3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Платформа эвакуатора на газель своими руками

Содержание

Эвакуатор своими руками из Газели фото

Переоборудование бортовой «Газели» в эвакуатор является отличным вариантом обновления автопарка. С помощью такой спецтехники можно заниматься транспортировкой вышедших из строя и аварийных автомобилей. Модернизация самого популярного отечественного грузовичка обойдется значительно дешевле, чем приобретение готовой спецтехники. «Газель» – это детище отечественной промышленности, которое обладает простой конструкцией, комфортным управлением и неприхотливым обслуживанием. Существует несколько решений, трансформации его в эвакуатор. Главным отличием среди них является конструкция платформы для эвакуации ТС или перевозки спецтехники.

Как из «Газели» сделать эвакуатор?

Изготовление из грузовой «Газели» специальной техники для транспортировки легковых автомобилей является довольно распространенной процедурой. Для этого необходимо:

  • Удлинить колесную базу
  • Усилить места удлинения
  • Увеличить габариты рамы используя вставки из рамной стали
  • Установить удлиненный кардан
  • Усилить задние рессоры
  • Смонтировать эвакуаторную площадку

Переоборудование грузовиков сегодня является довольно популярной услугой. Использование для этой цели отечественного грузовичка помогает получить большую экономию. Запчасти на нее стоят недорого. А благодаря «народным» умельцам, провести такую процедуру можно даже в соседнем гараже. Но, лучше не рисковать, и обратиться к профессионалам. Многие сервисные центры проводят такую трансформацию и помогут осуществить процедуру перевоплощения грузовиков в эвакуатор профессионально. При правильном подходе получить готовую для работы спецтехнику из «Газели» можно через 1 – 2 недели.

ВАЖНЫЙ НЮАНС. Если вы только собираетесь приобрести «Газель» для изготовления эвакуатора, не спешите искать такое транспортное средство в разделе бортовых грузовиков. Если сравнивать такие ТС с пробегом, то модель с цельнометаллическим фургоном обойдется вам дешевле. Даже с тем условием, что работы по изменению такого автомобиля обойдется несколько выше.

Важной частью будущего эвакуатора является платформа для транспортировки легковых автомобилей. Чаще всего для этой цели используется ломаная платформа. Она характеризуется отсутствием гидравлики, нескользящим настилом и надежными фиксаторами для закрепления груза. Ломаная платформа отличается простой конструкцией. Ее установка позволит будущему владельцу эвакуатора сэкономить средства. Ведь, чем проще конструкция, тем ее изготовление стоит дешевле.

Для осуществления въезда на такую платформу используются выдвижные аппарели и электрическая лебедка (в том случае если легковой автомобиль не на ходу). Процедура переоборудования «Газели» – это сложный и трудоемкий процесс. Требующий наличия у персонала необходимой квалификации. Готовое транспортное средство должно соответствовать нормам и ГОСТам.

Переделываем «Газель» в эвакуатор: порядок действий

Примерная схема переделки «Газели» в спецтехнику для перевозки легковых автомобилей должны быть следующей.

Получение разрешения в ГБИДД

Первым делом, необходимо обратиться в автоинспекцию и получить разрешение на переоборудование автомобиля. Порядок подачи просьбы на проведение такой процедуры можно получить в отделении ГИБДД. При положительном решении после рассмотрения такой просьбы будет выдано специальное свидетельство.

Для получения свидетельства необходимо получить экспертное заключение. Где его получить можно узнать в местном отделении ГИБДД.

Техническое переоборудование

В специальном документе, который называется «Техническое переоборудование», специалист укажет, какие параметры нужно изменить, чтобы получить из бортовой «Газели» или фургона эвакуатор. Он укажет на нужные нормы и ГОСТы. Которые в обязательном плане должны быть соблюдены при работах над грузовиком.

Читать еще:  Самодельная кабина на т 40

С этим документом необходимо отравиться в СТО или техцентр, который сможет вам помочь и имеет на это все необходимые сертификаты. После проведения всех работ специалисты сервиса должны выдать вам декларацию с указанием всех процедур, которым подвергся ваше ТС. Еще вы должны получить от персонала техцентра, проводивших переоборудование, копию сертификата.

Получение документов

Получить свидетельство можно в местном отделении ГИБДД. Для этого необходимо привести туда ваше транспортное средство и передать пакет документов. Среди них должны быть:

  • Документ на право владения ТС
  • Паспорт владельца
  • Техпаспорт транспортного средства
  • Талон регистрации транспортного средства
  • Заключение и разрешение на переоборудование
  • Декларацию о произведенных работах
  • Диагностическую карту автомобиля
  • Копии сертификатов соответствия на запчасти использование в переоборудовании ТС

Преимущества обращения в специальные техцентры

После получения этих документов специалисты ГИБДД проведут идентификацию эвакуатора и выдадут свидетельство. Если вы хотите переоборудовать «Газель» не только быстро и профессионально, но и без проблем с постановкой такого транспортного средства на учет, то лучшим выбором будет сервисный центр, имеющий разрешение на такого рода работы.

Преимуществом обращения в такой техцентр будут:

  • Проведение работ в сжатые сроки
  • Адаптация конструкции под конкретную модель автомобиля
  • Использование проверенных временем компонентов: аппарелей, лебедки и т.п.
  • Возможность установки дополнительного оборудования по желанию заказчика
  • Соблюдение норм и стандартов РФЕсли вы решили расширить возможности своего автопарка в условиях небольшого бюджета, то переоборудование бортового транспортного средства или фургона в эвакуатор станет отличным решением. Но провести все необходимые процедуры необходимо с помощью квалифицированных специалистов.

Изготовление ломаной платформы эвакуатора на газель где вять инфу.

Опции темы
Поиск по теме

Изготовление ломаной платформы эвакуатора на газель где вять инфу.

переоборудование борта в эвакуатор стоит 192 т.р в эту сумму входит комплект документов
в удлинении рамы не вижу ни чего сложного заводские вставки стоят 6500 в Нижнем Новгороде + кардан с удлиненки 330202 (вроде как 5000 точно еше не узнавал) ну еше надо удлинить проводку и трубки тормозов
По примерным подсчетам если делать самому экономия в районе 100 000р это если все покупать в магазине (почти весь метал можно купить с приемки чер мета в 3 раза дешевле нового )

если делать самому то можно купить пакет доков в лицензированои сто цена вопроса 15 000р (что я и собираюсь зделать)
либо заморочится самому и проите все экспертизы и прочую хрень тогда доки встанут в 8000-9000р но этот путь очень геморный

У тебя уже все есть. Есть тема эвакуаторщики. Там много фото эвиков. Берешь, глядишь, рисуешь размеры и вперед!
Болгарка, металл, сварка — творит чудеса. + переоборудование.

Я на рено маскотте себе сварил сам платформу, старая была от автовоза- рефленная и ничего. лет 5 отходила и до сих пор ходит!, правда на продаже была.

не завтра а через 15 рабочих дней
для меня 100 000 это денги. и не вижу смысла переплачивать (тем более с самого детства с железками ковыряюсь)

экономия как минимум 100 а если метал с приемки дергать то еше как минимум 30-35 можно с экономить,
да и так как сам сделаеш никто не сделает

эвакуатор делаю не для того чтоб в контору устраиватся а для себя (т.к авторазбором занимаюсь) чтоб битышеи с колхозов и ближ лежаиших городов выхватывать

У тебя уже все есть. Есть тема эвакуаторщики. Там много фото эвиков. Берешь, глядишь, рисуешь размеры и вперед!
Болгарка, металл, сварка — творит чудеса. + переоборудование.

Я на рено маскотте себе сварил сам платформу, старая была от автовоза- рефленная и ничего. лет 5 отходила и до сих пор ходит!, правда на продаже была.

не завтра а через 15 рабочих дней
для меня 100 000 это денги. и не вижу смысла переплачивать (тем более с самого детства с железками ковыряюсь)

экономия как минимум 100 а если метал с приемки дергать то еше как минимум 30-35 можно с экономить,
да и так как сам сделаеш никто не сделает

эвакуатор делаю не для того чтоб в контору устраиватся а для себя (т.к авторазбором занимаюсь) чтоб битышеи с колхозов и ближ лежаиших городов выхватывать

не завтра а через 15 рабочих дней
для меня 100 000 это денги. и не вижу смысла переплачивать (тем более с самого детства с железками ковыряюсь)

Читать еще:  Идеи по изготовлению птиц из разных материалов

экономия как минимум 100 а если метал с приемки дергать то еше как минимум 30-35 можно с экономить,
да и так как сам сделаеш никто не сделает

эвакуатор делаю не для того чтоб в контору устраиватся а для себя (т.к авторазбором занимаюсь) чтоб битышеи с колхозов и ближ лежаиших городов выхватывать

если не мог это все оформить не связывался с этим
чтоб гаи на это равнодушно смотрело будут покупаться доки в лецензированнои конторе как будто переоборудование производили они

переоборудование делает не завод а частные конторки и далеко не факт что они сделают это лучше меня да и не факт что завод это сделал бы лучше .
удлинение буду делать по заводской технологий нечего сложного в этом нет покупаются заводские вставки рама режется присоединяют вставки на горячекатаные заклепки либо на спец болты (практически везде собирают на карданные болты газ 53)
при этом канторы раму ни как не усиливают я буду вставлять швеилер внутрь рамы и по верх рамы и потом только будет ложится платформа

весь метал можно тупо купить новый за 1 день (я уже часть метала выдернул с приемки абсолютно новые листы сп***или с завода и здали на чермет)

на счет скрытого гемора, для этого и исчу чертежи платформ проверенных годами чтоб посмотреть как делали люди

по поводу перелома рамы. сколько обычных не удлиненных переламывается чет пока не у кого с завода спросить не получилось

у нас с тобой разные жизненные позиции и нам друг друга не понять, тебе проще деньги отдать а мне проще самому изготовить

Платформа эвакуатора на газель своими руками

Сообщение aleksandr » 29 июл 2011, 21:22

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr » 31 июл 2011, 22:48

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr » 15 авг 2011, 21:55

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение Захар » 15 авг 2011, 22:10

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr » 16 авг 2011, 07:47

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение electroprem » 16 авг 2011, 09:32

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr » 16 авг 2011, 13:40

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение evgens » 16 авг 2011, 19:17

MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr » 16 авг 2011, 20:35

Спасибо, Жень! С жором масла — двигатель перегревался, половина маслосъёмных колпачков была сломана, вторая половина тупо рассыпалась в руках. 5 клапанов гнутые стержни со следами прихвата, на поршнях небольшие следы прихвата тоже присутствуют, но на мой взгляд и на взгляд Механики некритичные.
Со шкивом понял, затяну от души (момент кстати не помнишь, делать больше заводского?)
С маслом, по убогому бульбяндскому мануалу 15х40 канает только летом, зимой жиже, но там такой мануал, как моя дальнейшая жизнь — одна сплошная неопределённость во всём.
Со сцеплением — на бычке вроде стоит другое, ну и ТНВД ставились разные вроде (даже не смотрел, какое у нас).
Если двигатель вразнос уходит (у меня такое пару раз было в студенческие годы, когда в автопарке перегонзиком работал, гонял помойки в ремонт, на ТО и мойку, и иногда закрывал ночные маршруты) глушил моментально включая пятую передачу, бросая сцепление при нажатом правой ногой тормозе — вроде двигло не умирало, механики сильно не ругались.

С прокладками — оказывается у разных производятелов они разные по какчеству, причём сильно разные, даже обычные прокладки сильно различаются по толщине паронита и качеству вырубки.

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение evgens » 16 авг 2011, 23:09

MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!

Технические характеристики эвакуатора установленного на шасси ГАЗель

Эвакуатор ГАЗель является специальным транспортным средством, которое применяют для погрузки, перевозки машин и микроавтобусов. Транспортировать машины приходится в случае их повреждений в результате аварий или при нарушении правил парковки.

Читать еще:  Причины неисправности бензопилы штиль

Устройство и технические характеристики

Эвакуатор с погрузочной платформой ломаного вида изготавливается на базе ГАЗ-3302. Аппарат на базе ГАЗели Некст выполняет много функций, прост в обслуживании и ремонте. Автоэвакуатор имеет доступную цену, поэтому его используют в бизнесе при оказании транспортных услуг.

Стандартная модель состоит из ломаной эвакуаторной площадки с аппарелями, которые могут выдвигаться, электрической лебедки, ящика для инструментов, фонарей для освещения платформы.

Электрическая лебедка обладает тяговым усилием в 4 т. По требованию заказчика можно увеличить усилие лебедки до 5,5 т. Можно оснастить технику радиоуправляемым пультом, увеличить длину платформы до 5,2 м и расширить колесную базу до 4,2 м. Можно снабдить устройство подкатными тележками, которые будут грузить автомобили с блокированными колесами.

Окраска машины бывает оранжевой, синей или белой. По заказу можно покрасить платформу в другой цвет. Эвакуатор на базе ГАЗели со сдвижной платформой возит автомашины массой до 1,2 т. Настил изготовлен из стального листа. Автомашину завозят на платформу при помощи лебедки по выдвижным аппарелям.

Достоинства аппаратов с ломаной платформой:

  • широкий диапазон шасси;
  • дополнительные аппарели, предназначенные для машин, у которых низкий дорожный просвет;
  • большой ящик, куда можно складывать необходимые в дороге инструменты, вещи и приборы;
  • дистанционное управление лебедкой с помощью пульта, имеющего шнур длиной 10 м;
  • переставные передние колесные упоры, которые регулируют положение автомобиля.

Лебедка может перемещаться поперек, это позволяет тянуть автомобиль независимо от того, с какой стороны расположен крюк. Фонари находятся на платформе и могут выдвигаться за ее пределы при загрузке машины. После установки автомобиля фонари автоматически опускаются и крепятся. Так они защищаются от повреждений в процессе загрузки. По требованию потребителя агрегат можно оснастить крановой установкой Amco Veba.

В комплект входят: передний упор ступенчатой фиксации, проблесковый маячок, фара-искатель, комплект крепежных ремней с ручными натяжными устройствами.

Аппарели легко складываются и задвигаются по салазкам в платформу. Платформа имеет прочное переднее ограждение, защищающее не только кабину от наезда погруженного автомобиля в случае ДТП, но и крышу при опрокидывании. Имеется фонарь освещения платформы для погрузки в темное время суток.

  • Колесная формула 4х2.
  • Размер базы автомобиля составляет 4000 мм.
  • Габариты: длина 7000 мм, ширина 2100 мм, высота 2300 мм.
  • Полная масса 3500 кг.
  • Снаряженная масса 2100 кг.
  • Распределение полной массы на переднюю ось — 1300 кг, на заднюю ось — 2200 кг.
  • Грузоподъемность эвакуатора составляет 1200 кг.
  • Длина троса лебедки равна 30 м.
  • Тяговое усилие лебедки 3600 кг.

На эвакуатор установлен дизельный двигатель марки Cummins с турбонаддувом. Число цилиндров равно 4. Диаметр цилиндра составляет 94 мм. Ход поршня равен 100 мм. Рабочий объем двигателя — 2,7 л. Степень сжатия — 16,5 кН. Мощность — 88,3 кВт. Расход топлива — 10,3 л/100 км.

Как установить эвакуатор на ГАЗель

Установить эвакуатор на автомобиль ГАЗель помогут специальные компании, которые занимаются переоборудованием такой техники. Если на ГАЗ-3302 установить эвакуатор, то оператор сможет перевозить автомобили с большим весом. Чтобы сократить расходы на переоборудование, можно заказать недорогой эвакуатор, например платформу ломаного типа.

Она имеет простую конструкцию и легко устанавливается. Эвакуатор также оснащается аппарелями, которые помогают грузить машину с низким клиренсом. Установка платформы на ГАЗель специалистами таких организаций сертифицирована, на переоборудование дают гарантию. Работы по установке эвакуаторной платформы проводятся в течение суток.

Законодательные нюансы

Модифицированное транспортное средство необходимо поставить на учет в ГИБДД.

Постановка на учет

Можно поставить транспортное средство на учет самостоятельно или обратиться за помощью к юристам. Специалисты компаний, занимающихся переоборудованием техники, также предлагают заказчику дополнительные услуги по оформлению регистрационных документов в ГИБДД.

Какие права нужны

Для управления эвакуатором на базе ГАЗели нужны права категории B.

Цены и аналоги

Стоимость установки эвакуатора на автомобиль ГАЗель составляет около 120 000 руб. Цены на такие услуги различаются в зависимости от конструкции агрегата, имеющихся стандартных функций и наличия опций. Аналогом такого устройства являются эвакуаторы на базе трактора Беларус, эвакуаторы со стационарной и сдвижной платформой, бортовой грузовик с гидроманипулятором, агрегаты с полной или частичной погрузкой и гидравлические эвакуаторы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector