1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ковш на мини погрузчик своими руками

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный мини экскаватор-погрузчик

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим конструктивные особенности самодельного мини погрузчика-экскаватора с двигателем «Lifan» Фото узлов и агрегатов прилагаются. Трактор собранный автором имеет ковш для погрузки сыпучего груза и полноценный экскаватор с гидравлической системой работающей от насоса НШ -10 (насос шестеренчатый) предназначен для садово-хозяйственных нужд.

Рама мини-трактора переломного типа, установлен двигатель от мотоблока 7.5 л/с «Lifan» вариатор клиноременный и центробежное сцепление. КПП (механика) 4х ступенчатая и дополнительно понижающий редуктор с передаточным числом 1:10, а так же раздатка. Основная часть узлов от старенького «Форд Гранада» РК(раздаточная коробка) самодельная из шестерен КПП «Форд» Гидроцилиндры установлены от автопогрузчика. В ходе работ и испытаний техники, автор пришел к замене клиноременного вариатора на аксильно-поршневой гидромотор, это способствует более легкому управлению трансмиссией.

Трактор агрегатирует ковш, отвал для чистки снега, манипулятор, стрелу, экскаватор, автомобильный прицеп и многое другое.

И так, давайте более ближе ознакомимся с особенностями представленной техники.

Материалы

  1. ДВС «Лифан» 7.5 л/с
  2. проф труба
  3. стартер от скутера
  4. гидромотор
  5. насос НШ-10
  6. гидроцилиндры
  7. колеса «Форд»
  8. рулевое управление в сборе «Форд»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент

Фото узлов и агрегатов мини экскаватора-погрузчика собранного своими руками.
Самодельный понижающий редуктор Рама переломка. В задней части имеется небольшой кузовок. Трактор агрегатирует газонокосилку. В передней части трактора расположен ковш. Под сидением гидробак и электромотор. Ковш можно заменить на отвал для чистки снега. В задней части трактора установлен фаркоп. Стрела с ковшом. Насос НШ-10 в последующем был заменен на НШ-14 Так же автор приспособил электростартер от скутера, подобрал нужную по размеру шестерню и теперь трактор заводится с ключа. Так же имеется манипулятор-ножницы для подрезки высоких деревьев и кустарников. Двигатель в последствии был заменен на более мощный 16 л/с Подрезка деревьев. Извлечения ила из сточной канавы. Опоры. Кран) Экскаватор. Цепь от пробуксовывания по снегу. Вот такой многофункциональный мини трактор собрал самодельных дел мастер с сайта DRIVE2.RU

Навесное оборудование на минитрактор своими руками

Минитрактор – это незаменимое устройство для небольшого хозяйства или загородного участка. Чтобы повысить эффективность работы с ним, следует использовать различное навесное оборудование. Лучший способ сэкономить деньги – это сделать навесное оборудование на минитрактор своими руками.

Чаще всего в хозяйстве используются следующие виды навесного оборудования:

  • ковш универсальный навесной (КУН);
  • фронтальный погрузчик;
  • экскаваторный ковш;
  • отвал или лопата.

О том, для чего нужны эти инструменты, и как их сделать своими руками, будет рассказано ниже.

Ковш универсальный навесной

Самодельный КУН на минитрактор – это один из видов фронтальных погрузчиков. Он незаменим в том случае, когда требуется перевезти или куда-то загрузить большие объемы сыпучих (и не только) материалов, например, песок, щебенку или зерно.

Сам по себе минитрактор отличается размерами от полноценного трактора. Использование ковша позволяет сделать из простого тягача универсальную технику для самых разных типов работ.

Фронтальные погрузчики имеют целый ряд достоинств:

  • легкое техническое обслуживание;
  • надежность;
  • легкость монтажа и демонтажа оборудования;
  • серьезная грузоподъемность для небольшого по размерам трактора;
  • простота управления за счет усиленной гидравлики.

Изготовление ковша

Купить ковш для минитрактора можно в любом магазине техники, однако это не самое дешевое удовольствие, поэтому проще сделать его своими руками. Особых знаний или материалов здесь не понадобится. Для работы необходимо запастись чертежами, болгаркой, сварочным аппаратом и самим материалом.

  1. Для начала следует сделать крепеж. Он приваривается к коробке и двигателю, снизу для усиления приваривается металлический уголок.
  2. Сам КУН делается из кусков листового металла. Гнуть лист под форму ковша не имеет смысла. Гораздо проще отрезать прямоугольники нужного размера и сварить их между собой так, чтобы получился ковш. От качества швов зависит долговечность изделия. В качестве стоек лучше воспользоваться трубами диаметром 100 мм, а для тяг — 50 мм.
  3. Следующий этап – установка гидроусилителя. Для большей подвижности рекомендуется использовать трубу диаметром 30 мм (он не должен быть больше 50 мм, иначе трубы будут плохо двигаться внутри друг друга).
  4. Теперь опору приваривают к передней части трактора и объединяют со стойками, для усиления используют «косынки».
  5. Для контроля поворота ковша используется цилиндр. Его обычно устанавливают справа от ковша.

Техника безопасности при работе с ковшом

Сделать ковш для минитрактора не очень тяжело, главное, обладать знаниями и опытом в работе со сваркой, уметь работать с чертежами. Чтобы навесное оборудование работало правильно, нужно ответственно подойти к работе и сделать все строго по плану, в противном случае результат может не соответствовать ожиданиям, а сам минитрактор с КУНом будет представлять опасность для оператора.

Для обеспечения безопасности во время работы стоит соблюдать правила эксплуатации:

  • использовать КУН можно только по прямому назначению;
  • при работе следует внимательно следить за ковшом;
  • во время движения с нагруженным ковшом держать его нужно в опущенном состоянии, то есть около земли.

Фронтальный погрузчик

Самодельный погрузчик состоит из трех основных элементов:

  • ковш;
  • гидравлический подъемный механизм;
  • система крепления и управления ковшом.

Важно! При изготовлении погрузчика на минитрактор своими руками нужно позаботиться о том, чтобы вес навески соответствовал весу самого трактора. В противном случае в нагруженном состоянии ковш с грузом может перевесить трактор и привести к травмам.

Читать еще:  Характеристика пилы штиль 180

В первую очередь следует изготовить ковш. Это не самая тяжелая задача. Он сваривается из кусков металлических пластин, толщина которых не должна быть меньше 6 мм. Сбоку привариваются треугольники, которые закрывают ковш с боков. К нижней части продольно приварить специальные гребни, которые будут способствовать захвату материалов.

Второй этап сборки фронтального погрузчика – это гидравлическая система подъема. Для ее изготовления понадобится 4 рычага, стрела и гидравлические подъемники в количестве 4 штук. Подъемники лучше сразу приобрести готовые. Для рычагов подойдет квадратная труба с нужным сечением, а для стрелы можно использовать П-образный швеллер. С одной стороны он присоединяется к ковшу, а с другой к минитрактору.

Помимо этого понадобятся различные соединительные элементы. При сборке нужно правильно рассчитать центр тяжести, в противном случае при работе с фронтальным погрузчиком может произойти опрокидывание техники.

На рисунке: 1 — ковш, 2 – рычаги, 4 – стрела, 5 и 6 – гидравлические подъемники,7 – крепление к трактору, 3 – положение переднего колеса (здесь должен находиться центр тяжести).

При сборке любого навесного агрегата самым важным моментом является соблюдение всех пропорций, отклонение от плана может привести к плохим последствиям.

Экскаваторный ковш

Сделать навесной экскаватор на минитрактор можно по аналогии с фронтальным погрузчиком. Принципиальным отличием является форма ковша, а также стрела, которая будет состоять из двух частей.

Для изготовления стрелы понадобится две квадратных металлических трубы, соединенные между собой в форме буквы Л. Труба, на которой будет прикреплен ковш, должна быть длиннее трубы, присоединенной к трактору. К выступу, который находится сверху, подсоединяется гидравлический подъемник — он будет осуществлять движение стрелы, на которой закреплен ковш. Второй подъемник обеспечивает движение стрелы, прикрепленной к минитрактору. Третий отвечает за движение самого ковша. Его можно сделать неподвижным, но для большей эффективности во время землеройных работ нужно иметь возможность управлять не только стрелами, но и ковшом.

На рисунке приведен примерный расчет размеров, в каждом конкретном случае применяется свой. Жирные черные линии – гидравлические подъемники.

Сам ковш отличается от фронтального погрузчика размером – он должен быть уже и прочнее, так как ему предстоит взрывать землю. Для изготовления можно использовать листовой металл толщиной от 6 мм, важно прочно приварить штыри для взрыхления земли. В целом, этот узел должен быть более массивным в отличие от ковша для погрузчика.

Отвал

Отвал для минитрактора – это еще один незаменимый агрегат при работах на небольшом хозяйстве. С его помощью можно выравнивать участок, убирать снег и выполнять еще множество разных задач.

Самодельный отвал можно изготовитель из куска стальной трубы диаметром не менее 70 см и с толщиной стенок от 8 мм, также подойдет старый отопительный котел или бочка. Чтобы сделать отвал на минитрактор, нужно разрезать продольно трубу, но сделать это нужно не посередине, а приблизительно на три четверти от полной окружности. Таким образом, получается идеальный изгиб для захвата.

При изготовлении лопаты для минитрактора нужно учитывать его мощность и размеры, чтобы правильно выбрать ширину. Не рекомендуется делать отвал шире трактора более чем на 20 см с каждой стороны.

Для усиления отвала необходимо сделать продольный упор, для которого идеально подойдет квадратная труба размером 4*4 см. Кроме того, рекомендуется сделать вертикальные упоры в количестве 4-8 штук. Крепить продольный упор лучше всего чуть ниже центра лопаты, а ее нижнюю кромку обеспечить резиновым кожухом, чтобы обезопасить от повреждений при соприкосновении с твердой поверхностью, например, асфальтом или бетоном. Еще один немаловажный элемент – нож, который приваривается к нижней кромке. Сделать его можно из металлической пластины 5 мм толщиной и длиной, соответствующей ширине лопаты. Для крепления манжеты на каждые 10 см следует просверлить отверстия диаметром 5-6 мм.

Установить лопату нужно на сварную конструкцию, которая напоминает букву А. В месте, где находится средняя перемычка, следует приварить специальный кронштейн для крепления навески к трактору. Подъем лопаты обеспечит гидравлический узел, который лучше всего сразу купить в магазине.

Заключение

Минитрактор с ковшом, экскаватором и лопатой являются незаменимыми помощниками в работе на участке. По сути, все эти механизмы приводятся в движение гидравлической системой, которую проще всего купить в магазине. Сами агрегаты вполне реально сделать руками, главное, провести правильно расчеты и при сборке внимательно им следовать. Если своих знаний не хватает, то лучше попросить помощи у сведущих людей, чтобы получить действительно работающий механизм, а не груду бесполезного металла.

Ковш на мини погрузчик своими руками

Фронтальный мини погрузчик своими руками

Наверняка, при выполнении хозяйственных работ на своем участке, Вы задавались вопросом: «Как облегчить и оптимизировать свою работу?». И тогда, к Вам на помощь приходит мини погрузчик. Конечно, такой многофункциональный аппарат стоит не дешево, поэтому возникает проблема ценового характера.

У нас есть для Вас решение! В этой статье мы расскажем Вам, как при наличии всех нужных в работе материалов, собрать самодельный мини погрузчик, затратив при этом минимум денежных средств.

Итак, конструкция самого просто по сбору мини погрузчика состоит всего из трёх основных деталей:

  1. Строительство и сборка ковша для устройства;
  2. Сборка системы управления;
  3. Установка гидравлики и всей конструкции.

Перед началом работы необходимо сделать чертеж, исходя из размера мини трактора, стоит заранее наметить размеры необходимых стальных листов.

Один из важных шагов — сбор необходимых инструментов, из них вам понадобятся:

  1. Инструмент, обеспечивающий как можно более точную резку металла, это может быть болгарка или резак.
  2. Сварочный аппарат (стоит отметить, что он должен быть достаточно мощным)
  3. Различный мелкий инструмент: молоток, плоскогубцы, метизы, шайбы и др.
Читать еще:  Тюнинг зил 130 своими руками фото

Итак, разбиваем нашу работу по сбору фронтального мини погрузчика на 5 шагов.

  • Шаг 1. Так как мы собираем мини погрузчик, то логичнее всего собрать ковш с дуговидной основой. Для этого Вам понадобится стальной лист 6-7мм, который изгибается под углом (угол необходимо подбирать самим, его наклон зависит от того устройства, для которого собирается погрузчик, а также от чертежа).
  • Шаг 2. Привариваем к готовой дуговидной основе боковые стенки. Далее необходимо дополнить нижнюю часть устройства зубьями (они значительно упростят работу с сыпучими материалами).
  • Шаг 3. Следующим шагом будет изготовление гидравлики. Вначале следует собрать стрелу. Для этого берем швеллера с формой сечения в виде буквы П. Одной стороной прикрепляем их к готовому ковшу, другой к пластинам на раме мини трактора. Стоит брать два швеллера, т.к, конструкция из ни будет надежнее.
  • Шаг 4. Изготавливаем рычаги из квадратной трубы, соединяем их с помощью втулок, для которых заранее делаем отверстия. Один рычаг (меньшего размера) крепим ближе к середине стрелы, другой одним краем фиксируем на конце первого, а второй край цепляем за ковш. Далее, делаем идентичную конструкцию с иной стороны.
  • Шаг 5. Между рамой и вертикальной опорой фиксируем гидравлические тяги. Еще две должны соединять свободный конец серединного рычага и вертикальные опоры.

Мини погрузчик станет Вам незаменимым помощников в рабочем деле. Но стоит отметить, что браться за сборку самодельного погрузчика можно только в том случае, если вы обладаете необходимыми знаниями в сфере механики и гидравлики, а также полным комплектом инструментов, и рабочим местом. В худшем случае, результат Вас не обрадует. Если же все пройдет отлично, то погрузчик станет хорошим многофункциональным устройством и поможет сохранить Ваше время и деньги.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный трактор фронтальный погрузчик

Самодельный трактор -погрузчик предназначен для погрузки и сгребания сыпучих грузов (песок, гравий) Фото, чертежи и видео самодельного фронтального погрузчика представлены далее. Самодельный погрузчик имеет постоянный полный привод. Двигатель Лифан Lifan 15 л/с со стартером. Гидравлическую систему приводит в действие НШ-10 (насос шестеренчатый) Распределитель Р-40 2 х секционный. Рама и стойка стрелы из швеллера 8-ка. Толщина металла ковша 3 мм. Вес порядка 400-500 кг Длинна 1.9 м без стрелы, с стрелой 2.4 м, Высота 1.3 м Ширина 94 см.

Принцип работы мини-погрузчика точно такой же как и на большом тракторе, стрела приводится в действие за счет установленного гидроцилиндра, на подъем и опускание ковша так же имеется отдельный цилиндр. На челюстной ковш дополнительно ставятся два малых гидроцилиндра с правой и левой стороны металлического ковша.

Крутящий момент с двигателя передается через систему шкивов и приводится в действие трансмиссия, а так же гидросистема самодельного фронтального погрузчика.

Материалы

  1. двигатель Lifan 15 л/с
  2. профтруба квадратного и прямоугольного сечения
  3. мосты ВАЗ
  4. колеса
  5. гидроцилиндры
  6. гидробак
  7. насос НШ-10
  8. листовой металл 3 мм

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. слесарный и измерительный инструмент
  5. набор гаечных ключей

Фото узлов и агрегатов самодельного погрузчика.

Самодельный мини-погрузчик

Здравствуйте! В этой теме хотелось бы опсудить возможность изготовления мини-погрузчика на подобие ПУМ 500 или BobCat. Это такий маленькие и проворные тракторёнки.

Самый главнуй вопрос, это как в таких погрузчиках реализован привод на колёса.

Сам думал над таким погрузчиком но от того что нет с чего делать от мысли отказался.
Вот есть ссылка человек продавал год назад самодельный. http://rst.ua/oldcars/specialtech/loader/specialtech_loader_1123497.html

И вот еще посмотрите видео там есть елементы сборки и видно как все устроено
http://www.youtube.com/watch?v=MoXUlgdr1uw

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

Самый главнуй вопрос, это как в таких погрузчиках реализован привод на колёса.

Привод на колеса через гст гидростатику с регулируемым насосом.

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.


Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю животных.

Самый главнуй вопрос, это как в таких погрузчиках реализован привод на колёса.

Привод на колеса через гст гидростатику с регулируемым насосом.

Силовая установка (дизель) крутит 3 . нш 50 , 2 нш на привод бортовых 1 соответственно на стрелу.
В бортовых реверсивные гидромоторы , правый-левый борт отдельно гидрораспреды.

Есть альтернатива, получится не такой поворотливый как ПУМ , но за погрузчик сойдет.
Была такая идея, два УАЗовских передних моста,сцепление+ коробка + раздатка УАЗ , мотор ОКА , между мотором и сцеплением редуктор 1/3 на привод насоса гидравлики и соответственно на сцепление 1/3.
Рулевое на дозаторе , передний и задний мост тягой через пром опору чтобы колеса синхронно в разные стороны поворачивали. Тормоза раздельно право-лево .
Короче посчитал затраты ( УАЗ на разбор есть) по гидравлике , и плюнул.
В хозяйстве появились пару к-20в , на одного ставлю фронтал .

К-20в конечно хорошо, но в ангарах с низкой крышей не погоняешь. А тут надо чтобы практически на месте разворачивался ну и плавная регулировка скорости.

А фоток случайно нет?

А фоток случайно нет?

К-20в конечно хорошо, но в ангарах с низкой крышей не погоняешь. А тут надо чтобы практически на месте разворачивался ну и плавная регулировка скорости.

На 2-х УАЗ передних мостах с базой 1,5 м с раздельными тормозами разворот будет наверно метр .
Такой бобкет в двух режимах работает , поворот колесами и поворот за счет трансмисии.

здравствуйте,вот тоже хороший аппарат

Собрать схожий по возможностям самодельный давольно сложно и затратно , наверное стоит поискать отжатый погрузщик и либо переделать либо востановить , неплохая идея использовать два передних моста уаз ,
в случае если собирать подобие самим то использовать два передних моста уаз , двс и кпп от оки , таврии или прочих подобных . затем рк с понижаюшей и реверс редуктором , рулевое на дозаторе

Читать еще:  Тротуарная плитка: преимущества и самостоятельный монтаж

А если как вариант использовать 2 мтзовских полурамы с ведущими мостами и скрутить их друг с другом, двигатель — мтз, сцепление, раздатка, коробка — зил, тормоза — по типу передних дисковых автомобильных, установленых на приводные карданы, погрузчик — фронтал мтз(либо самопал по его принципу). кабина — ну тут кто чего горазд. По манёвренности и проходимости думаю ничего должен получиться. Это только идея, так что прошу не судить строго.

А если как вариант использовать 2 мтзовских полурамы с ведущими мостами и скрутить их друг с другом, двигатель — мтз, сцепление, раздатка, коробка — зил, тормоза — по типу передних дисковых автомобильных, установленых на приводные карданы, погрузчик — фронтал мтз(либо самопал по его принципу). кабина — ну тут кто чего горазд. По манёвренности и проходимости думаю ничего должен получиться. Это только идея, так что прошу не судить строго.

Вопрос в деньгах, если мост УАЗа продают по 3 тысячи рублей то МТЗовский или Сороковский в 50т. минимум , и уже тема есть на форуме на базе ГАЗ-66 сделать можно , грузовые мосты проще найти чем тракторные.

вот ешё немного если интересно,сам хочу чтото подобное сделать,запчасти есть а времени нет..

доброго времени суток. тоже задумался по поводу минипогрузчика. подскажите пожалуйсто,что получится если: погрузчик унц 060 без ничего. только кабина и стрела. берем двигатель д 144,к нему сцепление и коробка газ 53. +раздатка газ66. мосты уаз передние. дозатор.получаем 2 нш32. все это постараться запихнуть в каркас от минипогрузчика. только вот вперед получится одна скорость( ну пониженная и повышенная), а назад 4. как думаете,что получится?

доброго времени суток. тоже задумался по поводу минипогрузчика. подскажите пожалуйсто,что получится если: погрузчик унц 060 без ничего. только кабина и стрела. берем двигатель д 144,к нему сцепление и коробка газ 53. +раздатка газ66. мосты уаз передние. дозатор.получаем 2 нш32. все это постараться запихнуть в каркас от минипогрузчика. только вот вперед получится одна скорость( ну пониженная и повышенная), а назад 4. как думаете,что получится?

Очень длинно получится, может и не поместится, сильно на зад торчать будет.
Мотор с коробкой от легковушки переднеприводной взять , вопрос только получится развернуть мост так чтобы хвостовики на одной линии были, мосты только не резать чтоб смещение дифа сохранить .

Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО.

[quote=Engener]Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО.

молодцы
класный апарат давай все подробности длина ширина и тд и про фото не забывай

класный апарат давай все подробности длина ширина и тд и про фото не забывай

Ну размерность следующая:
Колея-76 см по краю колёс 96 см
База-110 см
Общая длина с опущенным ковшом 300 см
Радиус разворота по внешнему колесу 250 см
Ширина ковша-102 см
Поднимает на высоту 240 см за 20 секунд, расчётный вес 450 кг
ДВС-УРАЛ
Трансмиссия- КПП УРАЛ, промежуточный редуктор, КПП Москвич, цепная передача, мосты жигули классика.

снегу маловато но всёже


Здравствуйте .Я тоже сейчас строю минипогрузчик.

Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО.

Отлично,Правда НАТО нас обогнало конкретно Я кое что с ихнего копирую,с французкого Пишона.Здесь немного обсуждение строительства

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
-Марк Твен

Правда НАТО нас обогнало конкретно

Ну если учесть что весь бюджет уложился в 10000-12000 руб и то львиная доля ушла на покупку электродов, то НАТО срать и срать.
Единственное во что уперлись при постройке это в изготовлении трапеции стрелы, чтобы ковш находился ровно (ну или почти ровно)на всём протяжении подъёма стрелы и чтоб потом всё смог вывалить без остатку, на бумаге и в деревянном исполнении всё работало идеально (миллиметр два а то и сантиметр в сторону деревяшка не замечает отыгрывает) а как изготовили в металле то тут облом(даже порвали одну стрелу), так как её поворот составляет примерно 120 градусов а может и больше то обычный копир не катит.

Ну если учесть что весь бюджет уложился в 10000-12000 руб и то львиная доля ушла на покупку электродов, то НАТО срать и срать.
Единственное во что уперлись при постройке это в изготовлении трапеции стрелы, чтобы ковш находился ровно (ну или почти ровно)на всём протяжении подъёма стрелы и чтоб потом всё смог вывалить без остатку, на бумаге и в деревянном исполнении всё работало идеально (миллиметр два а то и сантиметр в сторону деревяшка не замечает отыгрывает) а как изготовили в металле то тут облом(даже порвали одну стрелу), так как её поворот составляет примерно 120 градусов а может и больше то обычный копир не катит.

Согласен,их погрузчики стоят огромных денег,а наши так ещё и не сделали.На свой уже потратил 1500долл.
У меня та же проблема с этой трапецией.только у меня через коромысло.Настолько всё сложно было,три дня возились. Не знаю ,как будет в металле .Скоро заберу детали у токаря. Я делал регулируемые по длине тяги,что бы легче было ловить длину.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
-Марк Твен

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector