1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пжд 14 на камаз своими руками

Содержание

Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10. Руководство по эксплуатации 14ТС.451.00.00.00.000-10 РЭ

Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10. Руководство по эксплуатации 14ТС.451.00.00.00.000-10 РЭ

Настоящее «Руководство по эксплуатации» (РЭ) предназначено для изучения устройства, работы и правил эксплуатации подогревателя предпускового дизельного 14ТС-10 (далее по тексту — подогреватель), предназначенного для предпускового разогрева дизельного двигателя грузовых автомобилей всех марок с жидкостной системой охлаждения, при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.

Полный набор свойств подогревателя включает следующие функции.

1. Обеспечение надежного запуска двигателя при низких температурах воздуха.

2. Дополнительный догрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.

3. Подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

4. Возможность запуска предпускового подогревателя в ручном режиме на 3 или 8 часов работы с одновременной установкой программы работы «экономичной» или «нормальной». «Руководство» может не отражать незначительные конструктивные изменения, внесенные предприятием- изготовителем после подписания к печати данного РЭ.

Пример записи обозначения подогревателя при заказе и в документах другой продукции: «Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 ТУ4591-004-40991176-2003»

2 Основные параметры и характеристики

2.1 Теплопроизводительность, кВт

15,5 +1,5 (на режиме полный)

9 (на режиме средний)

4 (на режиме малый)

2.2 Расход топлива, л/час

2,0 ± 0,2 (на режиме полный)

1,2 (на режиме средний)

0,54 (на режиме малый)

2.3 Номинальное напряжение питания, В 24 В

2.4 Применяемое топливо дизельное топливо по ГОСТ 305 (в зависимо сти от температуры окружающего воздуха)

2.5 Теплоноситель тосол, антифриз

2.6 Потребляемая мощность, Вт

86 ± 9* (на режиме полный)

55 ± 5* (на режиме средний)

31 ± 3* (на режиме малый)

108 ±11* (при запуске)

* — без электронасоса (помпы)

2.7 Режим запуска ручной

2.8 Масса подогревателя со всеми комплектующими не более 10 элементами, кг

3 Техника безопасности

3.1 Монтаж подогревателя и его составных частей должен производиться специализированными организациями.

3.2 Подогреватель разрешается применять только для целей указанных в настоящем руководстве по эксплуатации

3.3 Запрещается прокладывать топливопровод внутри салона или кабины автомобиля.

3.4 Автомобиль, оборудованный подогревателем, должен иметь огнетушитель

3.5 Подогреватель запрещается применять в местах, где могут образовываться и скапливаться легко воспламеняемые пары и газы или большое количество пыли.

3.6 Запрещается эксплуатировать подогреватель в закрытых непроветриваемых помещениях.

3.7 При заправке автомобиля топливом подогреватель должен быть выключен.

3.8 При появлении неисправностей в работе подогревателя необходимо обращаться в специализированные ремонтные организации, уполномоченные заводом-изготовителем.

3.9 При проведении электросварочных работ на автомобиле или ремонтных работ на подогревателе необходимо отключить его от аккумуляторной батареи.

3.10 При монтаже и демонтаже подогревателя должны соблюдаться меры безопасности, предусмотренные правилами проведения работ с электрической сетью, топливной и жидкостной системами автомобиля.

3.11 Запрещается подключение подогревателя к электрической цепи автомобиля при работающем двигателе и отсутствии аккумуляторной батареи.

3.12 Перед первым запуском или продолжительным перерывом в работе систему топливопитания подогревателя заполнить топливом (топливоподкачивющим насосом автомобиля ).

3.13 Запрещается отключение эл. питания подогревателя до окончания цикла продувки.

3.14 Питание подогревателя электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи независимо от массы автомобиля.

3.15 Запрещается подсоединять и отсоединять разъем нагревателя при включенном электропитании подогревателя.

3.16 После выключения подогревателя повторное включение должно быть не ранее, чем через 5-10 секунд.

3.17 При несоблюдении вышеперечисленных требований потребитель лишается прав на гарантийное обслуживание подогревателя.

3.18 В целях безопасности эксплуатации подогревателя, после трех подряд неудачных запусков, необходимо обратиться в сервисную службу для выявления и устранения неисправности.

4 Описание устройства и работы подогревателя

Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя.

Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Схема электрических соединений подогревателя приведена на Рис. 192.

Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит: нагреватель (основные узлы нагревателя показаны на Рис. 193); топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;

циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменную систему подогревателя;

блок управления, осуществляющий управление выше перечисленными устройствами по одной из заданной программе;

жгут проводов для соединения элементов подогревателя и АКБ автомобиля.

Подогреватель может работать по одной из двух программ: «экономичной» или «нормальной». Экономичная программа отличается меньшей потребляемой мощностью на режимах «средний», «малый» и «остывание».

Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему нагревателя.

В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Через стенки теплообменника тепло передается охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля.

При включении подогревателя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно включается циркуляционный насос (помпа).

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе подогревателя управляет блок управления.

Блок управления осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости и в зависимости от величины температуры охлаждающей жидкости устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «средний» или «малый». На режиме «полный» по программе «нормальная» охлаждающая жидкость нагревается до 70°С, по программе «экономичная» до 55°С, а при нагреве свыше 70°С или 55°С, соответственно, переходит на режим «средний». На режиме «средний» по программам «нормальная» или «экономичная» охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°С, а при нагреве свыше 75°С подогреватель переходит на режим «малый». На режиме «малый» охлаждающая жидкости нагревается до 80°С (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°С переходит на режим «остывания», при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе «нормальная» подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный», а по программе «экономичная» на режим «средний».

Читать еще:  Самоделки из мотоблока своими руками

Продолжительность полного цикла работы составляет 3 часа или 8 часов в зависимости от положения переключателя (см. раздел 6) Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению установленного времени работы подогревателя прекращается подача топлива и производится продувка камеры сгорания воздухом.

Особенности автоматического управления работой подогревателя в аварийных и нештатных ситуациях:

1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск подогревателя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение подогревателя;

2) если во время работы подогревателя горение прекратится, то подогреватель выключится;

3) при перегреве подогревателя (например, нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, воздушная пробка и др.) происходит автоматическое выключение подогревателя;

4) при падении напряжения ниже 20В или его повышении свыше 30В происходит выключение подогревателя.

5) при аварийном выключении подогревателя на пульте управления начнет мигать светодиод «КОНТРОЛЬ». Количество миганий, через паузу, показывает вид неисправности. Расшифровку вида неисправности смотри в разделе 8 «Руководства по эксплуатации».

Примечание. Обогрев кабины автомобиля возможен только при открытом положении крана отопителя салона и замкнутой массе.

5 Блок управления подогревателя (БУ)

БУ обеспечивает управление подогревателем совместно с пультом управления. БУ выполняет следующие функции:

а) начальную диагностику (проверку исправности) узлов подогревателя при запуске;

б) диагностику узлов подогревателя во время всей работы;

в) запуск и автоматическую работу по программам «нормальная» или «экономичная» (переход на различные режимы в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя);

г) выключение подогревателя:

при окончании заданного цикла (цикл 3 часа или 8 часов);

при потере работоспособности одного из контролируемых узлов;

при выходе параметров за допустимые пределы (температуры, напряжения и срыве пламени в камере сгорания).

6 Пульт управления с терморегулятором

Пульт управления (далее по тексту — пульт) предназначен для применения в составе подогревателя 14ТС-10 в качестве устройства, обеспечивающего ручное управление подогревателем. Пульт предназначен для:

запуска и остановки подогревателя в ручном режиме;

установки программ работы: нормальная или экономичная;

установки продолжительности работы подогревателя (3 часа или 8 часов);

управления вентилятором отопителя кабины;

показа состояния подогревателя (работает, не работает или не работает по причине возникновения неисправности).

6.1 Устройство пульта управления и работа с ним.

На лицевой панели пульта расположены: три клавишных переключателя (поз. 1,2 и 3) светодиод (поз.4) и ручка терморегулятора (поз.5) см. Рис. 194.

Рис. 194 Лицевая панель пульта управления

6.1.1 Переключатели предназначены для выполнения следующих команд:

переключатель поз. 1 (с подсветкой) служит для запуска (положение » | «) и отключения подогревателя (положение » О «);

переключатель поз.2 служит для установки программы работы:

а) нормальная (нижнее положение переключателя);

б) экономичная (верхнее положение переключателя);

переключатель поз.З служит для установки продолжительности работы подогревателя на 3 часа (на лицевой поверхности пульта обозначена знаком 3) или 8 часов (на лицевой поверхности пульта обозначена знаком 8 ).

Положение переключателей поз.2 и поз.3 может быть любое, допускаются их переключения во время работы подогревателя, т.е. можно изменить программу работы и продолжительность работы. Продолжительность работы после переключения будет равна времени с учетом проработанного.

Например, если с установленного времени 8 часов переключить на продолжительность 3 часа, а подогреватель до момента переключения проработал уже 4 часа, то подогреватель выключится;

ручка терморегулятора поз. 5 служит для управления вентилятором отопителя кабины (при условии, что температура охлаждающей жидкости более 55°С, а переключатель отопителя салона на панели в кабине находится в положении «ВЫКЛ» и масса автомобиля включена) следующим образом:

1) при установке ручки терморегулятора в крайнее левое положение вентилятор отопителя кабины будет отключен;

2) при установке ручки терморегулятора в крайнее правое положение вентилятор отопителя кабины будет работать непрерывно;

3) при установке ручки терморегулятора между крайними положениями вентилятор будет включаться циклично. Продолжительность цикла 10 минут.

Например, если ручка установлена в такое положение, при котором вентилятор отопителя проработает 4 минуты, то только через 6 минут он повторно включится на 4 минуты и т. д. Таким образом, он будет работать до изменения положения ручки терморегулятора или до выключения подогревателя. После каждого изменения положения ручки терморегулятора (между крайними положениями) следующее включение вентилятора отопителя кабины произойдет в интервале от 2 до 8 минут.

6.1.2 Светодиод поз.4 показывает состояние подогревателя:

-светится — при работе подогревателя;

-мигает — при неисправности (аварии). Количество миганий после паузы соответствует коду неисправности (см. Таблица 26).

-не светится — при неработающем подогревателе.

Внимание. Для повторного включения подогревателя после его автоматической остановки переключатель поз. 1 необходимо перевести в положение «О» и не ранее чем через 2 секунды в положение «I».

7.1 Неисправности, которые могут быть устранены собственными силами. Подогреватель после включения не запускается, при этом необходимо:

Проверить наличие топлива в баке. Проверить предохранители:

о кнопка «ВКЛ/ВЫКЛ»при включении на пульте не светится — 5 А;

о подогреватель не запускается — 25 А;

о не работает вентилятор отопителя кабины- 8 А. (при дефекте данного предохранителя подогреватель хотя и работает, но подачи теплого воздуха в кабину не происходит).

7.2 Все другие возникшие неисправности подогревателя автоматически показываются миганием светодиода на пульте.

7.3 Характерные неисправности подогревателя и методику их устранения смотри в разделе 8.

7.4 При всех неисправностях возникших во время эксплуатации, кроме оговоренных в п. 7.1, необходимо обращаться в ремонтную мастерскую.

8 Неисправности элементов системы управления подогревателем

8.1 Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей см. Таблица 25, согласно схеме электрических соединений на Рис. 192.

Установка пжд 14 на камаз своими руками

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение rigoreian » 24 фев 2016, 12:59

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение fuso520 » 25 фев 2016, 16:37

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение ВикторFD » 25 фев 2016, 16:49

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение carbas » 29 фев 2016, 00:44

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение fuso520 » 01 мар 2016, 13:46

Значит то, что подобное использование подогревателя нерационально, сомнений не вызывает? Но я всё же настаиваю и на неэффективности. Минус двадцать три — не слишком низкая температура, чтобы делать выводы. Помпа котла сильно уступает помпе двигателя в производительности, то есть гоняет жидкость (в том числе) через печку с гораздо меньшей скоростью. В свою очередь, из печки выдувается лишь подобие тепла. Факторов, конечно немало — степень забитости радиатора, утеплённости кабины, изолированности подводных трубопроводов. Установка котла перед печкой увеличит количество тепла в кабине при работающем котле, отключенным же он будет служить очень серьёзным остужателем. У нас не бывает сильных морозов, редко ниже сорока, но уже к двадцати пяти толку от такого обогрева мало. Я уж молчу о батарейках и послепросыпательных запусках!

Полторы зимы маялся с подобным обогревом, потом перестал считать себя самым хитрым и поставил Планар.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение carbas » 01 мар 2016, 23:36

Если ничего др.нет,то это лучше,чем гонять хол.мотор.

«»Но я всё же настаиваю и на неэффективности»»

Дело хозяйское,можно настаивать или не настаивать,это ведь ничего не меняет.Полуоткрытый термостат,может
быть причиной долгого и неполного прогрева.Отсюда и еле тёплый воздух.
Вместо малого круга,греешь ещё и радиатор в -40.……

Читать еще:  Делаем эполеты (погоны)

«»»Минус двадцать три — не слишком низкая температура, чтобы делать выводы»»»»

На высоте больше 2км.на ур.моря и ветром с порывами до 35-40м/с………. ……более чем достаточная для выводов.Как и производительность помпы для циркуляции охл.ж.для нормального теплообмена.

«»»Факторов, конечно немало — степень забитости радиатора, утеплённости кабины, изолированности подводных трубопроводов»»»

Ничего из перечисленного,никакой забитости(иначе,даже при работе мотора,тепла не будет)
Утеплённость кабины ? Каким образом она то должна влиять на t°радиатора печки?(зимой и летом у меня забор воздуха снаружи)А шланги,они везде ,просто резиновые шланги и никакой степени «утеплённости» не имеют(если сам не обмотал)

«»»отключенным же он будет служить очень серьёзным остужателем.»»»

С чего это вдруг? Жидкостный теплообменник в закрытом корпусе,омываемый антифризом.Какой же он остужатель?Он в «другую сторону» работает.Это же не радиатор с рёбрами для теплоотдачи.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение fuso520 » 02 мар 2016, 14:07

Тут вроде бы нельзя матом, а жаль. Человек спросил, как топить котлом кабину Камаза, зачем его путать? Он не сказал, что у него электростанция под кузовом, не сказал, что батарейки у него от трёхсот ампер-часов каждая, он не сказал, что у него, как у «френчА», стенки кабины обиты утеплителем, а спальный отсек и стёкла отгораживаются плотными шторами. Замёрзнет, да ещё и не заведёт утром, зачем в блуд парня вводить?

Я спорить не люблю ради искусства. Пусть всем будет хорошо при своих вводных.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение tochilin » 21 мар 2016, 20:20

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение Petrov_kamensk » 21 мар 2016, 21:43

любопытное утверждение, пока только недостатки в такой схеме вижу
потребление выше, как по топливу так и по расходу энергии, регулирование ни разу не гибкое, штатно будет еще и двигатель грется прогревая улицу.
с феном: минус расходы на приобретение, плюсы низкое потребление и топлива и энергии акб, быстрое регулирование температуры это как плюс так и минус но всеже хорошо когда быстро можно нагреть.

Если есть желание обсудить полно и подробно то есть смыс в новой теме «Мокрая vs Фен » ну или что то похожее по смыслу.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение tochilin » 22 мар 2016, 20:56

Устройство и принцип работы предпускового подогревателя двигателя (ПЖД) КамАЗ

ПЖД КамАЗ — это дизельный подогреватель жидкостного типа.

Что такое ПЖД

Предпусковой подогреватель на КамАЗе необходим для разогрева холодного мотора, оснащенного жидкостной системой охлаждения. Также он предотвращает обледенение стекол.

Устройство

Устройство включает в себя следующие элементы:

  • теплообменник;
  • горелка;
  • нагнетатель воздушного потока;
  • свеча накаливания;
  • датчик пламени;
  • термический предохранительный механизм;
  • индикатор температуры;
  • патрубок подводящего и отводящего типа;
  • завихритель пламени и электромагнитный топливный клапан;
  • выхлопной патрубок;
  • топливный насос высокого давления и жгут;
  • стабилизатор и вентилятор;
  • насосный агрегат и кран топливного бачка.

Технические характеристики предпускового предохранителя двигателя:

На холостом ходу — 0,7

Принцип работы

ПЖД подсоединяется к жидкостной системе отопительного устройства и охлаждения транспортного средства. Система должна быть заполнена охлаждающей жидкостью.

Само устройство подогрева не зависит от работающего или неработающего двигателя.

Питание подогревательного устройства происходит за счет автомобиля. Во время включения ПЖД начинается подача топлива от электромагнитного топливного насоса плунжерного типа через втулку свечи накаливания. Топливная жидкость соединяется с воздухом, который подается специальным нагнетателем. Воздушный поток проходит через патрубок. Получившаяся смесь начинает воспламеняться от раскаленной спирали свечи накаливания, после чего свеча отключается.

Процесс горения поддерживается благодаря непрерывному поступлению топливно-воздушной смеси. Раскаленные газы нагревают стенки теплообменного механизма. Отработанные газы, проходя по трубе, выбрасываются в атмосферу.

Коды ошибок

Коды ошибок ПДЖ 14ТС:

  1. Если светодиод мигает 1 раз, то поломка может быть связана с перегревом теплообменника или разницей температур, которые выдают датчики перегрева и температуры.
  2. Если светодиодный элемент мигает 2 раза, то ошибка может быть вызвана исчерпанным количеством запусков двигателя.
  3. Трижды мигающий светодиод — это неисправность предпускового подогревателя, связанная с прерыванием пламени.
  4. Когда светодиод мигает 4 раза, то проблема может быть связана с неисправностью свечей зажиганий или мотором нагнетателя воздушного потока.
  5. 5 раз — это поломка индикатора пламени.
  6. 6 раз — это ошибки в работе датчиков перегрева и температуры.
  7. Когда светодиод мигает 7 раз, то рекомендуется проверить целостность циркуляционного насоса, топливного элемента, реле управления и отопителя.
  8. Если светодиод мигает 8 раз, значит, пропала связь между пультом управления и блоком управления.
  9. 9 раз — напряжение было отключено или понижено.
  10. 10 раз — превышение времени, отведенного на вентиляцию.

Почему не запускается

Если предпусковой подогреватель не работает, то причина этого может быть в следующем:

  1. Не заводится электрический двигатель насосного механизма.
  2. Не воспламеняется топливная жидкость в котле ПЖД.
  3. Предохранитель был выключен.
  4. Неисправность реле электрического мотора или отказ переключателя.
  5. Обрыв цепи, которая соединяет провода между реле и электрическим двигателем.
  6. Неисправность самого двигателя.
  7. Не появляется искра между электродами свечи.
  8. Отказали датчики перегрева и замера температуры.
  9. Отключенное или пониженное напряжение в системе.
  10. Вышли из строя свечи зажигания.
  11. Был поврежден двигатель нагнетателя воздуха.
  12. Отсутствует связь между системами управления.
  13. Было исчерпано количество запусков двигателя.
  14. Перегрев теплообменного оборудования.
  15. Вышел из строя индикатор пламени.
  16. Был поврежден подводящий патрубок.

Как запустить

Инструкция, как запустить предпусковой подогреватель:

  1. Включить выключатель аккумуляторов.
  2. Повернуть кран на топливном баке и заполнить систему запуска топливной жидкостью.
  3. Проверить работу устройства при помощи специального насоса.
  4. Установить рукоятку переключения ПЖД в положение III.
  5. Нажать на кнопку питания электрической системы нагрева.
  6. Если температура окружающий среды выше -40°С, то следует установить время 60 секунд, а если -50°С и ниже, то — 90 секунд.
  7. Перевести рукоятку переключателя в положение I.
  8. Удерживая рычаг управления, дождаться характерного гула в механизме теплового обмена. Этот звук сигнализирует о воспламенении горелки.
  9. Отпустить рычаг.

Если гул ровный, то все системы работают исправно, а если нет, то необходим ремонт обогрева двигателя.

Если запуск был неудачным, нужно перевести переключатель в положение 0 и через 1 минуту повторить процедуру заново. После 2 неудавшихся попыток рекомендуется осмотреть устройство на наличие повреждений.

Подключение пжд 14 на камаз

ПЖД 14ТС-10 + новый пульт ПУ-11

Таймер на ПЖД 14тс-10 Камаз

неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз

Пжд без блока управления

Предпусковой подогрев двигателя теплостар и бинар

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

Камаз, замена датчика пламени.

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter

Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10 на Фусо

Пульт управления отопителя 14ТС-10

Предполагается, что на автомобиле не было установлено дополнительное оборудование или проведены такие технические изменения, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок монтажа.

1. Внешний вид деталей и сборочных единиц подогревателя

Внешний вид деталей и сборочных единиц подогревателя (рис.36).

Количество и состав подогревателя показаны в табл.6.

Табл. 6.Название и количество деталей и сборочных единиц.

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение rigoreian » 24 фев 2016, 12:59

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение fuso520 » 25 фев 2016, 16:37

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение ВикторFD » 25 фев 2016, 16:49

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение carbas » 29 фев 2016, 00:44

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение fuso520 » 01 мар 2016, 13:46

Значит то, что подобное использование подогревателя нерационально, сомнений не вызывает? Но я всё же настаиваю и на неэффективности. Минус двадцать три — не слишком низкая температура, чтобы делать выводы. Помпа котла сильно уступает помпе двигателя в производительности, то есть гоняет жидкость (в том числе) через печку с гораздо меньшей скоростью. В свою очередь, из печки выдувается лишь подобие тепла. Факторов, конечно немало — степень забитости радиатора, утеплённости кабины, изолированности подводных трубопроводов. Установка котла перед печкой увеличит количество тепла в кабине при работающем котле, отключенным же он будет служить очень серьёзным остужателем. У нас не бывает сильных морозов, редко ниже сорока, но уже к двадцати пяти толку от такого обогрева мало. Я уж молчу о батарейках и послепросыпательных запусках!

Читать еще:  Подъемник вертикальный своими руками

Полторы зимы маялся с подобным обогревом, потом перестал считать себя самым хитрым и поставил Планар.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение carbas » 01 мар 2016, 23:36

Если ничего др.нет,то это лучше,чем гонять хол.мотор.

«»Но я всё же настаиваю и на неэффективности»»

Дело хозяйское,можно настаивать или не настаивать,это ведь ничего не меняет.Полуоткрытый термостат,может
быть причиной долгого и неполного прогрева.Отсюда и еле тёплый воздух.
Вместо малого круга,греешь ещё и радиатор в -40.……

«»»Минус двадцать три — не слишком низкая температура, чтобы делать выводы»»»»

На высоте больше 2км.на ур.моря и ветром с порывами до 35-40м/с………. ……более чем достаточная для выводов.Как и производительность помпы для циркуляции охл.ж.для нормального теплообмена.

«»»Факторов, конечно немало — степень забитости радиатора, утеплённости кабины, изолированности подводных трубопроводов»»»

Ничего из перечисленного,никакой забитости(иначе,даже при работе мотора,тепла не будет)
Утеплённость кабины ? Каким образом она то должна влиять на t°радиатора печки?(зимой и летом у меня забор воздуха снаружи)А шланги,они везде ,просто резиновые шланги и никакой степени «утеплённости» не имеют(если сам не обмотал)

«»»отключенным же он будет служить очень серьёзным остужателем.»»»

С чего это вдруг? Жидкостный теплообменник в закрытом корпусе,омываемый антифризом.Какой же он остужатель?Он в «другую сторону» работает.Это же не радиатор с рёбрами для теплоотдачи.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение fuso520 » 02 мар 2016, 14:07

Тут вроде бы нельзя матом, а жаль. Человек спросил, как топить котлом кабину Камаза, зачем его путать? Он не сказал, что у него электростанция под кузовом, не сказал, что батарейки у него от трёхсот ампер-часов каждая, он не сказал, что у него, как у «френчА», стенки кабины обиты утеплителем, а спальный отсек и стёкла отгораживаются плотными шторами. Замёрзнет, да ещё и не заведёт утром, зачем в блуд парня вводить?

Я спорить не люблю ради искусства. Пусть всем будет хорошо при своих вводных.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение tochilin » 21 мар 2016, 20:20

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение Petrov_kamensk » 21 мар 2016, 21:43

любопытное утверждение, пока только недостатки в такой схеме вижу
потребление выше, как по топливу так и по расходу энергии, регулирование ни разу не гибкое, штатно будет еще и двигатель грется прогревая улицу.
с феном: минус расходы на приобретение, плюсы низкое потребление и топлива и энергии акб, быстрое регулирование температуры это как плюс так и минус но всеже хорошо когда быстро можно нагреть.

Если есть желание обсудить полно и подробно то есть смыс в новой теме «Мокрая vs Фен » ну или что то похожее по смыслу.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение tochilin » 22 мар 2016, 20:56

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение rigoreian » 24 фев 2016, 12:59

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение fuso520 » 25 фев 2016, 16:37

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение ВикторFD » 25 фев 2016, 16:49

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение carbas » 29 фев 2016, 00:44

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение fuso520 » 01 мар 2016, 13:46

Значит то, что подобное использование подогревателя нерационально, сомнений не вызывает? Но я всё же настаиваю и на неэффективности. Минус двадцать три — не слишком низкая температура, чтобы делать выводы. Помпа котла сильно уступает помпе двигателя в производительности, то есть гоняет жидкость (в том числе) через печку с гораздо меньшей скоростью. В свою очередь, из печки выдувается лишь подобие тепла. Факторов, конечно немало — степень забитости радиатора, утеплённости кабины, изолированности подводных трубопроводов. Установка котла перед печкой увеличит количество тепла в кабине при работающем котле, отключенным же он будет служить очень серьёзным остужателем. У нас не бывает сильных морозов, редко ниже сорока, но уже к двадцати пяти толку от такого обогрева мало. Я уж молчу о батарейках и послепросыпательных запусках!

Полторы зимы маялся с подобным обогревом, потом перестал считать себя самым хитрым и поставил Планар.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение carbas » 01 мар 2016, 23:36

Если ничего др.нет,то это лучше,чем гонять хол.мотор.

«»Но я всё же настаиваю и на неэффективности»»

Дело хозяйское,можно настаивать или не настаивать,это ведь ничего не меняет.Полуоткрытый термостат,может
быть причиной долгого и неполного прогрева.Отсюда и еле тёплый воздух.
Вместо малого круга,греешь ещё и радиатор в -40.……

«»»Минус двадцать три — не слишком низкая температура, чтобы делать выводы»»»»

На высоте больше 2км.на ур.моря и ветром с порывами до 35-40м/с………. ……более чем достаточная для выводов.Как и производительность помпы для циркуляции охл.ж.для нормального теплообмена.

«»»Факторов, конечно немало — степень забитости радиатора, утеплённости кабины, изолированности подводных трубопроводов»»»

Ничего из перечисленного,никакой забитости(иначе,даже при работе мотора,тепла не будет)
Утеплённость кабины ? Каким образом она то должна влиять на t°радиатора печки?(зимой и летом у меня забор воздуха снаружи)А шланги,они везде ,просто резиновые шланги и никакой степени «утеплённости» не имеют(если сам не обмотал)

«»»отключенным же он будет служить очень серьёзным остужателем.»»»

С чего это вдруг? Жидкостный теплообменник в закрытом корпусе,омываемый антифризом.Какой же он остужатель?Он в «другую сторону» работает.Это же не радиатор с рёбрами для теплоотдачи.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение fuso520 » 02 мар 2016, 14:07

Тут вроде бы нельзя матом, а жаль. Человек спросил, как топить котлом кабину Камаза, зачем его путать? Он не сказал, что у него электростанция под кузовом, не сказал, что батарейки у него от трёхсот ампер-часов каждая, он не сказал, что у него, как у «френчА», стенки кабины обиты утеплителем, а спальный отсек и стёкла отгораживаются плотными шторами. Замёрзнет, да ещё и не заведёт утром, зачем в блуд парня вводить?

Я спорить не люблю ради искусства. Пусть всем будет хорошо при своих вводных.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение tochilin » 21 мар 2016, 20:20

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение Petrov_kamensk » 21 мар 2016, 21:43

любопытное утверждение, пока только недостатки в такой схеме вижу
потребление выше, как по топливу так и по расходу энергии, регулирование ни разу не гибкое, штатно будет еще и двигатель грется прогревая улицу.
с феном: минус расходы на приобретение, плюсы низкое потребление и топлива и энергии акб, быстрое регулирование температуры это как плюс так и минус но всеже хорошо когда быстро можно нагреть.

Если есть желание обсудить полно и подробно то есть смыс в новой теме «Мокрая vs Фен » ну или что то похожее по смыслу.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение tochilin » 22 мар 2016, 20:56

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector