2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор гусеничный дт 75мл технические характеристики

Содержание

ДT-75 с 1963 по н.в.: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: vgtz-traktor.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Среднее удельное давление на грунт

Вес ДТ-75

Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.

Устройство трактора

Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).

Источник фото: viztm.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Мощность

На передней части рамы трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности

Обзор гусеничного трактора ДТ-75. Модификации, характеристики, эксплуатация, видео

Содержание

Общая информация

Трактор ДТ 75 относится к 3-ему тяговому классу. Он был разработан для эксплуатации в сельской местности.

Со временем, гусеничный трактор ДТ-75 модернизировался в соответствии с новыми технологиями, и начал использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных целях.

Выпуск данной серии гусеничных тракторов начался в 1969 году. На сегодняшний день было произведено более 3 млн. экземпляров ДТ 75 различных моделей.

В этом показателе ДТ 75 рекордсмен, он является наиболее массово выпускаемым трактором, который постоянно пользуется спросом на рынке.

ДТ 75 — это базовая модель, на ее основе была разработана линейка других тракторов, способных производить работы с широким ассортиментом навесного и прицепного оборудования сельскохозяйственного, строительного и землеройного направления.

Наиболее востребованные среди них: ДТ-75Н, ДТ-75К, ДТ-75М, ДТ-75Д и ДТ-75РМ.

Технические характеристики

Их технические характеристики приведены в таблице:

Конструктивные особенности

Отличительной чертой гусеничных тракторов ДТ-75 являются большие габариты 4530×1850×2650 мм и вес около 6,5 тонн. Вместе с гусеничным приводом это позволяет с легкостью использовать машину как бульдозер даже на самых вязких грунтах.

На базовую модель трактора-почтальона установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением.

Мощность мотора составляет 80 лошадиных сил, средний расход дизеля — 250 г. за л.с./ч.

Бак рассчитан на 315 литров, это позволяет работать автономно на машине в течение длительного периода времени.

Плюсом этих двигателей владельцы называют надежность, экономичность, простоту конструкции и ремонтопригодность. Детали для этого мотора можно найти на большинстве автомобильных рынков.

Трактор оснащен КПП на 8 степеней, что позволяет выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретного вида работ.

Благодаря этому достигается максимальная плавность и равномерность хода ДТ-75.

Ходовая и трансмиссия

Тягово-сцепные показатели трактора значительно повышены при помощи двухдисковой муфты сцеплении, которая постоянно включена, и усилителя вращающего момента, увеличивающего тяговые характеристики примерно на 20-30 %.

При этом, главная передача, коробка передач и фрикционы для разворота размещены в одном узле. Возможна дополнительная комплектация ходоуменьшителями.

На форумах есть отзывы от владельцев об успешном применении гусеничного трактора ДТ-75М на шинах.

Модификация заключается в монтаже мостов и полуосей от 130-го ЗИЛа.

При этом идет значительная экономия топлива и смазочных материалов, а также продление моторесурса двигателя. Появляется возможность проводить транспортировку грузов по дорогам общего назначения.

Кабина и управление

Кабина трактора ДТ-75 полностью герметична и позволяет размещаться в ней сразу 2 людям. Она имеет повышенную тепло- и звукоизоляцию.

Технические характеристики кабины полностью отвечают действующим стандартам.

Высоту кресла можно регулировать под рост каждого оператора. Вентиляционная система имеет фильтры очистки и подогрева входящего воздушного потока.

Владельцу трактора ДТ 75К представлена возможность обзора на 360 °.

Все рычаги управления находятся в кабине, что позволяет настраивать ход машины непосредственно во время эксплуатации.

Популярность трактора достигается благодаря широкому спектру различного навесного оборудования, которое можно использовать совместно с гидравлической системой. Она управляется непосредственно с кабины трактора ДТ-75 через гидрораспределитель.

Функциональность

В основном эта машина предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях, где обычный трактор не в состоянии проводить работы.

В строительной отрасли эта машина может применяться как болотный бульдозер при подготовке площадки для дальнейшего строительства и вырывания траншеи.

Благодаря широкой и высокой отвал–лопате можно за один заход обработать большой участок земли.

Мощности двигателя в 80 л.с. хватит для работы в условиях повышенной влажности и болотной местности.

Отвал–лопата также применяется для очистки дорожных покрытий от снежного покрова в зимний период.

В сельской местности трактором ДТ-75М в основном производится пахота. Наилучшим образом данная модель проявляет себя при работе с тяжелыми целинными землями с большим количеством камней и твердых пород, поскольку гусеничный модуль вместе с большой массой позволяют использовать при пахоте даже пятиконтурный плуг.

ДТ-75 успешно применяется в качестве экскаватора. Он способен углублять водоемы или вырывать фундамент. Наибольшая грузоподъемность ковша может достигать полутонны, при этом, выгрузка грунта может происходить непосредственно в прицеп грузовика для дальнейшей транспортировки с места проведения работ.

Трактор Дт-75 зачастую используют как трелевочный, поскольку благодаря гусеницам и большой массе он с легкостью передвигается по лесному покрову, а гидросистема позволяет приводить в действие трелевочную навеску без проблем.

Специально для этих целей был разработан трактор ТДТ-75. Он имеет более широкие гусеницы.

ТДТ-75 способен произвести перевозку поваленных деревьев на дальние расстояния благодаря специальному креплению позади кабины.

На данный момент цена на новый гусеничный трактор ДТ-75 зависит от комплектации и составляет от 21 до 24 тысяч долларов.

При этом, зарубежные аналоги будут стоить в разы больше.

Таких денег у многих фермеров нет, и их больше интересует какова стоимость б/у модели.

На рынке можно встретить экземпляры стоимостью от 3 до 4,5 тысяч долларов в зависимости от состояния и пробега.

Особенности эксплуатации

Обслуживание

Для увеличения срока эксплуатации трактора, следует произвести его обкатку, чтобы притерлись все детали, она происходит на протяжении 8 часов.

В это время не допускается сильно нагружать двигатель. По завершению этой процедуры необходимо замените моторное масло.

Если трактор ставится на хранение, то следует выполнить следующие действия: очистить агрегат, поставить его в сухое место, слить масло и бензин (они все равно за это время они наберутся влаги и придут в негодность), отсоединить провода свечей зажигания (чтобы не окислились) и смазать коробку передач.

Плановый технический осмотр включает в себя периодическую замену масла. Перед тем, как слить моторное масло, необходимо прогреть двигатель, чтобы оно стало более жидким и легче выходило из системы.

Затем подставляют поддон под картер и сливают отработку. Следует быть осторожным, чтобы горячее масло не попало на кожу.

Пока оно стекается можно произвести очистку центробежного масляного очистители и фильтров. После, в трактор ДТ-75К заливается свежее моторное масло М-10Г2к или М-10дм.

Также необходимо следить за давлением масла в гидравлической системе. Если оно не превышает 1 кгс/см3, то необходимо долить смазочный материал или прочистить фильтры, если давление свыше 2,5 кгс/см2, то масло сливают и промывают фильтры.

Для заправки рекомендуется использовать гидравлические масла. На форумах есть положительные отзывы о применении ТАП-15в или 15W-40 в гидравлической системе.

В инструкции по эксплуатации приведено подробное описание с фото проведения различных работ по обслуживанию.

Основные неисправности и ремонт

Каждый владелец гусеничных тракторов ДТ-75М должен знать способы ремонта основных неисправностей этих машин.

Самым уязвимым местом трактора ДТ-75 являются гусеницы. И многие владельцы сталкивались с их надрывом или разрывом.

Поэтому, рекомендуется один раз в три месяца проводить их техосмотр и, при необходимости, местный ремонт.

Видеообзор работы

Вот как происходит пахота трактором ДТ-75:


Высокая проходимость трактора ДТ-75К с массой в 6,5 тонн в условиях болотной местности продемонстрирована на видео обзоре:

Отзывы

Вот что говорят на форумах те, кто уже сталкивался с эксплуатацией гусеничного трактора Дт-75:

Степан:
«У меня небольшая строительная фирмы. Сейчас в автопарке есть несколько машин специального назначения. А вот для ДТ-75 всегда найдется работа. Можно его использовать как трактор, тягач или экскаватор. При этом количество выходов из строя минимальное, а если и есть то по мелочи»

Трактор ДТ-75. Обзор модельного ряда, устройство, отзывы

Трактор ДТ-75

Обзор гусеничного трактора ДТ-75 начнем с информации о его производителе. Им стал Волгоградский тракторный завод, запустивший в 1963 году массовое производство гусеничных тракторов общего назначения ДТ-75. Это самый востребованный трактор СССР, завоевавший огромную популярность благодаря отличным тяговым и эксплуатационным характеристикам. Отличительной чертой данного трактора является простота управления, возможность проведения ремонтных работ, наличие запасных частей и комплектующих и доступная цена. Чуть позже, с 1968 года было налажено серийное производство модернизированных гусеничных тракторов ДТ-75М на Павлодарском тракторном заводе в Казахстане.

Эта тяжелая агротехника за весь период своего существования доказала свою универсальность, выполняя различные дорожные, сельскохозяйственные и строительные работы с различным оборудованием.

Обзор модельного ряда

Технологии не стоят на месте, поэтому модернизация коснулась и этой техники общего назначения. Заводы-изготовители выпустили следующие улучшенные модификации трактора ДТ-75:

Рассмотрим более полно самые популярные модификации советского гусеничного трактора. Предлагаем сравнить технические данные этих моделей.

ДТ-75Б

На фото изображен ДТ-75Б, получивший название “болотоходный”. Этот болотный трактор снабжен дизельным мотором СМД-14НГ.

Производительная мощность составляет 80 л. с. Конструкционные особенности модели:

  • гусеница расширена;
  • имеется защита силовой установки;
  • защитный трансмиссионный поддон.

Предназначение модели — работа в заболоченной местности, на торфяниках, в условиях повышенной влажности и при вязкой почве.

Характеристики

ДТ-75К

Эти трактора часто применяются в горнодобывающей промышленности, так как оснащены специальной системой, не дающей трактору опрокидываться, даже при работе на склонах с уклоном в 20 градусов.

Встроенный указатель крена точно определял и показывал водителю положение машины в пространстве. На тракторную машину установлен дизельный мотор СМД-14МГ. Особенностью кабины являются ее сидения, расположенные одно напротив другого.

Характеристики

ДТ-75С

Эта модель оснащена сверхмощным дизельным турбированным двигателем на шесть цилиндров СМД-66 производительностью 170 л. с.

Конструкция содержит также встроенный гидротрансформатор сопротивления, позволяющий трактору выполнять тяжелые сельскохозяйственные и дорожные работы, трансформировавшись в бульдозер.

Характеристики

ДТ-75М

Трактор получил более производительную силовую установку А-41, мощностью 90 л. с., потребовавшую установку более емкого топливного бака на 315 л.

Кабина была увеличена и сместилась вправо, а слева был установлен топливный бак. Такая конструкция в народе получила название “почтальон”. Вес данной модели составляет 6640-7210 кг.

Характеристики

ДТ-75Н

Этот агрегат был запущен в производство в 1984 году. Его масса составила 6330-6900кг.

Трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем СМД-18Н, производительностью 95 л. с. В остальном эта модель полностью унифицирована с предыдущей модификацией ДТ-75М.

Характеристики

ДТ-75Д

Сколько весит трактор ДТ-75Д с дизельным мотором А-41И? Эксплуатационный вес агрегата составляет 6295 кг., из которых только масса двигателя составляет 960 кг. Производительность силовой установки 94 л. с. Это универсальная модификация, пригодная для всех типов сельскохозяйственных и других работ.

Характеристики

ДТ-75МЛ

Выпуск данной модели начался с 1986 года и производился трактор на Павлодарском тракторном заводе.

Кабина снова была увеличена с 230,4 см. до 292,3 см. Облицовка моторного отсека также была изменена. ПТЗ проводил эксперименты и по выпуску колесных тракторов ДТ-75 МЛ.

Характеристики

ТДТ-75

Модель ТТД предназначена для трелевочной обработки стволов деревьев, их погрузки и разгрузки, а также их волочении (частичном или полном) в условиях бездорожья.

Широкие гусеницы, мощная силовая установка, вмонтированный в кабину, универсальные шасси, металлическая защита днища, КПП на 5 скоростей вперед и реверс.

Характеристики

Агромаш-90ТГ

Это современная модернизация популярного ДТ-75 с гусеничным ходом. Кабина стала просторнее, на замену рычагам пришли электродатчики.

Машина получила более производительную силовую установку:

  • А-41СИ-02 производительностью 95 л. с. с Алтайского ТЗ;
  • Sisu 44-DТA, производительностью 94 л. с.;
  • Д-245.5S2 производительностью 110 л. с от Минского тракторного завода.

Топливный бак снова установлен позади кабины, здесь же установлены и гидрораспределители. Появилась вторая дверь, капот выполнен из стеклопластика. Стоимость трактора, зависимо от модификации варьируется от 21000 до 24000 долларов.

Характеристики

Устройство

Универсальная гусеничная техника ДТ-75 принадлежит к третьему тяговому классу и отличается высокой надежностью конструкции. Изначально на ДТ-75 были установлены четырехцилиндровые моторы СМД-14 производительностью 75 л. с. Мощная рамная конструкция сварена из лонжеронов (2 шт), объединенных прочными трубами.

На эту сверхпрочную конструкцию установили следующие элементы:

  • подвеску;
  • роликовый механизм;
  • блоки направляющих катков;
  • блоки ведущих катков;
  • гусеничные тележки.

Трансмиссия

Трансмиссия гусеничной машины включает в себя:

  • КПП четырехходовой, обеспечивающей 7 скоростей переднего хода и реверс;
  • плавающей тормозной системы ленточного типа;
  • двухдисковой муфты сцепления.

Чтобы еще более увеличить тяговые характеристики трактора ДТ-75 и крутящий момент, конструкторами были внесены следующие дополнения:

  • ходоуменьшитель;
  • редуктор (планетарного типа) ;
  • реверсный редуктор.

Эти дополнения позволили применять трактор с гусеницами в качестве бульдозера с присоединенным отвалом (лопатой).

Трактор снабжен валом отбора мощности, благодаря которому машина превращается в универсальное устройство, с различным функциональными целевыми агрегатами.

Приводом для ВОМ может служить планетарный редуктор или уменьшитель хода, заключенные в единый корпус трансмиссии.

Агрегация с навесным оборудованием происходит благодаря следующим системам и механизмам:

  • задней навеске;
  • прицепному механизму;
  • гидросистеме.

Кроме того, гусеничный трактор может агрегатироваться и целевыми агрегатами бокового полунавесного типа.

Кабина

Герметичная кабина на два места установлена на рессорах. Водительское сидение регулируемое. Внутри кабины встроены вентиляция и печка. Кабина тракторов ДТ-75 второго поколения была усовершенствована. Увеличились ее размеры, угол обзора, появилась небольшая асимметрия, позволившая установить снаружи возле боковой части кабины более емкий и вместительный топливный бак.

В народе трактора ДТ-75 получили название “почтальоны”.

Трактор ДТ-75М “почтальон” не сразу прижился, сельскохозяйственникам пришлось привыкать к его увеличенной асимметричной кабине, которая была не всегда удобна при пахоте вод кронами деревьев.

Управление машиной рычажное, производится непосредственно из кабины. Запуск мотора от электростартера, модели, предназначенные для работы в условиях пониженных температур дополнительно снабжены ручным пускателем.

Навесное оборудование

Наличие ВОМ и сцепки предусматривает возможность подсоединения активных навесок: фрез, культиваторов, бороны, отвала и множества других агрегатов которые увеличивают функционал тракторов. Так, с помощью присоединения плуга можно эффективно проводить пахоту на больших земельных участках различной сложности.

Инструкция по эксплуатации

Для увеличения моторесурса машины, необходимо:

  • Правильно обкатать двигатель.
  • Вовремя производить технический осмотр и последующее обслуживание агрегата.
  • Изучить возможные причины неисправностей, подробно описанные в инструкции.
  • Консервация.

Первый запуск, обкатка

Эта процедура длится 8-10 часов. Двигатель прогревается и первые несколько часов работает без нагрузок. Проверяются все системы, передачи и т. д. Постепенно нагрузки увеличиваются и доводятся до ¾ мощности силовой установки. По окончание приработки обязательно производится замена масла.

Техническое обслуживание

В инструкции размещена таблица проведения планового осмотра гусеничного трактора (согласно проработанных моточасов), включающая в себя замену масла. Эта процедура начинается с прогрева мотора. Масло слегка нагревается и легче циркулирует по системе. Когда масло слито, нужно слить и отработку. Затем чистятся фильтры и центробежный очиститель.

Для тракторов ДТ-75 используются следующие марки моторных масел:

Проверка гидросистемы требует контроля давления масла. Давление менее 1 кгс/см3 требует прочистки фильтров и долива масла. Если оно поднялось к отметке 2,5 кгс/см2 и более — требуется промыть фильтры с обязательным сливом масла.

Для гидросистемы применяют гидромасла следующих марок:

Основные неисправности и способы их устранения

Зная причины возникновения неисправностей и способы их устранения, оператор гусеничного трактора ДТ-75 может самостоятельно выполнить ремонт своего агрегата.

Мотор не запускается:

  • топливо отсутствует либо не соответствует качеству;
  • компрессия в цилиндре, вызванная износом компрессионных колец;
  • масло закончилось или низкокачественное;
  • ТНВД требует очистки;
  • фильтры засорились.

Гидросистема не работает:

  • нехватка масла в гидросистеме;
  • выключен гидронасос;
  • предохранительный клапан засорился.

Тормозная система не работает:

  • износ тормозной колодки;
  • износ тормозного диска;
  • требуется регулировка подшипника или шестерни.

Видео обзор

Обзор запуска трактора ДТ-75

Обзор уборки снега трактором Агромаш-90ТГ

Обзор пахоты пятикорпусным плугом трактором ДТ-75

Отзывы владельцев

Александр, 48 лет:

«Здравствуйте. У меня 10-й год в работе ДТ-75 с мотором СМД-14, есть ходоуменьшитель, реверс. Использую и в качестве бульдозера, и в поле — пахотные работы, покос, расчистка снежных заметов и т. д. Очень удачная модель, ломается редко, запчасти всегда есть, ремонту всегда поддается.»

Алексей, 39 лет:

«Занимаюсь лесозаготовками, приходится изо дня в день по бездорожью, болоту туда-сюда ездить. ТДТ-75 как нельзя лучше справляется с поставленными задачами. Проходимость отличная, правда когда гусеница слетела пришлось тяжеловато, без подмоги не обошлось.»

Дмитрий, 54 года:

«Работаю в строительной фирме. Выполняю бульдозерные работы, копаю траншеи — надеваю на ДТ-75 целевое оборудование и — вперед. Проходимость отличная, управление простое, ремонту техника поддается.»

Трактор ДТ-75 – Технические характеристики

ДТ-75 – трактор на гусеничном ходу, выпускавшийся в Советском Союзе и постсоветское время. Трактор ДТ 75 выпускался Волгоградским тракторным заводом с 1962 по 2009 г, за все время произведено свыше 2.7 млн экземпляров – рекордный результат для техники такого рода. Трактор обрел популярность благодаря надежности, неприхотливости и доступности. Главное назначение гусеничного трактора ДТ 75 – сельхозработы, но удачная конструкция позволяет ему справляться и с другими задачами.

История трактора

В середине-конце 50-х годов XX в. ВГТЗ массово производил трактора ДТ-54. Это были хотя и многофункциональные, но технически и морально устаревающие машины, наследовавшие конструктивные решения еще довоенных времен. Советскому государству нужна была новая сельхозтехника, создание которой поручили Волгоградскому (тогда еще Сталинградскому) Тракторному Заводу.

Изначально предполагалось, что на смену «пятьдесят четвертому» придет модель ДТ-56. Ее закончили прорабатывать к 1958 году, но модель провалила государственные испытания и не была рекомендована к серийному выпуску.

Разработка совершенно нового трактора началась с приходом на ВГТЗ конструктора М. А. Шарова. Устроившись работать на крупнейшее тракторостроительное предприятие советского государства, Шаров поставил амбициозную задачу – разработать и начать выпуск новых тракторов, глубоко модернизировав имеющиеся образцы пахотной техники.

Пробные модели ДТ-75 были собраны 16 июля 1959 г. То, какие имеет трактор ДТ 75 характеристики, удовлетворило проверяющих, машины показали серьезное превосходство над зарубежными гусеничными аналогами. Отмечался вес новинки: масса трактора ДТ 75 позволяет ему работать на мягких или заболоченных грунтах. И к маю 1960 г. руководство ВГТЗ распорядилось о начале модернизации производства для переподготовки линий к ДТ-75. Массовый выпуск наладили к 1963, 30 декабря этого года конвейер покинул последний ДТ-54, а вслед за ним – «первенец» ДТ-75, собранный на главном конвейере. С этого момента началась долгая история этого трактора, продолжающаяся и сегодня. По данным 2009 года завод изготовил более 2 млн 741 тыс. экземпляров ДТ 75.

Архивное фото ДТ 75 первого поколения:

Интересно: с 1965 года машины поставлялись на экспорт в некоторые страны соцблока, на Кубу и ряд африканских государств. Это как способствовало развитию их сельского хозяйство, так и повышало авторитет отечественного машиностроения.

Машина пережила несколько модернизаций и делалась в нескольких модификациях. К 2009 году трактор прошел через очередное обновление и рестайлинг: его снабдили новым финским ДВС Sisu, производимым на моторо-тракторном заводе во Владимире, и современной кабиной. Индекс трактора поменялся, он выпускается с торговым названием «Агромаш 90 ТГ».

Важно: нельзя путать рассматриваемый трактор с машиной Харьковского тракторного завода, выпускавшейся со схожим индексом. Трактор Т 75 от ХТЗ был модернизацией ДТ-54.

Модельный ряд

Поколения тракторов

История ДТ-75 различает три поколения машин:

  • первое – 1963-1978 гг.;
  • второе – с 1978 по 2009 гг.;
  • третье – с 2014 г.

Трактор первого поколения:

Как видно, их визуально отличает конструкция кабины. В первом таковая была заимствована от автомобиля ГАЗ-51, очертания узнаваемы. Второе поколение уже оснащалось новой кабиной с панорамным обзором, увеличенной и подрессоренной. Также для комфорта машиниста в модифицированной модели предусматривалась система вентиляции.

Еще одно отличие – топливный бак. У базовой версии ДТ-75 он располагался сзади, у обновленной (с индексом М) – сбоку от кабины. За такое размещение трактористы иронично называли машину «почтальоном» (бак напоминал почтовую сумку), шутливое имя прижилось. В дальнейшем топливная емкость переместили на место позади кабины. Так же можете прочитать про Минитрактор Русич Т-12, 15, 18, 21. Обзор моделей.

Интересно: после запуска в производство второго поколения на завод со всего СССР приходили письма с требованиями оставить в производстве первое, настолько хорошую имел репутацию и высокое доверие дорестайлинговый, как сказали бы сейчас, трактор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector