1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя маз

Ремонт двигателя МАЗ

Современные двигатели ЯМЗ очень надёжны и служат верой и правдой долгое время, однако суровые условия эксплуатации, низкое качество xтоплива и особенности стиля вождения могут стать причиной необходимости провести капитальный ремонт двигателя.

Специалисты автосервиса «CARPLAZA» в Минске проводят диагностику, текущий и ремонт двигателей на специализированном оборудовании, добиваясь великолепного результата. Осуществляем качественный ремонт, и при необходимости производим замену ТНВД, форсунок, турбин и других узлов.

Наши специалисты могут сделать капитальный ремонт двигателя ЯМЗ с полным восстановлением заводских характеристик и параметров.

Мы предлагаем полный комплекс услуг для легковых автомобилей в Минске: ремонт двигателя, замена фильтров и масел, профессиональная диагностика и многое другое. Готовы оперативно устранить любые неполадки: будь-то минимальные неисправности, дефекты или необходимость капремонта.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель вышел из строя когда:

посторонний шум — гул, шелест, скрежетание, который меняет звучание и усиливается при повышении оборотов или периодически, при определенном режиме работы;
вибрация;
дым черного, синего или сизого цвета из выхлопной трубы после достижения рабочей температуры;
повышенный расход топлива;
протекание горючего из насоса;
проблематичный запуск;
неровная работа ДВС, плавающие обороты на холостом ходу;
снижение ускорения, тяги, скорости.

СПЕЦИАЛИСТЫ

Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои знания, и проходят курсы повышения квалификации

ОБОРУДОВАНИЕ

У нас есть всё современное оборудование для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля

СЕРВИС

Мы ценим своих клиентов! Во время ремонта, Вы можете наблюдать за ходом работы с чашечкой горячего кофе

ГАРАНТИЯ

Каждому клиенту даем бесплатную гарантию на все работы по ремонту двигателя автомобиля

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ

Цена ремонта двигателя ЯМЗ значительно зависит от модели автомобиля, что объясняется расхождением в стоимости запчастей.

МАЗ-54331: Как снять двигатель ЯМЗ-238Б без снятия КПП ЯМЗ-238?

Проездив на МАЗах 20 лет не раз сталкивался с ремонтом и заменой двигателей на них. Как правило, все время это происходило по одному сценарию: откручивание кардана, снятие КПП и т.д.

Сначала, это были КПП ЯМЗ-236, затем КПП ЯМЗ-238, но порядок действий оставался прежним. Правда с КПП ЯМЗ-238 приходилось намного дольше лазить под машиной и поэтому в конце концов мне в голову пришла идея снять двигатель не снимая коробки и не откручивая кардан и все трубки.

1. Снимаем двигатель ЯМЗ-238Б

Подумав немного, решил что это возможно и приступил к работе:

  1. Открутил радиатор и снял его;
  2. Открутил привод насоса гидроусилителя и опустил его на шлангах вниз;
  3. Отсоединил тягу переключения передач от рычага переключения скоростей;
  4. Открутил болты крепления КПП к двигателю, оставив только один;
  5. Отсоединил и отвел в сторону выхлопную трубу от турбины;
  6. Отсоединил провода от стартера и генератора и от датчиков на двигателе;
  7. Открутил задние подушки двигателя и переднюю поперечину крепления двигателя;
  8. Отсоединил трубки подачи и обратки топлива;
  9. Отсоединил трос газа от двигателя;
  10. Развернул кронштейн опоры кабины на левую сторону.
Читать еще:  Замена масляного шланга штиль 180

После отсоединения двигателя и всех соединительных элементов, приступил к стопорению КПП. Для этого взял цепь и привязал КПП за заднюю опору к поперечной траверсе рамы.

Второй цепью связал передний рым болт левой головки и правый задний рым правой головки, оставив среднюю часть цепи такой длины, чтобы на вилах погрузчика можно было сделать петлю, а на этой петле застопорить цепь с тем расчетом, чтобы она не проворачивалась на вилах.

Погрузчиком стал поднимать аккуратно двигатель, смотря за тем, чтобы не отломить КПП висевшую на одном болту. Когда между КПП и рессорами появился просвет, то вставил лом и опустил немного двигатель, чтобы КПП легла на лом, а лом на рессоры.

Затем, открутил последний верхний болт на КПП. После этого, двигатель легко соскользнул с первичного вала КПП. Все, двигатель снят, а КПП осталась на месте.

2. Устанавливаем двигатель ЯМЗ-238Б

Само собой разумеется, что для установки двигателя, лучше всего использовать ту же самую цепь, которой его и снимали. Это важно для того, чтобы сохранился прежний наклон двигателя с уклоном назад. Когда цепь закрепили на двигателе, приступаем к подъему и установке на место.

Во время процесса, никак не получалось состыковать КПП с двигателем. При внимательном рассмотрении, стало понятно, что мешает состыковке агрегатов правая подушка двигателя, установленная на раме. В нее упирался кожух маховика с отливкой под стартер.

Пришлось лезть под машину и откручивать заднюю правую подушку на раме. Сделав это, состыковать КПП и двигатель получилось очень просто.

После состыковки и прикручивания КПП и подъема немного двигателя, вытаскиваю лом из под КПП, опускаем двигатель и агрегат почти на месте. Отцепляю цепь с левой стороны двигателя и зацепляем его опять за вилы погрузчика.

Правда, пришлось еще раз приподнимать заднюю правую часть движка, чтобы установить правую заднюю подушку.

Сразу же после установки двигателя ЯМЗ-238Б, начал обвязывать его и устанавливать радиатор, заливать жидкости и заводить мотор.

После заводки, оценил свои усилия по замене двигателя этим способом и на мой взгляд, он значительно экономит время, а если еще и воспользоваться для удобства манипулятором, то операция по снятию и установке двигателя превращается в довольно легкое дело.

Читать еще:  Замена подшипников хвостовика мост спайсер

Замена масла и фильтров на МАЗ

Другие услуги

Для двигателей и трансмиссии разных моделей МАЗ существует своя марка масла, которая указывается в сервисной книжке. Это может быть синтетика или полусинтетика. Дилеры рекомендуют использовать полусинтетику, которая представляет собой смесь синтетики и минерального масла.

  • Для двигателей МАЗ рекомендуется:
  1. в летний период марки ДС-11 или на его основе М12, М12В, М10В
  2. в зимний период марку ДС-8 с добавлением присадок.
  • Для трансмиссии МАЗ рекомендуется:
  1. в летний период марки ТС-14.5 или МК-22;
  2. в зимний период марки МК-14 или МТ-16п.
  • Для коробки передач и моста рекомендуется использовать масло ТАД17 или ТМ5.

Периодичность замены

Автомобильные рабочие жидкости позволяют сохранить двигатель в исправном состоянии, так как они препятствуют истиранию движущихся механизмов, тем самым увеличивая срок их эксплуатации. Рекомендуемый интервал технического обслуживания указывается в технической документации. В среднем масло в редукторе рекомендуется менять каждые 50.000 км. Но этот показатель может быть, как увеличен, так и уменьшен – все зависит от условий эксплуатации авто.

Первая смена технических жидкостей осуществляется после 15.000 пробега при любой эксплуатации авто. Последующие по правилам технического регламента – чаще всего после 30.000 км пробега.

Рекомендуемая периодичность замены масла и масляных фильтров в разных системах авто:

  • в трансмиссионной системе замена фильтра при каждой смене масла, то есть 1 раз в год или каждые 100.000 км пробега;
  • в топливной системе замена фильтрующих элементов каждые 30.000-50.000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто;
  • замена охлаждающей жидкости не реже, чем 1один раз в два года;
  • замена жидкости в АКПП каждые 75.000 пробега;
  • в гидравлической системе замена жидкости один раз в два года.

Замена масла

Смена масла осуществляется в соответствии со следующими правилами технического регламента:

  • в особо тяжелых условиях каждые 20.000 км пройденного пути;
  • когда авто используется для городских и междугородних перевозок каждые 40.000-60.000 км пройденного пути;
  • в условиях дальних международных перевозок каждые 100.000 км пройденного пути.

В соответствии с техническим регламентом грузовые автомобили МАЗ должны проходить ТО каждые 15.000 км общего пробега с проверкой уровня и качества всех рабочих жидкостей. При необходимости во время обслуживания производится частичная или полная замена масел в двигателе, редукторе, МКПП и прочих системах авто.

Замена фильтров

Смена фильтров осуществляется в соответствии со следующими правилами технического регламента:

  • в особо тяжелых условиях каждые 15.000 км пробега;
  • в условиях городских и междугородних перевозок каждые 30.000-50.000 км пробега;
  • в условиях международных перевозок каждые 100.000 км пробега.

Согласно требованиям технического регламента грузовые автомобили МАЗ во время плановых проверок, которые осуществляются с периодичностью в 15.000 км пробега, должны подвергаться проверке фильтрующих систем. Фильтры осматриваются на наличие загрязненности и целостности, и при выявлении каких-либо недостатков производится их замена. Параллельно проводится осмотр качества и уровня масла. Дополнительно к перечисленным выше работам предлагаем:

Читать еще:  Замена сцепления камаз

1. Заменить масла, топливо и охлаждающую жидкость, соответствующую сезону.
2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (один раз в год).
3. Заменить фильтрующий элемент осушителя сжатого воздуха (раз в 1 – 2 года).

Замена двигателя «под ключ» — цены в Минске

Замену двигателя осуществляют тогда, когда ремонт мотора не помог или является слишком дорогостоящим. Причем, как правило, устанавливают моторы б/у, т.к. новые стоят примерно как половина стоимости автомобиля (или их попросту уже не выпускают).

Наш магазин сотрудничает с СТО в Минске на договорных условиях. Поэтому мы можем предложить нашим покупателям более выгодные условия по замене двигателя:

  • во-первых, наши цены на установку мотора «под ключ» ниже, чем у официальных конкурентов
  • во-вторых, только наши покупатели могут воспользоваться особой гарантией на замену двигателя «под ключ» — если купленный у нас мотор не работает в Вашем авто, мы найдем сами другой аналогичный и заменим его абсолютно БЕСПЛАТНО! Вам не придется платить за повторное снятие/установку двигателя, и Вы в любом случае уедете на собственном авто с двигателем без каких-либо проблем из нашего СТО

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ «ПОД КЛЮЧ»?

Вы привозите к нам на СТО Ваше авто (мы также можем предложить услуги эвакуатора) и оставляете его на договорной срок. Как правило замена двигателя занимает около 2-ух — 3-ех дней. Мы снимаем двигатель с Вашего авто, после снимаем с Вашего двигателя всё навесное оборудование (если Вы покупаете «столбик»). Если в ходе работы мы замечаем неисправности в Вашем навесном оборудовании, обязательно сообщаем Вам об этом. По желанию также можем заменить нерабочее навесное. Всё навесное перевешиваем на новый двигатель, и после устанавливаем его в Ваше авто. Потом проводим компьютерную диагностику двигателя.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ (УСТАНОВКУ/СНЯТИЕ, РЕМОНТ МОТОРА)

Мы выполняем замену двигателей, как бензиновых, так и дизельных, для абсолютно любых марок авто: Альфа Ромео, Ауди, БМВ, Вольво, КИА, Крайслер, Ленд Ровер, Мазда, Мерседес бенц, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Сааб, Сеат, Ситроен, Субару, Сузуки, Тойота, Фиат, Форд, Фольксваген, Хендай, Хонда, Шевроле, Шкода. Однако особые условия (2-ая замена бесплатно, если первый мотор не подошел) распространяются только на двигатели, купленные в нашем магазине. Обратите также внимание, что стоимость расходных материалов (охлаждающая жидкость, моторное масло, масляный фильтр, ремень ГРМ, помпа, ролики и т. д.) не включена в стоимость работ по установке двигателя. Вы можете предоставить свои расходники, либо можете заказать их у нас. Стоимость работы по замене расходных материалов уже включена в стоимость установки двигателя.

Мы также предоставляем услуги по ремонту двигателей, замене масла, охлаждающей жидкости, ремня ГРМ по привлекательным ценам. С полным перечнем услуг по ремонту двигателей и ценами на них можно ознакомиться ниже:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector