Отзывы о тракторе т 25
Содержание
-
1 Отзывы о тракторе т 25
- 1.1 Стоит ли менять Т-25 на равный по мощности импортный трактор?
- 1.2 Нужны отзывы по Т-30А80 (полноприводный Т-25)
- 1.3 Отзывы о Т-25 (трактор)
- 1.4 Трактор Т-25. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации
- 1.5 История появления
- 1.6 Назначение трактора Т-25
- 1.7 Модельный ряд и модификации Т-25
- 1.8 Технические характеристики
- 1.9 Управление трактором
- 1.10 Навесное оборудование
- 1.11 Особенности эксплуатации и обслуживания Т-25
- 1.12 Сроки технического обслуживания Т-25
- 1.13 Основные неисправности и их устранение
- 1.14 Отзывы
Стоит ли менять Т-25 на равный по мощности импортный трактор?
Уже лет десять прошло с тех пор, как я приобрел трактор Т-25 восемьдесят третьего года выпуска. Обошелся мне он довольно дешево, в течение недели переделал крышу на доме пенсионера и за работу он рассчитался трактором, который стоял у него без дела, уже долгое время. Состояние трактора, если мягко сказать, было не очень хорошим. Заводился с трудом, скорости выпадали, рулевое управление разболтанное, электропроводка не работала.
В течение года, в свободное время я восстанавливал трактор, сделал кабину с помощью сына, которой не было, по окончании ремонта, загрунтовал и покрасил весь трактор. На первом техосмотре многие владельцы тракторов даже не поверили, что Т-25 уже более тридцати лет, выглядел, как новенький и все работало отлично. Со временем к трактору добавилось навесное и прицепное оборудование, в основном самодельное, которое я использовал по мере надобности. Косилка и грабли для покоса, четырёхкорпусной плуг, две одноосных телеги, одна с низкой платформой для перевозки сена, другая поменьше, для разных грузов, лопата на навеску, бурильная установка с приводом от ВОМ.
Использовал трактор в основном в летнее время, но иногда заводил и зимой для уборки снега, при минус десяти градусов он легко заводится и без предварительного подогрева масла. Последнее время в селе стали появляться импортные небольшие трактора, в основном их приобрели городские пенсионеры, переехавшие в село. Эти трактора сразу привлекли внимание, компактные. Красивой окраски, полно приводные, из навесного оборудования у них были только фрезы для рыхления огородов, вместо привычной вспашки.
Так же, за них цепляли автомобильный прицеп и небольшие лопаты для уборки снега. Огородные участки, обработанные этим трактором, сразу привлекли внимание, после прохождения фрезой, на них не было ни одного комка, земля была мягкой и для посадки картофеля, грядок была идеальной. В общем, прогресс явный, тем более, что эти трактора могли оборудоваться и другим навесным оборудованием , косилками, погрузочными ковшами, окучниками, сажалками и многими другими орудиями.
Вот я и задумался, не продать ли мне Т-25 со всеми «прибамбасами». Поделился своими планами с соседями, имевшие тоже старые трактора, советского выпуска. Вместе взвесили все плюсы и минусы советских небольших тракторов и современных импортных. Наши популярные в селе Т-25 и Т-16 прошли основное испытание – на долговечность, некоторые служат уже более сорока лет. Конечно же они ремонтировались, но затраты на ремонт и запчасти были небольшими. Двигатели и трансмиссия наших тракторов, довольно простые и надежные, любой ремонт можно сделать в домашних условиях.
Существенные преимущества импортных тракторов, кроме красивого внешнего вида не могли вспомнить. Зато вспомнилось как один владелец такой «игрушки», из за неполадок в двигателе, вызывал работников сервисного центра и в сколько ему это обошлось. Другой случай, когда хозяин японского трактора зацепил тракторную телегу с дровами, по ровной дороге вез ее нормально, но на небольшом спуске, телега стала толкать легкий трактор и результат, опрокинула, подмяла под себя, хорошо хоть тракторист успел отскочить.
С нашими тракторами такого ни когда не случится. Т-16 и Т-25 способны буксировать нормальную телегу, не теряя контроля над управляемостью по любой дороге. Если сравнить проходимость, то наш Т-16 сразу в не конкуренции, любую грязь, бездорожье и глубокий брод одолеет без особых проблем. В итоге, от покупки импортного трактора я отказался, да и не по карману такое приобретение. Если брать такой какой нужен, чтоб и кабина , универсальность, мощность устраивали, то он стоит как иномарка, да плюс «родные» агрегаты к нему, это надо брать крупный кредит. Ладно , мы уж как нибудь без пантов, на старых надежных Т-16, Т-25 заниматься домашним хозяйством будем.
Нужны отзывы по Т-30А80 (полноприводный Т-25)
Всем здравствуйте! Очень нужны отзывы о тракторе Т-30А80!
Собираюсь брать, но вот не знаю что выбрать Т-25 или Т-30А80.
С одной стороны Т-25 проверенная временем техника и с ним всё ясно! Но с другой стороны полный привод лично для меня более предпочтителен, так как эксплуатация в горной местности (крутые спуски и подъёмы. ) А вот про полноприводный ничего не знаю. Подскажите пожалуйста кто эксплуатирует или наслышан, какие плюсы и минусы в сравнении с Т-25!
Т30А-80 машина хорошая, особенно если выпуска конца прошлого века! Знаю 3 трактора 2006-2009 годов и один 1998г., на первых постоянные проблемы с редукторами мостов (поломки промежуточного вала и парной с ним шестерни), изза систематичности поломок делаю вывод, что проблема в качестве расточки посадочных мест или обработки валов, так как новый комплект ходит не дольше предыдущего, на одном лопнула от удара раздатка (низко расположена боиться глубокой колеи), низко расположенный кардан тоже минус, тот трактор что 98г работает без проблем и в мост никто еще не лазил!
Удобно что с завода они все шли с гидравлическим рулевым (гидроцилиндр расположен удачно вдоль балки моста).
Покупка Т30А-80 конечно лотерея, но если есть приемлимый вариант, я бы рискнул: будет мучать поломками передний мост всегда можно отключить снятием кардана и удалением того самого промежуточного вала с редуктора (двое знакомых так и поступили «до лучших времен»). Для полного привода мотор, по мнению владельцев, слабоват, а для мотора мощнее слабоват сам трактор.
Я сам собирался купить такой правда новый, потому собирал о нем информацию, но цены взлетели да и модель сняли с производства и купил я МТЗ-80 93г. в отличном состоянии и установил на него ПВМ, не сколько теперь об этом не жалею!
Большое спасибо за информацию! Подскажите что именно ломается в переднем мосту!
Брать хочу 94 г. в.
Наработка у него не большая, но сцепление уже меняли, в остальном заводской. Только жил под открытым небом — выгорел.
Если цена приемлема, думаю это хороший вариант! Ломает вал через который передается вращение на дифференциал от хвостовика, типа как на зил-130 в двухступенчатом заднем мосту.
Понял, спасибо!
Просят 240 тыс.
да и модель сняли с производства
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/104924#comment-3. Посмотрите здесь , модель только переименовали ВТЗ-2032а но на данный момент он называется «Агромаш ТК-30».
Лично я не готов заплатить 200т.р. за новый дизайн и новое название! Полноприводный Агромаш стоит около 560т.р., Т30А-80 стоил новым 360т.р.! За разницу в цене можно хороший МТЗ купить или кучу навесного!
мне тоже предлогали Т-30 такой так там нет кабины, нет стартера, аппаратуры, генератора, навесной системы, передних колес (оба), передний мост разобран левый бортовой вал какой то сломал найти не могут и трактор не заводили порядка 4-5 лет. Спросил 50 т.р. я отказался как ваше мнение, на сколько потянет. Главное документов то НЕТУУУ.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Здесь нужно взять лист бумаги и все посчитать, взвесить свои возможности и вывести для себя ориентировочно полную стоимость исправного и комплектного трактора! Что либо предположить здесь трудно, так как на новые запчасти цены в регионах разняться ну и главное «закрома» у каждого свои! В Твери на Т30А-80 есть все в магазине, чего нет готовы привезти! Ну а документы — зайдите в Гостехнадзор и поговорите, лучше тет-а-тет с инспектором! Существует множество легальных путей их восстановления(суд, капремонт в соответствующей организации. ), но нужно заручиться согласием инспектора!
Купил! На неделе сделаю фотки и выложу. Занимаюсь изучением конструкции.
Поздравляю
Удачной работы!
Добрый день!
Фотки сделать не успел.
Заменил все масла везде, помыл немного поверхностно, кое что успел довести до ума.
нехватает книги по нему. Если кто знает где ее можно скачать, киньте ссылку пожалуйста, буду очень благодарен!
Всем Здравия. Вот нашел такой сайт
http://www.opex.ru/servlets/opex?PageName=FrTEMPL&PARENT=957004&PageParam=
может чем и поможет Инет магазин с каталогом деталей выбор с лева
глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ
Добрый день!
Фотки сделать не успел.
Заменил все масла везде, помыл немного поверхностно, кое что успел довести до ума.
нехватает книги по нему. Если кто знает где ее можно скачать, киньте ссылку пожалуйста, буду очень благодарен!
добрый вечер, хотелось бы услышать отзывы о тракторе
Хорошо иметь домик в деревне, главное чтобы домик не имел тебя.
Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.
Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.
ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива
Хорошо иметь домик в деревне, главное чтобы домик не имел тебя.
Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.
ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива
Расход как и у т-25, движок то одинаковый. Проходимость превосходная, всёж 4х4, да и плюс всё блокируется, тоесть в переднем мосту автоматика срабатывает при пробуксовке, ну а зад как в т-25 педалькой, получается при любых условиях гребут все 4 колеса! Про надёжность не знаю что сказать, тьфу, тьфу, тьфу, не ломался, если судить по слабым местам, которые есть в т-25, то в т-30 их уже нет (промежутка в три раза массивнее и в ней нет хлипкой соединительной муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё и колёса с переди как на т-40 размером-меньше боится больших кочек, ну и конечно гидрообъёмное рулевое!). А в остальном это тот же т-25. Только я так понял, что чем позже год выпуска от советских времён, тем хуже качество! Мой хороший приятель много лет проработал на ВТЗ, на главном сборочном конвейере, застал и советское время и после, много интересного рассказал, так что инфа из первых уст!
Тягового усилия, ну это кому как и смотря для чего. Я им деревья трелюю иногда по косогорам крутизной до 45 градусов и ни разу на недостаток мощности не жаловался. Мой трактор именно лесохозяйственной модификации. Ну а вообще он у меня больше для покатушек. ))) Народ у нас по горам на квадриках любит кататься, а я вот от трактора балдею)))
Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.
ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива
Расход как и у т-25, движок то одинаковый. Проходимость превосходная, всёж 4х4, да и плюс всё блокируется, тоесть в переднем мосту автоматика срабатывает при пробуксовке, ну а зад как в т-25 педалькой, получается при любых условиях гребут все 4 колеса! Про надёжность не знаю что сказать, тьфу, тьфу, тьфу, не ломался, если судить по слабым местам, которые есть в т-25, то в т-30 их уже нет (промежутка в три раза массивнее и в ней нет хлипкой соединительной муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё и колёса с переди как на т-40 размером-меньше боится больших кочек, ну и конечно гидрообъёмное рулевое!). А в остальном это тот же т-25. Только я так понял, что чем позже год выпуска от советских времён, тем хуже качество! Мой хороший приятель много лет проработал на ВТЗ, на главном сборочном конвейере, застал и советское время и после, много интересного рассказал, так что инфа из первых уст!
Тягового усилия, ну это кому как и смотря для чего. Я им деревья трелюю иногда по косогорам крутизной до 45 градусов и ни разу на недостаток мощности не жаловался. Мой трактор именно лесохозяйственной модификации. Ну а вообще он у меня больше для покатушек. ))) Народ у нас по горам на квадриках любит кататься, а я вот от трактора балдею)))
а как летом не греется? а можно подробнее что за такая модификация лх? для покатушек круто, лучше джипаря идет наверное полюбому
Хорошо иметь домик в деревне, главное чтобы домик не имел тебя.
Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.
ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива
Расход как и у т-25, движок то одинаковый. Проходимость превосходная, всёж 4х4, да и плюс всё блокируется, тоесть в переднем мосту автоматика срабатывает при пробуксовке, ну а зад как в т-25 педалькой, получается при любых условиях гребут все 4 колеса! Про надёжность не знаю что сказать, тьфу, тьфу, тьфу, не ломался, если судить по слабым местам, которые есть в т-25, то в т-30 их уже нет (промежутка в три раза массивнее и в ней нет хлипкой соединительной муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё и колёса с переди как на т-40 размером-меньше боится больших кочек, ну и конечно гидрообъёмное рулевое!). А в остальном это тот же т-25. Только я так понял, что чем позже год выпуска от советских времён, тем хуже качество! Мой хороший приятель много лет проработал на ВТЗ, на главном сборочном конвейере, застал и советское время и после, много интересного рассказал, так что инфа из первых уст!
Тягового усилия, ну это кому как и смотря для чего. Я им деревья трелюю иногда по косогорам крутизной до 45 градусов и ни разу на недостаток мощности не жаловался. Мой трактор именно лесохозяйственной модификации. Ну а вообще он у меня больше для покатушек. ))) Народ у нас по горам на квадриках любит кататься, а я вот от трактора балдею)))
а как летом не греется? а можно подробнее что за такая модификация лх? для покатушек круто, лучше джипаря идет наверное полюбому
Нагреть его вообще не так-то просто. Модификация для леса. заводом дополнительно установлено. защита кабины и стёкол, защита переднего кардана и масляных насосов, передний отвал трелёвочного типа и плуг в к-те был лесной, но я его не брал, так как он мне нафиг не нужен. Могу фото приложить. Джипы конечно отдыхают! Газ 66 иногда только в выигрыше и то только потому что лебёдка есть. Но думаю, если смогу раздобыть цепи на колёса для трелёвочных тракторов, то вообще равных не будет, только дорогие они очень и только импортные.
Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.
ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива
Расход как и у т-25, движок то одинаковый. Проходимость превосходная, всёж 4х4, да и плюс всё блокируется, тоесть в переднем мосту автоматика срабатывает при пробуксовке, ну а зад как в т-25 педалькой, получается при любых условиях гребут все 4 колеса! Про надёжность не знаю что сказать, тьфу, тьфу, тьфу, не ломался, если судить по слабым местам, которые есть в т-25, то в т-30 их уже нет (промежутка в три раза массивнее и в ней нет хлипкой соединительной муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё и колёса с переди как на т-40 размером-меньше боится больших кочек, ну и конечно гидрообъёмное рулевое!). А в остальном это тот же т-25. Только я так понял, что чем позже год выпуска от советских времён, тем хуже качество! Мой хороший приятель много лет проработал на ВТЗ, на главном сборочном конвейере, застал и советское время и после, много интересного рассказал, так что инфа из первых уст!
Тягового усилия, ну это кому как и смотря для чего. Я им деревья трелюю иногда по косогорам крутизной до 45 градусов и ни разу на недостаток мощности не жаловался. Мой трактор именно лесохозяйственной модификации. Ну а вообще он у меня больше для покатушек. ))) Народ у нас по горам на квадриках любит кататься, а я вот от трактора балдею)))
а как летом не греется? а можно подробнее что за такая модификация лх? для покатушек круто, лучше джипаря идет наверное полюбому
Нагреть его вообще не так-то просто. Модификация для леса. заводом дополнительно установлено. защита кабины и стёкол, защита переднего кардана и масляных насосов, передний отвал трелёвочного типа и плуг в к-те был лесной, но я его не брал, так как он мне нафиг не нужен. Могу фото приложить. Джипы конечно отдыхают! Газ 66 иногда только в выигрыше и то только потому что лебёдка есть. Но думаю, если смогу раздобыть цепи на колёса для трелёвочных тракторов, то вообще равных не будет, только дорогие они очень и только импортные.
хотелось бы фото глянуть
Хорошо иметь домик в деревне, главное чтобы домик не имел тебя.
Отзывы о Т-25 (трактор)
Я считаю, что это один из лучших тракторов в своей категории. На нем можно спокойно обрабатывать участок размером до 5 га. Да и на сенокосе он незаменим. У самого такой. Купил его бэушным в 1995 году.
Аппарат бесподобный – работаю на нем с ранней весны и до поздней осени. На огороде использую фрезу, двухкорпусный плуг и картофелесажалку, ну а когда приходит время заготавливать сено, в ход идет роторная косилка (Польша), колесные грабли и пресс Клаас Маркант 50.
Трактор очень прост в обслуживании. Мотор у него не то чтобы слишком мощный, но зато довольно экономичный, что в текущих реалиях тоже важно (те времена, когда солярка стоила копейки, давно прошли).
Поломки, конечно, бывают. Например, раз в год приходится ремонтировать топливную аппаратуру. А все потому, что по сей день стоит пучковая. Капремонт движка делаю каждые пять лет. Но коленвал не протачиваю (меняю цилиндро-поршневую группу, прокладки).
В прошлом году впервые поменял диск сцепления. Да и то пожалел об этом. На замену выжимного подшипника без кран-балки уходит не более двух часов. Что касается резины, то ее хватает где-то на три-четыре года, после чего ставлю новую.
Техника есть техника – она всегда требует внимания. Несмотря на это, трактором доволен на все сто.
Был у меня Т-25 (харьковский, 1971 г.в.). Купил его в начале 2011 года. Два сезона отработал отлично. Да и сам по себе аппарат достойный – ездил бы на нем и сейчас, но срочно понадобились деньги, из-за чего в конце февраля пришлось продать.
Трактор достался мне в неплохом состоянии. И это при том, что на момент покупки ему исполнилось 40 лет. Переделок почти не было, если не брать во внимание задние колеса – предыдущий владелец вместо родных поставил от 131-го Зила.
Пахал им участок размером чуть больше 2,5 га. С двухкорпусным плугом (ширина захвата – по 25 см) идет нормально. Борозду не топчет. Единственное, когда проезжал возле забора, оставалась полоса шириной примерно 1 метр.
К двигателю никаких претензий не было. За два года особо с ним не возился. Работал себе и работал. Запускался без проблем. В плане расхода тоже полностью устраивал. Сказать по правде, изначально думал, что он окажется более прожорливым.
Трактором я остался доволен. То, что он был моего возраста, но при этом все еще делал свою работу, о многом говорит. У меня сосед два года назад взял китайца, так мучается с ним постоянно – то одно сломается, то другое. Вот почему я считаю, что новое не всегда лучше старого.
Т-25 появился у меня еще в 2006 году. Все это время трактор неплохо помогает мне по хозяйству. Не спорю, поломки иногда случаются, но, к счастью, пока только по мелочи.
Слышал, что многие жалуются на коленвал – мол, часто ломается. У меня с ним нет никаких проблем. Если относиться к трактору с умом и не перегружать, то он будет работать исправно.
Да и с запчастями все в полном порядке. Достать их совсем несложно. В принципе, многое подходит от другой техники.
Единственное, трактор боится морозов. Когда температура ниже -20 градусов, двигатель заводится с большим трудом. Вот почему зимой я его практически не использую (иногда чищу снег во дворе и на этом все).
Ну а с приходом весны начинаю работать на нем, не покладая рук. Обрабатываю им участок 1,5 га. Из оборудования есть фреза, двухкорпусный плуг, навозоразбрасыватель, картофелесажалка, колесные грабли и косилка. Когда нужно что-то привезти, цепляю телегу.
Кстати, на сенокосе ему нет равных. На мой взгляд, в этом плане он ничуть не хуже тех же Т-40 и МТЗ-80. Да и расход солярки небольшой, что тоже плюс.
В общем, за 8 лет использования впечатления только положительные. Даже не знаю, что бы я сейчас делал без своего помощника!
Отличный трактор! У меня он 1991 г.в. – незаменимый помощник в подсобном хозяйстве.
Легендарный трактор! Манёвренный, компактный, красивый, экономичный! Может делать то, что и другие более новые трактора!
Лучше МТЗ! Лучше китайского Синтая, Донфгена и других тракторов!
Только не понимаю, почему не используют его на посев подсолнуха? Или просто не выкладывают?
Трактор Т-25. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации
Содержание
История появления
Трактор Т-25 — известная модель колесного устройства, выпускаемая в наши дни Владимирским моторо-тракторным заводом. Аналог российской модели также выпускается на Харьковском тракторном заводе.
Выпуск Т-25 производится с 1966 года. Из-за первого места производства 25-я модель получила негласное «второе имя» — Владимировец. Популярность данной модели связана с её малыми габаритами, маневренностью, легкостью и простотой управления, а также удобной конструкцией кабины и трактора в целом.
Помимо прочих достоинств, преимуществом является также стоимость данной модели. Например, в России купить трактор Т-25 в хорошем состоянии можно по цене от 110 до 350 тысяч рублей (в зависимости от комплектации, срока предыдущей эксплуатации, наличия навесного оборудования, состояния запчастей и общего технического состояния). В Украине приобрести Т-25 можно по цене от 78 до 150 тысяч гривен.
Назначение трактора Т-25
Основное назначение трактора Т-25 — это обработка малых и средних земельных, дачных участков, тепличных территорий и приусадебных хозяйств. Устройство с легкостью обрабатывает почвы, ранее подвергавшиеся возделыванию, используется для пахотных работ, может функционировать с подключением косилки и целого спектра других навесных орудий.
Модельный ряд и модификации Т-25
За время существования трактора Т-25 производитель разработал и наладил выпуск не только базовой модели, но и её модификаций. Известными модификациями Т-25 являются:
- Т-25А1 (базовая машина с дизельным двигателем Д21А);
- Т25А2 (модель с тентом и дизельным двигателем);
- Т25-А3 (модель с каркасом безопасности и дизельным двигателем);
- Т-30А80 (более совершенная модель с двигателем Д120, полным приводом и комфортной кабиной оператора). Основой для разработки послужила всё та же базовая модель Т25.
Некоторые модификации были оснащены двухцилиндровыми четырехтактными двигателями, с воздушным типом охлаждения. Также выпускались модели с двухцилиндровыми двухтактными двигателями. По мере выпуска новых модификаций и улучшенных версий Т-25 производитель усовершенствовал систему обогрева кабины для более комфортного нахождения в ней оператора в зимнее время.
Технические характеристики
Заднеприводный трактор Т-25 является универсальным средством для обработки земли любого типа. Допускается вспашка целинных земель при условии правильной эксплуатации и навесного оборудования. В процессе работы необходимо делать технические перерывы, давая двигателю остыть.
Для улучшения проходимости на любом типе почвы трактор Т-25 оснащен уменьшенными передними колесами, что позволяет легко маневрировать на рядках посаженных культур, на междурядьях и территориях малой площади, например, на садовых участках.
Вес и габариты устройства
Тип двигателя
Коробка передач
Ходовая часть и трансмиссия
Кабина
Масло и топливо
Тип привода и обзор навесного оборудования, с которым может работать трактор Т-25
Управление трактором
Тормоза на Т-25 ленточного типа. Поворот осуществляется путем приведения в движение передних колес (руль с гидравлическим усилением). Подвеска жесткого типа, передний мост балансирный. Управление трактором осуществляется по инструкции пользователя.
Основные правила управления техникой подобного типа:
- не превышайте грузоподъемность трактора (максимально 850 кг.);
- следите за оптимальным уровнем дизельного топлива и масла;
- запрещается использовать солярку (поскольку у дизельного топлива и солярки разная вязкость, использование солярки может привести к поломке двигателя и быстрому износу запасных частей);
- приступайте к работе с трактором убедившись, что все движущиеся части исправны, а болтовые соединения закреплены;
- контролируйте давление в шинах;
- сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации, не выполняйте самостоятельный ремонт трактора, если сомневаетесь в уровне технической грамотности, все сложные ремонтные работы, связанные с двигателем, КПП или другими ключевыми составляющими трактора выполняйте в специализированных центрах сервиса.
Навесное оборудование
- отвал тракторный;
- опрыскиватель емкостной (емкость 300 л);
- навесная почвофреза (2,1 м);
- плуг двухкорпусный или четырехкорпусный;
- картофелевыкапыватель ДТЗ-1Тм, 2Т;
- культиватор сплошной обработки (например, КСО-2.1);
- роторная косилка для тракторов Т-25;
- дисковая борона;
- роторная косилка;
- бур садовый тракторный;
- снеговой отвал;
- сенокосилка сегментного типа.
Особенности эксплуатации и обслуживания Т-25
Правила эксплуатации трактора Т-25:
- проворот двигателя с включенной подачей топлива можно осуществлять только в направлении вращения коленвала;
- контролируйте показания топливных датчиков и термометра, выполните остановку устройства, если нормы температуры нарушены или уровень масла ниже нормы;
- качество топлива и масла должно быть высоким и соответствовать ГОСТ и описанию в инструкции;
- если мощность двигателя снизилась, проверьте работу форсунок и давление впрыска топлива;
- подсоединяйте к устройству навесное оборудование соответствующее тяговому классу машины;
- остановите двигатель перед осмотром трактора, проведением ТО, убедитесь, что расцеплен ВОМ и заблокирован тормоз;
- в жаркое время года топливный бак заполняйте на 80% от максимума — топливо увеличится в объеме на жаре, при вытекании топлива сразу же вытрите пятно и отлейте жидкость до нормы;
- не курите при наполнении топливного бака или работе с ключевыми деталями трактора, соблюдайте технику безопасности при работе с машиной — работайте в закрытой одежде, используйте спецодежду для ремонта трактора;
- переключение всех рычагов выполняйте плавно;
- при работе на плотной земле (целине) время от времени делайте перерывы в работе.
Сроки технического обслуживания Т-25
- техническое обслуживание трактора подразделяется на повседневное, первого (через каждые 50 часов) и второго класса (через каждые 500 часов);
- при повседневном ТО выполняется проверка уровня масла и топлива на предмет утечки, поверхность двигателя очищается от пятен топлива,
- во время обслуживания первого класса производится очистка топливного фильтра, фиксируются болты крепления шкива, анкерные болты;
- во время обслуживания второго класса дополнительно производится проверка таких узлов трактора: топливные форсунки, клапан впуска и выпуска топлива, сальник коленвала, гайки головки цилиндра, маховик, поршневые кольца.
Основные неисправности и их устранение
Таблица основных неисправностей трактора Т-25 и методы их устранения.
Таблица 1.
Способ решения: очистка форсунок, продув топливного крана, использование высококачественного дизельного топлива
Отзывы
Иван, Рязань:
Трактор, что называется, пахать и пахать. У соседа 25-й, пашет как конь, таскает прицеп, окучивает,, опрыскивает. Сам помогал опрыскивать картошку, участок большой, а машина-то рабочая вполне, хоть ей уже лет 20, не меньше. Если память не подводит, у соседа только картошки гектар, судя по его словам, проблем нет, работает без сбоев, дед даже не помнит, чинил ли он его серьезно когда-то. А мелкие неисправности сам решает. Если покупать трактор, то точно только этот!