0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Т 25 100 универсальный трактор

Трактор Т-25

Трактор Т-25 – колесный трактор, выпускающийся в разнообразных модификациях и на нескольких предприятиях. Производство легковесной модели не остановлено и сейчас. Предназначался Т-25 для пахоты лёгких почв (теплицы, сады), мелких транспортных работ, междурядной обработки различных культур и работы с косилкой. Техника получила задний привод и передние направляющие колеса малого диаметра. Т-25 относился тяговому классу 0,6.

Трактор, как уже было сказано выше, выпускали на двух заводах. Изначально производство данной техники было налажено на Харьковском тракторном заводе. В данном направлении предприятие работало с 1966-го по 1972-ой год. Затем выпуск Т-25 перенесли во Владимир. С 1972-го года производителем трактора стал Владимирский тракторный завод. За ним была закреплена данная марка. Спустя год производство Т-25 прекратилось, модель сменила более совершенная модификация – Т-25А, которую во Владимире выпускают и сейчас.

Данный трактор в СССР и России известен очень широко. Разрабатывали его специалисты Волгоградского тракторного завода под руководством В.В. Эфроса. В основе модели лежал трактор ДТ-20, получивший колоссальное число доработок. В итоге удалось создать универсальную машину для сельскохозяйственных работ по очень демократичной цене. С начала выпуска было создано свыше 830 тысяч данных тракторов. Технику активно использовали и в коммунальном хозяйстве, дополняя навесным оборудованием. Небольшие габариты позволяли использовать Т-25 на узких улочках, что особенно пригодилось в этой сфере.

Базовой версией трактора является Т-25А. Позднее появились модификации Т-25А3 с каркасом безопасности и Т-25А2 с тентом. Более совершенные модели сохранили задний привод (хотя сейчас выпускаются также полноприводные и переднеприводные варианты) и прежний тяговый класс. Использовали их в том же направлении, что и Т-25. Изменений у модификаций в сравнении с первоначальной версией оказалось немного. Так, Т-25А2 практически не отличался от Т-25, а Т-25А3 вместо кабины получил съемный каркас безопасности.
В ходе улучшения конструкции появилась новая модификация – Т-30А80. Ее отличия от предшественника были уже более серьезными. Трактор получил полный привод, комфортабельную кабину, новый двигатель Д-120 и гидрообъёмное рулевое управление.

Технические характеристики

  • Мощность двигателя Д21А1, устанавливаемого в трактора Т-25 “Владимирец”, на первых моделях составляла 20 (14,6) л.с. (кВт).
  • Параметр у Т-25А увеличили до 25 (18,3) л.с. (кВт).
  • Масса трактора равнялась 1780 кг,
  • Габариты: длина – 3110 мм, ширина – 1370 мм, высота – 2500 мм. Показатель ширины колеи составлял 1200-1400 мм.

Норма расхода топлива трактора Т-25

При столь небольшой мощности и максимальной частоте вращения до 1800 об/мин расход топлива составлял 190 г/л. в сек.

Двигатель

Т-25 был оборудован четырёхтактным двухцилиндровым дизельным мотором воздушного охлаждения (Д21А1) мощностью 20 (25) «лошадей» с электростартерным запуском. Трактор мог развивать скорость до 21,6 км/час.
Двигатель данной модели имел уравновешивающий механизм, состоящий из валика и двух грузов-противовесов. Валик вращался с одинаковой с коленчатым валом частотой, но в противоположном направлении. Вместе с приливами-противовесами, сделанными на шкиве, подобный механизм обеспечивал отличное уравновешивание кривошипно-шатунного механизма.

Двигатель Д-21А1 в сравнении со своим предшественником (мотором Д-21) имел повышенную мощность и большую частоту вращения. У агрегата Т-25 была смазочная система с автоматическим регулированием теплового режима. Достигалось это благодаря гидромуфте (как у двигателя Д-144), при этом шкив привода муфты имел лишь одну канавку для клиновидного ремня. Мотор Д-21А1 оборудовали топливным одноплунжерным насосом НД-21/2, относящимся к распределительному типу. В отличие от аналогичного элемента в двигателе Д-144 его плунжер совершал два нагнетательных хода в течение одного оборота, поскольку кулачок насосного вала имел два выступа.

Топливная система трактора Т-25 работала следующим образом. Через впускной трубопровод и воздухоочиститель атмосферный воздух всасывался в цилиндры двигателя, затем он очищался от продуктов загрязнения и пыли в воздухоочистителе. Здесь воздух проходил 4 ступени очистки: две фильтрующие, сухо-инерционную и мокроконтактную (очищение 99,5-99,7%).

Топливо из бака, предварительно проходя фильтр грубой очистки, поступало к подкачивающему насосу, где оно под давлением прокачивалось через фильтр тонкой очистки к головке насоса. Затем топливо поступало к форсункам по топливопроводам посредством плунжерной пары. Для автоматической ликвидации воздуха из системы трубка слива от форсунок была соединена с фильтром тонкой очистки.

Видео

Устройство

Отличительной особенностью моделей Т-25 стало наличие отопителя кабины, функционировавшего от гидравлической системы самого трактора. С 1996-го года после модернизации отопитель стал работать от системы смазки двигателя. Кабина трактора была одноместной каркасной с отоплением, зеркалами заднего вида, вентиляцией, стеклоочистители и освещением.

Т-25 100: универсальный трактор для фермера

Отечественное производство тракторов занимало важную роль, поэтому за долгие годы было выпущено миллионы экземпляров различных марок и моделей. Одним из наиболее универсальных помощников для сельского хозяйства можно считать трактор Т-25, которые до сих пор используются многими фермерами. Изначально придумали трактор для выполнения транспортных работ и обработки земли.

Читать еще:  Ютуб самоделки трактора своими руками

История возникновения

Трактор Т-25 известен также как «Владимирец», и история модели началась еще во времена СССР. Первый экземпляр был выпущен в 1966 году, а создавали его сразу два разных тракторных заводов — Харьковский и Владимирский. Но сперва до периода 1972 года его делали завод в Харькове, и лишь потом производство перенесли во Владимир.

Создатели и инженеры разрабатывали универсальную технику для средней сложности сельскохозяйственных работ, что смогло подтвердить отличная мощность и использование навесного оборудования.

Технические характеристики

Т-25 сделали универсальной моделью, поэтому в нем нет мощных удивительных характеристик. Это отличный надежный помощник для любого хозяйства, который легко выполняет поставленные задачи. По техническим характеристикам модель Т 25 100 вполне соответствует типичным представителям своего класса.

В основе расположился двигатель мощностью 25 лошадиных силы, при этом показатель расхода топлива — 223 грамм на кВт часов. Называется мотор Д-21А1, имеет два цилиндра и работает в четырехтактном режиме. Большая часть систем и узлов крайне простые и понятные для быстрого ремонта, например имеется прямая подача топлива, охлаждение происходит воздушным путем. Даже по фото можно увидеть небольшие габариты трактора, что в паре с отличным отзывчивым двигателем обеспечило неплохую маневренность и работу в небольших участках.

Т-25 100 — универсальный трактор для хозяйства

Чтобы представленная техника да и любой трактор выполняли свою работу по обработке земли, на колесах должны устанавливаться грунтозацепы. Производитель позаботился об этом и поэтому модель Т 25 получила хорошее сцепление с поверхностью. Проходимость на достаточном уровне. По своим характеристикам техника относиться к тяговому классу 0,6.

Для водителя обустроены вполне комфортные условия, имеется кабина на 1 место и две двери. Для лучшей безопасности при движении кабина оборудовалась каркасом безопасности. Обеспечить достаточный обзор при работе помогало панорамное остекление и большие зеркала заднего вида.

Производитель позаботился о возможности работать на тракторе круглый год, поэтому жарким летом отлично помогала вентиляция, зимой согревала водителя система отопления.

Даже сегодня трактор Т-25 можно использовать с различным навесным оборудованием, что увеличивает его функциональные возможности. С данной моделью можно выполнить следующие работы:

  • строительные и дорожные работы;
  • перевозка и выгрузка грузов с небольшим весом;
  • заготовка и уборка урожая, работая на полях;
  • всевозможные работы в теплицах, садах или ангарах.

Многие думают, что возможно создать Т 25 100 универсальный трактор своими руками с использованием отдельных частей, но это невозможно. Техника действительно уникальна в своем роде, ведь двигатель и все детали создавались в СССР, а тогда производство тракторов было важной отраслью. Но широкий рынок моделей позволяет сравнивать Т-25 с некоторыми интересными конкурентами. К ним можно отнести:

  • Советский ТЗО-69;
  • Китайский FT 254;
  • Fengshou FS 240.

Для трактора подходит разное навесное оборудование, например установив рулонный пресс-подборщик можно смести сено со стога, а установив роторную сенокосилку появляется возможность заготовить сено для скота.

Видео

Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками.

как насчет фронтала для т-25. А ткже имеется навоза разбрасыватель, либедка гидравлическая , копалка, бочка с ваккумным на насосам.

Фронтальник очень интересует, можно фото как крепится к трактору и выдержит ли в качестве бульдозера. Как решили вопрос с маслом, НШ-10 всего ли хватает. Интересны фото другого навесного, особенно самодельного.

Что касается фронтального придеться поменять распределитель на трех секционный от мтз по поводу масленого насоса и количества масла все остается родное. На счет грузаподьемности поднимает в любом случаи груз или зад трактора. P.S. Единственное придется накрутить распредилитель . Фото крепижа отправлю немного позже.
фОТО ГИДРОЛЕБЕТКА Тянет в любом случаи или вас грузу или груз к вам: советаю скрепить переднию часть и заднию трактора так как у Т-25 слабенькая промежутка, может разорвать.

Дмитрий М Как и просили скинул фото своей самодельной копалки, лучше любой заводской.

02/10/2009 — 11:51
#1

Дмитрий М
На портале с: 11.08.2009
Тамбовская обл.

Фронтальник очень интересует, можно фото как крепится к трактору и выдержит ли в качестве бульдозера. Как решили вопрос с маслом, НШ-10 всего ли хватает. Интересны фото другого навесного, особенно самодельного.

что скажете насчет такого помошника для хозяйства

Лебедка супер, я так понимаю, трос на валу гидромотора. А гидромотор от чего.

дмитрий м вы всё правельно понели. гидромотор с кортофелеуборочного немецкого комбаина

вот фото моего трактора кабину поставил от ЮМЗ урезал по длине и ширине, проем дверей остался стандартным, немного не расщитал делал под стекла переднее и задние Т-25 и неугадал пришлось заказывать на заводе сделали триплекс
Файлы:
img_1331.jpg
img_1332.jpg
img_1333.jpg

ura спасибо за фото.Так как сам хочу переделать кабину,но хочу поставить с мтз малую кабину. как думаешь получится или нет? Как решил вопрос с отоплением?скоро зима.

Яуген я тоже поначалу планировал поставить кабину от МТЗ малую только из нее обзор очень плохой посадочное место тракториста очень низко выше не поднимиш потолок если бы большую отопление уже есть наработки ищю трубу из неиржавейки буду делать на выхлопной трубе поверх выхлопной поставлю другую вход и выход на выходе двигатель от печки мтз в месте с корпусом воздух с улицы будет нагреватся от выхлопной завел трактор и уже тепло у нас даже на мтз так делают попробуй нагреть трактор зимой без нагрузки не у всех стоит термостат с тосолом

Читать еще:  Лопата для минитрактора своими руками

ura спасибо за совет насчет кабины так как взял деньги хотел ехать покупать,что касается печки я уже сделал как и ты предлагал на глушителе но без трубки если интересно могу вечером скинуть фото.

делись зачем придумывать велосипед лучше его усовершенствовать

Дмитрий М
На портале с: 11.08.2009
Тамбовская обл.
Фронтальник очень интересует, можно фото как крепится к трактору и выдержит ли в качестве бульдозера. Как решили вопрос с маслом, НШ-10 всего ли хватает. Интересны фото другого навесного, особенно самодельного.
Дима .М. Хотел скинуть сразу фото , не получилось, поэтому скидываю одну. Что касается крепления на трубчатую раму идеально подходит швелер 8.0 такойже как надевается на клин. И все зажимается стремянками.

Ura Скидываю фото печки. ПРинцип работы очень прост. На глушитель наваривается полоски металла, разной длинны Внутри ввиде сот как в радиаторе. Могу скинуть фото своей навески и не родных задних колес

Ura Скидываю фото печки. ПРинцип работы очень прост. На глушитель наваривается полоски металла, разной длинны Внутри ввиде сот как в радиаторе. Могу скинуть фото своей навески и не родных задних колес

Выкладывай, очень интересно будет посмотреть. А то я свою делал на выходных так и не доделал, слишком много вопросов возникало. И если можно померяй расстояние в самом нижнем положении от земли до навески

Вот фото навески .

Привет!Хорошая тема!Если можно характеристику цилиндров,и как давно его используете ?Трактор держу не давно,хотелось бы узнать о его подводных камнях при обслуживании на что больше обращать внимание !Буду рад любому совету!

Uirok! Поздравляю вас вы приобрили народный трактор, тех. характеристику нет смысла рассказывать так как ее уже предоставляли , что касается проблем Т-25: Двигатель, ломает коленвал на половину — это большь относится к самоделкам с газоновской КПП. Сцепление отхаживает хорошо даже с фронталом, коробка тоже не плохая, могут обламываться бортовыя, поэтому постоянно нужно смотреть и подкручивать, родная навеска не к черту нужно будет менять. родные колеса _ выгинает диски выстреливает резина при хороших нагрузках. Т-25 по-моему единственный трактор в который можно впихнуть начиная от топливного насоса заканчивая стартером детали с разной техники. После дороботок вы останетесь им довольны. Вот еще один пример дороботки:

самое главное чтоб вы поняли что вы приобрели трактор тягового класа 0,6 и нагрузкой на навеску 600 кг все что лишнее обернется потом для вас проблемами прицепное и навесное которое будеде делать для трактора нужно делать чтоб у трактора был запас мощности тягая саморобные орудия не ниже второй (ето плуг и культиватор)
Что касается коленвала он лопает только если не отрегулирован холостой ход ниже минимальных и ето относитля только к двумцелиндровым с балансирами у меня была такая проблема когда только его приобрел что касается бортовых не будет течь смазка на шпильки и не будеде его перегружать не бутет проблем с бортовыми
На что обратить внимание в первую очередь чтоб работала центрофуга урчание около 60сек я проверяю и очищаю 3-4 раза в год, проверять и чистить воздухоочиститель, устранить течь масла с двигателя и заливать хорошее минеральное масло я меняю каждый год перед пахотой масло равенол для дизельных двигателей поверь етот трактор зарабатывает на себя не надо на етом економить Что до запчастей есть все взаимозаменяемость стартера подходят от т-40 и мтз только мтзовский устанавливаетля втягующим вниз и болгаркой на чулке вырезается лишний метал над шестерней масляний насос подходит от т-40 он немного шире но ето лучше апаратура можно поставить утн до етого у меня был Т-40 ам потом МТЗ- 80 и т-25 на сегодня больше задействован в експлуатацыи и что поменял на т-25 совсем не желею для личного подворя минитехника большой помощник

Трактор Т25 (Владимирец). Обзор, характеристики, инструкция, отзывы

Трактор Т25 (Владимирец)

Среди советских малолитражных тракторов Т25 занимает особое место. Он массово производился на Харьковском тракторном заводе с 1966 по 1972 год. Затем все права на изготовление этой машины были переданы на Владимирский тракторный завод. Отсюда и пошло второе название этой техники – Владимирец. Во время проектирования был учтен опыт и погрешности совершенные при проектировании ДТ-20. Разработчики смогли сделать эту машину экономной и маневренной.

Несмотря на небольшие габаритные размеры трактор Т25 относится к 0,6 тяговому классу. Этих характеристик достаточно для проведения большинства сельскохозяйственных работ: вспашки подготовленных почв, окучивания сельскохозяйственных культур и перевозки грузов среднего веса на прицепных устройствах. Отличительной особенностью трактора Т25 является возможность использовать навесное оборудование от сторонних производителей.

Сейчас активно идет продажа трактора Т-25 через интернет-площадки. На многих сайтах можно встретить объявление о продаже польских минитракторов, цена на которые значительно ниже.

Однако не стоит бросаться их покупать. Польские машины обязательно должны проходить растаможку. В этом случае их стоимость примерно выровняется с предложениями отечественных продавцов. Поэтому проще купить б/у вариант примерно за 3000-5000 долларов.

Обзор модельного ряда

Существует несколько модификаций трактора Т25:

  • Т-25А отличается от обычной наличием полного привода и более жестким каркасом кабины
  • Т25А2 отличается отсутствием кабины, в ней предусмотрен лишь тент
  • В Т25А3 есть только дуга безопасности
Читать еще:  Коса роторная к трактору

Технические характеристики

Трактор Т25 завоевал популярность благодаря простоте своей конструкции, легкому управлению, высоким техническим характеристикам и широкому спектром применения.

Габариты и вес

Трактор Т25 весит 1782 кг. Вес может колебаться в зависимости от диаметра установленных шин. При использовании колес 10-28 масса увеличивается до 1820 кг.

Габаритные размеры Владимирца: длина 3110мм, ширина 1370мм, высота 2500 мм. Модификация Т25А весит столько же и имеет схожие габаритные размеры.

Двигатель

На Владимирце установлен четырехтактный двухцилиндровый дизельный двигатель Д21А1, который отличается малым расходом дизеля, всего 190 г/л.с.-ч. Охлаждается мотор при помощи принудительного воздушного охлаждения. Объем цилиндров составляет 2,08 л.

Для улучшенной балансировки трактора во время езды и уменьшения исходящей вибрации на Владимирце Т25 установлены дополнительные противовесы.

Температура масла в двигателе поддерживается в автоматическом режиме.

Подача солярки происходит при помощи топливного насоса через распределитель. Таким образом, он последователь подает дизель в два цилиндра за один такт.

Коробка передач

Вращательный момент передается от мотора сразу на коробку передач, без потери мощности. Схема переключения передач предусматривает 8 ступеней для езды вперед, две из которых пониженные и предназначены для применения при окучивании или другой обработки сельскохозяйственных культур.

Наибольшая транспортировочная скорость Владимирца Т25 по дорогам с твердым покрытием может составлять до 21,5 км/ч. Для езды назад схема переключения коробки передач минитрактора Т25 имеет также 8 ступеней.

Ходовая и трансмиссия

После выпадения осадков многие владельцы трактора Т25 отмечают слабую проходимость устройства. Для решения этой проблемы можно установить колеса большего диаметра, с целью увеличения площади сцепления с поверхностью. Если это сделать невозможно, то опытные владельцы Владимирца прибегают к хитрости: немного приспускают шины, что позволяет улучшить проходимость. При этом следует быть осторожным, поскольку ресурс работы шин в этом случае быстро снижается.

Размер колеи можно регулировать в пределах от 1,2 до 1,4 м. Это особенно полезно при междурядовой обработке культур. Благодаря своим небольшим габаритным размерам, возможностью настройки размера колеи и маневренности, трактор Т25 идеально подходит для выполнения задач в теплицах и крытых складских помещениях.

Кабина и управление

Одной из отличительных черт Владимирца 25 является хороший обогрев кабины в зимнее время при помощи забора тепла от гидравлической системы. В 1996 году конструкция претерпела ряд изменений, и забор тепла начал идти от системы подачи масла. Что позволило значительно увеличить КПД обогрева объема кабины. В остальном кабина тракторов Т25 является стандартной. В ней присутствие система вентилирования, дворники и осветительные приборы.

Гидравлика и приводы

Одной из отличительных особенностей трактора Т25 является возможность установки фронтального погрузчика с целью выравнивания песчано-гравийных смесей, уборки снега или вырывания котлованов.

Навесное оборудование

Гидравлическая система способна приводить в работу широкий спектр навесного оборудования для обработки земли и перевозки грузов, а в частности.

Инструкция по эксплуатации

Каждый владелец трактора Т-25, несмотря на модификацию, должен быть ознакомлен с инструкцией по эксплуатации. Если бумажный носитель где-то затерялся, то на форумах можно найти электронную версию инструкции по эксплуатации.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации трактора Т-25

Техническое обслуживание

Для продления ресурса эксплуатации трактора Т25 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Требуемые масла:

  • Производите замену моторного масла через каждые 240 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдет советский М-10Г2к или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский Тап-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Двигатель не заводится:

  • Не обеспечена необходимая пусковая частота коленчатого вала;
  • Засорилась топливная система или воздушные фильтры;
  • Неисправности насоса подкачки топлива;
  • Неверная настройка угла опережения впрыска;
  • Не качественное топливо (в этом случае солярка поступает в мотор, но он не может завестись из-за нехватки октанового числа или присутствия механических примесей);
  • На форсунках образовался нагар.

Мотор начал дымить:

  • Недостаточная подача воздуха;
  • Плохое качество топлива;
  • Слишком большая нагрузка на мотор;
  • Неверная настройка топливной смеси;
  • Заниженный угол впрыска топлива;
  • Заедание иглы распылителя форсунки или закоксовывание отверстий.

Чтобы не послужило причиной того, что двигатель начал дымить, необходимо сразу же остановить работу устройства и провести ремонт.

Видео обзор

Обзор работы трактора Т25 с передней навеской кун

Обзор работы трактора Т-25 при заготовке дров

Обзор вспашки земли траткором Т-25 (владимирец)

Отзывы владельцев

Вот что говорят на тематических форумах владельцы трактора Т25.

Артем:

«Я специализируюсь на выращивания картофеля. Для этих целей у меня 7 га земли. Т25 у меня в помощниках уже более 18 лет. Дважды производил ремонт поршневой группы. За все время у меня сносилось два комплекта резины. Провел работы по усовершенствованию отопления, теперь греет значительно лучше, даже при сильных морозах. Под сиденье установил амортизаторы для снижения передаваемой вибрации. Полностью смазываю все соединения летом и зимой. Если этого не делать, то будет плохая фиксация передач.»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector