1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя портер

Содержание

Замена двигателя Хендай Портер

Владельцам мини-грузовиков Hyundai Porter центр «Автосервис Портер» предлагает профессиональную замену двигателя Портера в Москве на выгодных условиях. Мы занимаемся ремонтом южнокорейских авто много лет и готовы предложить диагностику, подбор оригинальных комплектующих, капитальный ремонт и полную замену движков.

Когда необходима замена двигателя Hyundai Porter

Турбодизельные 4-цилиндровые двигатели D4BF (2.6л) для Hyundai Porter и Porter II, имеют мощность до 80 л. с., хорошую приемистость и мощное тяговое усилие (до 1.250 кг). Они надежны, но перегрузки, плохое качество дорог, запчастей, топлива и масла, несвоевременная замена расходников и несоблюдение температурных режимов ведут к быстрому износу.

О том, что двигатель требует диагностики, ремонта или замены, сигнализируют:

  • посторонние шумы в движке;
  • падение мощности;
  • увеличенный расход топлива и масла;
  • черный/белый выхлоп;
  • сильный свечной нагар.

Во всех случаях требуется обращение к профессионалам ремонта, которые определят точную причину поломки и быстро устранят ее, заменив изношенные или сломанные детали. Но если ремонтировать агрегат не имеет смысла, бесперспективно или нерентабельно, вам придется заменить двигатель в Хендай Портер 1 и 2. Сделать это можно в центре «Автосервис Портер» в Москве. Цена двигателя с заменой у нас – минимальна для рынка Москвы.

Почему необходимо менять двигатель в автосервисе

Самостоятельная замена двигателя Hyundai Porter невозможна — необходимы знания и опыт, оригинальные комплектующие, диагностическое, стендовое и грузоподъемное оборудование, специальный инструмент.

Центр «Автосервис Портер», который специализируется в обслуживании грузовиков Hyundai Porter, предлагает клиентам комплекс работ «под ключ»:

  • диагностику неисправностей;
  • использование сложного оборудования и инструмента;
  • подбор оригинальных запчастей;
  • демонтаж старого и монтаж нового движка;
  • комплекс регулировки и настройки рабочих режимов.

Сервисный центр дает гарантию на двигатель и его установку. Повторный ремонт в пределах гарантийного срока выполняется бесплатно. Стоимость замены двигателя для Хендай Портер – доступна для любого клиента.

Роль своевременной диагностики Хендай Портер

Замена двигателя – крайняя мера, когда другие способов вернуть авто к жизни нет. Чтобы не доводить дело до нее, необходимо тщательно ухаживать за автомобилем, своевременно проходить ТО и использовать оригинальные комплектующие, топливо и расходные материалы.

Любые виды ТО и ремонта должны производиться только в сервисном центре, куда следует обращаться при появлении первых симптомов поломки. В этом случае ремонт двигателя будет недорогим.

Важное место в процессах ремонта играет предварительная диагностика двигателя. Она позволяет определить степень износа агрегата, установить точные причины поломок и

выработать правильную и экономичную тактику ремонта.

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

проблема с двигателем!

проблема с двигателем!

Сообщение benda » 07 апр 2013, 11:08

Re: проблема с двигателем!

Сообщение Sergej » 09 апр 2013, 10:14

Re: проблема с двигателем!

Сообщение cemEn89 » 15 апр 2013, 18:57

Re: проблема с двигателем!

Сообщение Sergej » 15 апр 2013, 23:25

Все просто. Потому что человек написал изначально не на форум а в личку.
Просто я сам был в рейсе и не мог ответить. Он за это время продублировал
на форуме, очевидно подумав что ему по личке не отвечают.
Я уже ответил по личке, потом увидел тему на форуме. Не дублировать же все это на форуме.
По поводу воздухана. У портера есть одна особенность, которая уже обсуждалась на форуме —
это бубнение воздушного фильтра, вернее воздухозаборника, когда воздух начинает давить
из воздушного фильтра наружу.
Сзади кабины справа стоит гофра забора воздуха с воздушного фильтра
с раструбом сверху. Функция этого раструба заключается в том, что бы засасывать чистый
воздух в воздушный фильтр по действием тяги, создаваемой турбиной. Засасываемый воздух
проходит через воздушный фильтр и через входной патрубок подается на вход турбины, которая в свою очередь в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя закидывает его в определенном количестве во впускной коллектор и соответственно в цилиндры двигателя.
Чем больше нагрузка и обороты двигателя тем сильнее крутится турбина и
увеличивается объем подаваемого в цилиндры воздуха, от которого зависит качество
топливной смеси и коэффициент его сгорания, грубо говоря КПД двигателя.
Так как турбина крутится исключительно за счет выхлопных газов, все это дело
дополнительно регулируется клапаном перепуска воздуха на турбине,
который периодически пускает выхлопные газы в обход турбины и
снижает обороты турбины, что бы она и двигатель не пошли в разнос.
Этим достигается увеличение мощности и стабильность работы двигателя под
разными нагрузками за счет турбины.
Это примерная теория при идеальном и хорошем состоянии поршневой группы двигателя.

Читать еще:  Замена втулок балансира камаз 6520

Re: проблема с двигателем!

Сообщение Sergej » 15 апр 2013, 23:26

Re: проблема с двигателем!

Сообщение cemEn89 » 17 апр 2013, 21:07

Re: проблема с двигателем!

Сообщение Sergej » 18 апр 2013, 14:57

Re: проблема с двигателем!

Сообщение Nepatriot » 21 апр 2013, 21:15

Re: проблема с двигателем!

Сообщение Sergej » 22 апр 2013, 21:33

Re: проблема с двигателем!

Сообщение Nepatriot » 22 апр 2013, 22:35

Re: проблема с двигателем!

Сообщение Sergej » 23 апр 2013, 00:03

Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)

  • 17 октября 2016 00:22:14
  • Отзывов: 4
  • Просмотров: 14570
  • Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)

Коммерческий грузовик Хендай Портер производится с 1977 года. Первое поколение продержалось на конвейере до 1986-го. Всего же производитель презентовал четыре поколения модели, причем последнее собирается в России на мощностях компании ТагАЗ. Двигателем служит 2,5-литровая дизельная установка разных компоновок, мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.

Современный турбированный ДВС D4BF комплектуется электронным топливным насосом высокого давления и соответствует экологическим нормам ЕВРО-3. Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигатель Портер справляется с транспортировкой грузов весом до 950 кг. Но в России коммерческий транспорт часто перегружают, а это негативно влияет на ресурс мотора.

Примечание: на ограниченное количество машин, в основном ввезенных из-за рубежа, установлен 2,6-литровый атмосферный двигатель D4BB.а.

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

Читать еще:  Замена сцепления урал

Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

  • Не допускать перегрузов.
  • Своевременно проводить техническое обслуживание.
  • Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
  • Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
  • Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).

Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится

Корейский малотоннажный грузовик Hyundai Porter (или H100 — микроавтобус с тем же индексом) выпускается уже 41 год. В России распространено второе поколение машины с дизельным 2,5 л мотором и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Наших соотечественников привлекают хорошая грузоподъемность (до 950 кг), малые габариты, легкая управляемость, низкий расход топлива и несложный ремонт Хендай Портер.

Основные неисправности

К основным неисправностям Hyundai Porter относятся:

  • загрязнение топливного насоса, фильтра;
  • повреждение прокладки головки блока двигателя;
  • износ сальников, прокладок, ослабленный крепеж;
  • разрушение подшипников, шестеренок, синхронизатора, шлицевых соединений;
  • неисправность сцепления;
  • дефект устройств блокировки, критический износ шестерен и синхронизаторов;
  • износ подшипника задней ступицы;
  • перекос тормозного цилиндра;
  • пробивание прокладки головки блока цилиндров.

Самостоятельный ремонт Hyundai Porter возможен почти при всех перечисленных неисправностях.

Устранение проблем

Не рекомендуется игнорировать проблемы:

  • в тормозной системе;
  • в системе рулевого управления;
  • в ходовой части;
  • в системе охлаждения двигателя;
  • в работе генератора;
  • в электроцепи автомобиля;
  • любая течь топливной системы;
  • необычное поведение коробки передач;
  • нештатное состояние сцепления;
  • неработающие контрольные лампы и индикаторы на щитке приборов (даже 1 перегоревшая лампочка угрожает безопасности).

Самостоятельный ремонт Хендай Портер 2 лучше делать после проведения диагностики в условиях сервиса.

Если не заводится

Случаются ситуации, когда Хундай Портер отказывается заводиться, причем не только на «холодную», но и «горячую». Причинами могут стать поломки топливного насоса высокого давления (ТНВД), засорение форсунок, выход из строя какого-то из датчиков (коленчатого вала, дозировки топлива, прогрева свечей накала, регулятора давления). Лучше в таком случае произвести диагностику, чтобы знать, какой агрегат требует внимания.

Как заменить ремень ГРМ

Замена ГРМ в Хендай Портер происходит с использованием ямы в такой последовательности:

  1. Снимается кожух ремня вентилятора.
  2. Ослабляется крепление генератора, ремни.
  3. Отворачивается крыльчатка.
  4. Ослабляется насос ГУР.
  5. Снимаются все освобожденные ремни.
  6. Снимается верхний пластиковый кожух, отворачиваются 3 верхних болта нижнего кожуха (один прямо под помпой).
  7. Начинается работа из ямы: снимается защита и пластиковый пыльник двигателя.
  8. Снимается пыльник маховика (находится на колоколе коробки).
  9. Стопорится двигатель (через 2 сквозных углубления на кожухе).
  10. Отворачивается болт крепления маховика (нужен силовой вороток с головкой на 22).
  11. Снимается маховик.
  12. Снимается нижний пластик (через 2 болта под маховиком).
  13. Выставляется двигатель по меткам (3 на ГРМ).
  14. Откручивается шкив коленвала.
  15. Ослабляется ролик натяжения ремня ГРМ.
  16. Ремень снимается, производится его замена.

Как снять двигатель

Ремонт двигателя Хендай Портер состоит из ряда технологических этапов, самый сложный из которых — снять двигатель. Чаще всего это делается вместе с коробкой передач (КП):

  1. Очистить узлы и агрегаты от грязи, вывести все технические жидкости (слить антифриз, моторное масло, фреон). Установить гидравлическую стойку под мотор и КП.
  2. Открутить подушки крепления мотора, снять шланги системы охлаждения, демонтировать патрубок от турбины к вентилятору, отсоединить выхлопную и топливную системы двигателя.
  3. Снять с мотора подушки, отстегнуть кардан и траверсы крепления коробки передач, отсоединить кулису переключения передач. Приподнять подъемник, опустить стойку и снять двигатель, держащийся только на гидравлической стойке, отделить трансмиссию, установить двигатель на стенд.
Читать еще:  Замена масляного насоса штиль 180 видео

Как отрегулировать клапана

Регулировка клапанов Хендай Портер, облегченная методика:

  1. Снять крышку клапана.
  2. Провернуть коленвал, пока не сработают оба клапана первого цилиндра: сначала открывается и закрывается выпускной клапан, затем впускной.
  3. Повернуть коленчатый вал и отрегулировать зазоры у 2 клапанов первого цилиндра. При этом все равно какой угол получится — 50 или 90°, т.к. оба клапана закрыты.
  4. Провернуть коленвал до срабатывания, и аналогичным образом отрегулировать клапана второго и всех последующих цилиндров.

Благодаря описанной настройке можно отрегулировать зазоры в клапанном механизме с вероятностью ошибки, сведенной к минимуму.

Как заменить турбину

Замена турбины в Портере:

  1. Ослабить пружину натяжного ролика, освободить генератор, сняв шланги и патрубки.
  2. Выкрутить верхний болт крепления генератора, не снимая его. Освободить нижний болт, затем можно снять верхний.
  3. Снять трубки подачи масла на турбину, отключить разъемы питания на генератор.
  4. Вынуть болт и снять генератор.
  5. Вкрутить шпильки на новую турбину, прикрутить шланги и патрубки, подсоединить датчик лямбда-зонда к выпускному коллектору.
  6. Установить генератор, подключить к нему клеммы, фишки.
  7. Накинуть приводной ремень, подключить питание к аккумулятору.

Как поменять моторное масло

Первым делом слить отработку, открутив пробку слива на картере. По оттенку слитой жидкости и наличию примесей решить, нужна ли промывка двигателя. Если нет — залить новое масло в двигатель, заменить масляный фильтр. Заливать масло нужно в прогретый двигатель. Во время заливки масла нужно следить за уровнем, опуская щуп.

Как отремонтировать и заменить помпу

Ремонт ТНВД производится нечасто, т.к. даже при частичных повреждениях и загрязнениях топливной системы в большинстве случаев требуется полная замена помпы. Ее осуществляют так:

  1. Снять водительское кресло, поднять пассажирское сиденье, отсоединить ручник и снять крепеж сиденья водителя.
  2. Слить антифриз.
  3. Отсоединить нижний и верхний патрубки, отключить от крышки радиатора пароотводную трубку, снять радиатор.
  4. Открутить болты и снять вентилятор с муфтой, все ремни, шкив с коленвала, кожухи ремня ГРМ.
  5. Открутить от кронштейна насос ГУРа, болты крепления кронштейна под насосом и на помпе.
  6. Снять кронштейн.
  7. Сдернуть помпу с трубки вместе с корпусом термостата, снять корпус термостата.
  8. Зачистить остатки старой прокладки, поставить новое резиновое кольцо на трубку.

Как отремонтировать генератор

Ремонт генератора Хендай Портер необходим, если устройство потеряло работоспособность.

Сильно влияет на срок эксплуатации генератора неумелый тюнинг.

Ремонтировать генератор нужно в снятом виде, для этого:

  • отсоединить масляную трубку и снять масляный шланг;
  • выкрутить болт крепления натяжной планки;
  • раскрутить крепежную гайку болта-оси, вынуть ось и снять генератор.
  • Индикатор заряда не горит при включенном зажигании. Скорей всего произошел разряд АКБ (зарядить). Возможна неисправность контрольной лампы, электронного регулятора или ротора (заменить). Бывает, что отсутствует минусовой контакт (зачистить место подключения массового провода, подтянуть крепление). Может нарушаться электропроводка между панелью приборов и лампочкой на генераторе (заменить проводку в месте разрыва цепи). Возможен износ щеток (остаточная величина щеток желательна не менее 5 мм).
  • Индикатор не гаснет при увеличении оборотов двигателя. Если вышли из строя выпрямительный блок, обмотка статора генератора, электронный регулятор — заменить. Возможно ослаблен клиновой ремень — подтянуть. Иногда происходит замыкание проводки между лампочкой на «массу» и точкой вывода питания, которое надо устранить и произвести проверку выпрямителя.
  • Горение индикатора заряда при выключенном зажигании бывает из-за замкнутого диодного моста (поменять выпрямитель).
  • Закипание аккумулятора, происходящее из-за выхода из строя регулятора (заменить регулятор, проверить выпрямитель)

Как заменить топливный фильтр

Замена топливного фильтра Хендай Портер производится так:

  1. Откидывается сиденье водителя, открывается черный люк, в котором расположен топливный фильтр.
  2. От фильтра отсоединяется шланг подачи топлива, через другой шланг сливается солярка.
  3. Отсоединяется фишка уровня воды, откручивается фильтр, с которого снимается датчик и переносится на новый фильтр, он устанавливается.
  4. Слитой соляркой заполняется новый фильтр, который затем прокачивается вручную.

Как заменить сцепление

Замена сцепления производится так:

  • ставятся отметки на маховике и корзине сцепления;
  • закрепляется шкив коленвала;
  • снимаются предварительно ослабленные болты крепления кожуха сцепления и маховика;
  • снимается корзина сцепления;
  • очищаются диски, которые проверяются на наличие износа, стертые подлежат замене;
  • шлиц ведомого диска и выжимной подшипник смазываются;
  • диск сцепления устанавливается торчащей стороной к корзине;
  • закручиваются болты;
  • по меткам устанавливается кожух сцепления.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector