1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор беларус 152

Содержание

Мини-трактор Беларус-152

Закажите у экспертов

  • 8 (017) 399 16 05
    8 (029) 393 25 50
    8 (033) 393 25 50

  • 8 (017) 399 16 06
    8 (033) 364 25 50
    8 (029) 364 25 50

Безнал и рассрочка

  • 8 (017) 395 25 50
    8 (017) 397 25 50
    8 (029) 815 22 35

  • Xарактеристики

    • Тип двигателя бензиновый
    • Рабочий объем цилиндра 389 см3
    • Привод полный 4х4
    • Объем топливного бака 6,5 л
    • Тип топлива Аи-92
    • Количество передач 4 вперед/3 назад
    • Модель двигателя Honda GX390
    • Мощность 11 л.с.
    • Цилиндры 1
    • Тип трансмиссии механическая
    • Скорость движения вперед, мин.-макс. 2,96 — 18,46 км/ч
    • Скорость движения назад 4,20 — 13,47 км/ч
    • Размер передних шин 210/75R13
    • Размер задних шин 210/75R13
    • Длина базовой конструкции 1125 мм
    • Гарантийный срок 12 месяцев
    • Страна производитель Беларусь САЗ
    • Система пуска электростартер
    • Радиус поворота 2,5 м
    • Электростартер есть
    • Объём масла в картере 1,1 л
    • Масса 615 кг
    • Агротехнический просвет, мм не менее 300
    • Колея, мм 730

    Сервис и гарантия

    Мы являемся официальным дилером продукции Беларус в территории РБ.

    Гарантия

    Сертификат дилера

    Гарантийный талон

    Гарантия на продукцию Беларус — 12 месяцев
    Завод изготовитель: ПО «Минский тракторный завод». РБ, 220070, г. Минск ул. Долгобродская, 29.
    Импортер в РБ: СП «СКАНЛИНК»-ООО
    Гарантийная мастерская: г.Минск, 4 пер.Монтажников, д.5/2 (смотреть на карте)
    +375 29 149-08-88
    Время работы: Понедельник-Пятница с 9.00 до 18.00

    Отзывы покупателей о Мини-трактор Беларус-152

    Видеообзор Мини-трактор Беларус-152

    Дополнительные фотографии

    Преимущества

    Малогабаритный трактор «Беларус-152»

    Небольшой колесный трактор – это оптимальный вариант для частных фермерских и сельскохозяйственных предприятий. Модель малогабаритная, с повышенной проходимостью. Мини-трактор станет незаменимым помощником на мелкоконтурных участках.

    Предназначение трактора

    Преимущества модели

    • Полный привод с принудительным включением заднего моста. Функция обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью, проходимость техники в сыпучем и влажном грунте.
    • Профессиональный японский двигатель Honda отличается высоким моторесурсом.
    • Круглогодичное использование благодаря различному навесному оборудованию. Средства, потраченные на покупку техники, быстрее окупаются.
    • 2 режима вращения ВОМ и наличие гидронавесного устройства позволяют агрегатировать техника как с сельскохозяйственной, так и с коммунальной навеской, активной и пассивной.
    • Компактность. Небольшие размеры обеспечиваю трактору простоту управления и хорошую маневренность, что важно при работе на маленьких участках. Радиус разворота при минимальной величине колеи не превышает 2,5 м.
    • Высокая проходимость. В стандартной комплектации модель оснащается шинами 210/75R13. Благодаря полному приводу, большим колесам и высокому клиренсу (280-300 мм) трактор успешно справляется с бездорожьем.
    • Надежность и высокое качество. Трактор производится в Беларуси на Сморгонском агрегатном заводе. Техника соответствует европейским стандартам качества. Нормативный срок службы модели 6 лет.

    Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.

    Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.

    Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.

    Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой, конечными передачами (одноступенчатые с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.

    Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.

    Тормоза рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз – независимый механический привод рабочих тормозов.

    Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельхозмашинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

    Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник категории 0 по АSAЕ S320, тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481.

    Задний ВОМ – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

    Электрооборудование трактора – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея. Трактор должен быть укомплектован следующим оборудованием: гидросистемой, задним ВОМ, задним навесным устройством, тягово-сцепным устройством ТСУ-1.

    Отличие малогабаритного трактора Беларус-152 от серийной модели Беларус-132Н:

    Передний ведущий мост;

    Увеличенный дорожный просвет;

    Управляемые передние колеса;

    Качающийся задний мост;

    Отключающийся задний мост;

    Механическая блокировка задних колес;

    Информация

    Адреса и телефоны сервисного центра Беларус в Беларуси

    Читать еще:  Передняя навеска на трактор

    Достоинства и недостатки минитрактора МТЗ-152 Беларус

    Минитрактор МТЗ 152 выпускается компанией «Сморгонский агрегатный завод», которая входит в производственный холдинг МТЗ (Минский тракторный завод).

    ОАО «САЗ» основано в 1982 году, расположено в г. Сморгонь, Гродненской обл. республики Беларусь. Общество специализируется на производстве техники для коммунального и сельского хозяйства:

    • мотоблок (Беларус 09Н);
    • минитрактор Беларус 152, Беларус 132Н);
    • садовый трактор (Беларус 921);
    • коммунальная спецтехника на базе МТЗ;
    • коммунальные, агротехнические принадлежности (плуги, культиваторы, фрезы, бороны, грабли, снегоочистители);
    • грузовые прицепы для мотоблоков, легковых автомобилей;
    • спецтехника (шахтная машина Беларус МТ353М2);
    • мотокультиватор 06МКР;
    • комплектующие детали для МТЗ 622.

    Назначение минитрактора Беларус 152

    МТЗ 152 производится с 2015 года, предназначен для сельхозработ на земельных участках малой площади, в фермерских хозяйствах, теплицах, садах, виноградниках, на фермах, а также для выполнения операций в условиях промышленных предприятий, в коммунальном хозяйстве:

    1. покос травы, растительных культур на полях, в парках, скверах и других участках;
    2. обработка междурядий при выращивании овощных, бахчевых культур, других растений;
    3. пахотные, посевные, уборочные операции;
    4. перевозка на небольшие расстояния сельхозпродукции, партий грузов;
    5. развозка кормов на животноводческих комплексах, фермах.

    Конструкция трансмиссии, прицепного механизма, устройство и производительность используемого гидравлического оборудования Беларусь 152 позволяет комплектовать прицепными устройствами и навесным оборудованием для повышения количества выполняемых работ.

    Адаптируемые по техническим характеристикам и конструкционным особенностям, считается дополнительное оборудование к мини-трактору, выпущенное на Сморгонском агрегатном заводе.

    К дополнительным устройствам относятся: модификации культиваторов, плуги, сеялки, бороны, фрезы, окучники, бульдозерное оборудование, коммунальные щетки, картофелекопалки, малогабаритные прицепы.

    Технические параметры МТЗ 152

    Выполнять разнообразные работы трактору Беларус 152 помогают следующие технические характеристики и эксплуатационные показатели:

    1. Тяговый класс – 2.
    2. Модель двигателя – GX390.
      1. Производитель – HONDA.
      2. Количество цилиндров – 1 (с углом наклона 25 градусов).
      3. Рабочий объем – 0,39 л.
      4. Тип – бензиновый, с воздушным охлаждением.
      5. Мощность – 13 л. с.
      6. Расход топлива – 325 г/(кВт/ч).
    3. Количество передач:
      1. Вперед – 4.
      2. Назад – 3.
    4. Габаритные размеры:
      1. Длина – 2,30 м.
      2. Ширина – 0,98 м.
      3. Высота (по дуге безопасности) – 1,97 м.
      4. Высота (по рулевой колонке) – 1,35 м.
      5. База – 1,13 м.
    5. Общие:
      1. Привод – 4х4.
      2. Дорожный просвет – 0,28 м.
      3. Глубина возможного преодолеваемого брода – 0,25 м.
      4. Масса – 0,62 т.
      5. Радиус поворота – 2,5 м.
      6. Грузоподъемность – 0,30 т.
    6. Скорость движения:
      1. Наименьшая переднего хода – 2,95 км/ч.
      2. Наименьшая заднего хода – 4,20 км/ч.
      3. Наибольшая транспортная – 18,50 км/ч.
      4. Наибольшая заднего хода – 13,50 км/ч.
    7. Типоразмер установленных передних и задних шин – 210/75R13.

    Достоинства и недостатки Беларус 152

    К конструкционным особенностям трактора, по сравнению с предшественником, причисляют: наличие переднего ведущего моста, новый дизайн, способность отключения заднего моста, применение увеличенного дорожного просвета. Владельцы МТЗ 152 в отзывах описывают следующие достоинства:

    • наличие полного привода;
    • управление, особенно при переключении передач;
    • мощный (для этого класса) двигатель с высоким моторесурсом, что повышает эффективность использования;
    • право блокировки заднего дифференциала;
    • запуск двигателя с помощью электростартера от штатного аккумулятора;
    • существование двух скоростей у вала отбора мощности, а также удачная и надежная конструкция гидронавесного устройства позволяет использовать большое количество механизмов и агрегатов;
    • установка агрегатов повышает сезонность эксплуатации, что уменьшает период окупаемости;
    • применение шарнирно-сочлененной рамы улучшает маневренность;
    • вариант транспортировки к месту работы в легковом прицепе;
    • высокоэффективная работа тормозов.

    Владельцы отмечают и недостатки присущие модели. К главным недоработкам относится необходимость частой регулировки сцепления и рулевого управления.

    На некоторых экземплярах возможно проявления некачественной сборки, установки некачественных резинотехнических комплектующих в гидравлической системе.

    Учитывая, что трактор производится непродолжительное время, существуют трудности по приобретению запчастей.

    Также относят отсутствие модификации с отечественным дизельным двигателем. Наличие такого силового агрегата позволило бы снизить стоимость и использовать дешевый вид топлива.

    Покупка и стоимость многофункционального помощника

    Мини-трактор МТЗ 152 стоимостью ниже, чем у зарубежных аналогов, не уступая при этом по техническим параметрам, функциональности и надежности.

    В начальной комплектации стоимость нового трактора МТЗ 152 на рынке начинается от 300 тыс. рублей.

    Приобретать лучше у официальных дилеров ОАО «МТЗ» потому что это позволит получить официальную гарантию, приобретать на льготных условиях дополнительное спецоборудование, получить право покупки в кредит, а также гарантирует покупку необходимых запчастей в короткие сроки.

    Существуют предложения мини-тракторов и на вторичном рынке. Цена б/у начинается от 125 тыс. рублей, корректируется от технического состояния, наличие предлагаемого в комплекте дополнительного оборудования.

    На рынке подержанной сельхозтехники встречается дешевый аналог, трактор Т-70. Данный мини-трактор выпускался на Кишиневском тракторостроительном заводе до 2008 года.

    В конструкции Т-70 имеется большое количество деталей, узлов и механизмов изготовления Минского тракторного завода.

    Минитрактор Беларус 152 дв.Honda + Бонусы!

    Минитрактор Беларус 152 дв.Honda + Бонусы!

    Описание

    Мини-трактор Беларус-152 предназначен для сельскохозяйственных работ на небольших земельных участках. Модель станет надежным помощником владельцев фермерских хозяйств, коммунальных служб. Благодаря широкой линейке навесного оборудования трактор выполняет большой спектр операций, среди которых:

    • основная и предпосевная обработка земли;
    • посев и уборка трав;
    • уход за междурядьями на поле;
    • транспортировка;
    • уборка снега и мусора и др.

    Актуальные цены на различные варианты комплектации минитрактора Беларус 152 дв.Honda

    Фото

    Комплектация

    Стоимость

    Минитрактор Беларус 152 дв.Honda + 3 Бонуса:

    13 750 бел. руб

    12 732 бел. руб

    Минитрактор Беларус 152 дв.Honda + 4 Бонуса:

    13 750 бел. руб

    13 032 бел. руб

    Минитрактор Беларус 152 дв.Honda + 5 Бонусов:

    14 916 бел. руб

    13 812 бел. руб

    Минитрактор Беларус 152 дв.Honda + 6 Бонусов:

    16 097 бел. руб

    14 905 бел. руб

    Минитрактор Беларус 152 дв.Honda + 7 Бонусов:

    17 317 бел. руб

    16 035 бел. руб

    Малогабаритный трактор «Беларус-152»

    Небольшой колесный трактор – это оптимальный вариант для частных фермерских и сельскохозяйственных предприятий. Модель малогабаритная, с повышенной проходимостью. Мини-трактор станет незаменимым помощником на мелкоконтурных участках.

    Читать еще:  Борона для минитрактора

    Предназначение трактора

    Преимущества модели

    • Полный привод с принудительным включением заднего моста. Функция обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью, проходимость техники в сыпучем и влажном грунте.
    • Профессиональный японский двигатель Honda отличается высоким моторесурсом.
    • Круглогодичное использование благодаря различному навесному оборудованию. Средства, потраченные на покупку техники, быстрее окупаются.
    • 2 режима вращения ВОМ и наличие гидронавесного устройства позволяют агрегатировать техника как с сельскохозяйственной, так и с коммунальной навеской, активной и пассивной.
    • Компактность. Небольшие размеры обеспечиваю трактору простоту управления и хорошую маневренность, что важно при работе на маленьких участках. Радиус разворота при минимальной величине колеи не превышает 2,5 м.
    • Высокая проходимость. В стандартной комплектации модель оснащается шинами 210/75R13. Благодаря полному приводу, большим колесам и высокому клиренсу (280-300 мм) трактор успешно справляется с бездорожьем.
    • Надежность и высокое качество. Трактор производится в Беларуси на Сморгонском агрегатном заводе. Техника соответствует европейским стандартам качества. Нормативный срок службы модели 6 лет.

    Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.

    Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.

    Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.

    Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой, конечными передачами (одноступенчатые с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.

    Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.

    Тормоза рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз – независимый механический привод рабочих тормозов.

    Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельхозмашинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

    Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник категории 0 по АSAЕ S320, тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481.

    Задний ВОМ – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

    Электрооборудование трактора – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея. Трактор должен быть укомплектован следующим оборудованием: гидросистемой, задним ВОМ, задним навесным устройством, тягово-сцепным устройством ТСУ-1.

    Отличие малогабаритного трактора Беларус-152 от серийной модели Беларус-132Н:

    Передний ведущий мост;

    Увеличенный дорожный просвет;

    Управляемые передние колеса;

    Качающийся задний мост;

    Отключающийся задний мост;

    Механическая блокировка задних колес;

    Минитрактор МТЗ-152Н

    Минитрактор МТЗ-152Н представляет собой новую машину в модельном ряде компактной спецтехники, выпускаемой Сморгонским тракторным заводом. Модель специализируется на выполнении не слишком трудоемких задач в области сельских хозяйств. Практически во всех видах каких-либо работ минитрактор оснащается соответствующими навесными и прицепными агрегатами, которого насчитывается множество различных видов и вариаций.

    Минитрактор МТЗ-152Н имеет полноприводную систему, обеспечивающую ему довольно высокую проходимость на различных типах грунта. Техника относится к 0.2 тяговому классу и для своего сегмента имеет вполне отличные эксплуатационные показатели. В стандартную комплектацию машины входит специальная дуга, защищающая водителя от серьезных травм при опрокидывании техники. Такое может произойти при работе на склонах или на грунтах с пониженной несущей способностью, используя при этом тяжелые агрегаты. Тормозная система и ходовая часть модели были существенно доработаны, в результате этого техника как раз и получила повышенную проходимость в осенне-весенний период эксплуатации. В плане габаритных размеров минитрактор вышел довольно компактным, что напрямую повлияло на маневренность. Так, МТЗ-152Н идеально вписывается в работу на огородах и частных участках.

    Назначение

    минитрактор МТЗ-152Н был специально разработан для эксплуатации на довольно малых участках. Однако техника в то же время вышла весьма многофункциональной, так как способна выполнить внушительный перечень технологических и транспортировочных работ в таких областях, как:

    1. Сельское хозяйство. В данной сфере техника зачастую применяется для вспашки и предпосевной обработки грунта, посевных операций различных культур, культивации, междурядной обработки, а также для внесения каких-либо удобрений. Для проделывания всех этих задач трактор использует навесные и полунавесные агрегаты, устанавливаемые к задней навесной системе. На их функционирование способствует бортовая гидравлическая система, рабочее давление в которой достигает отметки в 20мегапаскаль. Гидронасос имеет производительность 8 литров в минуту, что вполне неплохо.
    2. Коммунальное хозяйство. Для работы в этой сфере зачастую необходимым критерием является наличие вала отбора мощности, который как раз и присутствует в модели МТЗ-152Н. Имеющийся ВОМ в независимом режиме вращается с частотой до 1168 оборотов в минуту, когда в синхронном режиме это значение составляет 7 оборотов на один метр пути. Применяется модель в паре с различным снегоуборочным оборудованием (в частности и разновидность фронтальных отвалов), а также и с коммунальной щеткой, которая необходима для очистки уличных и дворовых участков от различных загрязнений.
    3. Грузоперевозки. минитрактор МТЗ-152Н обладает весьма неплохими тягово-сцепными характеристиками и специальными устройствами, позволяющими осуществлять транспортировку каких-либо грузов, используя либо тракторные, либо автомобильные прицепы и полуприцепы. Задняя навеска рассчитана на нагрузку до 300 килограмм. С таким весом модель может без каких-либо затруднений взобраться на склон с углом в 12 градусов.
    4. Промышленные предприятия. В этой сфере, как и в предыдущей машина используется для осуществления транспортировочных работ. Здесь техника выполняет транспортировку сырьевых материалов и различных продуктов. Трактор пользуется немалой популярностью в основном за счет своих маневренных показателей, поскольку развернуться в условиях ограниченного рабочего пространства ему не составит особого труда. Помимо этого МТЗ-152Н также применяется со сварочным инвертором, электрическим генератором, воздушным компрессором и многим другим стационарным оборудованием.
    Читать еще:  Классификация сельскохозяйственных тракторов

    В своем классе данный минитрактор обладает довольно высоким дорожным просветом, составляющим 300 миллиметров под мостом передних колес. При таком показателе техника может эффективно обрабатывать низкорослые сельскохозяйственные культуры. В основном владельцы применяют технику для посадки и выкапывания картофеля и междурядной обработки какой-либо растительности. Благодаря малому радиусу поворота и набольшим габаритным размерам машина способна маневрировать между деревьями на садовых участках.

    Видео

    Навесное оборудование

    Набор дополнительных навесных приспособлений состоит из множества различных агрегатов, большая часть из которых устанавливается на заднее навесное устройство. Все предоставляемые отвалы же устанавливаются исключительно в передней части. Также стоит отметить, что некоторое оборудование требует привод от механизма отбора мощности. Среди таких нужно выделить картофелекопалку, картофелесажалку, почвообрабатывающую фрезу и коммунальные щетки. Другим же дополнительным оборудованием является плуг, культиватор, окучник, ну и борона.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры:

    • Конструкционная длина минитрактора – 2450 миллиметров.
    • Полная ширина по корпусу – 990 миллиметров.
    • Полная высота (по рулевому колесу) – 1350 миллиметров.
    • Полная высота (по дуге безопасности) – 1970 миллиметров.
    • Наименьший дорожный просвет под передним мостом – 300 миллиметров.
    • Наименьший дорожный просвет под задним мостом – 280 миллиметров.

    Характеристики двигателя:

    • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, рядный.
    • Марка устанавливаемого двигателя – GX390.
    • Количество цилиндров – 1 цилиндр.
    • Максимальная мощность – 13 лошадиных сил/9.6 киловатт.
    • Рабочий объем цилиндра – 390 кубов.
    • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 3650 оборотов в минуту.
    • Тип системы охлаждения – воздушная.
    • Тип системы впрыска – карбюраторный.
    • Тип системы запуска – ручной.

    Характеристики трансмиссии:

    • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
    • Тип привода – карданный привод.
    • Блокировка дифференциала – механическая.
    • Количество передних передач – 4.
    • Количество задних передач – 3.

    Характеристики вала отбора мощности:

    • Количество скоростей вала отбора мощности – 1.
    • Контроль – механический.
    • Наибольшая частота вращения ВОМ – 1168 оборотов в минуту.

    Эксплуатационные характеристики:

    • Конструкционная масса минитрактора – 560 килограмм.
    • Эксплуатационная масса минитрактора (с балластными грузами) – 710 килограмм.
    • Эксплуатационная масса минитрактора (без балластных грузов) – 650 килограмм.
    • Максимальная масса минитрактора – 800 килограмм.
    • Тип используемой гидравлической системы – раздельноагрегатная.
    • Тип тормозов – барабанные.
    • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 2.96 километра в час.
    • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 18.46 километров в час.
    • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом – 4.2 километра в час.
    • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом – 13.47 километров в час.
    • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 2.8 литра.
    • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 3.2 литра.
    • Номинальное тяговое усилие – 2 килоньютона/203.9 килограмма.

    Особенности устройства

    минитрактор МТЗ-152Н комплектуется раздельноагрегатной гидравлической системой, оснащенной шестеренчатым гидронасосом марки НШ6-3-Л, гидрораспределителем и одним гидравлическим цилиндром, осуществляющим управление навесными агрегатами. Следует выделить что раздельноагрегатная гидравлика используется на многих современных моделях минитракторов, поскольку она намного эффективнее. В качестве дополнительных опций потребителю предлагается фронтальное навесное устройство.

    От своей предшествующей модели данная версия отличается следующими преимуществами:

    1. Технические и эксплуатационные характеристики были заметно увеличены.
    2. Производитель намного сократил радиус разворота машины, благодаря чему техникой очень удобно пользоваться в условиях ограниченного рабочего пространства.
    3. Водительское сидение получило специальные рессоры, что положительно отразилось на комфортности работы.

    На переднем мосту установлен одноступенчатый редуктор, имеющий цилиндрические шестерни. Межосевой дифференциал ведущего моста традиционно обладает функцией механической блокировки, которую водитель может включать и отключать самостоятельно. Конечные передачи представляют собой редукторы однодискового типа, которые также обладают цилиндрическими шестернями. Вращающий момент с силовой установки передается на задний мост (если он включен) посредством вторичного вала коробки смены передач.

    Управление техникой происходит за счет специального механизатора, расположенного под водительским креслом. Эта машина может быть укомплектована двумя типами сидений. Оба предлагаемых типа оснащены несколькими режимами регулировки (вертикальное и горизонтальное расположение). Также сидения оснащаются специальной подвеской обеспечивающей повышенный комфорт при выполнении каких-либо работ.

    Приборная панель минитрактора МТЗ-152Н обладает блоком ламп контроля и счетчиком рабочих часов. Здесь присутствует специальный щиток, на котором расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов. Органы управления имеют весьма удобное расположение, что в совокупности с регулировкой водительского сидения позволяет занять наиболее комфортное положение.

    Немалую популярность на российском рынке данная модель приобрела за счет оптимального соотношения цены и качества. По этому показателю сморгонский минитрактор может составить весьма сильную конкуренцию различным иностранным аналогам из этого сегмента.

    Надежность

    Техника имеет повышенную надежность практически всех узлов и элементов конструкции, что обеспечивает весьма большой эксплуатационный ресурс. Используемый силовой агрегат предназначен для работы на 92-м топливе, однако нередки случаи, когда в топливный бак заливали АИ-80. И даже на таком октановом числе наблюдается вполне ровная работа двигателя, что также говорит о надежности машины.

    Особенности ремонта

    минитрактор МТЗ-152Н имеет большой эксплуатационный ресурс, но для поддержания техники в полностью работоспособном и исправном состоянии необходимо регулярно производить техническое обслуживание. Под этим не подразумевается выполнение капитального ремонта, а всего лишь проверка ключевых элементов на износ, по необходимости замена рабочих жидкостей и масла двигателя, а также замена фильтрующих элементов. Подробнее весь процесс описывается в руководстве по эксплуатации.

    МТЗ-152Н в новом техническом состоянии на данный момент имеет ценник в районе от 280 тысяч рублей и до 335 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска и комплектации.

    Цена подержанной техники намного ниже. Купить такую машину в нормальном техническом состоянии удастся по цене в районе от 190 тысяч рублей и до 250 тысяч российских рублей также учитывая год выпуска, количество и виды оснащений и наработку.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector