0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника на штиле

Содержание

Замена сальников на бензопиле: Штиль, Урал и другие

Сегодня многие пользователи не обходятся без качественной бензопилы, ведь в бытовых задачах она помогает справиться с различной древесиной, ветками и заготовкой дров. Таким образом, инструмент должен быть всегда в исправном состоянии, для чего своевременно делайте диагностику и ремонт нужного элемента.

В зависимости от используемой модели, детали и мелкие сальники могут быть разного качества. Замена сальников на коленвале и других элементах дело ответственное, хоть и занимает минимум времени. Сальники создаются из резины повышенной прочности, но со временем они протекают, и требуется своевременная замена. Когда сальник трескается или получает дефект, начинает подтекать масло, что влечет поломку всего двигателя. Поэтому при определении проблемы проводите быструю замену на аналогичную деталь.

Каждая бензопила вне зависимости от бренда и цены имеет одинаковую конструкцию, поэтому чаще сальник протекает в области коленвала. Также сальники располагаются во всех вращающихся механизмах пилы, по возможности проверьте их. Если вы минимально разбираетесь в конструкции бензопилы, то добраться до сальника будет несложно. Просто снимите все элементы, мешающие доступу к сальнику коленвала.

Обратите внимание: на коленвале располагается 2 сальника, один в начале коленвала, другой в конце. Деталь надежно уплотняет внутреннюю часть двигателя, закрывая подшипник. Без этого сальника масло будет хлестать во все стороны, поэтому определить поломку можно по подтекам масла со стороны коленвала.

Как снять сальник коленвала бензопилы Штиль?

Вне зависимости от марки бензопилы или ее конструкции, снятие сальников выполняется по аналогичной технологии. Когда вы добрались до сломанной детали, аккуратно снимайте сальник. Делается это несколькими способами:

  • При помощи специального съемника, но следите чтобы масло не вышло с картера;
  • Более дешевый и простой способ — выковырять сальник с паза острым предметом;
  • Если деталь сидит намертво и ее размер достаточный, можно пойти старым проверенным способом — ввинтить в сальник саморез и выдернуть его плоскогубцами.

Старый сальник не обязательно беречь при демонтаже, но главное не повредите другие детали бензопилы. Если речь идет о фирменных бензопилах Штиль, то работу лучше выполнять в специализированных сервисах. Также сальник покупать лучше оригинальный, практика показывает, что дешевые аналоги быстро начинают подтекать.

Надевается новый сальник достаточно просто, в посадочное отверстие его нужно запрессовать съемником или другим предметом. Главное чтобы он вошел ровно и не торчал. Также делать все нужно аккуратно, так как резиновая деталь легко повреждается. Размеры сальников бензопилы могут указываться в старом образце, либо их легко подобрать по модели вашей бензопилы. Как видим, замена не вызывает никакой сложности, аналогично проводиться с другими сальниками.

Портал о стройке

30.01.2019 admin Комментарии Нет комментариев

Разборка и сборка

Stihl MS 180 — инструмент надежный и простенький, но иногда требует ремонта, а также любой техники. В этой статье давайте посмотрим, как необходимо демонтировать бензопилу спокойствия 180 в случае капитального ремонта двигателя.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Подготовительный этап

Ремонт любого оборудования должен начинаться с подготовительных работ, а спокойный 180 — пить, а не исключение. На подготовительном этапе, прежде чем демонтировать бензопилу спокойным 180, необходимо снять боковую крышку, цепь и шину из бензопилы. Затем, с помощью компрессора и щетки, вам нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных пятен и других.

Особое внимание при чистке пилы следует уделять тому месту, где расположена ведущая звездочка бензопилы, так как это наиболее загрязненная область.

В местах с большим накоплением масла вы можете промыть чистым бензином.

Удаление ручки

Прямой демонтаж успокоительного 180 начинается с удаления ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью трех резиновых амортизаторов. Для снятия необходимо извлечь пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, затем использовать мощную отвертку, чтобы сначала выжать верхний амортизатор, а затем тот, который ближе к задней ручке.

В задней части рукоятки находится газовый триггер, который соединен с помощью катанки с карбюратором, чтобы отсоединить тягу от газового триггера, необходимо отвинтить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном и том же амортизаторе, необходимо отвинтить цепную пилу с внутренней стороны рукоятки и заломить в боковом направлении, снять корпус с последней резиновой ленты.

Удаление стартера

На следующем этапе верхняя крышка корпуса снимается и 4 винта крепления стартера раскручиваются, после чего необходимо снять крышки масляного бака и топливного барабана. Стартер удален довольно просто и никаких проблем не возникает.

Читать еще:  Замена шкворней на камазе

После снятия стартера открытая внутренняя полость бензопилы должна быть очищена, так как обычно у стартера обычно имеется большое количество уплотненных опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штифт 180 скручен с большой силой, поэтому для его удаления требуется головка с металлическим кольцом. Гайка, удерживающая маховик, отключается на 13.

Чтобы заблокировать коленчатый вал от поворота, необходимо отвинтить свечу и установить пробку поршня через отверстие для свечи, если ее там нет, вы можете использовать старое кружево из стартера, с прикрепленными к нему узлами и погруженным в цилиндр через отверстие для свечи.

Категорически запрещается вращать маховик с помощью установки между ребрами и корпусом силовой отвертки и других инструментов, при таком способе блокировки от поворота лопасти маховика не способны выдерживать нагрузки и обрываться.

Демонтаж бензопилы спокойный 180 часть 1

В этом видео мы покажем вам, как заменить поршневую группу на бензопила Stihl MS180, сальники коленчатого вала.

Замена поршневой группы на цепную пилу Stihl MS180

В этом видео я расскажу вам, как правильно демонтировать бензопилу STIHL МИЗ 180.

После того, как поршень в цилиндре заблокирован, можно отвинтить гайку маховика. Нить в гайке нормальная, поэтому вам нужно повернуть ее влево. Ослабляя гайку, нет необходимости снимать ее до конца, достаточно отвинтить ее до точки, когда ее верхний край равен кончику вала, после чего нокаут из мягкого металла помещается на гайка и резкий удар. Таким образом, маховик от резкого удара спрыгивает с вала, и его можно легко удалить без помощи дополнительных инструментов.

Разборка привода сцепления и масляного насоса

Перед демонтажом муфты ведущая звездочка должна быть удалена. Для этого осторожно снимите стопорную шайбу из канавок на валу и снимите звездочку и игольчатый подшипник.

Высокую головку на 19, необходимо отвинтить муфту. Нить на нем остается, поэтому она поворачивается к стороне шины, а не к задней части пилы.

Отсоединение и снятие муфты необходимо немедленно снять отражающую пластину и привести в движение масло насоса, чтобы сделать это просто, потому что они без какого-либо крепления установлены на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для удаления карбюратора необходимо иметь головку для 8 и удлинитель, с помощью которой удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушный фильтр. Перед демонтажом карбюратора необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только затем удалите воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель. Штифт 180 крепится двумя гайками, раскручивающимися, которые необходимо потянуть на себя, он легко будет удален.

Катушка крепится к двум винтам, для снятия необходимо просто раскрутить их.

Снятие и демонтаж двигателя

Двигатель удерживается четырьмя винтами, установленными на нижней части цепных пил: Calm 180. Для снятия необходимо раскрутить их, после чего осторожно вытащите двигатель из сиденья и резинового патрубка карбюратора.

Для демонтажа двигателя 4 винта картера раскручиваются, и его снимают, затем коленчатый вал можно снять с помощью уплотнения, подшипников и поршневых колец.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не требуются дополнительные инструменты, но если подшипники были прижаты к валу с силой, то для демонтажа потребуется специальный съемник.

Для того, чтобы удалить поршень от шатуна, необходимо вынуть стопорное кольцо из гнезда посадки, используя тонкую отвертку, то поршневой палец выдавливается с противоположной стороны, после чего поршень удаляется в сторону.

Сборка бензопилы 180 Calm

Чтобы собрать пилу stihl ms 180 назад, это достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  1. Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть в ходе бензопилы Calm 180, а на левой стороне поршня — сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  2. Осторожно вставьте поршень обратно в цилиндр, место для установки катушки должно быть на той стороне, где маховик установлен на коленчатом валу;
  3. Установите подшипники, сальники, стопорный на вал и нижнее все в сборе в сиденье цилиндра;
  4. Затем обезжирьте место установки картера и самого картера, после чего его следует смазать герметиком и зафиксировать на месте 4 крепежных винта;

Чтобы собрать Steele 180, после сборки двигателя необходимо соблюдать обратную последовательность разборки. Важно тщательно обработать процесс и не забудьте установить тягу на карбюраторе и подключить провод зажигания.

Ниже вы можете увидеть демонтаж спокойного 180 на видео, он сделан для неопытных пользователей, он подробно показывает весь процесс.

Демонтаж бензопилы спокойный 180 и его сборка, при наличии определенного опыта выполняется довольно просто, главное перед работой — аккуратно очистить пилу и не торопиться. Чтобы мелкие детали не были потеряны, вам необходимо использовать контейнеры, в которых при этом необходимо выложить запасные части.

Замена Сальников Коленвала Stihl Мс 180

Бензопила Calm MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей в своем сегменте. Но техника. это техника, и иногда могут возникать неисправности, которые могут потребовать ремонта в течение 180 мс.

Вы узнаете больше о ремонте узлов, прочитав статью.

Можно ли починить пилу своими руками?

Это первый вопрос, который возникает у владельца бензопилы Shtil 180, которая по какой-то причине перестала нормально функционировать. Ответ на который точно не работает. Правильно будет сказать: это возможно, но нужно ли это? Ремонт бензопилы в сервисном центре обычно обходится дороже, чем пытаться решить проблемы своими руками, но, пользуясь услугами специалиста, вы получаете уверенность и уверенность в том, что бензопила будет правильно отрегулирована и отрегулирована. В общем, выбор за вами.

Еще один маленький нюанс, который нужно выбрать, отремонтировать его самостоятельно или нет, заключается в том, что для диагностики бензопилы, а также для дальнейшего ее демонтажа и ремонта вам необходимы определенные инструменты и некоторые знания о конструкции пилы. В противном случае вы даже не сможете открутить и снять маховик, не повредив его.

Читать еще:  Замена сцепления урал

При самостоятельном ремонте пилы алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике, часто ломаются. Это связано с тем, что при разборке они не используют специальную заглушку коленчатого вала, а пытаются ее починить, установив отвертку между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к нежелательным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лезвия хрупкие и не выдерживают такой силы.

Инструменты для восстановления душевного спокойствия 180

Чтобы самостоятельно выполнить относительно хороший ремонт бензопилы Calm ms 180, вам потребуется:

  • воздушный компрессор (для очистки бензопилы и очистки основных компонентов и узлов);
  • датчик вакуума необходим для проверки герметичности картера и карбюратора, а также для выявления неисправных сальников;

Только с помощью этих инструментов ремонт тихой бензопилы 180 своими руками можно сделать достаточно качественно.

Общие поломки тихие 180

Общие неисправности бензопилы могут включать в себя:

  • Обрыв кабеля стартера;
  • Поставить на диск звездочку;
  • Утечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ масляного насоса червячной передачи;
  • Воздух проходит через сальники в картер;
  • Нет свечи на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива в случае неисправности карбюратора (мы не будем на них останавливаться, так как ремонт и регулировка бензопилы карбюратора является довольно широким вопросом и будет обсуждаться в отдельной статье);
  • Ищу проушины сиденья под рычагом управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности более подробно и приступим к ремонту масляного насоса.

Ремонт системы маслоснабжения

Если нет подачи масла для смазки контура, диагностируйте всю систему и определите причину подачи масла. На это есть несколько причин:

  1. Засорен масляный фильтр или масляная система;
  2. Нет резьбы на масляном насосе червячной коробки передач;
  3. Блокировка или неисправность самого насоса;
  4. Сброс давления в масляной системе (масляные пятна появятся в нижней части бензопилы).

Чтобы проверить резьбу на червячном приводе масляного насоса, вам нужно будет снять цепную пилу и привести в действие сцепление. Для этого выньте свечу зажигания и замените ее упором, который обеспечивает надежную фиксацию коленчатого вала инструмента от вращения.

Затем снимают крышку со стороны шины цепной пилы Stihl 180, и с помощью отвертки удалить стопорное кольцо, который содержит ведущую звездочку, а затем удалить звездочку.

You may also like

Таким образом, при необходимости, звездочка цепной пилы Caliper 180 также заменяется.

Муфта раскручивается с помощью головки на 19 и лебедок. Нужно раскрутить сцепление по часовой стрелке, так как нить оставлена. Пластина сцепления установлена ​​позади муфты и также должна быть удалена. Следующая часть. масляный насос с червячной передачей. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой нити, вы можете смело выбрасывать деталь и заменять ее новой, так как ее восстановление невозможно. Сборка бензопилы Calm 180 производится в обратном порядке.

Видео: Замена Сальников Коленвала Stihl Мс 180

Если шестерня находится в нормальном состоянии, разборка пилы продолжается, штопор снимается, задняя рукоятка закручивается, а рычаг дроссельной заслонки отсоединяется, после чего блок рукоятки снимается с амортизаторов с помощью мощного прорезного паза. отвертка.

Снимите ручки, чтобы обеспечить доступ ко дну на месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, выходящий из масляного бака, снимается с седла на корпусе, и леска проверяется на засорение путем подачи воздуха через масляный шланг к корпусу бака. Если блокировка обнаружена, ее следует очистить, если это невозможно, неисправный шланг необходимо заменить.

Затем масляный насос снимается с корпуса бензопилы Calm 180 и промывается бензином.

Как правило, тихие масляные насосы редко выходят из строя и требуют замены. Это происходит главным образом из-за недостаточной подачи масла в замок, поэтому можно убедиться в том, что промывка и проверка насоса редуктора гарантируют, что после повторной сборки бензопилы Shtil 180 проблемы с подачей масла исчезнут.

После ремонта собираем бензопилу Stihl 180 в обратном порядке. Важным моментом является герметизация масляного шланга на месте установки, в седле на корпусе. Вам необходимо промыть шланг и отверстие, чтобы установить его бензином, затем продуть его сжатым воздухом до полного высыхания и покрыть воздухонепроницаемым герметиком, а затем установить на место.

Ключ к управлению бензопилой Stihl 180 сломан. как это исправить

Частая поломка бензопилы Calm по вине оператора является неисправностью механизма управления двигателем. Точнее, когда седло для рычага управления ломается из-за его конструктивных особенностей, для решения этой проблемы необходимо заменить корпус пилы, что сложно сделать самостоятельно. Рассмотрим алгоритм ремонта самостоятельно, который используется для замены корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от ручки блока;
  • Стартер снимается, для этого снимаются крышки с топливного бака и фиксирующие винты стартера фиксируются;
  • Далее через отверстие свечи зажигания в цилиндре установлен поршень, маховик раскручивается и снимается с вала двигателя;
  • Ведущая звездочка снимается, а сцепление вращается;
  • Откручены две 8-миллиметровые гайки, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули сняты с посадочных мест;
  • На следующем этапе 4 винта крепятся для удержания двигателя в корпусе. Специальные гильзы установлены в бензопиле Shtil 180 вместо винтов крепления двигателя, которые могут выпасть и потеряться самостоятельно.
  • Последний пункт. это удаление масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливных и масляных баков.

Замените детали в новом корпусе. Параллельно с устранением основной неисправности можно проверить резиновое колено карбюратора, часть которого, которая исчерпала свой ресурс и потеряла эластичность, должна быть заменена.

Замена манжеты

Как отремонтировать бензопилу Calm 180, если требуется замена прокладки? Вам нужно разобрать двигатель, для чего сначала нужно будет снять его с бензопилой. Снятие производится по алгоритму, описанному в параграфе: «Сломался ключ управления для бензопилы Calm 180. как это исправить».

После снятия двигателя откручиваются 4 винта, которыми крепится картридж двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к уплотнениям коленвала и подшипникам.

Важным моментом при замене сальников является переустановка и герметизация поддона.

Для качественного выполнения необходимо очистить и обезжирить поддон и его место на цилиндре пилы, затем смазать герметиком и установить поддон, затягивая его крест-накрест до требуемой силы.

You may also like

При установке поддона важно не перепутать расположение и настроить выпускное отверстие так, чтобы корпус масляного насоса удерживался в направлении, противоположном маховику, иначе невозможно будет повернуть двигатель обратно к корпусу пилы.

Сборка бензопилы после ремонта осуществляется в обратном порядке.

Как заменить шнур стартера

Довольно часто стартовый шнур необходимо заменять после перерыва. Посмотрим, как его можно заменить, не обращаясь в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы Shtil 180 достаточно просто, даже не снимая ручку блока, вам нужно будет открутить крепежные винты и снять крышки масляного и топливного баков. Затем слегка поднимите стартер, подняв и сняв его с сиденья.

Стартовый шнур наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусной части. Нет необходимости снимать барабан для замены шнура, просто удалите заземляющий шнур и перемотайте его.

Для замены используйте оригинальный шнур Stihl с соответствующим диаметром поперечного сечения. Если шнур толще, число витков шнура, намотанного на барабан, уменьшится, что уменьшит ход стартера.

После намотки шнура на барабан необходимо пройти через корпус стартера и установить ручку для закрепления с помощью нескольких узлов, сделанных один за другим. Затем проверяется ход стартера, и, если все в порядке, деталь ставится на место.

Видео, показывающее, как заменить шнур стартера, можно увидеть ниже. Мастер подробно комментирует все этапы замены, от снятия стартера до установки.

Неисправности стартера и их устранение

С какими еще неисправностями вы сталкиваетесь со стартером? Одним из них является выход из строя возвратной пружины, восстановление которой невозможно, и деталь придется заменить.

Рекомендуется делать это в сервисном центре, так как процесс довольно сложный и требует некоторой практики.

Stihl 180 контроль зажигания

Бензопила Calm MS 180 оснащена электронной системой зажигания, которая регулирует зазор между маховиком и катушкой зажигания Calm 180. Чтобы отрегулировать его, снимите стартер, открутите два винта, крепящих катушку зажигания, а также между маховиком и контактами катушки, затяните вырез из пластиковой бутылки.

Чтобы проверить зазор, поверните маховик и убедитесь, что его контакты соприкасаются с катушкой.

Результат

Stihl MS 180 является довольно надежной пилой, но неисправности могут возникать при неправильном использовании, использовании некачественных смазочных материалов или по неосторожности оператора. Чтобы отремонтировать пилу своими руками, вам необходимо иметь некоторые знания и специальный инструмент, при отсутствии которого ремонт невозможен. Помните, что бензопила Calm 180. это технически совершенный инструмент, который лучше всего обслуживать в сервисном центре.

Замена сальников коленвала Stihl FS38/44/55

Привет уважаемые друзья! Прошлый мой пост по ремонту бензопилы собрал много вопросов, много ответов и 150+ подписчиков. Продолжаю разбавлять сообщество ремонтеров бензо-инструментом. В одном комментарии просили показать как поменять сальники не бензокосе Stihl, как раз у меня лежала на ремонт Stihl FS55, инструкция так-же подойдет и на Stihl FS38/44.

Итак, поехали, предисловие: бензокосу принесли на ТО перед грядущем сезоном, она запускалась, работала, и только лишь изредка при долгой работе были не большие проблемы, она начинала жить своей жизнью, не слушались ручки газа, но вскоре это проходило и она вновь работала.

1. Провести ТО (замена фильтров, свечи, смазка подшипников, чистка, продувка, регулировка) — показывать как это делается не буду, все должны это знать.

2. Найти дефект, который вызывает «свою жизнь» бензокосы.

Около карбюратора и под крышками было видно масло с пылью, карбюратор и впускной тракт был полностью исправен. Значит будем добираться до сальников. Для этого снимаем стартер.

Потом выкручиваем винты внизу косы, которые помечены.

Снимаем кожух верхний и нижний. Далее берем подходящий по размеру торкс, вставляем его в барабан сцепления и выкручиваем, резьба правая, то есть обычная.

Далее идут колодки сцепления, если нет пневмогайковерта, то зажимаем маховик аккуратно в тисках через деревянные проставки, и типо газовым ключом откручиваем, резьба правая.

Если маховик сам не слетел, то берем киянку и слегка подбиваем его, он легко снимается, со стороны стартера головкой на 13 откручиваемым храповик стартера, резьба правая.

Вот мы и подобрались к сальникам, видно вокруг них масло с пылью, значит сальники пропускают, клиент сказал поменять.

Вытаскиваем старые сальники тонкой отверткой, все чистим, берем новые сальники (размер 12*22*7,3, такие стоят на китай косах объемом 26 и 33см3) смазываем маслом снаружи и внутри, набиваем подходящей головкой.

В итого должно получиться так.

Собираем все в обратном порядке. Запустил, по грел, по газовал, работает как часы.

Итак, подведем цену ТО и ремонта:

Фильтр воздушный 100р

Фильтр топливный 50р

Замена фильтра топливного 50р

Чистка и регулировка карбюратора, смазка редуктора 300р

Сальники 100р пара

Замена сальников 350р

Не расхваливаю штиль, но я поинтересовался как долго эта коса у хозяина и сколько он ей косит, коса лет 5-6, летом заготавливает сено, бывает 3-4 дня в неделю косит, сжигает до 5 баков топлива с перерывами только на дозаправку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector