3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пневмоподушки на грузовике

Содержание

Грузовая пневмоподвеска, причины выхода из строя воздушных подушек и пневмобаллонов.

При всех своих плюсах, пневмоподвеска на грузовиках имеет привычку ломаться, как правило внезапно и не в подходящий момент. По виду поломок, Вы сможете понять причины неис-правности. Мы представляем Вам общие рекомендации и при-чины поломок воздушных подушек от крупнейшего произво-дителя Contitech:

Деформация стального сердечника пневморессоры

  1. Некорректное хранение и транспортировка
  2. Неправильный монтаж
  1. Хранение в темных, сухих помещениях при комнатной температуре
  2. Аккуратный монтаж с использованием специализированного инструмента
  3. Корректные транспортировка и обращение

Истирание верхней торцевой поверхности пневмобаллона Причины

  1. Верхняя крышка и пневмобаллон несовместимы
  2. Поршень и пневмобаллон несовместимы

Необходимо использовать каталог и инструкции по монтажу

Нарушение герметичности пневмобаллона

Повреждение конического уплотнения баллона в результате неправильного монтажа

Наклонные складки на поверхности пневмобаллона

Скручивание пневмобаллона при неправильном монтаже

Разрыв или разрез пневмобаллона

Защемление баллона крепежными деталями

Обрыв крепежного болта

Момент затяжки превышает допустимую величину

Коррозия металлических деталей пневморессоры

Быстрая коррозия металлических деталей пневморессоры может возникнуть в результате повреждения защитного покрытия крепежных элементов при монтаже.

Вырывание верхней пластины пневморессоры

Вырыв верхней пластины, как правило, наблюдается в случае неисправности механизмов регулировки уровня амортизаторов и ограничителей хода подвески

Деформация пневморукава

Неисправен механизм регулировки уровня амортизаторов и ограничителей хода подвески

Деформация верхней пластины и поршня

Чрезмерная нагрузка на пневмобаллона

Вырыв сердечника

  1. Чрезмерная нагрузка на пневмобаллон
  2. Аварийный ход пневмоподвески

Трещины на поверхности резины

  1. Естественное старение материала и постоянные динамические нагрузки
  2. Воздействие высоких температур и влияние озона.

Деформация поверхности пневморукава

Воздействие химически активных веществ

Основным веществом, сокращающим срок службы пневмобаллона, является смазка, наносимая на детали автомобиля, в особенности лишняя

Истирание рабочей поверхности

Оригинальные детали при хорошем уходе служат исключительно долго, и дело редко доходит до появления естественной усталости пневмобаллона. В то же время от механического износа, вызванного контактом с посторонними предметами, деталями автомобиля, а также дорожной грязью, накапливающейся на боковой поверхности поршня, изготовитель защитить не сможет.

Пневмоподушка как важная часть пневмоподвески автомобиля

Пневматическая подвеска, по сравнению с традиционной механической, обладает рядом существенных преимуществ. Главные из них – возможность регулировать клиренс автомобиля и жесткость подвески, не выходя из кабины. Основа пневматической подвески – пневмоподушка – резинометаллический баллон сложной формы, выдерживающий давление в десятки атмосфер.

Как устроена пневматическая подвеска

Задача пневматической и механической подвесок одинакова – обеспечение плавности хода автомобиля вне зависимости от рельефа дороги и обеспечение оптимального клиренса. В механической подвеске все это зависит от металлической пружины или рессоры, в пневматической от пневмоподушки.

Читать еще:  Замена ремня генератора газель бизнес

Компрессор создает в ресивере воздушной подвески максимальное давление, датчики уровня (клиренса) определяют расстояние от днища до земли, а контроллер управляет клапанами и подает воздух к той или иной подушке. При наезде на кочку масса автомобиля немного продавливает подушку. Если изменение клиренса укладывается в заданные настройки, контроллер не меняет давления в пневмоподушке.

Если же изменение оказывается более сильным, контроллер подает сигнал на управляющий клапан и увеличивает давление внутри подушки, благодаря чему кузов приподнимается над землей. То же самое происходит при излишнем увеличении клиренса, например, вызванном разгрузкой автомобиля. Контроллер подает сигнал на клапан и часть воздуха из подушки уходит в атмосферу.

На грузовых автомобилях и прицепах используют полностью пневматическую подвеску, в которой нет ни пружин, ни рессор. На современных легковых автомобилях используют два вида пневмоподвески – полностью пневматическую и пневмомеханическую, в которой корпус поддерживает как пневмоподушка, так и пружина или рессора.

Преимущества пневмоподвески очевидны – мягкость хода, возможность регулировать клиренс из кабины и дешевизна (по сравнению с пружинами или рессорами) пневмоподушек. Недостатков у пневмоподвески всего три – уязвимость пневмоподушки к повреждениям (особенно актуально на российских дорогах), наличие большого числа дополнительных элементов (это приводит к увеличению цены всей подвески) и сложность ремонта и настройки.

Стоимость самой дешевой пневмоподушки от полутора тысяч рублей. За эту цену вы сможете приобрести только саму подушку, которую придется монтировать на стойку «МакФерсон». Это сопоставимо с ценой недорогих пружин от неизвестного производителя. Цена подушек для подвески других типов начинается от 3 тысяч рублей и в большинстве случаев получается на 15-30% ниже, чем пружина от известного производителя.

Что такое пневмоподушка

Чтобы воздух мог поддерживать автомобиль на весу, его необходимо закачивать в прочный резиновый баллон, соединяющий кузов и подвеску. Этот баллон и называют пневмоподушкой. На автомобилях используют различные виды пневмоподушек, в основном это или самостоятельная деталь, не связанная с амортизационной стойкой, или часть этой самой стойки. В качестве самостоятельного устройства пневмоподушку используют в основном на грузовиках и прицепах.

Плавность работы подвески обеспечивает амортизатор и электронная регулировка давления в пневмоподушке. На легковых автомобилях чаще всего пневмоподушку используют как часть амортизационной стойки. На задней подвеске пневмоподушку нередко ставят внутрь пружины, рядом с амортизатором.

Неисправности и ремонт пневмоподушки

Наиболее частая неисправность пневмоподушки – утечка воздуха в местах контакта с пневмостойкой. Эта неисправность возникает как из-за дефекта, допущенного на заводе (например, использование некачественного материала), так и по причине плохого ухода за подвеской или перепадов температур. На грузовых автомобилях возможен прокол или порез подушки, если водитель по каким-то причинам съехал с дороги. При любых неисправностях баллона пневмоподушки его не ремонтируют, а заменяют.

Видео — Монтаж пневмаподушек в пружины

Замена пневмоподушки

На современных легковых автомобилях применяют несколько видов пневмоподвески, поэтому невозможно написать универсальную инструкцию по замене пневмоподушки. Существует лишь несколько общих правил.

пневморессоры, увеличение грузоподъёмности для всех бусов д.

7 лет на сайте
пользователь #807328

Дополнительная пневмоподвеска устанавливается рядом с рессорой или на нее, можно в место пружин, а также рядом с пружиной. +37533 3311428 Вайбер.
vel (8044) 7911428

Читать еще:  Замена выжимного подшипника уаз буханка

Данный комплект пневморессор эффективно помогает:
Устранить последствия перегруза автомобиля
Исключить поломку рессор
Устранить боковые крены

Повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
Исключить пробои подвески и продлить ее ресурс
Повысить комфорт при езде с тяжелым грузом
Смягчить подвеску
Увиличить грузоподъемность

— 90% отсутствие зависимости от загруженности автомобиля
— 100% конечно самое главное — комфорт за рулем.
В мире большинство производителей автомобилей устанавливает пневмоподвеску именно на модели класса«премиум».
После установки нашей пневмоподвески за счет стабилизации положения автомобиля на дороге положительно сказывается на ресурсе элементов подвески, рулевого управления и трансмиссии и продливает в 3 раза их срок службы.
Наши пневмоподвески дают возможность регулировки дорожного просвета. Вы сами решаете в зависимости от состояния дорожного покрытия и можете поднимать и опускать автомобиль, существенно изменяя его поведение на дороге.
Управлять автомобилем с пневмоподвеской — это истинное удовольствие для настоящих ценителей комфота за рулем.
Установка пневмоподушек может быть на зад и перед автомобиля.
Существует три вида комплектов
— Базовый (без креплений) 300р
2шт- Пневморессоры
10м — Трубки
2шт- Фитинги
2шт- Штуцер на подкачку
1шт- Тройник выравнивания давления
1шт- Инструкция по установке
— Стандарт(удобно когда надо поставить за пару часов) 500
2шт- Пневморессоры
10м — Трубки
2шт- Фитинги
2шт- Штуцер на подкачку
1шт- Тройник выравнивания давления
1к — Комплект крепления
1шт- Инструкция по установке
— Максимальный( управление с салона) 670р
Две подушки подкачивается в месте-
управление с салона
2шт- Пневморессоры
15м — Трубки
4шт- Фитинги
1шт- Штуцер на подкачку
3шт- Тройник
1шт- Монометры
1шт- обратный клапан
1к — Комплект крепления
1шт- Компрессор
1шт- Инструкция по установке
Комплект пневмоподвески зависит от Ваших потребностей и финансовых возможностей, в большинстве случаев ставят базовый или стандарт так как этого вполне достаточно для Мерседес Спринтер как для рабочей машины.
Пневмоподвеска Mercedes Sprinter
Пневмоподвеска Ford Transit
Пневмоподвеска Renault Master
Пневмоподвеска Fiat Ducato (Фиат дукато)
Пневмоподвеска Газель
Пневмоподвеска Opel Vivaro (Опель виваро)
Пневмоповеска Renault Trafic
Пневмоподвеска Volkswagen Crafter (крафтер)
Пневмоподвеска Nissan Interstar
Пневмоподвеска Volkswagen LT
Пневмоподвеска Volkswagen Caddy
Пневмоподвеска Fiat Doblo
Пневмоподушки Opel Movano
Пневмоподушки Citroën Jumper
Пневмоподушки Peugeot Boxer (Пежо боксер)
Пневмоподушки Iveco Daily (ивеко Дейли)
Пневмоподушки Mercedes Vito
Пневмоподушки для Прицепов
+375333311428
ИП Боярин Дмитрий Николаевич.
УНП

Замена пневмоподушки

Замена пневмоподушки в Москве

Оперативная замена пневмоподушки силами самого водителя проблематична даже при наличии запасной – работа трудоемкая, особенно, если ходовая грузового автомобиля долго не обслуживалась. В этом случае, если сроки прибытия грузовика имеют высокую цену для вас, наиболее быстрый способ возвращения его в строй – это замена пневмоподушки с выездом, предлагаемая нашей службой технической помощи.

Во время эксплуатации грузовика резино-кордные оболочки пневмоэлементов подвергаются циклическим деформациям, воздействию противогололедных реагентов, низких температур. Это неизбежно приводит к развитию микротрещин, и, если медленная потеря давления для подушки при эксплуатации не критична, то разрыв ее (обычно при переезде неровности) однозначно потребует остановки на ремонт. Движение с поврежденной пневмоподушкой, если водитель заглушит ее магистраль питания воздухом, недопустимо, поскольку, помимо возникновения крена кузова при этом перегружаются и исправные.

По статистике, для грузовиков MAN замена пневмоподушки в Москве (в первую очередь именно из-за воздействия дорожной соли) требуется в среднем раз в 8-9 лет, для отечественной техники ресурс ниже. На американских грузовиках, где чаще всего используется гибридная рессорно-пневматическая конструкция, движение с поврежденным пневмоэлементом также нежелательно из-за возникающей перегрузки рессор.

Читать еще:  Замена пускача на стартер мтз 80

Рабочее давление в пневматической подвеске тяжелых грузовиков может превышать давление в рабочей тормозной системе. Для распространенной серии Volvo FH 12 давление в пневмоподвеске доходит до 12 бар, в то время как тормозная система требует не более 9 бар. Так как давление в системе регулируется в зависимости от нагрузки на подвеску, замена пневмоподушки грузового автомобиля, эксплуатируемого на максимальных загрузках кузова, потребуется быстрее.

Замена пневмоподушки передней и задней

Заказывая выезд нашей бригады, вы можете сразу уточнить, потребуется ли доставка запчастей, либо будет использоваться запасная. Для заказа от вас потребуется:

  • Грузовики постсоветского пространства (КамАЗ, МАЗ и т.д.): точная маркировка модели.
  • Иномарки: марка и VIN для возможности точного подбора пневмоподушки по каталогам.

Если для автомобиля доступно несколько вариантов замены (оригинал/неоригинал), выбор конкретной детали и ее цена согласуются до выезда бригады.

Автомобиль техпомощи, отправляющийся на выезд, оснащается помимо силового слесарного инструмента мощным домкратом. Замена передней пневмоподушки благодаря этому становится возможной даже на дороге. Точно так же облегчается и замена пневмоподушек на полуприцепе без необходимости в его разгрузке.

Выехавший на место ремонта специалист в обязательном порядке осматривает все элементы пневмосистемы подвески, выполняя их диагностику. При необходимости возможна также замена рукава пневмоподушки, диагностика механических и электронных систем регулирования давления, замена подушек рессор на автомобилях с рессорно-пневматической подвеской (МАЗ, другие среднетоннажные грузовики), кранов регулировки клиренса и так далее. После окончания ремонтных работ в присутствии водителя проверяется работоспособность пневматической системы.

Замена пневмоподушки на грузовике требует вывешивания рамы до полного освобождения амортизаторов, поэтому необходимо профессиональное грузоподъемное оборудование и четкое соблюдение норм безопасности. Определенные трудности могут возникать и при формовке подушек перед их установкой на ряде грузовых автомобилей (диафрагменные пневмоэлементы трубчатого типа), и, бесспорно, эту работу лучше доверить профессиональным автослесарям.

Доставка запчастей

Мы работаем с крупными поставщиками комплектующих для отечественной и зарубежной техники и можем гарантировать подбор из наличия запчастей на большинство распространенных моделей коммерческого транспорта. В том числе доступен и заказ оригинальных узлов пневматической подвески ECAS Wabco, устанавливаемой европейскими производителями с 1980-х годов в нескольких поколениях вплоть до наиболее современного, интегрированного в общую CAN-сеть Mercedes-Benz Actros, Scania, IVECO, MAN TGA.

Неоригинальные комплектующие от Contitech, Goodyear, Airtech, Schmitz и других мировых производителей могут стать хорошим выбором при ограниченном бюджете на ремонт. При закупке запчастей у наших поставщиков мы передаем все необходимые для финансовой отчетности бумаги по завершению ремонта.

Замена пневмоподушки цена

Цена замены пневмоподушки, указанная в прайс-листе сайта для конкретного автомобиля, является ориентировочной. При заказе выезда учитывайте, что на итоговую цену могут повлиять:

  • Удаленность места выезда от Москвы (ремонт в пределах МКАД дешевле, чем с дорогой на окраину Московской области);
  • Трудоемкость демонтажа старой подушки (необходимость в работе газовой горелкой и так далее);
  • Необходимость замены дополнительных деталей, вскрывающаяся уже при осмотре автомобиля специалистом;
  • Время вызова: мы работаем круглосуточно, но ночные работы тарифицированы с наценкой.

Мы стремимся обеспечивать максимально прозрачное ценообразование, поэтому все подобные вопросы обязательно проговариваются и согласуются с клиентом. Консультацию можно получить по нашим рабочим телефонам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector