1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг юмз своими руками

юмз 6 тюнинг

ЮМЗ 6 Тюнинг-обзор Подробнее

Гидроцилиндр навески ЮМЗ (тюнинг) Подробнее

«Видосик по заявкам» Осмотр кабины трактора ЮМЗ-6. Подробнее

ЮМЗ переделка на дозатор малая кабина Подробнее

Глушитель своими руками. Подробнее

ЮМЗ-6 установка музики в кабіну Подробнее

Покраска трактора ЮМЗ-6 «2019» Подробнее

Спидометр и тахометр на ЮМЗ и датчик буста 2 Подробнее

Трактор ЮМЗ 6. Установка Задних Светодиодных Фонарей. Отвечаю на Вопрос. Подробнее

ЮМЗ Работы по кабине Подробнее

РЕМОНТ ЮМЗ-6 — переделка петлей крепления двери в Обратную Сторону.#Сельхозпеределки Подробнее

блокировка юмз переделка Подробнее

Шумоізоляція кабіни від ЮМЗ на тракторі МТЗ Подробнее

ПОЧВАФРЕЗА ДЛЯ ЮМЗ Подробнее

ЮмЗ-6 огляд трактора Подробнее

ЮМЗ-6 4х4 ТУРБО (jumz 4×4 turbo) Подробнее

Восстановление ЮМЗ 6 ч 2 Подробнее

Ремонт, восстановление ЮМЗ-6 ЭО 2621 Подробнее

Тюнинг юмз своими руками

R >› Блог › Отголоски страны Советов. ЮМЗ-6АЛ

На самом деле, никогда не задумывался о том, чтобы написать о тракторах.
Эти машины всегда мне казались (конкретно старые) бесполезными и ломучими, однако, в сельской жизни — любая техника незаменима, в том числе и такие «динозавры» нашего времени, как ЮМЗ-6АЛ, о котором сегодня я Вам расскажу.

А как же без истории трактора? Никак. На просторах родимого, порылся и нашел вот что. Думаю, так же будет интересно почитать.

ЮМЗ-6 – модель универсальных колёсных тракторов, создававшихся для СХ и промышленных целей. Эта техника в 1966-2001 годах производилась Южным Машиностроительным Заводом в разных модификациях, отличающихся друг от друга. Первая партия ЮМЗ-6 сошла с конвейера в далеком 1966-ом году.

Читать еще:  Коса для мотоблока нева

В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали четыре модификации:
— ЮМЗ-6 (1970-1978)
— ЮМЗ-6А (1978-1986)
— ЮМЗ-6К (1986-1993)
— ЮМЗ-6АК (1993-2001)
Плюсом ко всему, буквами Л и М обозначались модификации, отличающиеся способом запуска мотора: Л — пусковым двигателем, М — электростартером. У нас сегодня в обзоре модификация АЛ. С обозначениями теперь полностью разобрались.

Основой для выпуска этой модели выступил трактор МТЗ-5, который Южный машиностроительный завод производил с 1958-го года. ЮМЗ-6 получился куда больше похож на него, нежели МТЗ-50.

Модель, запущенная в производство в 1966-ом году, стала настоящей легендой СССР. В то время страна переживала тяжелые годы и испытывала острую необходимость в освоении целинных земель. Южный машиностроительный завод был открыт в 1944-ом году как центр для космических и военных разработок. И как вы понимаете — качество непрофильных для него продуктов (тракторов) было на высшем уровне.

Уже через 2 года с конвейера завода сошел 100-тысячный ЮМЗ-6. Высокие технические характеристики и эксплуатационные качества сделали модели очень популярной. Дополнительным плюсом ЮМЗ-6 была простота конструкции и огромное количество запасных частей, многие из которых — были унифицированы с другими похожими тракторами и взаимозаменялись.

Главными сферами применения трактора стали промышленность, сельское хозяйство и строительство. Однако модель использовалась и коммунальными службами.

Поговорим немного о двигателе. У нас он называется Д65.

ЮМЗ-6 развивает скорость движения в 24,5 км/час при массе в 3,2 тонны. Максимальный уклон, преодолеваемый данной техникой, не может превышать 10 градусов.
Вообще, ЮМЗ-6 комплектовался двумя типами 4-тактных дизельных двигателей без турбонаддува: «Д-65» и «Д-242-71». Последний устанавливался в более ранние версии. 4,94-литровый «Д-65» имел мощность 60 л.с., 4,75-литровый «Д242-71» — 45,6 л.с. Пуск двигателя в ЮМЗ-6К осуществлялся путем пускового двигателя или электростартера СТ212Р1. В систему силового агрегата трактора помимо самого мотора входили системы подачи воздуха, смазки и питания.
Заострять внимание на ТТХ не будем, а то и дня не хватит описывать все. Скажем так, отличный и простой в эксплуатации мотор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector