Минитрактор мтз 152н
Содержание
-
1 Минитрактор мтз 152н
- 1.1 Мини-трактор Беларус-152
- 1.2 Xарактеристики
- 1.3 Сервис и гарантия
- 1.4 Гарантия
- 1.5 Сертификат дилера
- 1.6 Гарантийный талон
- 1.7 Отзывы покупателей о Мини-трактор Беларус-152
- 1.8 Видеообзор Мини-трактор Беларус-152
- 1.9 Дополнительные фотографии
- 1.10 Преимущества
- 1.11 Минитрактор Беларус МТЗ 152Н. Обзор, характеристики, особенности эксплуатации
- 1.12 Описание
- 1.13 Технические характеристики
- 1.14 Навесное оборудование
- 1.15 Особенности применения
- 1.16 Видео обзоры
- 1.17 Отзывы владельцев
- 1.18 Минитрактор МТЗ-152Н
- 1.19 Назначение
- 1.20 Видео
- 1.21 Навесное оборудование
- 1.22 Технические характеристики
- 1.23 Особенности устройства
- 1.24 «Мал да удал»: мини-трактор Беларус-152 производства Сморгонского завода
Мини-трактор Беларус-152
Закажите у экспертов
- 8 (017) 399 16 05
8 (029) 393 25 50
8 (033) 393 25 50
- 8 (017) 399 16 06
8 (033) 364 25 50
8 (029) 364 25 50
Безнал и рассрочка
- 8 (017) 395 25 50
8 (017) 397 25 50
8 (029) 815 22 35
Xарактеристики
- Тип двигателя бензиновый
- Рабочий объем цилиндра 389 см3
- Привод полный 4х4
- Объем топливного бака 6,5 л
- Тип топлива Аи-92
- Количество передач 4 вперед/3 назад
- Модель двигателя Honda GX390
- Мощность 11 л.с.
- Цилиндры 1
- Тип трансмиссии механическая
- Скорость движения вперед, мин.-макс. 2,96 — 18,46 км/ч
- Скорость движения назад 4,20 — 13,47 км/ч
- Размер передних шин 210/75R13
- Размер задних шин 210/75R13
- Длина базовой конструкции 1125 мм
- Гарантийный срок 12 месяцев
- Страна производитель Беларусь САЗ
- Система пуска электростартер
- Радиус поворота 2,5 м
- Электростартер есть
- Объём масла в картере 1,1 л
- Масса 615 кг
- Агротехнический просвет, мм не менее 300
- Колея, мм 730
Сервис и гарантия
Мы являемся официальным дилером продукции Беларус в территории РБ.
Гарантия
Сертификат дилера
Гарантийный талон
Гарантия на продукцию Беларус — 12 месяцев
Завод изготовитель: ПО «Минский тракторный завод». РБ, 220070, г. Минск ул. Долгобродская, 29.
Импортер в РБ: СП «СКАНЛИНК»-ООО
Гарантийная мастерская: г.Минск, 4 пер.Монтажников, д.5/2 (смотреть на карте)
+375 29 149-08-88
Время работы: Понедельник-Пятница с 9.00 до 18.00
Отзывы покупателей о Мини-трактор Беларус-152
Видеообзор Мини-трактор Беларус-152
Дополнительные фотографии
Преимущества
Малогабаритный трактор «Беларус-152»
Небольшой колесный трактор – это оптимальный вариант для частных фермерских и сельскохозяйственных предприятий. Модель малогабаритная, с повышенной проходимостью. Мини-трактор станет незаменимым помощником на мелкоконтурных участках.
Предназначение трактора
Преимущества модели
- Полный привод с принудительным включением заднего моста. Функция обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью, проходимость техники в сыпучем и влажном грунте.
- Профессиональный японский двигатель Honda отличается высоким моторесурсом.
- Круглогодичное использование благодаря различному навесному оборудованию. Средства, потраченные на покупку техники, быстрее окупаются.
- 2 режима вращения ВОМ и наличие гидронавесного устройства позволяют агрегатировать техника как с сельскохозяйственной, так и с коммунальной навеской, активной и пассивной.
- Компактность. Небольшие размеры обеспечиваю трактору простоту управления и хорошую маневренность, что важно при работе на маленьких участках. Радиус разворота при минимальной величине колеи не превышает 2,5 м.
- Высокая проходимость. В стандартной комплектации модель оснащается шинами 210/75R13. Благодаря полному приводу, большим колесам и высокому клиренсу (280-300 мм) трактор успешно справляется с бездорожьем.
- Надежность и высокое качество. Трактор производится в Беларуси на Сморгонском агрегатном заводе. Техника соответствует европейским стандартам качества. Нормативный срок службы модели 6 лет.
Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.
Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.
Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.
Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой, конечными передачами (одноступенчатые с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.
Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.
Тормоза рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз – независимый механический привод рабочих тормозов.
Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельхозмашинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.
Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник категории 0 по АSAЕ S320, тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481.
Задний ВОМ – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Электрооборудование трактора – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея. Трактор должен быть укомплектован следующим оборудованием: гидросистемой, задним ВОМ, задним навесным устройством, тягово-сцепным устройством ТСУ-1.
Отличие малогабаритного трактора Беларус-152 от серийной модели Беларус-132Н:
Передний ведущий мост;
Увеличенный дорожный просвет;
Управляемые передние колеса;
Качающийся задний мост;
Отключающийся задний мост;
Механическая блокировка задних колес;
Информация
Адреса и телефоны сервисного центра Беларус в Беларуси
Минитрактор Беларус МТЗ 152Н. Обзор, характеристики, особенности эксплуатации
Содержание
Описание
Минитрактор Беларус 152Н используется для проведения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных площадях. Основным предназначением малогабаритного трактора МТЗ 152Н является обработка грунта, уборка сорняков, вспашка земли и уборка территорий различной площади.
Минитрактор Беларус 152Н имеет высокие технические характеристики. На нем установлен качественный японский мотор Honda GX 390. Это один из лучших двигателей для садовой техники в мире. Его мощность составляет 11 лошадиных сил.
МТЗ 152Н способен автоматизировать большое количество сельскохозяйственных работ благодаря широкому спектру навесного оборудования.
Минитрактор Беларус имеет привод 4х4.Малогабаритный трактор может применяться в любое время года. Его гидрораспределитель состоит из двух секций.
Из плюсов в технических характеристиках стоит отметить малые габариты. МТЗ 152Н можно транспортировать на обычном прицепе.
Эта модель сертифицирована на соответствие европейским стандартам качества.
Технические характеристики
Навесное оборудование
В комплект заводской поставки Беларусь МТЗ 152Н входит само устройство, инструкция по эксплуатации и паспорт самоходного устройства. Производитель предоставляет гарантию на минитрактор в течение 12 месяцев.
Цена этой модели составляет около 300 тысяч рублей.
Минитрактор Беларус МТЗ 152Н приводит в действие широкий спектр навесного оборудования: плуги, фрезы, окучники, косилки снегоуборщики, отвал-лопаты, прицепы, картофелекопалки и картофелесажалки.
Фреза
- Минитрактор МТЗ 152н может работать с этой фрезой на участке с наклоном до 10 °.
- Ширина культивации регулируется от 0,44 до 0,95 м.
- Глубина погружения может быть до 10 см.
Схема сборки фрез представлена в инструкции по эксплуатации.
Позволяет производить пахоту земли на глубине до 18 см. Ширина захвата лемеха составляет 25 см.
Косилка роторная
Это оборудование применяется для скоса и измельчения сорняков больших размеров и средних кустарников. Применяется как фермерами для заготовки сена или подготовки целинных земель для работы, так и коммунальными предприятиями.
Вес косилки составляет 100 кг. Захват травы происходит на уровне 45 мм от земли.
Картофелекопалка и картофелесажалка
Картофелекопалка подбирает пласт земли на глубине в 15-20 см, затем при помощи грохотов отделяет клубни от почвы, просеивает их и укладывает на поверхности почвы только созревшие корнеплоды. Ширина захвата составляет 48 см.
Снегоуборщики
В зимнее время года минитракторы МТЗ 152Н могут помочь в уборке снега при помощи снегоуборщика или отвал-лопаты.
Отличаются они способом уборки. Снегоуборщики отбрасывают пласт снега в сторону на расстояние 10-15 м, а отвал-лопаты отбрасываются тут же рядом, просто очищая участок.
Перед выездом, для работы, необходимо обязательно проверить, надежно ли закреплено навесное оборудование.
Также перед каждой работой следует проверять наличие топлива и масла в картере, и состояние тормозной систему.
Особенности применения
Устройство
Минитрактор МТЗ заводится при помощи электростартера. В случае разряда аккумулятора, мотор можно завести ручным стартером.
На кабине МТЗ 152Н установлены фары, что позволяет проводить работы в сумерках. Кроме того, на кабине установлено зеркало заднего вида, которое помогает владельцам контролировать управление устройство при движении по дорогам общего пользования.
Позади, над колесами, установлены крылья, которые защищают оператора от летящей грязи и пыли.
Все рычаги управления Беларусом 152Н находятся возле руля, и позволяют корректировать скорость устройства непосредственно во время эксплуатации.
Инструкция по эксплуатации
Новые владельцы малогабаритного трактора МТЗ 152Н должны обязательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней представлена информация касательно технических характеристик устройства, его обслуживания, правил обкатки, фото сборки и графика проведения ТО. Если бумажного носителя под рукой нет, то всегда можно найти электронный.
Обслуживание
Минитрактор Беларусь МТЗ 152Н бензиновый, и для его работы следует заливать только качественное чистое топливо АИ-92 или АИ-95.
- Для картера рекомендуется применять масло с классификацией 10W-30.
- В корпус гидросистемы необходимо заливать SAE-40.
- Втулки, валы и шарниры необходимо раз в месяц смазывать Литолом-24 по ГОСТ 21150-87.
Видео обзоры
В этом видео обзоре продемонстрировано, как происходит пахота земли Беларусом 152Н:
МТЗ 152 является вездеходной моделью. На следующем видео обзоре продемонстрирована езда с груженым прицепом по глинистой почве:
Отзывы владельцев
На форумах люди делятся своими мнениями и фото о работе Беларуса 152Н. Вот несколько отзывов с них:
Дмитрий:
Основным плюсом 152 модели являются небольшие габариты. Он очень удобный в транспортировке. Обычный трактор необходимо везти при помощи специальной машины или своим ходом (в этом случае расходы весьма велики). А МТЗ 152 можно перевести обычным прицепом. Плюс при транспортировке своим ходом идет износ деталей, особенно это ощутимо, если ехать более 20 км
Минитрактор МТЗ-152Н
Минитрактор МТЗ-152Н представляет собой новую машину в модельном ряде компактной спецтехники, выпускаемой Сморгонским тракторным заводом. Модель специализируется на выполнении не слишком трудоемких задач в области сельских хозяйств. Практически во всех видах каких-либо работ минитрактор оснащается соответствующими навесными и прицепными агрегатами, которого насчитывается множество различных видов и вариаций.
Минитрактор МТЗ-152Н имеет полноприводную систему, обеспечивающую ему довольно высокую проходимость на различных типах грунта. Техника относится к 0.2 тяговому классу и для своего сегмента имеет вполне отличные эксплуатационные показатели. В стандартную комплектацию машины входит специальная дуга, защищающая водителя от серьезных травм при опрокидывании техники. Такое может произойти при работе на склонах или на грунтах с пониженной несущей способностью, используя при этом тяжелые агрегаты. Тормозная система и ходовая часть модели были существенно доработаны, в результате этого техника как раз и получила повышенную проходимость в осенне-весенний период эксплуатации. В плане габаритных размеров минитрактор вышел довольно компактным, что напрямую повлияло на маневренность. Так, МТЗ-152Н идеально вписывается в работу на огородах и частных участках.
Назначение
минитрактор МТЗ-152Н был специально разработан для эксплуатации на довольно малых участках. Однако техника в то же время вышла весьма многофункциональной, так как способна выполнить внушительный перечень технологических и транспортировочных работ в таких областях, как:
- Сельское хозяйство. В данной сфере техника зачастую применяется для вспашки и предпосевной обработки грунта, посевных операций различных культур, культивации, междурядной обработки, а также для внесения каких-либо удобрений. Для проделывания всех этих задач трактор использует навесные и полунавесные агрегаты, устанавливаемые к задней навесной системе. На их функционирование способствует бортовая гидравлическая система, рабочее давление в которой достигает отметки в 20мегапаскаль. Гидронасос имеет производительность 8 литров в минуту, что вполне неплохо.
- Коммунальное хозяйство. Для работы в этой сфере зачастую необходимым критерием является наличие вала отбора мощности, который как раз и присутствует в модели МТЗ-152Н. Имеющийся ВОМ в независимом режиме вращается с частотой до 1168 оборотов в минуту, когда в синхронном режиме это значение составляет 7 оборотов на один метр пути. Применяется модель в паре с различным снегоуборочным оборудованием (в частности и разновидность фронтальных отвалов), а также и с коммунальной щеткой, которая необходима для очистки уличных и дворовых участков от различных загрязнений.
- Грузоперевозки. минитрактор МТЗ-152Н обладает весьма неплохими тягово-сцепными характеристиками и специальными устройствами, позволяющими осуществлять транспортировку каких-либо грузов, используя либо тракторные, либо автомобильные прицепы и полуприцепы. Задняя навеска рассчитана на нагрузку до 300 килограмм. С таким весом модель может без каких-либо затруднений взобраться на склон с углом в 12 градусов.
- Промышленные предприятия. В этой сфере, как и в предыдущей машина используется для осуществления транспортировочных работ. Здесь техника выполняет транспортировку сырьевых материалов и различных продуктов. Трактор пользуется немалой популярностью в основном за счет своих маневренных показателей, поскольку развернуться в условиях ограниченного рабочего пространства ему не составит особого труда. Помимо этого МТЗ-152Н также применяется со сварочным инвертором, электрическим генератором, воздушным компрессором и многим другим стационарным оборудованием.
В своем классе данный минитрактор обладает довольно высоким дорожным просветом, составляющим 300 миллиметров под мостом передних колес. При таком показателе техника может эффективно обрабатывать низкорослые сельскохозяйственные культуры. В основном владельцы применяют технику для посадки и выкапывания картофеля и междурядной обработки какой-либо растительности. Благодаря малому радиусу поворота и набольшим габаритным размерам машина способна маневрировать между деревьями на садовых участках.
Видео
Навесное оборудование
Набор дополнительных навесных приспособлений состоит из множества различных агрегатов, большая часть из которых устанавливается на заднее навесное устройство. Все предоставляемые отвалы же устанавливаются исключительно в передней части. Также стоит отметить, что некоторое оборудование требует привод от механизма отбора мощности. Среди таких нужно выделить картофелекопалку, картофелесажалку, почвообрабатывающую фрезу и коммунальные щетки. Другим же дополнительным оборудованием является плуг, культиватор, окучник, ну и борона.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина минитрактора – 2450 миллиметров.
- Полная ширина по корпусу – 990 миллиметров.
- Полная высота (по рулевому колесу) – 1350 миллиметров.
- Полная высота (по дуге безопасности) – 1970 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет под передним мостом – 300 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет под задним мостом – 280 миллиметров.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, рядный.
- Марка устанавливаемого двигателя – GX390.
- Количество цилиндров – 1 цилиндр.
- Максимальная мощность – 13 лошадиных сил/9.6 киловатт.
- Рабочий объем цилиндра – 390 кубов.
- Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 3650 оборотов в минуту.
- Тип системы охлаждения – воздушная.
- Тип системы впрыска – карбюраторный.
- Тип системы запуска – ручной.
Характеристики трансмиссии:
- Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
- Тип привода – карданный привод.
- Блокировка дифференциала – механическая.
- Количество передних передач – 4.
- Количество задних передач – 3.
Характеристики вала отбора мощности:
- Количество скоростей вала отбора мощности – 1.
- Контроль – механический.
- Наибольшая частота вращения ВОМ – 1168 оборотов в минуту.
Эксплуатационные характеристики:
- Конструкционная масса минитрактора – 560 килограмм.
- Эксплуатационная масса минитрактора (с балластными грузами) – 710 килограмм.
- Эксплуатационная масса минитрактора (без балластных грузов) – 650 килограмм.
- Максимальная масса минитрактора – 800 килограмм.
- Тип используемой гидравлической системы – раздельноагрегатная.
- Тип тормозов – барабанные.
- Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 2.96 километра в час.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 18.46 километров в час.
- Наименьшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом – 4.2 километра в час.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом – 13.47 километров в час.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час – 2.8 литра.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час – 3.2 литра.
- Номинальное тяговое усилие – 2 килоньютона/203.9 килограмма.
Особенности устройства
минитрактор МТЗ-152Н комплектуется раздельноагрегатной гидравлической системой, оснащенной шестеренчатым гидронасосом марки НШ6-3-Л, гидрораспределителем и одним гидравлическим цилиндром, осуществляющим управление навесными агрегатами. Следует выделить что раздельноагрегатная гидравлика используется на многих современных моделях минитракторов, поскольку она намного эффективнее. В качестве дополнительных опций потребителю предлагается фронтальное навесное устройство.
От своей предшествующей модели данная версия отличается следующими преимуществами:
- Технические и эксплуатационные характеристики были заметно увеличены.
- Производитель намного сократил радиус разворота машины, благодаря чему техникой очень удобно пользоваться в условиях ограниченного рабочего пространства.
- Водительское сидение получило специальные рессоры, что положительно отразилось на комфортности работы.
На переднем мосту установлен одноступенчатый редуктор, имеющий цилиндрические шестерни. Межосевой дифференциал ведущего моста традиционно обладает функцией механической блокировки, которую водитель может включать и отключать самостоятельно. Конечные передачи представляют собой редукторы однодискового типа, которые также обладают цилиндрическими шестернями. Вращающий момент с силовой установки передается на задний мост (если он включен) посредством вторичного вала коробки смены передач.
Управление техникой происходит за счет специального механизатора, расположенного под водительским креслом. Эта машина может быть укомплектована двумя типами сидений. Оба предлагаемых типа оснащены несколькими режимами регулировки (вертикальное и горизонтальное расположение). Также сидения оснащаются специальной подвеской обеспечивающей повышенный комфорт при выполнении каких-либо работ.
Приборная панель минитрактора МТЗ-152Н обладает блоком ламп контроля и счетчиком рабочих часов. Здесь присутствует специальный щиток, на котором расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов. Органы управления имеют весьма удобное расположение, что в совокупности с регулировкой водительского сидения позволяет занять наиболее комфортное положение.
Немалую популярность на российском рынке данная модель приобрела за счет оптимального соотношения цены и качества. По этому показателю сморгонский минитрактор может составить весьма сильную конкуренцию различным иностранным аналогам из этого сегмента.
Надежность
Техника имеет повышенную надежность практически всех узлов и элементов конструкции, что обеспечивает весьма большой эксплуатационный ресурс. Используемый силовой агрегат предназначен для работы на 92-м топливе, однако нередки случаи, когда в топливный бак заливали АИ-80. И даже на таком октановом числе наблюдается вполне ровная работа двигателя, что также говорит о надежности машины.
Особенности ремонта
минитрактор МТЗ-152Н имеет большой эксплуатационный ресурс, но для поддержания техники в полностью работоспособном и исправном состоянии необходимо регулярно производить техническое обслуживание. Под этим не подразумевается выполнение капитального ремонта, а всего лишь проверка ключевых элементов на износ, по необходимости замена рабочих жидкостей и масла двигателя, а также замена фильтрующих элементов. Подробнее весь процесс описывается в руководстве по эксплуатации.
МТЗ-152Н в новом техническом состоянии на данный момент имеет ценник в районе от 280 тысяч рублей и до 335 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска и комплектации.
Цена подержанной техники намного ниже. Купить такую машину в нормальном техническом состоянии удастся по цене в районе от 190 тысяч рублей и до 250 тысяч российских рублей также учитывая год выпуска, количество и виды оснащений и наработку.
«Мал да удал»: мини-трактор Беларус-152 производства Сморгонского завода
В конце ноября 2019 года Минский тракторный завод (МТЗ) и руководство Новосибирской области заключили договор о взаимовыгодном сотрудничестве.
В результате соглашения, в Новосибирске будет создан филиал центрального склада запасных частей МТЗ, что позволит осуществлять поставку деталей к тракторам в течение не более двух суток.
Кроме того, в Сибири будут созданы фирменные торгово-сервисные центры «МТЗ». Этот договор был подписан губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым и генеральным директором МТЗ Виталием Вовком.
Воспользовавшись этим информационным поводом, мы коротко расскажем вам о технике, представленной на верхней фотографии – малогабаритном тракторе МТЗ « Беларус-152 ».
Серийное производство нового мини-трактора, тягового класса 0.2, началось в 2014 году на Сморгонском агрегатном заводе, который входит в состав холдинга МТЗ.
На компактный трактор Беларус-152, безрамной конструкции, с полным приводом 4х4, устанавливается одноцилиндровый бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением известной японской компании «Хонда».
Объём двигателя Honda GX-390 составляет 0,39 литра, номинальная мощность – 13 лошадиных сил при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент – 27 Нм при 2500 об/мин. Емкость топливного бака – 7 литров.
Коробка передач установлена механическая, с реверс-редуктором (четыре скорости – вперёд и три – назад), сцепление – многодисковое, постоянно-замкнутого типа.
Максимальная транспортная скорость малогабаритного трактора МТЗ Беларус-152, эксплуатационной массой 700 кг, составляет 19 км/ч. При этом трактор может буксировать прицеп массой до 300 кг.
Передние и задние колёса трактора – ведущие (задний мост, с приводом от вторичного вала КПП и блокировкой дифференциала, включается принудительно), управляемые колёса – передние. Дисковые тормоза – на задних колёсах, со стояночным тормозом.
Агротехнический просвет трактора Беларус-152 составляет 300 мм, колея – регулируемая (от 750 до 1050 мм). Размер колёс в базовой комплектации: 210/75 R13.
Сиденье тракториста, с гидравлическим амортизатором, регулируется: продольно, по высоте и по массе, спинка сиденья также регулируемая.
Малогабаритный колёсный трактор МТЗ Беларус-152 оснащен задним односкоростным валом отбора мощности, тягово-сцепным устройством и гидравлической навесной трёхточечной системой грузоподъёмностью на оси подъёма не менее 300 кг.
Это позволяет агрегатировать разнообразное оборудование для выполнения сельскохозяйственных и жилищно-коммунальных работ.
В заключение отметим, что в 2020 году в Новосибирский регион будет поставлено 2000 тракторов МТЗ Беларус.