0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двс на газели

Какой двигатель лучше на Газели?

Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ЗМЗ-40522;
  • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
  • Chrysler 2.4L.

Дизельных двигателей на Газель немного:

  • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
  • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Замена двигателя на Газели

Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

  • по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
  • мотор не слишком критичен к качеству масла;
  • при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.

Есть здесь и свои недостатки:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

  • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
  • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
  • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

С каким двигателем купить Газель

Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

  • выносливость и надежность;
  • экономичность;
  • хорошая тяга и динамика.

О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.

Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:

  • корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • впускной коллектор в сборе;
  • ДМРВ;
  • блок управления двигателем;
  • подкапотная электропроводка.

Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:

  • ДВС не всегда запускается в мороз;
  • запчасти на американский мотор стоят дорого;
  • движок достаточно критичен к качеству топлива.

Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.

Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

Читать еще:  Игрушка на ёлку «Снеговичок»

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти не всегда просто купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

Замена двигателя

Обращался в этот сервис по вопросу смены двигателя. Помогли сделать.

Мастера молодцы, переделали работу по установке двигателя после рукожопов.

Небольшой сервис но с хорошими специалистами в своей области.

Осуществляем замену бензиновых и дизельных двигателей в Минске.

Автовладельцы иногда сталкиваются с необходимостью поменять двигатель: в связи с поломкой или с целью установить новый мотор для улучшения динамических характеристик.

Замена двигателя — это очень трудоемкая процедура, занимающая длительное время и требующая профессиональных навыков.

Когда требуется замена двигателя?

Чтобы автовладелец знал, когда ему необходима замена или ремонт силовой установки, необходимо изучить правила, предрасполагающие провести досрочную замену:

➡ получение серьезных механических повреждений;
➡ выявление неисправностей, которые могут привести к плачевным последствиям и ремонту на сумму, превышающею цену на новый двигатель;
➡ окончательный износ двигателя;
➡ прочие обстоятельства: желание улучшить динамику автомобиля, улучшить показатели и т.д.

Какой двигатель выбрать

При выборе может возникнуть вопрос по поводу покупки. Часто автовладельцы не могут решить, купить новый двигатель или такой же б/у аналог. В таком случае не забывайте про необходимость соответствия всем техническим характеристикам. Если вы уже решили приобрести подержанную силовую установку, то обязательно воспользуйтесь услугами автосервиса и проведите тщательную диагностику на ее работоспособность и полное соответствие заявленным показателям.

Хорошим решением проблемы станет покупка и установка контрактного двигателя. Это такой же мотор, только снятый с другого автомобиля в рамках закона в связи со сложившимися обстоятельствами. Как правило агрегат поставляется в комплекте с навесным оборудованием из других стран. При выборе обращайте внимание на некоторые детали:

✅ легальность снятия мотора с другого авто;
✅ соответствие характеристик, года выпуска, комплектации авто и прочих модификаций;
✅ наличие всех заявленных деталей и документов;
✅ репутацию продавца. При возможности требуйте гарантии. на некоторый пробег.

Замену двигателей в Минске осуществляет СТО Garage — профессиональный сервис технического обслуживания с приемлемыми ценами и высококвалифицированными сотрудниками.

Цены на замену двигателя начинаются от 300 рублей!

Осуществляем замену двигателя автомобилей:
Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Opel , Peugeot, Renault, Volkswagen, Volvo, Kia, Honda, Nissan, Subaru, Mazda, Hyundai, Toyota и других.

Установка двигателей от иномарок на Газель

Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.

Внешний вид Газели-Next

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Читать еще:  Поделки на тему зима - подборка интересных мастер-классов для детей с фото примерами

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.

Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.

Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.

Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

  • В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
  • В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

Мотор Ford

Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.

Двигатель от Ford, установленный в газель

Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Читать еще:  Как сделать поделку домовёнок своими руками - подборка простых и понятных мастер-классов с фото примерами

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизель Ниссан на Газель

Газель с двигателем TD27 Nissan

Двигатель Ниссан МКПП на Газель

Алгоритм замены и регистрации ДВС

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector