2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подрессорники на уаз своими руками

Содержание

Подрессорники на уаз своими руками

Подрессорник УАЗ-452, 3303 на УАЗ

Картинка может отличаться от вида товара!

Наличие уточняйте у менеджера!

Доставка по Ульяновску в день получения оплаты заказа, либо на следующий день.

Отправляем товар в 2 раза в неделю. Безплатная доставка до удобной для клиента транспортной компании.

Подрессорник УАЗ-452, 3303, производитель ООО АВЕС (Ульяновск) по цене 4 850 руб

Инструкция по установке — посмотреть

Подрессорник устанавливается на следующие модели УАЗ:

Всё семейство УАЗ 452 (2206, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303) с 13 листовыми рессорами, на новые модели с 3-х листовыми данный комплект не установить!

Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:

  1. Увеличивает ресурс основных рессор,
  2. Уменьшает боковой крен на неровной, пересеченной местности,
  3. Защищает от обратного прогиба основной рессоры при предельных нагрузках,
  4. Обеспечивает мягкость подвески при малой загрузке.

Всё это делает возможным установка на задний мост серии автомобилей «УАЗ-452» комплекта подрессорника производства ООО»АвесПлюс». Это устройство подрессоривания транспортных средств производится только из заводских комплектующих которые соответствуют полностью всем требованиям автомобилестроения — ГОСТ Р51585-2000 «Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия»

В комплекте подрессорника:

  • Дополнительные рессоры (по 5 листов) — 2 шт,
  • Проставки — 2 шт,
  • Усиленные кронштейны передние — 2 шт,
  • Усиленные кронштейны задние — 2 шт,
  • Подушки с гайками — 4 шт,
  • Стремянки с гайками и шайбами-гровером — 4 шт

С 20.02.2020 в комплекте идут усиленные кронштейны(опоры), они прочнее, выдерживают большие нагрузки и не ломаются при пробое. Цена кронштейнов больше, но цена комплекта не изменилась!

Подрессорник, как и и основная рессора сделан из стальных листов рессорной стали разной длины изогнутыми по нужному радиусу которые скрепляются хомутами и распологаются на раме выше основной рессоры. Кронштейны с подушками служат упором концов рессоры.

Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:

  1. Отвернуть гайки стремянок,
  2. Поставить оригинальную проставку на основную рессору так, чтобы отверстие в проставке было установлено на гайку стяжного болта рессоры.
  3. Установить подрессорник на проставку , а накладку на подрессорник.
  4. Поставить стремянки, установить подкладку и закрепить их гайками через шайбу-гровер так, чтобы края верхнего листа подрессорника находились в горизонтальной плоскости.
  5. Произвести разметку двух отверстий под установку переднего кронштейна 3 на раме с обеспечением зазора между подушкой и подрессорником 10 — 20 мм. Величину зазора определить самостоятельно, исходя из условий эксплуатации автомобиля.
  6. Через просверленные отверстия кронштейн крепить к раме двумя болтами. Затем на него установить подушку и закрепить ее гайкой.
  7. Таким же образом (пункт 5,6) установить задний кронштейн. После, повторяя пункты с1 по 7, установить второй подрессорник.
  1. Передний кронштейн под установку подрессорников выше по высоте, чем задний, обратите на это внимание при установке!
  2. Перед установкой передних кронштейнов следует вырезать «окошко» в раме с внутренней стороны шириной 50 мм на всю высоту рамы.

Можно ли сделать подрессорник на Уаз самостоятельно?

Можно сделать подрессорник на Уаз и самому, купить рессоры, стремянки и кронштейны, собрать и установить, и результат будет, может даже и такой же как и от готового комплекта. Но учтите несколько ньюансов :

  1. Все комплектующие производитель покупает оптом, значит цена ниже чем вы сможете купить в розницу!
  2. Все комплектующие закупаются только у сертифицированных производителей, причем на долговременной основе, значит контрафакт исключён!

Вот такие небольшие моменты могут сделать собранный самостоятельно комплект подрессорников дорогим приобретением, пусть и сумму вы заплатите не сразу. Так же покупая комплектующие самостоятельно существует вероятность купить некачественные запчасти, сделанные подпольно в гаражах и не имеющие соответственно нужных характеристик и ресурса.

Поэтому самый оптимальный вариант — не изобретать велосипед, а купить готовый комплект подрессорников у нас, по цене производителя, у нас самая низкая цена в России и самая минимальная накрутка.

Применяется в автомобилях: УАЗ 452, 2206, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303 и модификациях.

В нашем магазине Вы можете купить только качественные запчасти от проверенных производителей на УАЗ из Ульяновска!

Мы доставим выбранные запчасти на УАЗ до транспортной компании и по г. Ульяновску безплатно, в Москву до нашего склада от 200 руб

Купил подрессорники на буханку, самая низкая цена в городе, сам забрал со склада на Промышленной, всем доволен. Теперь знаю где можно купить запчасти занедорого на свою Буханку.

Заказал подрессорник, привезли в Москву за 200 рублей, ценой и качеством доволен, спасибо, и за оперативность!

06.04.2018 Покупатель Игорь

Заказывал здесь подрессорник на Уаз — доставили в Москву за неделю сами почти бесплатно, Сервисом доволен, качеством тоже, добротно сделано и упаковано.

Модернизация грузового УАЗа

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Читать еще:  Замена масляного насоса штиль мс 180

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

привет а как насчет механизма вообще?есть какие-нибудь мысли?нагрузка на лонжероны рамы,вес самой конструкции,нагрузка на кузов,момент опрокидывания и т.д очень давно попадалась инфа что кто сделал привод на насос по принципу «стартер наоборот» т е в кожухе сцепл резали отверстие и каким-то образом через приделаный бендикс от стартера на насос. если что найдешь-делись

как то видел уаз самосвал, но тогда было не интересно и я даже не расспросил как там устроено. по поводу кузова пока не думал. но наверно варить из металпрофиля надо решить только какого размера.
главное разобраться с гидросистемой.

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

Берем
Насос уаз от ГУра с кронштейном и шкивом кв == 5к.руб
гидроцилиндр от телеги 1птс или 2птс==10к.руб
раму под кузов новую
клапан на управление хоть механику хоть электромагнитный
в чем проблема то

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

Здраствуйте!Я бы предложил модернизировать шкив коленвала(увеличить число ручьев) и через клиноременную передачу привести НШ.НШ установить на отключаемый привод(от Т-40 например),заменив шестерню шкивом.Только(имхо) УАЗик проще без гемора выгрузить лопатой!Кстати в этой машине есть много чего изменить с пользой!Например:отопитель,кузов,подрессорники и т.п.

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

Насосы 70 — 90 атм взависимости от модификации
100 атм поднимает 1птс4 с 4 тоннами (проверено)
уаз берет 1.5 — 2 тонны максимум , опрокинет не напрягаясь
плюс гур замутить можно и как уже написали навеску под лопату
распределитель тогда проще на 2секции типа р75 или р80

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

Не выдумывайте! Эта машина сможет чистить только очень тонкий слой снега!

Я видел УАЗ самосвал заводского изготовления еще в 1996 году. На нем так же был установлен тент с дугами. По гидравлике могу пояснить, что у него стоял НШ- 10 сверху раздаточной коробки, Цилиндр не помню какой. Мне кажется что проще посмотреть по сайтам как крепится НШ по заводскому. Насос ГУР мне кажется что будет слабоват.
Максимка! тебе и карты в руки ты же с УЛЬЯНОВСКА

поройтесь на Уазбуке, там много чего про уазы есть, в т.ч. и про самосвалы. Удачи

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:»дурный пип(поп),дурна його молытва». УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:»дурный пип(поп),дурна його молытва». УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:»дурный пип(поп),дурна його молытва». УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд

О!вот это дело!Я гур не ставил,рулевое легкое(для меня):)). А вот с рессорами поступил по-другому.Перед не добавлял,а сзади поставил подрессорники,представляющие собой пакеты по 5 листов.Для этого пришлось изготовить другие стремянки—длинее на высоту подрессорника+проставка между рессорой и подрессорником.Материал-сталь 40Х,термообработка «на пружинку»,Диаметр-16мм,резьба-М16х1,25.Кузов у меня от «Газели»,на лонжероны кузова(у меня они из металла) приварил «площадки»,в которые подрессорники упираются.В итоге модернизации нормальная(подтверждена 4-х летней постоянной эксплуатацией) грузоподъемность составила1,6-1,8т,кратковременную перегрузку до 2,5т(по асфальту,дистанция 65 км) машина также неоднократно «пережила»-полет нормальный!При этом автомобиль очень мягкий т.к. порожняком работают стандартные рессоры.

Подрессорники УАЗ-2206, 3741, 469 и модельный ряд Н/О

Более 4000 товаров
Для ремонта и тюнинга
внедорожников УАЗ

Грамотно подскажем
Мы профессионалы своего дела
с многолетним опытом

Бережно упакуем
Фото упаковки каждой отправки
вы можете увидеть на сайте

Быстро доставим
более 10 способов доставки
по России и СНГ

Внимание. Данный комплект устанавливается на УАЗ 3741 и УАЗ 469 (и их модефикаций) мелколистовыми рессорами со втулками.

ПОДРЕССОРНИК УАЗ, как дополнительная опция для улучшения технических характеристик автомобиля, в частности:

1) Увеличение ресурса работы основных рессор
2) Уменьшения бокового крена автомобиля при прохождении пересеченной местности
3) Исключение прогиба основной рессоры в обратную сторону при пиковых нагрузках.
Весь секрет данных улучшений заключается в установке на задний мост автомобилей семейства «УАЗ-452» комплекта дополнительных рессор (устройство для подрессоривания ТС)

Читать еще:  Качели своими руками: детские, садовые — чертежи, как сделать

Предлагаемое устройство для подрессоривания транспортных средств состоит из комплектующих, производимых в промышленных условиях с соблюдением всех установленных норм и требований к изделиям, предназначенным для автомобилестроения (ГОСТ Р51585-2000 «Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия.»). Опасайтесь подделок, появившихся в настоящее время на рынке.

Подрессорники на уаз 3303 своими руками

Картинка может отличаться от вида товара!

Характеристики:

Наличие уточняйте у менеджера!

Доставка по Ульяновску в день получения оплаты заказа, либо на следующий день.

Отправляем товар в 2 раза в неделю. Безплатная доставка до удобной для клиента транспортной компании.

Подрессорник УАЗ-452, производитель ООО АВЕС (Ульяновск) по цене 4 850 руб

Инструкция по установке – посмотреть

Подрессорник устанавливается на следующие модели УАЗ:

Всё семейство УАЗ 452 (2206, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303) с 13 листовыми рессорами, на новые модели с 3-х листовыми данный комплект не установить!

Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:

  1. Увеличивает ресурс основных рессор,
  2. Уменьшает боковой крен на неровной, пересеченной местности,
  3. Защищает от обратного прогиба основной рессоры при предельных нагрузках,
  4. Обеспечивает мягкость подвески при малой загрузке.

Всё это делает возможным установка на задний мост серии автомобилей «УАЗ-452» комплекта подрессорника производства ООО»АвесПлюс». Это устройство подрессоривания транспортных средств производится только из заводских комплектующих которые соответствуют полностью всем требованиям автомобилестроения – ГОСТ Р51585-2000 «Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия»

В комплекте подрессорника:

  • Дополнительные рессоры (по 5 листов) – 2 шт,
  • Проставки – 2 шт,
  • Кронштейны передние – 2 шт,
  • Кронштейны задние – 2 шт,
  • Подушки с гайками – 4 шт,
  • Стремянки с гайками и шайбами-гровером – 4 шт

Подрессорник, как и и основная рессора сделан из стальных листов рессорной стали разной длины изогнутыми по нужному радиусу которые скрепляются хомутами и распологаются на раме выше основной рессоры. Кронштейны с подушками служат упором концов рессоры.

Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:

  1. Отвернуть гайки стремянок,
  2. Поставить оригинальную проставку на основную рессору так, чтобы отверстие в проставке было установлено на гайку стяжного болта рессоры.
  3. Установить подрессорник на проставку , а накладку на подрессорник.
  4. Поставить стремянки, установить подкладку и закрепить их гайками через шайбу-гровер так, чтобы края верхнего листа подрессорника находились в горизонтальной плоскости.
  5. Произвести разметку двух отверстий под установку переднего кронштейна 3 на раме с обеспечением зазора между подушкой и подрессорником 10 – 20 мм. Величину зазора определить самостоятельно, исходя из условий эксплуатации автомобиля.
  6. Через просверленные отверстия кронштейн крепить к раме двумя болтами. Затем на него установить подушку и закрепить ее гайкой.
  7. Таким же образом (пункт 5,6) установить задний кронштейн. После, повторяя пункты с1 по 7, установить второй подрессорник.
  1. Передний кронштейн под установку подрессорников выше по высоте, чем задний, обратите на это внимание при установке!
  2. Перед установкой передних кронштейнов следует вырезать «окошко» в раме с внутренней стороны шириной 50 мм на всю высоту рамы.

В нашем магазине Вы можете купить только качественные запчасти от проверенных производителей на УАЗ из Ульяновска!

Мы доставим выбранные запчасти на УАЗ до транспортной компании и по г. Ульяновску безплатно, в Москву до нашего склада от 200 руб

Купил подрессорники на буханку, самая низкая цена в городе, сам забрал со склада на Промышленной, всем доволен. Теперь знаю где можно купить запчасти занедорого на свою Буханку.

Заказал подрессорник, привезли в Москву за 200 рублей, ценой и качеством доволен, спасибо, и за оперативность!

06.04.2018 Покупатель Игорь

Заказывал здесь подрессорник на Уаз – доставили в Москву за неделю сами почти бесплатно, Сервисом доволен, качеством тоже, добротно сделано и упаковано.

В наличии: много

Нужна консультация? Задайте вопрос специалисту.

Доставка по Москве

Экспресс-доставка курьером по Москве от 1 дня.

В пределах МКАД – 500 руб.

За МКАД (до 25км) – 1000 руб.

БЕСПЛАТНО

Мы находимся по адресу:
Москва, 1-й Митинский пер., д. 15, стр. 3

Доставка по России

Бесплатная доставка до любой транспортной компании

В CTG-PARTS Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей.

  1. Покупатель имеет право на обмен или возврат товара в течение четырнадцати дней с момента отгрузки товара Покупателю. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
  2. Гарантия на запчасти не распространяется в случае их самостоятельной установки (вне дилерских сервисных станций).
  3. При установке в специализированном, сертифицированном центре при возникновении проблем с запасной частью гарантия и возврат осуществляются в течении 14 дней с момента отгрузки при наличии документов, подтверждающих покупку и при наличии письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти.
  4. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются без письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти, а также возникновению неисправности до передачи товара потребителю.
  5. Возврат денежных средств осуществляется через ту же платежную систему, откуда была произведена оплата.

В интернет-магазине CTG-PARTS всегда самые выгодные цены.

Нашли дешевле? Свяжитесь с нашими менеджерами, мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

Купить по цене конкурента

Более 10 000 наименований запчастей в наличии на Московском складе.

Персональный менеджер каждому клиенту!

  • Бесплатная консультация.
  • Помощь в подборе запчастей.
  • Учтём все Ваши пожелания по оплате и доставке заказа.
  • Ответим на все интересующие вопросы.
Читать еще:  Мастер-класс по кладке стен из шлакоблока

Ниже смотрите видео про как сделать подрессорники для уаз 3303 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авнер: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как сделать подрессорники для уаз 3303 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Одесса, пляж…- Гарячая слаааадиинькая сахарная кукурууузкаа!- Почем?- По 15. Если выбирать будете, то по 20.

Модернизация грузового УАЗа

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

привет а как насчет механизма вообще?есть какие-нибудь мысли?нагрузка на лонжероны рамы,вес самой конструкции,нагрузка на кузов,момент опрокидывания и т.д очень давно попадалась инфа что кто сделал привод на насос по принципу «стартер наоборот» т е в кожухе сцепл резали отверстие и каким-то образом через приделаный бендикс от стартера на насос. если что найдешь-делись

как то видел уаз самосвал, но тогда было не интересно и я даже не расспросил как там устроено. по поводу кузова пока не думал. но наверно варить из металпрофиля надо решить только какого размера.
главное разобраться с гидросистемой.

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

Берем
Насос уаз от ГУра с кронштейном и шкивом кв == 5к.руб
гидроцилиндр от телеги 1птс или 2птс==10к.руб
раму под кузов новую
клапан на управление хоть механику хоть электромагнитный
в чем проблема то

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

Здраствуйте!Я бы предложил модернизировать шкив коленвала(увеличить число ручьев) и через клиноременную передачу привести НШ.НШ установить на отключаемый привод(от Т-40 например),заменив шестерню шкивом.Только(имхо) УАЗик проще без гемора выгрузить лопатой!Кстати в этой машине есть много чего изменить с пользой!Например:отопитель,кузов,подрессорники и т.п.

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

Насосы 70 — 90 атм взависимости от модификации
100 атм поднимает 1птс4 с 4 тоннами (проверено)
уаз берет 1.5 — 2 тонны максимум , опрокинет не напрягаясь
плюс гур замутить можно и как уже написали навеску под лопату
распределитель тогда проще на 2секции типа р75 или р80

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

Не выдумывайте! Эта машина сможет чистить только очень тонкий слой снега!

Я видел УАЗ самосвал заводского изготовления еще в 1996 году. На нем так же был установлен тент с дугами. По гидравлике могу пояснить, что у него стоял НШ- 10 сверху раздаточной коробки, Цилиндр не помню какой. Мне кажется что проще посмотреть по сайтам как крепится НШ по заводскому. Насос ГУР мне кажется что будет слабоват.
Максимка! тебе и карты в руки ты же с УЛЬЯНОВСКА

поройтесь на Уазбуке, там много чего про уазы есть, в т.ч. и про самосвалы. Удачи

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:»дурный пип(поп),дурна його молытва». УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:»дурный пип(поп),дурна його молытва». УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:»дурный пип(поп),дурна його молытва». УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд

О!вот это дело!Я гур не ставил,рулевое легкое(для меня):)). А вот с рессорами поступил по-другому.Перед не добавлял,а сзади поставил подрессорники,представляющие собой пакеты по 5 листов.Для этого пришлось изготовить другие стремянки—длинее на высоту подрессорника+проставка между рессорой и подрессорником.Материал-сталь 40Х,термообработка «на пружинку»,Диаметр-16мм,резьба-М16х1,25.Кузов у меня от «Газели»,на лонжероны кузова(у меня они из металла) приварил «площадки»,в которые подрессорники упираются.В итоге модернизации нормальная(подтверждена 4-х летней постоянной эксплуатацией) грузоподъемность составила1,6-1,8т,кратковременную перегрузку до 2,5т(по асфальту,дистанция 65 км) машина также неоднократно «пережила»-полет нормальный!При этом автомобиль очень мягкий т.к. порожняком работают стандартные рессоры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector