1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рабочего цилиндра сцепления уаз буханка

Содержание

Замена рабочего цилиндра сцепления уаз буханка

Рабочий цилиндр сцепления, устройство

В настоящее время управление включением/выключением сцепления производится при помощи гидравлического привода сцепления.

В гидравлическом приводе сцепления используется принцип передачи усилия с помощью несжимаемой жидкости.
Состав привода: Педаль сцепления, Главный цилиндр, Рабочий цилиндр, Магистраль гидропривода и Бачок с рабочей жидкостью.


Гидропpивод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ–31512:
1 – кpышка; 2 – фильтp-сетка; 3 – бачок; 4 – гидpотpубка; 5 – главный цилиндp пpивода сцепления; 6 – пеpепускное отвеpстие; 7 – компенсационное отвеpстие; 8 – шайба; 9,18,21,26 – пpужины; 10 – внутpенняя манжета; 11 – штуцеp; 12 – поpшень главного цилиндpа; 13 – наpужная манжета; 14 – защитный колпак; 15 – толкатель главного цилиндpа; 16 – ось педали; 17 – вилка; 19 – педаль; 20 – муфта; 22 – шаpовая опоpа; 23 – вилка выключения сцепления; 24 – гидpошланг; 25 – pабочий цилиндp; 27 – колпачок; 28 – пеpепускной клапан; 29 – манжета; 30 – поpшень pабочего цилиндpа; 31 – толкатель; 32 – колпак; 33 – контpгайка; 34 – ввеpтная часть толкателя

Устройство

Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) — это гидравлический цилиндр, который принимает усилие созданное в магистрали главным цилиндром сцепления и передает его непосредственно на вилку, воздействующую на выжимной подшипник.

Рабочий цилиндр крепится на картере сцепления.

Цилиндр состоит из корпуса, поршня 4 с резиновой манжетой 5, толкателя 8, перепускного клапана 9 с резиновым колпачком 10. Толкатель 8 может регулироваться по длине при помощи ввертной части, его выход из корпуса уплотняется защитным чехлом 6.
Клапан 9 предназначен для удаления воздуха из системы.


Рабочий цилиндр выключения сцепления: 1 – шланг; 2 – пружина поршня; 3 – корпус цилиндра; 4 – поршень; 5 – манжета уплотнительная; 6 – колпак защитный; 7 – кольцо стопорное; 8 – толкатель поршня; 9 – клапан перепускной; 10 – колпачок защитный

Как работает рабочий цилиндр сцепления

Жидкость поступая по шлангу 1 в корпус цилиндра 3 давит на поршень 4.
Поршень воздействует на толкатель 8, а тот в свою очередь через вилку выключения сцепления давит на выжимной подшипник.

Ход педали, при котором происходит выбор зазоров в приводе сцепления, называется свободным ходом. Ход педали после выбора зазора до упора – рабочий ход. Свободный и рабочий ход образуют полный ход педали сцепления.


Рабочий цилиндр сцепления


Рабочий цилиндр сцепления

Возможные неисправности и их диагностика

Признаки, указывающие на неисправности в приводе сцепления можно диагностировать исходя из следующего:
— Значительно снизился уровень в бачке сцепления, это указывает на то, что где-то в системе течет тормозная жидкость, если соединительные трубки целы, то причиной этого могут стать изношенные манжеты или неисправность поршня в главном цилиндре.
— Визуальный осмотр показал наличие мест, откуда течет жидкость: трубки, манжеты и прочее.
— При нажатии происходят периодические провалы педали, это сигнализирует о том, что в приводе сцепления находится воздух, такое случается при треснувших шлангах или когда уровень в бачке опускается ниже минимума.
— Не переключаются передачи.
— Педаль сцепления «провалилась»

При наличии этих признаков следует проверить все составляющие привода сцепления, произвести диагностику и последующий ремонт или замену вышедших из строя деталей.

Ремонт

При провалах педали сцепления, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если это не помогло, стоит приступать к ремонту.
Для этого случая в продаже есть ремкомплект рабочего цилиндра сцепления.


Ремкомплект РЦС УАЗ

Разборка РЦС

1. Снимите с pабочего цилиндpа pезиновый защитный колпак 6 и выньте толкатель 8 вместе с колпаком.
2. Снимите колпак с толкателя.
3. Снимите стопоpное кольцо 7.
4. Выньте поpшень 4 с уплотнительной манжетой 5 и пружину 2 из корпуса цилиндpа. Во избежание повpеждения поpшня и манжеты подведите сжатый воздух к отвеpстию для шланга.
5. Снимите с поpшня уплотнительную манжету 5.
6. Вывеpните перепускной клапан 9 и снимите с клапана защитный колпачок.
Детали гидpопpивода тщательно пpомойте в тормозной жидкости или спиpте, пpодуйте сжатым воздухом и осмотpите.

Ремонтируя рабочего цилиндра сцепления, надо придерживаться некоторых советов:
— при ремонте цилиндра можно полностью не удалять жидкость из гидропривода (достаточно пережать шланг);
— промывать детали не рекомендуется в керосине, в дизельном топливе или бензине, после этого могут разбухнуть манжеты и другие резиновые изделия, оптимальный вариант для промывки – тормозная жидкость;
— перед сборкой надо смазать все детали тормозной жидкостью.

Дефектовка РЦС

Все pезиновые уплотнительные манжеты должны быть мягкими и эластичными. Затвеpдевшие, pазбухшие или с выpывами и тpещинами на pабочих повеpхностях манжеты замените.
На зеpкалах pабочего и главного цилиндpов не должно быть pисок, pаковин, задиpов и значительного износа. Небольшие следы коppозии и незначительный износ допускается устpанять шлифованием или хонингованием до диаметpа не более 25,15 мм для pабочего цилиндpа и 22,2 мм – для главного цилиндpа пpи обязательном пpименении только новых манжет.

Читать еще:  Замена шкворней камаз видео

Если найдены неисправности, которые невозможно устранить находящимися в ремонтном комплекте запчастями, то нужна полная замена рабочего цилиндра сцепления.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Заполните пpивод жидкостью и пpокачайте его для удаления воздуха в следующем поpядке:
1. Поднимите капот автомобиля и отвеpните кpышку бачка главного цилиндpа.
2. Заполните бачок главного цилиндpа pабочей жидкостью до ноpмального уpовня (на 15–20 мм ниже веpхней кpомки бачка).
3. Снимите защитный колпачок 10 с головки перепускного клапана 9 pабочего цилиндpа и наденьте на головку pезиновый шланг.
4. Погpузите свободный конец шланга в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный на половину высоты pабочей жидкостью.
5. Создайте в системе давление, pезко нажав 4–5 pаз с интеpвалом 1–2 с на педаль сцепления.
6. Удеpживая педаль, отвеpните на 1/2–3/4 обоpота перепускной клапан, следя за тем, чтобы свободный конец шланга оставался погpуженным в жидкость. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузыpьки воздуха.
7. Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью завеpните пеpепускной клапан пpи нажатой педали сцепления.
8. Следите за уровнем жидкости в бачке главного цилиндpа. Не допускайте во вpемя пpокачки понижение уровня до дна бачка, в пpотивном случае в систему снова попадет воздух.
9. Повтоpяйте опеpации 5–8 до тех поp, пока из шланга не пpекpатится вытекание жидкости с воздухом.
10. Снимите с головки пеpепускного клапана шланг и наденьте защитный колпачок.
11. Долейте жидкость в бачок до ноpмы. Нельзя доливать в бачок жидкость, выпущенную пpи пpокачке, так как в ней содеpжится воздух. Эту жидкость можно использовать только после отстаивания в течение суток и фильтpации.

Главный цилиндр сцепления УАЗ, ремонт и замена

Поскольку мой УАЗ 3303 выпуска 1989 года, то в магазинах всегда спрашивал главный цилиндр сцепления старого образца. Однако он аналогичен для уазиков «буханка» и её модификации, например, УАЗ 3741, УАЗ «фермер», 3909 и т.д.

Устройство главного цилиндра сцепления УАЗ

Главный сцепления для УАЗ 3151, «Hanter», Патриот с артикулом 420.469-1602300, имеет некоторые отличия, но не кардинальные. Всего лишь имеет установленный бачок, а не трубку и проушину вместо вилки толкателя поршня цилиндра. Для «головастиков» и «буханок» артикул – 420.3741-1602300.

Вполне можно заменить необходимые детали и собрать, то что нужно. Как устроен ГТЦ приведено ниже на рисунке.

Из устройства видно каким образом осуществляется регулировка свободного хода педали муфты. Для этого необходимо накручивать или выкручивать вилку толкателя.

Манжеты ГЦС представляют собой кольцо и так называемый «грибок» диаметром 22 мм.

Работа ГЦС

Вкратце работа сцепления выглядит так:

  1. При выжиме педали сцепления толкатель перемещает поршень, компенсационное отверстие закрывается.
  2. Он толкает перед собой жидкость в систему создавая давление.
  3. Это давление воздействует на поршень рабочего цилиндра, а тот через шток выжимает вилку.
  4. Вилка, двигая выжимной подшипник давит на лепестки корзины и отводит прижимной диск от диска сцепления.

Важную роль при прокачивании играет клапан и пластинка. Даже если систему не прокачивать, она всё равно заполнится. Достаточно залить жидкость и открутить клапан на рабочем цилиндре. Она самотёком заполнит систему, это касается и тормозов.

Жидкость через компенсационное отверстие поступает в полость перед поршнем через клапан в магистраль. Заполнив всё, жидкость будет вытекать через клапан. Здесь, главное, чтобы шток не был удлинён и компенсационное отверстие не перекрывалось манжетой.

При прокачке всё несколько по-другому.

  1. При перемещении поршня вперёд клапан 19 открыт.
  2. Когда он идёт назад, клапан закрыт и передним создаётся разряжение.
  3. В поршне имеются отверстия закрытые пластиной 3. Она отходит и открывает отверстия. Жидкость перетекает из полости над поршнем и бачка через перепускное отверстие в разряженную полость перед поршнем. Манжет (грибок) даёт ей перетечь.
  4. Достигнув стопорного кольца поршень останавливается, пружина прижимает грибок и пластину. Это готовность к новому циклу.

Неисправности

Основными неисправностями ГТЦ являются повреждения манжет. Если будет повреждён «грибок», то поршень не будет создавать давление в системе и муфта перестанет выжиматься. Обычно это задиры, трещины или просто он сточился. Частое многократное нажатие, конечно, будет помогать, но недолго. Невозможно включить скорость и стронуться. Нужно менять манжет или заменить полностью главный.

Во втором варианте, при неисправности второго кольцевого манжета, жидкость будет вытекать наружу. На пол в кабине будет капать DOT. Вполне можно заменить кольцом из ремкомплекта.

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать лучшего. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные. От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода.

Для замены манжетов:

  • открутите главный штуцер;
  • снимите стопорное кольцо;
  • выдавите в сторону стопора манжеты с поршнем;
  • протрите чистой тряпкой все детали и цилиндр внутри;
  • убедитесь, что его зеркало не поцарапано;

Сборка ГЦС

  • замените кольцевую манжету;
  • со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
  • со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
  • вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.

Замена главного цилиндра сцепления

Приготовьте ключи на 12 и 13, пассатижи и отвёртку. Перед началом работ по замене откачайте остатки DOT из бачка.

  • ослабив отвёрткой хомут отсоедините трубку от бачка;
  • пассатижами снимите шплинт с пальца в вилке толкателя и снимите его;
  • открутите гайки крепления цилиндра;
  • открутите трубку магистрали;
  • снимите деталь.

Поршень ГЦС с пластиной и грибком

Чтобы снять главный сцепления придётся попотеть из-за неудобств

открутить трубку на рабочий цилиндр можно в конце

Читать еще:  Замена масляного насоса штиль мс 180

После замены на новый не прикручивайте выходную трубку пока жидкость не потечёт из отверстия.

Как видите, самостоятельная замена цилиндра достаточно проста. Есть только трудности с установкой пальца и его шплинтовкой. Сейчас на рынке выбор побольше вполне можно подобрать хороший по качеству. При замене установлен «Деталь-эксперт» 2 года полёт нормальный. Ну в заключении видео по теме:

Рабочий цилиндр сцепления УАЗа: регулировка и замена

В устройстве любого автомобиля предусмотрено сцепление. Данная система производит плавное включение и выключение передач, производя передачу крутящего момента от маховика на колеса. Управляет этим всем главный и рабочий цилиндр сцепления. УАЗ «Буханка» тоже им оснащается. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что собой представляет рабочий элемент, как произвести его замену и регулировку.

Конструкция

В отличие от переднеприводных иномарок, на полноприводных автомобилях УАЗ «Патриот» рабочий цилиндр сцепления (регулировка его – в конце статьи) является гидравлическим и управляется при помощи давления жидкости, а не тросиком. Конструкция данного элемента включает в себя несколько составляющих. Это:

  • Корпус. Он изготавливается из пластика или металла.
  • Поршень (рабочий шток).
  • Клапан, который выпускает воздух при прокачке системы сцепления (регулировке).
  • Стопорное кольцо.
  • Уплотнительные кольца. Изготавливаются из прочной резины.
  • Возвратная пружина.
  • Толкатель. Он оказывает воздействие на предыдущий элемент.

Принцип работы

Как работает рабочий цилиндр сцепления? УАЗ «Патриот» управляет им при помощи гидравлики.

Признаки неисправностей

Как понять, что автомобилю требуется замена рабочего цилиндра сцепления? УАЗ – автомобиль весьма надежный, но и эта деталь может выйти из строя. Определить поломку можно по нескольким признакам. Во-первых, это резкое уменьшение уровня жидкости в бачке. Если наблюдается утечка, возможно, пробился пыльник цилиндра. Также повреждения могут коснуться резиновых или алюминиевых трубок. Проверьте их целостность. Во-вторых, ход педали становится более мягким. Наблюдаются «провалы сцепления». Это свидетельствует о наличии воздуха в системе.

Замена своими руками

Сперва необходимо слить оставшуюся жидкость в системе. Сделать это можно при помощи шприца. Данная операция необходима для того, чтобы промыть от грязи систему гидропривода. На некоторых моделях, доступ может быть закрыт расширительным бачком охлаждающей системы. Для удобства снимаем крепежные гайки емкости и снимаем шланг. Откручивать следует ключом на 10. Далее демонтируем металлическую трубку, которая идет от главного цилиндра сцепления. Она может быть медной либо алюминиевой. После этого вынимаем главный цилиндр, предварительно открутив ключом на 13 две крепежные гайки. При помощи головки на 17 необходимо извлечь шланг, который идет от рабочего цилиндра. Дальше нам снова понадобится ключ на 13.

Самостоятельный ремонт

Итак, деталь снята и готова к разборке. Сперва откручиваем клапан для спуска воздуха и вынимаем стопорное кольцо. После разборки детали осматриваем состояние всех элементов – пружины, поршня, толкателя и уплотнительных резинок. Они не должны иметь следов механических повреждений. Далее промываем внутренности элемента. Делать это при помощи агрессивных жидкостей наподобие бензина и дизтоплива не нужно. Наполните медицинский шприц гидравлической жидкостью и под давлением очистите грязь внутри него.

Когда нельзя восстанавливать?

В некоторых случаях ремонт не даст результата. Замена рабочего цилиндра производится в случае повреждения корпуса (наличие трещины), либо большой выработки внутри него. Последняя может возникнуть из-за неисправного или бракованного штока. При любой из этих неисправностей рабочий цилиндр сцепления УАЗа меняется целиком на новый. Стоимость элемента составляет порядка пятисот-шестисот рублей. Немного дороже стоит главный цилиндр сцепления – 750 рублей. Ремкомплект можно приобрести по цене от 150 до 200 рублей. Сумма не внушительная, поэтому при ограниченном времени лучше сразу заменить элемент на новый в сборе. После того как будет установлен рабочий цилиндр сцепления, УАЗ нужно «прокачать». Так мы устраним все имеющееся воздушные пробки в магистралях и отрегулируем нормальный ход педали.

Прокачка

После успешной установки и сборки элемента необходимо залить новую гидравлическую жидкость. Используется та же, что и для тормозной системы. После этого откручиваем воздушный клапан рабочего цилиндра на несколько оборотов и нажимаем 5-7 раз на педаль сцепления. Чтобы по нескольку раз не бегать в салон, позовите помощника, который будет прокачивать систему. Будьте внимательны – при нажатии на педаль из клапана польется гидравлическая жидкость. Поэтому предварительно подготовьте емкость. Это может быть обычная бутылка из-под минеральной воды.

Регулировка рабочего цилиндра сцепления УАЗа

Чтобы избежать неполного включения или выключения передачи, необходимо настроить шаг штока цилиндра. Для этого очищаем при помощи WD-40 регулировочные гайки. С одной стороны элемента ослабляем контргайку, а с другой – фиксируем вторым ключом болт.

Профилактика

Чтобы система сцепления прослужила как можно дольше, следите за уровнем остатка жидкости в системе.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроен рабочий цилиндр сцепления УАЗа, как его заменить и прокачать систему. Как видите, при минимальном наборе инструментов данную операцию можно выполнить своими силами. Бюджет ремонта редко будет доходить до 1 тысячи рублей.

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Уаз Буханка

Сцепление является основным многофункциональным дизайном трансмиссии автомобиля. Этот модуль расположен сразу за двигателем.

Потребность в единицах и типах

Диск сцепления для патриота

Муфта всегда должна быть включена. Применяется только для полной остановки, начала движения, переключения. Отпустите жизнь, корзина укорачивается, если вы все время держите ногу на педали сцепления. Иногда он частично сжимается, тогда тормозные диски становятся непригодными для использования.

Коробка. двигатель, колеса автоматически отключаются друг от друга. Муфта помогает отсоединить двигатель от коробки, а затем равномерно подключить.

  • механический;
  • гидравлический;
  • гальваническая;
  • диск в сочетании.

Место весенней добычи:

  • витки пружины расположены по краям нажимного диска;
  • центральная мембранная пружина.
  • маховик;
  • ведомый привод;
  • пружины компрессионного диска к маховику;
  • предохранители;
  • гидравлическое давление сцепления;
  • ускоритель;
  • сама педаль;
  • прижимная плита;
  • рычаг освобождения;
  • выходной шариковый подшипник;
  • входной вал коробки.
Читать еще:  Замена сцепления маз

Вернуться к содержанию

Используя педаль

Сначала медленно отпустите педаль сцепления. Приводной диск немедленно соприкасается с маховиком. Сила трения способствует вращению маховика, машина начинает создавать первые движения на проезжей части.

Далее циркуляция диска и маховика должна быть одинаковой. Некоторое время педаль удерживается на определенном уровне, медленно принимая свое исходное положение. Скорость медленно увеличивается.

Все вместе: маховик, выжим сцепления, приводной диск. приобретают некую амплитуду вращения, затем передают крутящий момент на коробку машины, колеса. Механизм включен, машина движется, вы можете снять ногу со сцепления.

Замена подшипника сцепления и заглушка сцепления

Чтобы отключить сцепление, нажмите педаль сцепления. В этот момент прижимная пластина отходит от маховика, ведомый диск освобождается, происходит прерывание периода крутящего момента на коробке передач от двигателя. Давление на педаль должно быть мягким, быстрым, но не должно быть резкости.

Читайте также

Лепестки сцепления: приоритет

  1. Рабочие ножки выхлопных систем требуют систематического внимания и регулировки, в отличие от мембранной муфты.
  2. С помощью рычага сцепления ведомый диск изнашивается быстрее. Лепесток работает более продуктивно, без скольжения.
  3. Когда акселератор мембранной муфты затянут, срок службы выжимного подшипника увеличивается.

Сцепление УАЗ Патриот внедорожник сухое, однослойное, с центральной мембранной нажимной пружиной, гидравлическим приводом.

Одним из компонентов системы привода лепестков привода сцепления УАЗ Патриот является рабочий цилиндр, который выполняет определенную задачу работы цепи: он принимает напряжение, поступающее от центральной цепи, перемещает заглушку и шариковый подшипник.

Расположение и состав РКС

Корпус сцепления состоит из блока коническо-цилиндрической формы. Компонентами цилиндра являются следующие детали: поршень, пружина, гидравлический толкатель, выпускная арматура, уплотнительное кольцо. Этот состав устройства практически не изменяется, что означает, что он не зависит от модели машины. Замена комплектующих может сделать любой автомобилист, даже если он не специалист.

Видео: Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Уаз Буханка

Диагностика рабочего цилиндра должна проводиться, когда нет сомнений в поломке или неисправности запасной части. Нет необходимости консультироваться с автосервисом с помощью автомеханика, вы можете самостоятельно проанализировать неисправности цилиндров, ориентируясь на следующее:

  • биение при смене ручки переключения передач; слышны хрустящие шестерни;
  • недостаточный выпуск сцепления УАЗ Патриот;
  • корпус рабочего цилиндра имеет влажные места, шланги влажные;
  • тормозная жидкость восстанавливается, плохое состояние манжеты, неисправность поршня;
  • Воздух гидравлической системы определяется нажатием на педаль сцепления (педаль к полу), когда при прокачке системы нет положительного результата, цилиндр следует заменить.

Эти инструкции незамедлительно помогают устройству, в противном случае компоненты муфты необходимо будет заменить из-за непригодности.

Рабочий цилиндр сцепления: внутренняя замена

Нет необходимости в обязательной консультации специалистов по ремонту автомобилей, вы можете попытаться выяснить это самостоятельно.

Разборка старого блока

Для демонтажа главного цилиндра сцепления потребуются некоторые инструменты:

Разборка устройства начинается с удаления колпачка с толкателем, то стопорное кольцо, сам поршень. После этого удаляется пружина, уплотнительная гайка, которую необходимо четко заменить, даже если ее целостность не нарушена. Сопла и сопла цилиндров очищены от пыли и грязи.

Проверка деталей главного цилиндра (MCC) выполняется для обнаружения механических повреждений. Независимо от целостности капюшона, его необходимо заменить. Все детали узла промываются тормозной жидкостью. Ни в коем случае не рекомендуется использовать нефтепродукты, масло, дизельное топливо из-за набухания резиновых деталей.

При сборке все детали должны занимать свое место в сборке. Все детали установлены, запасных частей не должно быть. Все сделано правильно, что означает, что устройство готово к использованию.

Наконец, прокачайте систему гидравлического привода. Если вся система неисправна, обязательно замените главный цилиндр сцепления на новый.

Чтобы предотвратить вылет муфты из трубы, закройте конец трубопровода крышкой.

Читайте также

Беда УАЗ Патриот

Одной из причин неисправности выключателя крутящего момента является хрупкость лепестков. Лепестки отламываются, попадают в корзину, диски начинают прокручиваться, железные осколки доходят до спускового устройства.

Клатч для Патриота

Особенности сцепления

Штампованный металлический корпус крепится винтами к маховику двигателя, в который вставляется нажимная пластина. На пазах коробки расположен ведомый диск, который зажимается маховиком и нажимным диском с мембранной пружиной.

УАЗ Патриот закрытого выпуска не предусматривает использование дополнительной смазки при эксплуатации автомобиля. Он вдавливается в муфту и принадлежит направляющей арматуре колпачка шарикоподшипника, движется по ней, поддерживается корпусом вилки сцепления.

Гидравлический привод UAZ Patriot включает главный (MCC), рабочий цилиндр (RCC), ножную педаль, трубку и шланг.

При гидравлическом управлении усилие передается от рычага педали к вилке. При нажатии главный поршень GCC движется, компенсационное отверстие закрывается, жидкость выталкивается через трубу в рабочий цилиндр. Стержень этого устройства давит на внешнее плечо вилки, что облегчает перемещение роликового подшипника вдоль направляющей якоря.

Выжимной подшипник является важным звеном сцепления УАЗ. Он выполняет функцию включения, прерывания, получения огромного количества груза. Дополнительный звук может быть слышен в педали разблокировки; нужно срочно поменять шарикоподшипник.

Замена подшипника УАЗ Патриот, заглушки сцепления:

  • установить машину на смотровое отверстие или поднять;
  • снимите коробку передач;
  • вытащить фиксатор, вилку вдоль направляющей вперед;
  • снимите заглушку шарикового подшипника, повернув ее по часовой стрелке;
  • снимите сборку: подшипник и вилку;
  • снимите муфту с вилки при выключенном подшипнике;
  • проводить тщательную, последовательную проверку штекера на наличие износа, сколов, царапин;
  • все детали сцепления должны быть смазаны специальным маслом;
  • Вставьте муфту шарикоподшипника в втулку, которая удерживает пластину на направляющей первичного вала.

Для полного и длительного обслуживания RCS водитель не может постоянно использовать педаль сцепления. Многие знают, что это из-за страха нехватки времени на переключение. Приводной диск остается во включенном положении и останавливается. износ наступит быстрее, срок службы запасных частей закончится.

В условиях интенсивного движения водитель должен перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем снять педаль с ноги. Когда педаль акселератора нажимается сильно, обороты двигателя увеличиваются, затем падают, машина начинает ускоряться. в этом случае сцепление придется ремонтировать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector