1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления уаз буханка

Снятие и установка дисков сцепления УАЗ-3151

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела «Замена выжимного подшипника УАЗ-3151».

Затем отверните шесть болтов крепления кожуха. Отворачивайте болты постепенно и последовательно по окружности, не более двух оборотов ключа за один раз, чтобы не изогнуть опоры кожуха нажимного диска.

Рис. 4. Ведомый диск сцепления

После снятия болтов нажимной и ведомый (рис. 4) диски свободно вынимаются вниз.

Установку дисков на автомобиле производите в обратном порядке.

Перед установкой выполните следующее:

1. Протрите чистой тканью, смоченной в бензине, все поверхности трения дисков и маховика.

2. Продуйте воздухом детали дисков сцепления и осмотрите их для выявления возможных дефектов.

3. Добавьте смазку в подшипник первичного вала коробки передач, установленный на коленчатом валу.

4. Установите в картер сцепления ведомый и нажимной диски и через заднее отверстие картера сцепления сцентрируйте ведомый диск относительно маховика с помощью оправки 55–1187, входящей в подшипник коленчатого вала.

Вместо оправки можно использовать первичный вал коробки передач.

Короткая часть ступицы ведомого диска должна быть обращена к маховику.

Рис. 5. Установка сцепления по меткам: 1 – метки

5. Совместите метки «О» (см. рис. 5) на маховике и кожухе нажимного диска и заверните шесть болтов крепления кожуха.

Болты заворачивайте равномерно и последовательно по окружности.

Разборка нажимного диска

Рис. 6. Снятие кожуха сцепления

Детали нажимного диска находятся под действием усилия шести пружин. Поэтому перед отворачиванием болтов крепления опор оттяжных рычагов их следует разгрузить, сжав диск прессом, как это показано на рис. 6.

Разборку нажимного диска производите в следующем порядке:

1. Сделайте на кожухе и диске метки их взаимного расположения, чтобы не нарушить балансировку при сборке.

Сделайте также метки на рычагах и нажимном диске.

2. Отверните три болта крепления кожуха к опорам оттяжных рычагов.

3. Плавно освободите кожух из-под пресса, снимите кожух, пружины и шайбы пружин.

4. Расшплинтуйте и выньте пальцы оттяжных рычагов, снимите опоры рычагов (вилки) и выньте ролики из рычагов.

Сборка нажимного диска

Сборку нажимного диска проводите следующим образом:

1. Заложите в отверстия оттяжных рычагов по 19 роликов. Для удобства сборки, чтобы ролики не выпадали, смажьте их смазкой Литол–24.

Не применяйте для этой цели солидол.

При отсутствии смазки ролики можно собирать с помощью цилиндрической оправки диаметром 8 мм и длиной 9 мм, вокруг которой в отверстия закладываются сухие ролики.

После установки роликов смажьте их 2–3 каплями трансмиссионного масла.

Рис. 7. Нажимной диск с установленными рычагами выключения сцепления

2. Вставьте собранные оттяжные рычаги в пазы нажимного диска в соответствии со сделанной при разборке маркировкой, вставьте пальцы рычагов (при этом оправки выйдут наружу) и зашплинтуйте их (рис. 7).

3. Установите на рычаги опорные вилки таким образом, чтобы палец располагался в сторону нажимного диска, а ролик – в сторону кожуха.

Пальцы вилок зашплинтуйте.

4. Сборку диска с кожухом и пружинами производите под прессом, чтобы сжать пружины и ввернуть болты в опорные вилки.

Под пресс положите ведомый диск (или шаблон, заменяющий его, толщиной 9,5 мм).

На ведомый диск положите нажимной, собранный с рычагами; на выступы для нажимных пружин установите теплоизолирующие шайбы и пружины.

5. Установите кожух сцепления на нажимной диск так, чтобы совпали метки, сделанные при разборке.

Следите за тем, чтобы каждая пружина попала на соответствующий выступ в кожухе.

Прессом прижмите кожух к столу до упора, как показано на рис. 5. Перекосов кожуха не должно быть.

Заверните три болта крепления опорных вилок.

6. Отрегулируйте положение головок регулировочных болтов оттяжных рычагов.

Замена фрикционных накладок ведомого диска

Замену фрикционных накладок ведомого диска производите в том случае, если в накладках образовались трещины или выработались отверстия для заклепок, а также если накладки изношены так, что от поверхности трения до головок заклепок осталось менее 0,5 мм.

Как правило, в случае замены одной накладки следует заменять и другую.

Для замены накладок осторожно высверлите крепящие их заклепки (диаметр стержня заклепки 4 мм) и выньте остатки заклепок так, чтобы не повредить пружинных пластин диска.

После замены накладок проверьте биение трущихся поверхностей новых накладок относительно шлицевого отверстия.

Биение, замеренное на радиусе 125 мм, не должно быть более 0,7 мм.

Если оно превышает указанную величину, то ведомый диск необходимо править.

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Уаз Буханка

Сцепление является основным многофункциональным дизайном трансмиссии автомобиля. Этот модуль расположен сразу за двигателем.

Потребность в единицах и типах

Диск сцепления для патриота

Муфта всегда должна быть включена. Применяется только для полной остановки, начала движения, переключения. Отпустите жизнь, корзина укорачивается, если вы все время держите ногу на педали сцепления. Иногда он частично сжимается, тогда тормозные диски становятся непригодными для использования.

Читать еще:  Замена переднего тормозного цилиндра уаз

Коробка. двигатель, колеса автоматически отключаются друг от друга. Муфта помогает отсоединить двигатель от коробки, а затем равномерно подключить.

  • механический;
  • гидравлический;
  • гальваническая;
  • диск в сочетании.

Место весенней добычи:

  • витки пружины расположены по краям нажимного диска;
  • центральная мембранная пружина.
  • маховик;
  • ведомый привод;
  • пружины компрессионного диска к маховику;
  • предохранители;
  • гидравлическое давление сцепления;
  • ускоритель;
  • сама педаль;
  • прижимная плита;
  • рычаг освобождения;
  • выходной шариковый подшипник;
  • входной вал коробки.

Вернуться к содержанию

Используя педаль

Сначала медленно отпустите педаль сцепления. Приводной диск немедленно соприкасается с маховиком. Сила трения способствует вращению маховика, машина начинает создавать первые движения на проезжей части.

Далее циркуляция диска и маховика должна быть одинаковой. Некоторое время педаль удерживается на определенном уровне, медленно принимая свое исходное положение. Скорость медленно увеличивается.

Все вместе: маховик, выжим сцепления, приводной диск. приобретают некую амплитуду вращения, затем передают крутящий момент на коробку машины, колеса. Механизм включен, машина движется, вы можете снять ногу со сцепления.

Замена подшипника сцепления и заглушка сцепления

Чтобы отключить сцепление, нажмите педаль сцепления. В этот момент прижимная пластина отходит от маховика, ведомый диск освобождается, происходит прерывание периода крутящего момента на коробке передач от двигателя. Давление на педаль должно быть мягким, быстрым, но не должно быть резкости.

Читайте также

Лепестки сцепления: приоритет

  1. Рабочие ножки выхлопных систем требуют систематического внимания и регулировки, в отличие от мембранной муфты.
  2. С помощью рычага сцепления ведомый диск изнашивается быстрее. Лепесток работает более продуктивно, без скольжения.
  3. Когда акселератор мембранной муфты затянут, срок службы выжимного подшипника увеличивается.

Сцепление УАЗ Патриот внедорожник сухое, однослойное, с центральной мембранной нажимной пружиной, гидравлическим приводом.

Одним из компонентов системы привода лепестков привода сцепления УАЗ Патриот является рабочий цилиндр, который выполняет определенную задачу работы цепи: он принимает напряжение, поступающее от центральной цепи, перемещает заглушку и шариковый подшипник.

Расположение и состав РКС

Корпус сцепления состоит из блока коническо-цилиндрической формы. Компонентами цилиндра являются следующие детали: поршень, пружина, гидравлический толкатель, выпускная арматура, уплотнительное кольцо. Этот состав устройства практически не изменяется, что означает, что он не зависит от модели машины. Замена комплектующих может сделать любой автомобилист, даже если он не специалист.

Видео: Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Уаз Буханка

Диагностика рабочего цилиндра должна проводиться, когда нет сомнений в поломке или неисправности запасной части. Нет необходимости консультироваться с автосервисом с помощью автомеханика, вы можете самостоятельно проанализировать неисправности цилиндров, ориентируясь на следующее:

  • биение при смене ручки переключения передач; слышны хрустящие шестерни;
  • недостаточный выпуск сцепления УАЗ Патриот;
  • корпус рабочего цилиндра имеет влажные места, шланги влажные;
  • тормозная жидкость восстанавливается, плохое состояние манжеты, неисправность поршня;
  • Воздух гидравлической системы определяется нажатием на педаль сцепления (педаль к полу), когда при прокачке системы нет положительного результата, цилиндр следует заменить.

Эти инструкции незамедлительно помогают устройству, в противном случае компоненты муфты необходимо будет заменить из-за непригодности.

Рабочий цилиндр сцепления: внутренняя замена

Нет необходимости в обязательной консультации специалистов по ремонту автомобилей, вы можете попытаться выяснить это самостоятельно.

Разборка старого блока

Для демонтажа главного цилиндра сцепления потребуются некоторые инструменты:

Разборка устройства начинается с удаления колпачка с толкателем, то стопорное кольцо, сам поршень. После этого удаляется пружина, уплотнительная гайка, которую необходимо четко заменить, даже если ее целостность не нарушена. Сопла и сопла цилиндров очищены от пыли и грязи.

Проверка деталей главного цилиндра (MCC) выполняется для обнаружения механических повреждений. Независимо от целостности капюшона, его необходимо заменить. Все детали узла промываются тормозной жидкостью. Ни в коем случае не рекомендуется использовать нефтепродукты, масло, дизельное топливо из-за набухания резиновых деталей.

При сборке все детали должны занимать свое место в сборке. Все детали установлены, запасных частей не должно быть. Все сделано правильно, что означает, что устройство готово к использованию.

Наконец, прокачайте систему гидравлического привода. Если вся система неисправна, обязательно замените главный цилиндр сцепления на новый.

Чтобы предотвратить вылет муфты из трубы, закройте конец трубопровода крышкой.

Читайте также

Беда УАЗ Патриот

Одной из причин неисправности выключателя крутящего момента является хрупкость лепестков. Лепестки отламываются, попадают в корзину, диски начинают прокручиваться, железные осколки доходят до спускового устройства.

Клатч для Патриота

Особенности сцепления

Штампованный металлический корпус крепится винтами к маховику двигателя, в который вставляется нажимная пластина. На пазах коробки расположен ведомый диск, который зажимается маховиком и нажимным диском с мембранной пружиной.

УАЗ Патриот закрытого выпуска не предусматривает использование дополнительной смазки при эксплуатации автомобиля. Он вдавливается в муфту и принадлежит направляющей арматуре колпачка шарикоподшипника, движется по ней, поддерживается корпусом вилки сцепления.

Гидравлический привод UAZ Patriot включает главный (MCC), рабочий цилиндр (RCC), ножную педаль, трубку и шланг.

При гидравлическом управлении усилие передается от рычага педали к вилке. При нажатии главный поршень GCC движется, компенсационное отверстие закрывается, жидкость выталкивается через трубу в рабочий цилиндр. Стержень этого устройства давит на внешнее плечо вилки, что облегчает перемещение роликового подшипника вдоль направляющей якоря.

Выжимной подшипник является важным звеном сцепления УАЗ. Он выполняет функцию включения, прерывания, получения огромного количества груза. Дополнительный звук может быть слышен в педали разблокировки; нужно срочно поменять шарикоподшипник.

Замена подшипника УАЗ Патриот, заглушки сцепления:

  • установить машину на смотровое отверстие или поднять;
  • снимите коробку передач;
  • вытащить фиксатор, вилку вдоль направляющей вперед;
  • снимите заглушку шарикового подшипника, повернув ее по часовой стрелке;
  • снимите сборку: подшипник и вилку;
  • снимите муфту с вилки при выключенном подшипнике;
  • проводить тщательную, последовательную проверку штекера на наличие износа, сколов, царапин;
  • все детали сцепления должны быть смазаны специальным маслом;
  • Вставьте муфту шарикоподшипника в втулку, которая удерживает пластину на направляющей первичного вала.
Читать еще:  Замена втулок балансира камаз 6520

Для полного и длительного обслуживания RCS водитель не может постоянно использовать педаль сцепления. Многие знают, что это из-за страха нехватки времени на переключение. Приводной диск остается во включенном положении и останавливается. износ наступит быстрее, срок службы запасных частей закончится.

В условиях интенсивного движения водитель должен перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем снять педаль с ноги. Когда педаль акселератора нажимается сильно, обороты двигателя увеличиваются, затем падают, машина начинает ускоряться. в этом случае сцепление придется ремонтировать.

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Уаз Буханка

Сцепление является основным многофункциональным дизайном трансмиссии автомобиля. Этот модуль расположен сразу за двигателем.

Потребность в единицах и типах

Диск сцепления для патриота

Муфта всегда должна быть включена. Применяется только для полной остановки, начала движения, переключения. Отпустите жизнь, корзина укорачивается, если вы все время держите ногу на педали сцепления. Иногда он частично сжимается, тогда тормозные диски становятся непригодными для использования.

Коробка. двигатель, колеса автоматически отключаются друг от друга. Муфта помогает отсоединить двигатель от коробки, а затем равномерно подключить.

  • механический;
  • гидравлический;
  • гальваническая;
  • диск в сочетании.

Место весенней добычи:

  • витки пружины расположены по краям нажимного диска;
  • центральная мембранная пружина.
  • маховик;
  • ведомый привод;
  • пружины компрессионного диска к маховику;
  • предохранители;
  • гидравлическое давление сцепления;
  • ускоритель;
  • сама педаль;
  • прижимная плита;
  • рычаг освобождения;
  • выходной шариковый подшипник;
  • входной вал коробки.

Вернуться к содержанию

Используя педаль

Сначала медленно отпустите педаль сцепления. Приводной диск немедленно соприкасается с маховиком. Сила трения способствует вращению маховика, машина начинает создавать первые движения на проезжей части.

Далее циркуляция диска и маховика должна быть одинаковой. Некоторое время педаль удерживается на определенном уровне, медленно принимая свое исходное положение. Скорость медленно увеличивается.

Все вместе: маховик, выжим сцепления, приводной диск. приобретают некую амплитуду вращения, затем передают крутящий момент на коробку машины, колеса. Механизм включен, машина движется, вы можете снять ногу со сцепления.

Замена подшипника сцепления и заглушка сцепления

Чтобы отключить сцепление, нажмите педаль сцепления. В этот момент прижимная пластина отходит от маховика, ведомый диск освобождается, происходит прерывание периода крутящего момента на коробке передач от двигателя. Давление на педаль должно быть мягким, быстрым, но не должно быть резкости.

Читайте также

Лепестки сцепления: приоритет

  1. Рабочие ножки выхлопных систем требуют систематического внимания и регулировки, в отличие от мембранной муфты.
  2. С помощью рычага сцепления ведомый диск изнашивается быстрее. Лепесток работает более продуктивно, без скольжения.
  3. Когда акселератор мембранной муфты затянут, срок службы выжимного подшипника увеличивается.

Сцепление УАЗ Патриот внедорожник сухое, однослойное, с центральной мембранной нажимной пружиной, гидравлическим приводом.

Одним из компонентов системы привода лепестков привода сцепления УАЗ Патриот является рабочий цилиндр, который выполняет определенную задачу работы цепи: он принимает напряжение, поступающее от центральной цепи, перемещает заглушку и шариковый подшипник.

Расположение и состав РКС

Корпус сцепления состоит из блока коническо-цилиндрической формы. Компонентами цилиндра являются следующие детали: поршень, пружина, гидравлический толкатель, выпускная арматура, уплотнительное кольцо. Этот состав устройства практически не изменяется, что означает, что он не зависит от модели машины. Замена комплектующих может сделать любой автомобилист, даже если он не специалист.

Видео: Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Уаз Буханка

Диагностика рабочего цилиндра должна проводиться, когда нет сомнений в поломке или неисправности запасной части. Нет необходимости консультироваться с автосервисом с помощью автомеханика, вы можете самостоятельно проанализировать неисправности цилиндров, ориентируясь на следующее:

  • биение при смене ручки переключения передач; слышны хрустящие шестерни;
  • недостаточный выпуск сцепления УАЗ Патриот;
  • корпус рабочего цилиндра имеет влажные места, шланги влажные;
  • тормозная жидкость восстанавливается, плохое состояние манжеты, неисправность поршня;
  • Воздух гидравлической системы определяется нажатием на педаль сцепления (педаль к полу), когда при прокачке системы нет положительного результата, цилиндр следует заменить.

Эти инструкции незамедлительно помогают устройству, в противном случае компоненты муфты необходимо будет заменить из-за непригодности.

Рабочий цилиндр сцепления: внутренняя замена

Нет необходимости в обязательной консультации специалистов по ремонту автомобилей, вы можете попытаться выяснить это самостоятельно.

Разборка старого блока

Для демонтажа главного цилиндра сцепления потребуются некоторые инструменты:

Разборка устройства начинается с удаления колпачка с толкателем, то стопорное кольцо, сам поршень. После этого удаляется пружина, уплотнительная гайка, которую необходимо четко заменить, даже если ее целостность не нарушена. Сопла и сопла цилиндров очищены от пыли и грязи.

Проверка деталей главного цилиндра (MCC) выполняется для обнаружения механических повреждений. Независимо от целостности капюшона, его необходимо заменить. Все детали узла промываются тормозной жидкостью. Ни в коем случае не рекомендуется использовать нефтепродукты, масло, дизельное топливо из-за набухания резиновых деталей.

При сборке все детали должны занимать свое место в сборке. Все детали установлены, запасных частей не должно быть. Все сделано правильно, что означает, что устройство готово к использованию.

Наконец, прокачайте систему гидравлического привода. Если вся система неисправна, обязательно замените главный цилиндр сцепления на новый.

Чтобы предотвратить вылет муфты из трубы, закройте конец трубопровода крышкой.

Читайте также

Беда УАЗ Патриот

Одной из причин неисправности выключателя крутящего момента является хрупкость лепестков. Лепестки отламываются, попадают в корзину, диски начинают прокручиваться, железные осколки доходят до спускового устройства.

Читать еще:  Замена рессор на уаз хантер

Клатч для Патриота

Особенности сцепления

Штампованный металлический корпус крепится винтами к маховику двигателя, в который вставляется нажимная пластина. На пазах коробки расположен ведомый диск, который зажимается маховиком и нажимным диском с мембранной пружиной.

УАЗ Патриот закрытого выпуска не предусматривает использование дополнительной смазки при эксплуатации автомобиля. Он вдавливается в муфту и принадлежит направляющей арматуре колпачка шарикоподшипника, движется по ней, поддерживается корпусом вилки сцепления.

Гидравлический привод UAZ Patriot включает главный (MCC), рабочий цилиндр (RCC), ножную педаль, трубку и шланг.

При гидравлическом управлении усилие передается от рычага педали к вилке. При нажатии главный поршень GCC движется, компенсационное отверстие закрывается, жидкость выталкивается через трубу в рабочий цилиндр. Стержень этого устройства давит на внешнее плечо вилки, что облегчает перемещение роликового подшипника вдоль направляющей якоря.

Выжимной подшипник является важным звеном сцепления УАЗ. Он выполняет функцию включения, прерывания, получения огромного количества груза. Дополнительный звук может быть слышен в педали разблокировки; нужно срочно поменять шарикоподшипник.

Замена подшипника УАЗ Патриот, заглушки сцепления:

  • установить машину на смотровое отверстие или поднять;
  • снимите коробку передач;
  • вытащить фиксатор, вилку вдоль направляющей вперед;
  • снимите заглушку шарикового подшипника, повернув ее по часовой стрелке;
  • снимите сборку: подшипник и вилку;
  • снимите муфту с вилки при выключенном подшипнике;
  • проводить тщательную, последовательную проверку штекера на наличие износа, сколов, царапин;
  • все детали сцепления должны быть смазаны специальным маслом;
  • Вставьте муфту шарикоподшипника в втулку, которая удерживает пластину на направляющей первичного вала.

Для полного и длительного обслуживания RCS водитель не может постоянно использовать педаль сцепления. Многие знают, что это из-за страха нехватки времени на переключение. Приводной диск остается во включенном положении и останавливается. износ наступит быстрее, срок службы запасных частей закончится.

В условиях интенсивного движения водитель должен перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем снять педаль с ноги. Когда педаль акселератора нажимается сильно, обороты двигателя увеличиваются, затем падают, машина начинает ускоряться. в этом случае сцепление придется ремонтировать.

Замена сцепления уаз буханка

Первый Выезд На Самодельном Мини Т 16 Возим Дрова

Odisha Tiktok Queen Titili Odia Tiktok Video Odia Tiktok Video Titli All Tiktok Video

Сборник Спокойной Музыки

New Sad Mood Off Shayari Whatsapp Status Video 2020 Love Poetry Status Tik Tok Shayari Status

Sylvan Esso Radio

Angry Birds 2 Mighty Eagle Boot Camp Stella Mebc 23 04 2020

Rocket League Boutique Items Shop Du 20 Avril Nul Une Fois De

My Tik Tok Compilation

Object 416 Object 430 On Demand 6

100 Рабочий Код На Легендарку В Бравл Старс Как Выбить Легендарного Бойца В Бравл Старс

Neha Bagga Resty Kamboj Tik Tok Video Today New Tiktok Video Neha Bagga Resty Kamboj Abhishek

Woman S Daughter Shot In Leg In Dallas Shooting

Petugas Medis Malaka Sari Produksi Pelindung Wajah Untuk Bayi Selamat Siang Indonesia

Minimon 3D Part 52 The Way Of The Ninja

Latest Most Popular Tik Tok Video Of Khushi Punjaban With Vk Choudhary 2020

Glitch How To Get The Travis Scott Pack For Free Fortnite Chapter 2

Agar Io Mobile 500 Subscriber Montage

V21 08 10 18 11 3Gp

Devon Sproule Paul Curreri Interview With Onemoretune Ie

Зорро Поколение Зет Машина Землятресения Эпизод 14 Мультфильм

How To Share Ff Egg To Your Friends To Easily Finish The Wonderland Collection Event

Tinggalkan Apartemen The Onsu Betrand Peto Nangis Nekat Minta Tinggal Sendiri Ruben Onsu Terkejut

How To Unlock Shadow Or Ghost Midas Edit Style In Fortnite Deliver Legendary Weapons

Radio Sylvan Esso

Today S New Latest Tiktok Videos Sambalpuri Dances Viral Today S Compilation 2020

Шахло Давлатова Яхёчон Давлатов Гариби 2020 Ролик Shahlo D Yahyojon D G Aribi 2020 Rolik

Bounce Off Of Different Giant Astro Heads Fortnite Battle Royal

Cs Go Imperial Vs Team Wild Inferno Map 1 Sa Minor Closed Qualifier Iem Katowice 2019

Egoun Affognon 2 Zebou

Mighty Eagle Bootcamp Mebc Ab2 22 04 2020

Secret Code To Unlock 10 000 V Bucks For Free In Fortnite Free Vbucks Chapter 2 Season 2

Beschleunigungsrennen Husum 25 08 2012 013

Neue Runde Chicken Jagd Playerunknown S Battlegrounds 1599 Gameplay Deutsch German

Live Rocket League Trade Game Fr Ps4 Chill

Don T Move How Can I Give You What You Want Live At Tjh

New Sambalpuri Tiktok Video Odia Life Ra Lucky Chand Tor Nan Mor Janu Re Kundl K Chhura 2020

New Tiktok Videos Sambalpuri Latest Version Tiktok Videos Star 2020

Задание 263 Гдз По Математике 5 Класс Дорофеев Г В Шарыгин И Ф

Upd 04 23 2020 Warface Hack Cheat Magnit Wallhack Aimbot Esp Skin Changer

Watch Cnbc S Full Interview With Berkshire Hathaway Ceo Warren Buffett

Francisco Alv Apoya A Su Amigo Juan Y Agradece El Apoyo Franciscoalv Apoyo

Децл Кто Ты Бэк Мс Тимати

Kimberly Loaiza Molesta Y Se Venga De Juan Por Lo Que Paso Kimberlyloaiza Venganza

Teachers Share The Worst Student Meltdowns They Ve Seen R Askreddit Top Stories

Badik Шахри Вирус New Trek 2020

15 La Via Del Benessere 03 Marzo 2020

Satsang Du 10 Avril 2020 Avec Swamini Amritajyoti Prana

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector