока трактор был гусеничным, масса трактора передавалась через опорные колёса на раму и ведущая шестерёнка(колесо) висела в воздухе и не была нагружена массой трактора.

Теперь же, вместо ведущей шестерёнки, у трактора появились задние ведущие колёса большого радиуса, которые стали выполнять роль опорных колёс. Такая переделка не сильно нагружает корпус привода?
P.s. жаль, что трактор потерял полный привод.

Юрій Київський: смахивает на джондира!!это трактор как непизди!

Led Rezistor: парни все супер, спецы хорошие, но увы это называется нищета…

Led Rezistor: ресоры передние прямые- нагруженны сильно.

Pavel Pjelovod: Автор видео ну ты дебил или кто?

Oleg Oleg: понятно)

Oleg Oleg: а если фрикцион не нажимать что будет пр повороте.

Oleg Oleg: шоб повернуть Нада ещё и рычаг дергать?

арсений михайлович: Не проще было трактор какой бу нормальный купить .

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 гусеничного типа выпускается в различных модификациях с конца 1963 года и отличается среди своих собратьев по классу экономичностью и простотой эксплуатации при невысокой стоимости. Сельскохозяйственный трактор ДТ-75 на гусеничном шасси принадлежит к 3 тяговому классу и предназначен для универсальных сельскохозяйственных работ. Трактор используется вместе с прицепными, полунавесными и навесными орудиями. Трактор также возможно использовать как с гидрофицированным, так и с негидрофицированным оборудованием на высокой скорости, на легких работах при строительстве или мелиорации.

Во времена Советского Союза трактор ДТ-75 был излюбленной машиной из-за легкости своей конструкции и экономичного расхода топлива. Он не раз модернизировался и не только подходил, но даже опережал все требования времени к безопасности и технологичности тракторной техники. Конструкторы переоборудовали как внешний вид, так же как и основные узлы: ДВС, КПП, трансмиссию и ряд других деталей.

Комплектация трактора ДТ-75

Для качественного агрегатирования трактор снабжен рядом устройств: ➤ съемными балластными грузами во фронтальной части машины; ➤ односкоростным валом отбора мощности, способным на 540 оборотов за минуту (по ➤ предварительному заказу показатель увеличивают до 1 тысячи оборотов в минуту); ➤ тяговым сцепным устройством; ➤ гидравлической системой привода и управления навесными орудиями; ➤ навесным устройством на тыльной части трактора.

Изменения в новом тракторе ДТ-75 выпуска 2014 года

Новый трактор ДТ-75, выпускаемый начиная с 2014 года, отличается следующими нововведениями: ➤ Новый капот, усиленный внутри круглой трубой. Труба изготавливается при помощи гибочного станка с ЧПУ. ➤ Пластиковое оперение (боковые листы) заменено на металлическое. Окраска выполняется порошковым методом. ➤ Усиленные газовые фиксаторы капота. ➤ На все тракторы ставится глушилка с кнопки (без использования рычага), а кнопка в кабине на панели управления теперь служит для глушения двигателя.

Модификации трактора ДТ-75

Все модификации этого трактора классифицируют по виду двигателя, установленного на машину: ➤ ДТ-75Д — трактор с двигателем А-41; ➤ ДТ-75ЛМ — трактор с двигателем Д-245.25; ➤ ДТ-75Н — трактор с двигателем СМД-18Н; ➤ ДТ-75РМ — трактор с двигателем РМ-120.

Также классифицировать трактора ДТ-75 можно по комбинации дополнительного оборудования: ➤ реверс-редуктор (РР); ➤ ходоуменьшитель (ХУМ); ➤ задняя гидронавесная система (ГНС); ➤ неповоротный бульдозерный отвал для трактора (БНДТ-10) или болотника (БНДТ-20); ➤ поворотный бульдозерный отвал (БПДТ); ➤ универсальный отвал с гидроперекосом (БУДТ).

Технические характеристики ДТ-75

Описание трактора ДТ-75

На начальном этапе производства двигатель трактора ДТ-75 был четырехцилиндровым четырехтактным модели СМД-14 номинальной мощностью 75 л.с. Модифицированная модель ДТ-75Н поставляется с дизелем СМД-18Н, являющимся по сути видоизмененным СМД-14 с турбонаддувом и с номинальной мощностью в 95 л.с. Модификация трактора ДТ-75М выпускается с дизелем А-41 (Д-440-22), обладающим мощностью в 95 л.с. Производимый в настоящее время трактор ДТ-75ДЕ использует двигатель А-41СИ. Запуск дизеля в тракторе выполняется с помощью дополнительного электродвигателя, с питающимся от аккумуляторной батареи электростартером. В условиях с низкой температурой окружающего воздуха, запуск основного двигателя производится при помощи предпускового подогревателя ПЖБ-200. С любой стороны двигатель трактора ДТ-75 закрыт капотом от влаги и грязи. В его фронтальной части размещаются радиаторы (для воды и масла), закрытые специальной шторкой из брезента. В тыльной части двигателя находится силовая передача с главной муфтой сцепления, мощная карданная передача (она же соединительная), задний мост, усилитель крутящего момента, коробка переключения передач. Все это собрано в едином литом корпусе. Рядом находятся зависящий вал отбора мощности с конечными передачами. Планетарное увеличение момента силы на этом тракторе дает прирост 25% тягового усилия на любой из передач, правда, путем снижения скорости передвижения машины.

Благодаря этому механизму трактор ДТ-75 легко проходит кратковременные трудные участки, препятствующие его движению, без необходимости останавливаться или переключаться на более низкую передачу. Увеличитель дает трактору 2 дополнительные передачи со скоростью менее 5 километров за час и усилием тяги более 3-х. Механическая коробка имеет 7 передач: главная передача оснащена двумя коническими шестернями, а бортовая — двумя цилиндрическими шестеренками. В задний мост встроен планетарный поворотный механизм, а вся конструкция вместе с коробкой собрана в едином литом корпусе: это дало возможность сделать более жесткий каркас и обеспечить трансмиссии работу в более чистых условиях. В заднем мосту расположилась пара планетарных поворотных механизмов (одноступенчатых), оборудованных ленточным тормозом. Вал, отбирающий мощность для навесных орудий, в этом тракторе принадлежит к зависимому виду: вращательная мощность передается на него сквозь редуктор, посаженный на тыльной стене оболочки трансмиссии, от основного вала в увеличителе момента силы. Чтобы активировать или отключить ВОМ не нужно выходить из кабины — рычаг, активирующий его, находится в кабине водителя трактора. Достаточно жесткая сварная рама состоит из пары сваренных продольных лонжеронов с прямоугольным замкнутым сечением, которые соединены друг с другом перпендикулярными осями и брусьями. Эта рама стала основанием для укрепления всех основных крупных механизмов трактора. Ее тыльные кронштейны держат прицепной механизм и рычажно-шарнирное устройство навески вместе с силовым цилиндром всей гидравлической системы, благодаря чему тракторист может управлять работой всех орудий прямо со своего рабочего места и полностью самостоятельно. Рулевые, направляющие колеса, ролики с резиновым бандажом, каретки подвески и цепи гусеницы составляют ходовую трактора. Семипроушинные звенья гусеницы связаны между собой стальными пальцами и оснащены перекрытиями беговой дорожки, что позволяет каткам мягко и плавно перекатываться по цепи. Кабина водителя закрытого типа: в ней расположена пара мягких сидений, а подушка водительского сидения имеет регулируемую опору. От водного радиатора проведен воздухопровод для обогрева и установлен вентилятор для остужения воздуха в кабине. Для водителя здесь расположены педали и рычаги для управления машиной: рычаг гидрораспределителя и вала отбора мощности, переключатель «массы», выключатели, кнопка для электросигнала, батарея аккумулятора, бак под воду, инструменты и аптечка. С боку кабины находится бак для топлива. Трактор оборудован устройством для постоянного тока с напряжением в 12 В. Из оптики присутствует: пара фар спереди и пара в тылу, лампа для освещения в кабине, лампа для щитка приборов контроля. Есть возможность подключения выносной фары и переносной лампы. Благодаря оборудованию трактора реализована концепция, позволяющая водителю и прицепщику контактировать через звуковой электросигнал. Популярность тракторов и бульдозеров ДТ-75 уже давно доказана исключительной надежностью, простотой ремонта и низкой ценой. С целью расширения функциональных возможностей можно для трактора ДТ-75 купить и использовать различное навесное оборудование. В наше время комплектующие и запчасти для новых тракторов ДТ-75 производят многие специализированные предприятия и уже не составляет никаких трудностей с их приобретением в любом регионе России.

Читать еще:  Как сделать ручку своими руками - огромная подборка интересных мастер-классов (66 фото)

Цена трактора ДТ-75

Цена на трактор ДТ-75 новый 2015 года выпуска в металлической кабине от 950 000 р., в пластиковой 1 350 000 р.

Старый трактор ДТ-75 (первые партии)

Изначально трактор проектировался для выполнения различных с/х работ в комплексе с полунавесными, навесными и прицепными механизмами.

Однако высокие эксплуатационные характеристики позволили ему стать универсальным агрегатом, успешно применяемым в различных отраслях хозяйственной деятельности. ДТ-75 и его модификации выпускались на мощностях Волгоградского тракторного (ВгТЗ, Россия) и Павлодарского тракторного (ПТЗ, Казахстан) заводов. Первый из них прекратил конвейерную сборку в 2009 г. и передал производство тракторов ДТ-75 Волгоградской тракторной компании (ВТК). Второй – ПТЗ, серийно выпускал модели ДТ-75М (с 1968 г), ДТ-75МЛ (с середины 80-х гг.), ДТ-90П, ДТ-75Т и ДТ-75МЛК (все трое – с начала 90-х гг.).В 1998 г. казахстанский завод объявил о банкротстве.

Базовая версия гусеничного трактора весом от 5,5 тонн и габаритами 4109,5?1740?2304 мм приводилась в движение4-цилиндровым дизелем СМД-14 (75 л. с.) с ресурсом работы в 3 тыс. часов. С конца 70-х годов его заменила усовершенствованная версия СМД-14НГ (80 л. с.). Также, на различных модификациях трактора применялись двигатели А-41 (90 л.с., модель ДТ-75М), СМД-18Н (95 л. с., ДТ-75Н), СМД-66 (170 л. с., ДТ-75С), А-41И (94 л. с., ДТ-75Д и ДТ-75Т), А-41СИ (94 л. с., ДТ-75ДЕ), белорусский Д-245(105 л. с., ДТ-75МЛ, ДТ-75ДМ и ДТ-75Т), РМ-120 и РМ-80 и (100 л. с. и 80 л. с., ДТ-75РМ).

Запуск силовой установки осуществляется с использованием пускового двигателя.В зимний период для прогрева дизеля применяется предпусковой подогреватель. Ходовая часть ДТ-75 состоит из сварной рамы (два лонжерона прямоугольного сечения, соединенные поперечными круглыми трубами), на которую монтируются все узлы и механизмы, роликов с резиновыми бандажами, направляющих и ведущих колес, 4-х кареток подвески и двух гусеничных цепей. Муфта сцепления –постоянно-замкнутого типа, 2-дисковая. Задний мост получил два одноступенчатых планетарных поворотных механизма.Тормоза ленточные, плавающего типа. Для увеличения тяги в трансмиссию дополнительно может включаться: ➤ увеличитель крутящего момента (УКМ, планетарный редуктор с фрикционной и роликовой муфтами; передаточное число 1,25); ➤ ходоуменьшитель (механический шестеренный 4-ступенчатый редуктор); ➤ реверс-редуктор (одноступенчатый механический; передаточное число передней передачи – 1,67; задней передачи – 1,35). С целью расширения номенклатуры на тракторах ДТ-75 применяется вал отбора мощности (ВОМ) с приводом от ведущего вала УКМ или ходоуменьшителя. Коробка передач– 4-ходовая (7 передних передач и одна задняя), устанавливается в переднем отсеке общего с задним мостом корпуса. На передней стенке КПП в отдельном корпусе монтируется механизм УКМ или ходоуменьшителя.

Для создания комфортных условий работы используется устройство вентиляции, подающее в кабину очищенный, охлажденный и увлажненный воздух. В зимнем периоде оптимальную температуру воздуха обеспечивает отопитель калориферного типа.

Схема трактора ДТ-75

1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо. Трактор оборудован прицепным устройством,задней навеской и раздельно-агрегатной гидравлической системой. ДТ-75 может агрегатироваться с практически любыми с/х орудиями (навесные плуги и бороны, бульдозер, картофелекопалки, сеялки), в т. ч. и боковыми полунавесными (бетоноукладчики, погрузчики). А так же с бульдозерным, бурильным и дорожно-строительным оборудованием.

Читать еще:  Новогодние игрушки своими руками: техника, материалы, процесс

Модель ДТ-75М. Производилась с 1967 г. на ВгТЗ и с 1968 г. на ПТЗ. От базовой модели отличалась: использованием двигателя А-41(90 л.с.); более высокой кабиной, смещенной вправо; топливным баком увеличенной емкости (315 л), размещенным с левой стороны кабины.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Гусеничные трактора переделанные в колесные

Советские гусеничные трактора ДТ-75 «Казахстан» и Т-4 «Алтай» обрели вторую жизнь и тяжелые стальные гусеницы сменили на колеса. Фото переделанных гусеничных тракторов в колесные прилагаются… В СССР было налажено массовое производство гусеничных тракторов ДТ-75 на заводах могучей Державы, так же выпускали гусеничные трактора и в Казахстане дабы обеспечить степной край своими машинами и запчастями.

Т-4 «Алтай» Алтайского тракторного завода, в простонародье получил название «Утюг полей» благодаря своей жесткой подвеске не имеющей пружин для амортизации. За все годы было выпущено огромное количество гусеничных тракторов различных модификаций.

С развалом СССР заводы получили сильный удар, сменилась экономика, прекратилось снабжение колхозов и совхозов запчастями. Механизаторы помнят те страшные годы когда из за нехватки запчастей из 2-3 тракторов собирали один) остальное сдавали в металлолом.

Но не унывают наши МУЖИКИ и стали переделывать гусеничные трактора в колесные, а что у них получилось давайте рассмотрим на фотографиях.

гусеничный трактор переделанный в колесный ДТ-75 Казахстан

ДТ-75 стоял и ржавел возле колхозного гаража, ждал своего последнего часа, но местные Кулибины решили восстановить старичка и переоборудовать из гусеничного в колесный. Т-4 «Алтай» Алтайского тракторного завода

т-4 Алтай Советский гусеничный трактор

т-4 Алтай Советский гусеничный трактор переделанный в колесный

Таким образом были восстановлены два трактора.

ДТ-75. Простой, как лопата…

А не черкнуть ли пару строк о тракторе, подумал я. Может кому интересно, тоже ведь часть истории техники, да еще какая важная часть – трактора труженики села, трактора – строители, трактора покорители целины и труднодоступных мест.

Один из таких тружеников — ДТ 75, универсальный гусеничный трактор. Выпускался на Волгоградском тракторном заводе с 1963 года, а с 1968 года и на Павлодарском тракторном заводе под маркировкой ДТ-75М «Казахстан». Основным назначением трактора были сельскохозяйственные работы, для пропашных работ с трактором в паре мог использоваться пятикорпусной полунавесной плуг, на тяжелых грунтах – четырёхкорпусной навесной или полунавесной плуг.

Список дополнительного оборудования, с которым мог работать трактор весьма обширный. Это бороны, сеялки, кусторезы, системы орошения, и многое другое, так же трактор мог применяться в дорожно-строительных работах, земляных работах на стройках, в качестве бульдозера, на лесозаготовках. Для заболоченных местностей выпускалась специальная версия ДТ-75Б

В своё время это был самый массовый трактор в СССР, суммарно их было выпушено порядка 2.7 млн. экземпляров. Первоначально трактор выпускался с кабиной, больше напоминавшей кабину грузовика, чем тракторную, она была обтекаемой, сперва с ровной плоской крышей а затем с выштамповкой по высоте, имела довольно стильный внешний вид. У трактористов получила прозвище «маленькая» или «круглая».

С 1978 года внешность трактора кардинально изменилась. Кабина стала квадратной, характерной уже для тракторов, а так же сместилась на правый борт. Слева от кабины стал располагаться топливный бак, за что в народе трактор получил прозвище «почтальон». Такое нововведение не понравилось трактористам, хотя новая кабина и была более комфортабельной, с вентиляционной установкой снабженной увлажнителем и пылеуловителем. Для работы в холодное время года был предусмотрен отопитель. Кондиционера в тракторе не было.

В движение трактор приводился двигателями СМД-14, СМД-18 и А-41, в зависимости от модификаций и заводов производителей. СМД-14, четырёхцилиндровый четырёхтактный дизель водяного охлаждения мощностью 75 л.с. был слабоват для трактора, особенно на тяжелых пашнях. Более мощный СМД-18 (100 л.с.) давал лучшие показатели, на часть тракторов устанавливался алтайский дизель А-41, мощностью 90 л.с., так же 4 цилиндровый, эти два дизеля запускались непосредственно электростартером, без пускового мотора.

В трансмиссии было 7 скоростей вперед и 1 назад, коробка передач и задний мост представляют собой один агрегат, сцепление – сухое, двухдисковое с постоянно замкнутой муфтой. Ходовая часть состояла из ведущих колёс-звёздочек, направляющих колёс с механизмом натяжителем, двумя роликами сверху и двумя балансирными каретками снизу. Основу трактора представляла сварная рама из двух продольных лонжеронов, соединенных перемычками.

ДТ-75 являются очень простыми в обслуживании и ремонте машинами, до сих пор они работают на полях, правда, машин первого выпуска, с «круглой» кабиной давно уже не видно, в 90-е они доживали свой век на дождевальных установках, а после стали донорами запчастей, или металлоломом.

Пока не знаю, есть ли смысл развивать тракторную тематику в этом блоге, если пост 250 лайков хотя бы наберет, то буду и о тракторах писать, и о всякой разной интересной спецтехнике.

Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.

Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле — пишите.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector