1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор кирюша отзывы

Что ещё ни кто не приобрел кировец к-424 ?

Что ещё ни кто не приобрел кировец к-424 ?

16 комментариев

С такой ценой лучше хтз приобрести

Filyuz, да ХТЗ ни фига не дешевле!

Filyuz, откуда он на 1.5 млн дешевле?))
http://www.палессе-крым.рф/goods/58022275-khtz_17221_21_30

Евгений, ну не именно этот модель за 4,300 есть 17221

Filyuz, он не конкурент К-424, равное кол-во л.с., но масса К-424 — 10,6 тонн ( с передней навеской 10.9), что на 1.7 (2) тонны больше ХТЗ-17221-21… У кирюши в добавок кабина покомфортнее ( судя по видео там намного тише), силовая и позиционная регулировка навески, Common Rail, КПП автомат еще и гидротрансформатор… На авито есть объявление, где пишут, что с субсидией можно за 3.6 млн купить…

Евгений, ну со всеми возвратами ндс и субсидиями можно в районе 3 млн. Но сразу все равно 5 надо выложить)

Дима, +ко всему обслуживание и запчасти на 424 весьма не дешевые

Приобрели некоторые, но не все в интернете есть)

Common Rail. Хорошая херня. Как крякнет. И ходи потом вокруг него в поле Воробьёв гоняй . Это не на ХТЗ 17221.. ДА на любом другом тракторе. Я лично тоже не вижу смысла отваливать бешеные деньги. Земля и поля все остались. Прежние. А техники новой до еб…ней тучи. Только толку не ту. Раньше на Дт-75 пахали,на Т-150,на МТЗ. И УБИРАЛИ Нива,Енисей,Дон! И все было. И всем хватало,людям давали,и продавали. И хозяйству хватало. А сейчас такие технологии, такая техника,а толку не ту.

Виталик, если крякнет традиционная ТНВД тоже будешь «воробьёв гонять». В common rail только конструкция форсунок сложнее, остальное все проще ( и ремонтопригоднее) чем в обычном тнвд…

Как запретят производство, а то гляди и эксплуатацию, двигателей ниже Евро-3, так и перейдете на CommonRail.

Ещё скажи дешевле.

В Европе запретили и у нас скоро будет.

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

Трактор Кировец К 424 “Кирюша” технические характеристики

Кировец К 424 Кирюша – новейший трактор Кировского тракторного завода, поступивший в производство в 2017 году. Машина вобрала в себя самые последние технологии от опытных петербургских инженеров. Возможности техники весьма обширны и разнообразны. Обратим внимание, что перед нами один из самых компактных тракторов в модельном ряду «Кировец». Машина предназначена для работы в крупном и среднем хозяйстве, а также в строительной и коммунальной сфере деятельности. Техника проявила себя наилучшим образом при обработке территорий с площадями от 500 до 2000 га. У модели К-424 Кирюша есть все шансы стать «пионером» популярного семейства тракторов «К4». Напомним, что в него входят компактные машины, которые относятся к 3-й и 4-й тяговой категории. В этой статье рассмотрим главные достоинства трактора К-424 Кирюша, его возможности и характеристики.

Навигация по статье

Описание и назначение

К-424 Кирюша – высокопроизводительный трактор, весьма компактный, маневренный и динамичный. Машина занимает перспективную нишу на рынке агротехники, и призвана повторить успех легендарного трактора Т-150, который выпускался во времена СССР. Так, рассматриваемая модель, не смотря на свои компактные габариты, может использоваться и в крупном лесном и сельском хозяйстве. Техника востребована у крупных землевладельцев и агрохолдингов. К-424 Кирюша пользуется высоким спросом у государственных заказчиков и частных коммерческих структур. Это весьма доступный и функциональный трактор с хорошей ремонтопригодностью, доступными запчастями и удобным сервисным обслуживанием. Модель К-424 Кирюша стала весьма популярной и в поисково-спасательных операциях. Данный аппарат незаменим при погрузке и разгрузке. В сельском хозяйстве «Кирюша» эффективно справляется с окучиванием и культивацией грунта, боронованием вспашкой, обработкой целинного грунта, а также принимает активное участие в посеве зерновых и овощных культур. Кроме того, машина успешно прошла заводские испытания в монтажных, и строительно-дорожных работах.

Характеристики Кировец К 424

  • Разработчик – Кировский тракторный завод
  • Конструкция – рамная, шарнирно-сочлененная
  • Размеры колеи – 2255 мм
  • Клиренс – 550 мм
  • Тип мотора – дизельный шестицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском
  • Мощность мотора – 240 лошадиных сил
  • Коробка передач – автоматическая
  • Тип управления – электрогидравлика
  • Коробка передач – механическая, с передними и 3 задними передачами
  • Ведущие мосты – с блокировкой межосевого дифференциала и унифицированными планетарными редукторами
  • Подвеска мостов – рессорная, с телескопической гидравликой
  • Тормозной механизм – пневмогидравлический привод с дисковым приводом
  • Пневматическая система EEW – есть.
Читать еще:  Самодельные кабины тракторов

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Кировец К-424 оснащен компактным и экономичным дизелем ЯМЗ-5362 российского производства. Этот мотор раскрывает все преимущества трактора Кировец К-424. Двигатель имеет шесть цилиндров и развивает свыше 200 лошадиных сил. Силовая установка оснащена различными вспомогательными системами, среди которых отметим электронный топливный впрыск Common Rail, который повышает топливную экономичность и снижает объем выбросов вредных веществ вплоть до экологического стандарта Stage III. К тому же, данный агрегат успешно прошел сертификацию Таможенного союза. Исходя из этого, неудивительно, что он весьма востребован как минимум в пяти постсоветских странах – России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Согласно официальным данным, силовая установка при рабочем объеме 6,6 литра развивает 240 сил или 175 кВт. Прм этом показатель эксплуатационной мощности составляет 215 л. с. Также сюда добавим еще крутящий момент почти 950 Н/м, достигаемый уже при 1300-1600 об/мин. Примечательно, при активированной турбине силовая отдача движка возрастает до 168 л. с. Для повышения запаса хода двигатель оснастили топливным баком на 500 литров.
  2. Кировец К-424 оснащен автоматической коробкой с шестью передними и тремя задними передачами. Такое количество скоростей обеспечивает плавность хода при переключениях. Кроме того, 9-ступенчатая КПП работает практически бесшумно и без разрыва потока мощности. Обратим внимание, что переход на повышенную или пониженную передачи осуществляется в автоматическом или ручном режимах. Есть два режима работы КПП – рабочий и транспортный. В первом случае коробка переключается сразу с первой на четвертую скорость, а во втором случае – с первой на шестую. Такой алгоритм работает в режиме «автомат». Работа трансмиссии в ручном режиме позволяет исключить перегрузки двигателя. Если коленчатый вал имеет пониженные обороты вплоть до 1300 об/мин, тогда коробка автоматически переходит на низшую передачу. Благодаря плавности и четким переключениям максимальная скорость трактора вместе со штатным прицепом составляет 40 км/час. Коробка передач усилена валом отбора мощности с двумя режимами работы – от 500 до 100 об/мин.
  3. Трактор К-424 «Кирюша» – полноприводный колесной аппарат, работающий по классической формуле 4х4. Более того, передний и задний ведущие мосты имеют блокировку межосевого дифференциала. Особенностью конструкции главной передачи является ведущая и ведомая коническая шестерни, с круговым зубом блокирующимся дифференциалом. Сам дифференциал встроен в корпус главной передачи, и смонтирован на конических подшипниках. Кроме того, ведущие мосты усилены колесными планетарными редукторами, которые, в свою очередь, состоят из шестерен, водила и трех сателлитов. Для повышения прочности задний мост закреплен на раме трактора, а передний – фиксируется за счет продольных полуэллиптических рессоров с гидравлическими амортизаторами. Чтобы сократить тормозной путь, трактор получил мощные гидравлические тормоза.
  4. Модель Кировец К-424 Кирюша оснащена гидравлической системой, которая приводится в действие аксиально-поршневым насосом фирмы «Бош». Производительность (пропускная способность жидкости) гидравлического насоса составляет 210 литров в минуту. Вышеупомянутый вал отбора мощности вкупе с такой гидравликой обеспечил высокую грузоподъемность основного навесного орудия. Также сюда добавим пятисекционный гидрораспределитель, который потребляет через одну секцию порядка 95 литров в минуту, а через две секции – до 185 литров в минуту. Конструкцией предусмотрен свободный слив жидкости, а также четыре независимые гидравлические линии. Благодаря этим вспомогательным компонентам подъемная грузовая мощность задней навески составляет 6 тонн, что соответствует 3-й тяговой категории. В качестве опции можно установить мультилифт с регулировкой по высоте. Лифт можно оснастить скобой и маятниковой сцепкой, расположенной в передней части трактора. По сути, это вспомогательное навесное орудие с грузоподъемностью 4,5 тонн. Есть возможность одновременной работы обоих орудий, что почти в два раза повышает грузоподъемность.
  5. Рабочее место водителя имеет множество регулировок – как водительского сиденья, так и рулевой колонки. Уровень эргономики расположения приборов, рычагов и переключателей, а также уровень звуко- и шумоизоляции салона – соответствуют действующим тракторным и автомобильным стандартам. Комфорт и уют в кабине обеспечивает мощная климатическая установка с функцией обогрева и вентиляции. В целом, можно без сомнения утверждать, что разработчикам удалось добиться достойного уровня комфорта, простора и тишины в салоне. Сама кабина – цельнометаллическая, со встроенным защитным каркасом и широкой площадью остекления, которое присутствует и на крыше – в виде панорамного люка. За счет этого удалось получить классную обзорность. Для доступа в кабину предусмотрена одна единственная дверь с левой стороны. Облегчить доступ в салон призваны удобные мини-ступеньки. Отметим высокий уровень эргономики приборов, отвечающих за управление сцепными устройствами. Орудовать ими можно с помощью компактного джойстика.
  6. Кировец К-424 Кирюша, как и все остальные представители модельного ряда Кировского автозавода, обладает высокой ремонтопригодностью. Он весьма надежен и прост в обслуживании. Его можно ремонтировать в гаражных и полевых условиях, при наличии специального инструмента. За счет этого машина гораздо лучше приспособлена к российским условиям, нежели более дорогие зарубежные конкуренты.
Читать еще:  Фреза для трактора своими руками

Фото Кировец К 424


Видео Кировец К 424

Цена К 424

Средняя стоимость трактора Кировец К-424 Кирюша на российском рынке составляет около 5 млн рублей за базовую комплектацию. Столько стоит машина 2017 года выпуска. Срок исполнения заказа составляет 30 дней. На вторичном рынке данная модель еще не представлена из-за новизны.

Трактор «Кирюша» серии К-708.4. Страница 10 из 23

Администратор, просьба к Вам переименовать тему Трактор ,,Кирюша,, серии К-424. К-708.4 первая модель трактора, заменена на К-424.

Добрый день! Какие мнения на счет к 424 и бтз 243 какой лучше? Выбираем на данный момент передовика так что важны все нюансы!

оба коты в мешке, хотя больше и выбрать неисчего

А может лучше К 730 (744 Р1)

Движок на 243 интересней, гидравлика на 424 по интересней там аксиально поршневой насос а на 243 шестереночный, или я ошибаюсь на счет лучше? Насчет надежности коробки еще ясности не помешало бы!

тут лотерея, вроде на кирюшак коробки ходят, а тут купили люди и на стадии обкатки начала глючить, сервис 2 месяца мозг ее

Наш Кирюша стоит мёртвый уже три недели,не запускается опять,хотя всегда стоит в теплом боксе.Сначала на солярку грешили, дак вся техника работает в том числе и импортная, а он не хочет.Вообще он какой то комнатный Сибиряк :laugh:На юге только на нём работать. Вчера сервисники приезжали..так и не запустили его.Решили на евро2 его прошивать.Так приходится делать и с новыми Газонами.Тоже с новья не запускаются.

Наш Кирюша стоит мёртвый уже три недели,не запускается опять,хотя всегда стоит в теплом боксе.Сначала на солярку грешили, дак вся техника работает в том числе и импортная, а он не хочет.Вообще он какой то комнатный Сибиряк :laugh:На юге только на нём работать. Вчера сервисники приезжали..так и не запустили его.Решили на евро2 его прошивать.Так приходится делать и с новыми Газонами.Тоже с новья не запускаются.

Движек новый ямзовский нежный чтоль, так он и на бтз и на кирюше стоит, мощность только разная. Да, три недели это посевная.

Ценник на кирюшу на лям почти вырос, осенью со всеми плюшками 4571 тр, чуть не взял, сейчас 5445 тр.

Ценник на кирюшу на лям почти вырос, осенью со всеми плюшками 4571 тр, чуть не взял, сейчас 5445 тр.

а БТЗ с ямз-238 сколько стоит?

Тоже интересно узнать сколько сейчас Бтз с ямз-238 стоит.Тут всё механика, это большой плюс.Наши что то побоялись брать Хтз,типо КПП слабая,жалоб много,ну а Кирюша со своей электроникой тоже ни кем не лучше по надёжности.Это пока ещё кпп не глючит,он в поле ещё не работал.Вся песня ещё впереди.

Тоже интересно узнать сколько сейчас Бтз с ямз-238 стоит

Бтз с 238 нет, там либо рядный 6 цилиндровый как на кирюше, только 250 лошадей и 1100 крутящего, либо 236 турбо на 230 лошадей, цена 4624 и 4542 соответственно.

Тоже интересно узнать сколько сейчас Бтз с ямз-238 стоит

Бтз с 238 нет, там либо рядный 6 цилиндровый как на кирюше, только 250 лошадей и 1100 крутящего, либо 236 турбо на 230 лошадей, цена 4624 и 4542 соответственно.

[/quote]
Во как,спасибо большое будем знать

Бтз с 238 нет, там либо рядный 6 цилиндровый как на кирюше, только 250 лошадей и 1100 крутящего, либо 236 турбо на 230 лошадей, цена 4624 и 4542 соответственно.

этот евро-ямз надо брать через пару лет, как косяки отладят

Бтз с 238 нет, там либо рядный 6 цилиндровый как на кирюше, только 250 лошадей и 1100 крутящего, либо 236 турбо на 230 лошадей, цена 4624 и 4542 соответственно.

этот евро-ямз надо брать через пару лет, как косяки отладят

Методом исключения, остается бтз с 236, движок надежный, ремонтопригодный, опять же коробке легче.

рядный 6 цилиндровый как на кирюше, только 250 лошадей и 1100 крутящего, либо 236 турбо на 230 лошадей, цена 4624 и 4542 соответственно.

Наш Кирюша стоит мёртвый уже три недели,не запускается опять,хотя всегда стоит в теплом боксе.Сначала на солярку грешили, дак вся техника работает в том числе и импортная, а он не хочет.Вообще он какой то комнатный Сибиряк :laugh:На юге только на нём работать. Вчера сервисники приезжали..так и не запустили его.Решили на евро2 его прошивать.Так приходится делать и с новыми Газонами.Тоже с новья не запускаются.

Читать еще:  Самодельный трактор на гусеницах своими руками

Скажите какой двигатель стоит ЯМЗ Евро3 или евро4?

Методом исключения, остается бтз с 236, движок надежный, ремонтопригодный, опять же коробке легче..

Не ставят на них сейчас 236. Ставят 65654 и 65655. Тоже V-образные шестерки. Оба с КОММОН-РЕЙЛами, турбинами и интеркулерами. В первом 230 сил. Во втором 180 (напоминаю: с турбиной). Второй до нового года предлагали сначала за 4.4, потом до 4.1 доторговались.

236М2, и 238 (какие-то там) с механическими насосами сейчас можно купить только в комплекте со «Слабожанцем»

Евро4 с коммон-рейлом очень чувствительны к завоздушиванию топливопроводов . Знакомый из конструкторского бюро ЯЗДА , когда только пошли эти движки , дневал и ночевал на ЯМЗ , учил как нужно делать первый пуск. А если на технике не заводится , в троём заводили. Гимор страшный. Ребятам с Украины и этот совет не помог, поменяли секции насоса и все завелось.))) По этому после гарантии все стараются переделать моторы на евро2.

Евро4 с коммон-рейлом очень чувствительны к завоздушиванию топливопроводов . Знакомый из конструкторского бюро ЯЗДА , когда только пошли эти движки , дневал и ночевал на ЯМЗ , учил как нужно делать первый пуск. А если на технике не заводится , в троём заводили. Гимор страшный. Ребятам с Украины и этот совет не помог, поменяли секции насоса и все завелось.))) По этому после гарантии все стараются переделать моторы на евро2.

Завтра уточню,скорей всего евро4,потому что в первые дни начал не запускаться из за завоздушивания системы, меняли трубки они пластиковые что ли,хрень какая то,к чему катимся не пойму.Теперь вообще умер.Это ладно зима сейчас, как в посевную себя покажет одному богу известно.

Наш Кирюша стоит мёртвый уже три недели,не запускается опять,хотя всегда стоит в теплом боксе.Сначала на солярку грешили, дак вся техника работает в том числе и импортная, а он не хочет.Вообще он какой то комнатный Сибиряк :laugh:На юге только на нём работать. Вчера сервисники приезжали..так и не запустили его.Решили на евро2 его прошивать.Так приходится делать и с новыми Газонами.Тоже с новья не запускаются.

Ну а диагностика что показывает? Есть ли там ручная подкачка, можно ли ей создать требуемое давление? Пробовали с канистры напрямую к низкому насосу в обход всех фильтров?

Знаю только одно, что есть подкачка,с канистры не пробовали.Я не хозяин этого трактора и не работаю на нём.Я простой рабочий,и работаю на другой технике.
Тракторист говорит что на нём двигатель евро5, такое возможно?

Трактор кирюша отзывы

По своей конструкции «Кировец К-424», получивший прозвище «Кирюша», – это колёсный трактор с традиционной для продукции Петербургского тракторного завода шарнирно-сочленённой рамой.
Шарнирная рама давно известна тем, что она обеспечивает наилучшие развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность, даже в самых сложных дорожных условиях.
Сварная рама «мини-«Кировца» «К-424» составлена из двух полурам: передней и задней, которые соединены между собою шарнирным устройством. «К-424» значительно компактнее традиционных «Кировцев», а также оснащается менее мощным, но более экономичным дизельным двигателем «ЯМЗ-53625» мощностью 240 лошадиных сил.
В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач нового поколения.
При необходимости, предусмотрена возможность сдваивания колёс.

Фото оригинального трактора

Первые фото модели

Трактор имеет сравнительно небольшие габаритные размеры, которые дают ему возможность свободного перемещения по дорогам всех уровней без наличия дополнительных разрешений.

Ну что сказать? Просто праздник какой-то. Созданный на замену неправославным зарубежным моделям Кировец «малого» класса начал продаваться осенью 2017 года, и. не прошло и полутора лет, и вот он с нами. «Слепой прозреет, ослепнет зрячий» — так красив. Консультантам серии на этот раз просто твердая пятерка. Да, упрощения есть, но в рамках журнального бюджета, учитывая непростые взаимоотношения с фабрикой, сделать лучше было просто нельзя. А визуально эта модель станет украшением любой полки — воплощенная мощь и красота.

Рама не поворотная, и оно к лучшему, сделать ее рабочей можно было бы только в ущерб копийности. На переднем мосту, как и положено, рудиментарная имитация рессор. Задний мост, как и положено, крепится к раме жестко. Реальные размеры машины на размерной схеме, в скобках даю перевод в 1/43, без скобок — то, что измерил.

Ширина без зеркал — (59) — 58
База — (72) — 74
Габаритная длина — (162) — 162,
Высота по выхлопной трубе больше, чем на размерной схеме, но там и труба явно имеет другую конструкцию — короче. Фотографии же реальной машины на стр. 4 труба вполне соответствует.

В общем, смотрите фото и ищите модель в продаже, не пожалеете!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector